Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 10 ноября 2014 г. N 198 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
поселения Углич
от 13 декабря 2013 г. N 272
Муниципальная целевая программа (МЦП)
"Содержание объектов благоустройства, жилищного и коммунального хозяйства городского поселения Углич"
на 2014 - 2016 годы
27 января, 18 марта, 17 апреля, 25 июля, 2 сентября, 10 ноября 2014 г.
Паспорт МЦП
Цель МЦП |
Целью МЦП является создание благоприятной и комфортной среды для жизнедеятельности населения городского поселения Углич. |
|
Срок действия МЦП |
c 01.01.2014 по 31.12.2016 |
|
Перечень подпрограмм |
1. Жилищное хозяйство |
|
2. Коммунальное хозяйство | ||
3. Уличное освещение | ||
4. Озеленение | ||
5. Прочие мероприятия по благоустройству территории города | ||
6. Развитие территориального общественного самоуправления | ||
7. Другие вопросы в области ЖКХ | ||
Ответственный исполнитель МЦП |
Управление благоустройства, дорожного и коммунального хозяйства Администрации города Углич |
Третьяков Евгений Юрьевич, Тел. 8(48532) 2-12-42, 2-00-29 |
Исполнители МЦП |
Администрация Угличского муниципального района |
|
Электронный адрес размещения информации о МЦП |
www.goroduglich.ru |
Общая потребность в ресурсах
1. Краткое описание текущей ситуации
Для определения проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в содержании объектов благоустройства, дорожного, жилищного и коммунального хозяйства, территории городского поселения Углич. По результатам анализа сформулированы цели, задачи и мероприятия по осуществлению программы.
Содержание объектов благоустройства, дорожного, жилищного и коммунального хозяйства, территории - это мероприятия, направленные на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение эксплуатационного, санитарного, экологического и эстетического состояния объектов благоустройства, дорожного, жилищного и коммунального хозяйства, территории, осуществляемые органом местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. В этих вопросах имеется ряд общих проблем. Работы не приобрели пока комплексного, постоянного характера. Проблемой является недофинансирование ремонта и капитального ремонта дорог, сетей уличного освещения, объектов внешнего благоустройства, муниципального жилого фонда; содержание придомовых территорий, превышающих закрепленные за строениями участки и малых архитектурных форм, установленных у многоквартирных домов. Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации и жители города, особенно остро стоит проблема восстановления инфраструктуры после проведения земляных работ по прокладке и ремонту коммуникаций, которые ведутся бессистемно. Указанные факторы негативно влияют на эмоциональное состояние и качество жизни населения и гостей города.
Анализ существующего положения по направлениям МЦП (подпрограммам).
1. Дорожное хозяйство
Содержание дорог - это профилактические работы, направленные на уборку дорог, полосы отвода, техническое обслуживание дорожных сооружений, элементов обустройства дорог, на организацию и безопасность движения, в том числе и на устранение деформаций незначительного размера, либо на устранение повреждений конструктивных элементов дорог. Выполнение указанных работ поддерживает транспортно-эксплуатационное состояние дорог, отвечающее требованиям государственного стандарта.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах города Углич обеспечивают внутренние, межрайонные и федеральные связи (участок дороги "Сергиев Посад - Череповец"): перевозки грузов и пассажиров, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры города.
Общая протяженность улично-дорожной сети города Углич (УДС) составляет 94,7 км, в том числе:
1. УДС с твердым покрытием - 71,1 км - 75,0%
из них:
- с асфальтобетонным покрытием - 56,2 км - 59,3%,
- гравийные, не обработанных вяжущим - 14,9 км - 15,7%.
2. Грунтовые - 23,6 км - 25,0%.
Протяженность тротуаров - 78,245 м.
Средняя ширина проезжей части дорог 1-й категории составляет 10 м, 2-й категории - 7 м.
На дорогах установлено 1305 дорожных знаков, оборудовано 10 светофорных объектов, 66 остановок общественного транспорта.
В настоящее время все автомобильные дороги общего пользования местного значения не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Дороги частного жилого сектора не имеют твердого покрытия. Из-за несоответствия несущей способности дорог, бессистемного проведения земляных работ по ремонту и строительству инженерных коммуникаций, разрушаются дорожные покрытия, сети ливневой канализации. При недостаточном финансировании ремонта и не выполнении капитального ремонта дорог возрастают затраты на содержание дорог - грейдирование, ямочный ремонт, ликвидацию последствий паводка. Из-за многократных частичных ремонтов нарушен профиль дорог, отсутствует бордюрное ограждение дорожного полотна, из-за чего не осуществляется надлежащий отвод поверхностных вод.
Большая часть остановочных пунктов не соответствует нормативным требованиям: отсутствуют посадочные площадки, павильоны, специальная дорожная разметка, дорожные знаки не дооборудованы знаками зоны действия.
Отсутствует дислокация дорожных знаков и разметки, что особенно важно в связи с многочисленными изменениями в правилах из применения: требуется замена и установка дополнительных знаков, увеличение объемов работ по дорожной разметке.
2. Жилищное хозяйство
В муниципальной собственности городского поселения Углич находится 577 жилых помещений (квартир и комнат) общей площадью 24422,1 кв. м. Из 177 домов 38 домов постройки 1980 - 1997 г.г., 68 домов 1950 - 1979 г., 71 дом год постройки неизвестен или до 1917 года. Часть домов не имеет отдельных видов благоустройства (газоснабжения, канализации, централизованного отопления). 12 домов признаны непригодными для жилья, 6 включены в МЦП по переселению граждан из ветхого жилищного фонда на 2014 год.
Основными проблемами содержания имеющегося жилого городского поселения Углич являются:
- изношенность внутридомовых систем тепло- и водоснабжения (особенно в подвальных помещениях),
- отсутствие общедомовых счетчиков на воду, тепло и электроэнергию;
- износ кровель.
Ежегодно в план капитального ремонта в соответствии с ежегодно разрабатываемыми Адресными программами Угличского муниципального района включается не более трех домов. По указанным программам выполняется ремонт конструкций зданий и общедомовых коммуникаций. Собственниками жилых помещений осуществляется софинансирование капремонта в размерах, установленных нормативно-правовыми актами. За счет бюджетных средств города выполняется капитальный ремонт отдельных квартир общей площадью 250 - 300 м2 в год. Кроме того, оплачиваются расходы по содержанию жилых помещений: обследование печей, ограничение доступа и оплата коммунальных услуг за расселенные помещения.
3. Коммунальное хозяйство
В муниципальной собственности городского поселения Углич находится муниципальное унитарное предприятие "Предприятие коммунально-бытового обслуживания", оказывающее населению услуги бань. В связи с ведущимся в городе строительством жилых домов, газификацией частного жилого сектора, позволяющей благоустраивать дома посещаемость бань ежегодно снижается. В то же время, потребность в этих услугах остается на уровне 3600 - 3700 посещений в месяц. Особенно важно обеспечение данной услугой людей пожилого возраста, проживающих в неблагоустроенных домах. Проблемой в данной сфере является изношенность оборудования и коммуникаций бани, например системы вентиляции, приводящей к разрушению несущих конструкций. В связи с низкой посещаемостью, большими затратами на ремонт оборудования, высокой стоимостью энергоносителей необходимо возмещение разницы между полной стоимостью услуги и ценой для населения для обеспечения доступности в этой услуге малоимущих граждан.
4. Уличное освещение
В настоящее время уличное освещение оснащено на 60% от необходимого (2463 светильника при проектной величине 4109 шт.), главным образом не соответствуют нормативным требованиям сети на улицах частного жилого сектора, окраинах города. Значительная часть сетей освещения находится в изношенном состоянии, и не соответствуют современным требованиям энергоэффективности. Отсутствие нормальной освещенности территории способствует ухудшению правопорядка, снижению безопасности дорожного движения, негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения. Для развития и реконструкции освещения требуется дополнительное финансирование. В настоящее время задачей является обеспечение надежности работы существующих сетей уличного освещения.
5. Озеленение
Зеленые насаждения на городских территориях играют важную роль в очищении атмосферы, защиту от пыли на улично-дорожной сети. Существующие участки зеленых насаждений общего пользования недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, на территории города существует большое количество незастроенных территорий, требующих ухода. Зеленые насаждения состарились и требуют замены. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб, уход за газонами, окашивание пустырей, придомовых территорий. Окашивание так же является одной из составляющих противоклещевых мероприятий наравне с акарицидной обработкой насаждений. Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия организаций, обслуживающих многоквартирный жилой фонд и общегородские территории, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
6. Прочие мероприятия по благоустройству территории города
Одной из проблем благоустройства территории поселения является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, элементы внешнего благоустройства, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, а так же содержание гражданами домашних животных с нарушением всех норм и правил.
Серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, отдельные домовладения не ухожены. Несмотря на предпринимаемые меры, не уменьшается количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
7. Развитие территориального общественного самоуправления
Содержание объектов благоустройства, дорожного хозяйства, территории города, невозможно без привлечения жителей к решению данных проблем. В 2010 - 2013 годах в рамках муниципальной целевой программы "Я, мой ДОМ, мой ГОРОД" велась активная работа по развитию территориального общественного самоуправления в городском поселении Углич, созданию эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления и органов ТОС для решения вопросов местного значения. Созданы: на всей территории города юридически значимые ТОС; нормативно-правовая, информационная, методическая база поддержки деятельности ТОС; эффективная система взаимодействия органов ТОС и органов МСУ; координационный Совет по вопросам развития ТОС.
Комитеты общественного самоуправления принимали активное участие в совместных комиссиях Муниципального Совета городского поселения Углич и Администрации городского поселения Углич по решению вопросов, связанных с жизнедеятельностью на своих территориях и города в целом. Они проводили праздники микрорайонов, мероприятия по благоустройству своих территорий, участвуя в различных акциях, устраивали субботники, активно обсуждали проблемы на встречах с Главой городского поселения Углич, с Главой Администрации и руководителями ее структурных подразделений.
Для повышения активности и инициативности жителей города в решении вопросов местного значения необходимо продолжить работы по развитию территориального общественного самоуправления в социально-экономической и духовной сфере, в сфере аналитической деятельности.
8. Другие вопросы в области ЖКХ
Для соблюдения требований законодательства РФ в сфере деятельности органов местного самоуправления по направлениям МЦП осуществляется нормативно-правовое и информационное обеспечение подготовки мероприятий, систематическое проведение технического надзора и экспертизы результатов выполнения программных мероприятий.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам содержания объектов благоустройства, дорожного, жилищного и коммунального хозяйства, территории городского поселения Углич, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей МЦП.
2. Цели МЦП
Целью МЦП является создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения городского поселения Углич: комплексное решение проблем содержания объектов благоустройства, дорожного, жилищного и коммунального хозяйства, территории города (обеспечение и улучшение внешнего вида, технического состояния инфраструктуры).
Цели подпрограмм
Показатели целей | |||||
наименование показателя |
единица измерения |
базовое значение 2013 год |
3планируемое значение |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
Подпрограмма 1. Жилищное хозяйство | |||||
1.1. Сохранение муниципального жилищного фонда, в состоянии, обеспечивающем нанимателям комфортные условия проживания |
Ед. жилого фонда |
577 |
577 |
577 |
577 |
1.2. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории городского поселения |
|
|
2212,95 |
|
|
Подпрограмма 2. Коммунальное хозяйство | |||||
2.1. Обеспечение граждан, проживающих на территории городского поселения услугами бань |
чел. |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
2.2. Обеспечение граждан, проживающих на территории городского поселения коммунальными услугами |
чел. |
32849 |
32849 |
32849 |
32849 |
Подпрограмма 3. Уличное освещение | |||||
3.1. Обеспечение надежности работы существующих сетей уличного освещения |
шт. светильников |
2463 |
2463 |
2463 |
2463 |
Подпрограмма 4. Озеленение | |||||
4.1. Создание благоприятных и безопасных условий пребывания населения на озелененных общегородских территориях (уход за насаждениями): |
|
||||
деревья |
шт. |
150 |
150 |
150 |
150 |
кустарники в живой изгороди |
м |
3500 |
3500 |
500 |
3500 |
клумбы |
|
1279 |
1279 |
1279 |
1279 |
газоны, обочины дорог |
га |
64,4 |
64,4 |
64,4 |
64,4 |
внутриквартальные территории |
га |
35,1 |
35,1 |
35,1 |
35,1 |
Подпрограмма 5. Прочие мероприятия по благоустройству территории города | |||||
5.1. Повышение уровня внешнего благоустройства и содержания территории города: |
|
||||
3парки, скверы, места массового пребывания граждан |
га |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
322,4 |
3городской пляж с водной акваторией |
тыс. |
20,4 |
20,4 |
20,4 |
20,4 |
5.2. Оздоровление санитарной и экологической обстановки в местах санкционированного сбора твердых бытовых отходов и мусора (ТБО) |
Ед. |
93 |
93 |
93 |
93 |
5.3. Повышение уровня внешнего благоустройства и содержания мест захоронения |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Подпрограмма 6. Развитие территориального общественного самоуправления | |||||
6.1. Создание системы взаимодействия органов местного самоуправления и органов ТОС по вопросам местного значения |
меропр. |
30 |
30 |
30 |
30 |
6.2. Привлечение как можно большего числа жителей к участию в решении вопросов местного значения |
меропр.
|
163 |
163 |
163 |
163 |
Подпрограмма 7. Другие вопросы в области ЖКХ | |||||
7.2. Реализация МЦП |
Ед. программ и подпрограмм |
2 |
9 |
9 |
9 |
3. Задачи и результаты, мероприятия МЦП
3.1. Задачи и результаты, мероприятия подпрограммы "Жилищное хозяйство"
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Вид бюджетного ассигнования |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача. Содержание муниципального жилищного фонда |
|
тыс. руб. |
всего |
79196,0 |
700,0 |
700,0 |
МБ ОБ ФБ |
10334,0 35559,0 33303,0 |
700,0 |
700,0 |
||||
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие состояния жилищного фонда требованиям строительных и санитарных норм |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содержание и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда |
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
тыс. руб. |
|
1259,0 |
600,0 |
600,0 |
1.2 |
Организация сбора средств по оплате за наем муниципального жилья |
тыс. руб. |
|
45,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.3 |
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, субсидия на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости малоэтажного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации -фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Межбюджетный трансферт |
тыс. руб. |
|
77463,0 |
|
|
1.4 |
Взносы на капитальный ремонт многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 1 |
тыс. руб. |
всего |
79196,0 |
700,0 |
700,0 |
||
|
|
МБ ОБ ФБ |
10334,0 35559,0 33303,0 |
700,0 |
700,0 |
3.2. Задачи и результаты, мероприятия подпрограммы "Коммунальное хозяйство"
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Вид бюджетного ассигнования |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 1. Обеспечение работы объектов коммунального хозяйства |
|
тыс. руб. |
всего |
7000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
МБ |
7000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
||||
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение населения услугами бань |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Возмещение затрат предприятия в виде разницы, образовавшейся между полной стоимостью услуги, рассчитанной на основании экономически обоснованных затрат, и ценой для населения, установленной ОМС, а так же затрат на содержание предприятия, включая затраты на текущий и капитальный ремонт |
Субсидия юридическим и физическим лицам - производителям товаров и услуг |
тыс. руб. |
|
7000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
2. |
Задача 2. Содержание и ремонт инженерных коммуникаций. |
|
тыс. руб. |
всего |
4000,0 |
|
|
МБ |
4000,0 |
|
|
||||
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение населения коммунальными услугами |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ |
Межбюджетный трансферт |
тыс. руб. |
|
4000,0 |
|
|
3. |
Задача 3. Дооборудование полигона твердых бытовых отходов |
|
тыс. руб. |
всего |
1000,0 |
|
|
МБ |
1000,0 |
|
|
||||
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение населения коммунальными услугами |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Организация утилизации твердых бытовых отходов |
Субсидия юридическим и физическим лицам - производителям товаров и услуг |
тыс. руб. |
всего |
1000,0 |
|
|
|
МБ |
1000,0 |
|
|
|||
Итого по подпрограмме 2 |
тыс. руб. |
всего |
12000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
||
МБ |
12000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
3.4. Задачи и результаты, мероприятия подпрограммы "Озеленение"
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Вид бюджетного ассигнования |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача. Оздоровление зеленых насаждений на территории города |
|
тыс. руб. |
всего |
7457,0 |
6683,0 |
6683,0 |
МБ |
7457,0 |
6683,0 |
6683,0 |
||||
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие состояния зеленых насаждений требованиям, изложенным в технических заданиях муниципальных контрактов |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Спиловка аварийных деревьев, обрезка живых изгородей, кошение культурных газонов, обочин дорог, внутриквартальных территорий, содержание цветников, акарицидная обработка насаждений. |
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
тыс. руб. |
|
7457,0 |
6600,0 |
6600,0 |
Итого по подпрограмме 4 |
тыс. руб. |
всего |
7457,0 |
6683,0 |
6683,0 |
||
МБ |
7457,0 |
6683,0 |
6683,0 |
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.6. Задачи и результаты, мероприятия подпрограммы "Прочие мероприятия по благоустройству территории города"
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Вид бюджетного ассигнования |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача. Создание благоприятных пребывания горожан и гостей города в зонах массового отдыха |
|
тыс. руб. |
всего |
6054,0 |
5050,0 |
5050,0 |
МБ |
6054,0 |
5050,0 |
5050,0 |
||||
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие состояния общегородской территории требованиям, изложенным в технических заданиях муниципальных контрактов |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Комплексное содержание общегородских территорий (уборка, ремонт, замена, поставка недостающих МАФ и элементов инфраструктуры) |
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
тыс. руб. |
|
5404,0 |
4400,0 |
4400,0 |
1.2 |
Содержание городского пляжа |
тыс. руб. |
|
650,0 |
650,0 |
650,0 |
|
2. |
Задача. Содержание мест организованного сбора ТБО |
|
тыс. руб. |
всего |
20364,0 |
8120,0 |
8120,0 |
МБ |
20364,0 |
8120,0 |
8120,0 |
||||
|
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие со стояния площадок временного хранения требованиям, установленным СанПиН 42-128-4690-88 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация сбора и вывоза ТБО |
Субсидия юридическим и физическим лицам - производителям товаров и услуг |
тыс. руб. |
|
20364,0 |
8120,0 |
8120,0 |
3. |
Задача. Содержание мест захоронения |
|
тыс. руб. |
всего |
50,0 |
|
|
МБ |
50,0 |
|
|
||||
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие состояния мест захоронения правилам содержания территорий города |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Межбюджетный трансферт |
тыс. руб. |
|
50,0 |
|
|
Итого по подпрограмме 6 |
тыс. руб. |
всего |
26418,0 |
13170,0 |
13170,0 |
||
МБ |
26418,0 |
13170,0 |
13170,0 |
3.7. Задачи и результаты, мероприятия подпрограммы "Другие вопросы в области ЖКХ"
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Вид бюджетного ассигнования |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача. Организация работ по исполнению МЦП |
|
тыс. руб. |
всего |
9003,0 |
6392,0 |
6392,0 |
МБ |
9003,0 |
6392,0 |
6392,0 |
||||
|
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение МЦП |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содержание аппарата учреждения |
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
тыс. руб. |
|
6213,0 |
3903,0 |
3903,0 |
1.2 |
Посещение семинаров, выставок (командировки) |
Иные выплаты персоналу, за исключение ФОТ |
тыс. руб. |
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.3 |
Информационное обеспечение исполнения МЦП |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно - коммуникационных технологий |
тыс. руб. |
|
245,0 |
254,0 |
254,0 |
1.4 |
Содержание имущества учреждения |
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
тыс. руб |
|
2472,0 |
2182,0 |
2182,0 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
тыс. руб. |
|
57,0 |
40,0 |
40,0 |
||
Уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей |
тыс. руб. |
|
15,0 |
12,0 |
12,0 |
||
2. |
Задача. Энергосбережение и повышение энергоэффективности |
|
тыс. руб. |
всего |
28,0 |
0 |
0 |
ОБ |
28,0 |
0 |
0 |
||||
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
Составление энергетического паспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Проведение обследования зданий и помещений |
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
тыс. руб. |
|
28,0 |
0 |
0 |
Итого по подпрограмме 8 |
тыс. руб. |
всего |
9031,0 |
6392,0 |
6392,0 |
||
МБ |
9003,0 |
6392,0 |
6392,0 |
||||
ОБ |
28,0 |
|
|
4. Механизмы реализации и управления МЦП:
МЦП финансируется за счет средств бюджета городского поселения Углич.
Межбюджетные трансферты бюджету Угличского муниципального района из бюджета городского поселения Углич на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения осуществляются на основании Решения Муниципального Совета городского поселения Углич от 12.12.2012 N 235 (в редакции Решений Муниципального Совета городского поселения Углич от 19.06.2013 N 270, 271, 281) в соответствии с заключенным соглашением на 2014 год.
Реализация мероприятий МЦП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Управление МЦП осуществляет муниципальное учреждение Управление благоустройства, дорожного и коммунального хозяйства Администрации городского поселения Углич путем проведения технического надзора за выполнением работ, оказанием услуг, приемке поставляемого товара.
Исполнителями мероприятий, предусмотренных МЦП, являются специализированные предприятия, или индивидуальные предприниматели, имеющие необходимые лицензии, соответствующий персонал, техническое обеспечение. Взаимодействие между ответственным исполнителем и исполнителями мероприятий осуществляется путем заключения гражданско-правовых договоров на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Для выполнения работ по благоустройству территорий города планируется привлечение организаций и жителей города к работам по уборке территорий после окончания зимнего периода, к благоустройству территорий предприятий и учреждений, придомовых территорий.
Инструментом контроля исполнения мероприятий МЦП с запланированным объемом и качеством является проведение экспертиза поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, проводимая в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансовый контроль целевого использования средств осуществляет муниципальное учреждение Управление финансов Администрации городского поселения Углич.
Контроль реализации МЦП осуществляет Управление экономики Администрации городского поселения Углич в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Углич от 28.10.2013 N 219 "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения Углич Ярославской области от 13 декабря 2013 г. N 272 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.