Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Решению Муниципального Совета
от 28 марта 2013 г. N 20
Положение
о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Ярославского муниципального района, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Ярославского муниципального района, и гражданами, претендующими на их замещение
1. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Ярославского муниципального района, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Ярославского муниципального района, и гражданами, претендующими на их замещение (далее - Положение), определяет порядок осуществления проверок:
1.1. Соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Ярославского муниципального района (далее - должностное лицо) запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными законами и законами Ярославской области (далее - ограничения).
1.2. Достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Ярославского муниципального района (далее - претенденты), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации при назначении (избрании) на должность.
1.3. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых должностными лицами и претендентами в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Ярославского муниципального района, и гражданами, претендующими на их замещение.
2. К муниципальной должности Ярославского муниципального района относится должность Главы Ярославского муниципального района (далее - должностное лицо), при этом проверки, предусмотренные пунктом 1 Положения, проводятся в соответствии с Положением.
3. Проверки в отношении должностного лица, указанного в пункте 2 Положения, осуществляются по решению Муниципального Совета Ярославского муниципального района.
В решении о проведении проверки определяется рабочая группа в количестве семи человек. В рабочую группу включаются:
- депутаты Муниципального Совета Ярославского муниципального района не более трех человек;
- специалисты юридического отдела управления делами Администрации ЯМР;
- специалисты по кадровой работе управления делами Администрации ЯМР;
- представители Общественного совета Ярославского муниципального района.
Рабочая группа избирает руководителя, на которого возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее - руководитель проверки).
4. Основанием для проведения проверок, предусмотренных подпунктами 1.1 - 1.3 пункта 1 Положения, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в письменном виде в установленном порядке:
4.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) и их должностными лицами.
4.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
4.3. Средствами массовой информации.
5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продляется по решению Муниципального Совета Ярославского муниципального района, но не более чем на 30 календарных дней.
6. Рабочая группа проводит проверки самостоятельно либо путем направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, подписанного руководителем проверки, подготовка которого осуществляется комиссией.
7. При самостоятельном осуществлении проверок рабочая группа вправе:
7.1. Проводить беседу с должностным лицом или претендентом.
7.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом или претендентом, получать от них пояснения по существу представленных сведений и дополнительных материалов.
7.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом или претендентом.
7.4. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
7.5. Направлять подписанные руководителем проверки запросы о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных должностным лицом или претендентом; о достоверности и полноте сведений, представляемых должностным лицом или претендентом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении должностным лицом установленных ограничений (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности и ее результатов):
- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;
- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;
- в органы местного самоуправления;
- в организации.
8. Запрос, указанный в подпункте 7.5 пункта 7 Положения, касающийся представления сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, подписывает руководитель проверки.
9. Запросы, указанные в подпункте 7.5 пункта 7 Положения, должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, которым направлен запрос;
- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;
- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания должностного лица или претендента, его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором проверяются;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, имя, отчество и номер телефона члена рабочей группы, подготовившего запрос;
- другие необходимые сведения.
10. Запрос о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляется в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
Помимо сведений, перечисленных в пункте 9 Положения, в запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись запросы, и вопросы, которые в них ставились, ссылки на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
11. Руководитель органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми акта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.