Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 15 мая 2014 г. N 1419
Типы
и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа город Рыбинск (независимо от форм собственности объектов недвижимости)
Типы стационарных рекламных конструкций
Тип 1. Щитовая установка 3х6 м
Отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля.
Выполнена в двухстороннем варианте с внутренней или внешней подсветкой.
Основные характеристики:
- размеры информационного поля 3х6 м;
- внешние габариты рекламной панели не более 3,4х6,4 м;
- для рабочих поверхностей на основе призматронов:
- размер информационного поля 3,2х6 м;
- внешние габариты рекламной панели не более 3,6х6,4 м.
Опорная стойка устанавливается вертикально:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 15 см до 75 см), или круглой профильной трубы (диаметр от 15 см до 75 см);
- возможно выполнение опоры из двух и трех рядом стоящих стоек;
- допустимая высота опорной стойки от 4,5 м до 7 м;
- цвет опорной стойки - серый.
Виды рекламной конструкции:
- призматрон;
- скроллер;
- статическое изображение.
Тип 2. Щитовая установка 2,7х3,7 м
Отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Имеет внутреннюю подсветку.
По периметру панели рекламной конструкции может быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка, которая может иметь различные варианты цветового исполнения.
Основные характеристики:
- размеры информационного поля 2,7х3,7 м;
- внешние габариты рекламной панели не более 3,4х4,4 м.
Опорная стойка устанавливается вертикально:
- выполнена из профильной трубы (от 18 см до 36 см),
- возможна металлическая, пластиковая или выполненная из других безопасных материалов (остекление стойки опоры каленым стеклом) облицовка опоры (от 40 см до 75 см);
- допустимая высота опорной стойки от 2,5 м до 4,0 м;
- цвет опорной стойки: серый.
Виды рекламной конструкции:
- призматрон;
- скроллер;
- статическое изображение.
Тип 3. Щитовая установка РОЛЛЕР 1,2х1,8 м
Отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля. Имеет внутреннюю подсветку.
Облицовка конструкции может быть выполнена из различных безопасных материалов (металл, пластик, каленое стекло и др.), может иметь различные варианты цветового исполнения.
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размер информационного поля 1,2х1,8 м; 0,8х1,13 м;
- внешние габариты рекламной панели не более 1,7х2,3 м;
- высота стойки от 80 см до 120 см.
Виды рекламной конструкции:
- призматрон;
- скроллер;
- статическое изображение.
Тип 4. Стритбаннер 1х3 м
Стритбаннер - двусторонняя консольная плоскостная рекламная конструкция, представляет собой систему крепления вертикального баннера к вертикальной опоре путем одевания на баннерные плечи (кронштейны). Устанавливается без подсветки на собственную опору или на здание (сооружение).
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размер информационного поля 1х3 м;
- изготовлено из баннерной сетки или баннерной ткани;
- допустимая высота установки не менее 3,5 м.
Тип 5. Кронштейн 1,2х1,8 м
Кронштейн - двусторонняя консольная плоскостная рекламная конструкция, устанавливаемая на здании (сооружении) или собственной опоре. Может иметь внутреннюю подсветку.
Облицовка конструкции может иметь различные варианты цветового исполнения.
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размер информационного поля 1,2х1,8 м;
- внешние габариты рекламной панели не более 1,7х2,3 м;
- толщина не более 0,2 м.
- допустимая высота установки не менее 3,5 м.
Виды рекламной конструкции:
- призматрон;
- скроллер;
- статическое изображение.
Тип 6. Настенное панно
Настенное панно - рекламная конструкция, устанавливаемая на плоскости стены здания, не имеющей оконных проемов.
Виды рекламной конструкции:
- объекты, состоящих из каркаса, элементов крепления к стене и информационного поля. Рекламоноситель (баннерное полотно) закрепляется к металлической раме, смонтированной на стене здания по контуру рекламного поля. Крепление рамы к стене производится пластиковыми дюбелями, либо анкерными болтами. Могут иметь внешнюю подсветку;
- объекты, состоящих из светового короба, элементов крепления к стене и информационного поля. Для использовании внутреннего подсвета, за рекламным полотном (световой короб), монтируются элементы освещения.
Размеры панно и, соответственно, информационного поля ограничены размерами стены здания, могут иметь различные конфигурации в зависимости от устройства фасада здания, способа крепления рекламного полотна и типа подсветки и согласовываются в каждом отдельном случае исходя их архитектурных и конструктивных особенностей здания.
Тип 7. Проекционная установка
Проекционная установка - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме.
Конструкция проекционной установки состоит из проецирующего устройства и поверхности (экрана), в котором формируется информационное изображение.
Тип 8. Отдельно стоящая конструкция ТУМБА (2 - 3-гранная тумба) 1,4х3 м
Отдельно стоящая конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации (от 1-ой до 3-х) и состоящая из фундамента, каркаса информационного поля. Конструкция должна иметь внутренний подсвет.
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размер информационного поля - 1,4х3 м.
- облицовка конструкции может иметь различные варианты цветового исполнения.
Виды рекламной конструкции:
- призматрон;
- скроллер;
- статическое изображение.
В рекламную конструкцию могут быть встроены:
- таксофон, интернет-киоск
- киоск для продажи прессы, театральных билетов, экскурсионных программ и другие элементы городской среды
Тип 9. Отдельно стоящая конструкция АФИШНАЯ ТУМБА (круглая) 1,8 м
Отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса информационного поля; традиционно ориентированная на размещение информации о развлекательно-познавательных мероприятиях (концерты, лекции, выставки). Конструкция не имеет подсветки.
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размер информационного поля - 6,8 кв. м;
- диаметр 1,2 м, высота 1,8 м;
- облицовка конструкции может иметь различные варианты цветового исполнения.
Тип 10. Остановочный навес
Отдельно стоящая стальная рекламная конструкция с заглубленным основанием, имеющая крышу и заднюю стенку, выполненная из безопасного каленого стекла или безопасного пластика. Конструкция оснащена внешними поверхностями для размещения рекламной информации (от одного до четырех), информационной панелью для размещения некоммерческой информации и скамейкой. Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размеры информационного поля 1,2х1,8 м (до 4-х шт.);
- размеры информационного поля для некоммерческой информации 0,85х1,1 м.
Остановочный навес:
- может быть выполнен из различных материалов одновременно: металл, безопасное стекло, безопасный пластик;
- применение современных технологий позволяет получить различные варианты цветового исполнения.
Виды рекламной конструкции:
- призматрон;
- скроллер;
- статическое изображение.
Тип 11. Крышные объекты
Крышный объект - рекламная конструкция (плоскостная или объемная), устанавливаемая на крыше здания, полностью или частично выше карниза, парапета. Состоит из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Обязательна внутренняя или внешняя подсветка.
Виды рекламной конструкции:
- объемные буквы - логотип;
- световой короб;
- баннерное полотно.
Размеры установки определяются габаритами крыши, на которой монтируется конструкция и несущей способностью стен здания. Допустимые размеры рекламного поля: 6х18 м, 7х21 м, 7х30 м, 8х24 м, 5х12 м, 5х15 м, 5х30 м.
Под информационной поверхностью может быть смонтирован декоративный элемент, который может иметь различные варианты цветового исполнения.
Для обслуживания устанавливаются мостки.
Тип 12. Светодиодный экран
Отдельно стоящая на земле, устанавливаемая на плоскости стен зданий, устанавливаемая полностью или частично выше стен здания или на крыше рекламная конструкция, имеющая светодиодный экран и несущие конструкции, состоящая из фундамента и стойки либо элементов крепления.
Основные характеристики рекламной конструкции:
- размеры информационного поля различны и определяются размерами пикселя и шагом между пикселями на экране.
Опорная стойка устанавливается вертикально:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 60 см до 160 см), или круглой профильной трубы (диаметр от 60 см до 160 см);
- допустимая высота опорной стойки: от 7 м до 20 м;
- цвет опорной стойки: серый.
Виды рекламной конструкции:
- стеновой - рекламоноситель закрепляется к металлическим кронштейнам, которые крепятся к стене пластиковыми дюбелями, либо анкерными болтами;
- крышный - несущая конструкция представляет собой каркас, закрепленный к несущим элементам здания путем заделки в стены, крепления хомутами и т.п.
Типы временных рекламных конструкций
Временные рекламные конструкции - конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, и другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
Тип 13. Реклама на строительной сетке
Реклама на строительной сетке - рекламная конструкция, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Строительная сетка - элемент ограждения и маскировки строительных лесов во время проведения строительно-монтажных работ.
Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения, путем широкоформатной печати на баннерной сетке.
Тип 14. Маркиза
Маркиза - рекламная конструкция, выполненная в виде козырька или навеса с нанесенной на ней рекламной информацией и размещенная над витринами, входами, проемами зданий и сооружений.
Маркиза состоит из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой основе.
Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.
Тип 15. Объемно-пространственная рекламная конструкция
Объемно-пространственная рекламная конструкция - конструкция с использованием ее объема и поверхности для размещения рекламной информации. Рекламные конструкции данного типа выполняются по индивидуальным проектам.
Директор департамента архитектуры и градостроительства |
Л.В. Тихонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.