Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 16 декабря 2016 г. N 1797
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий города Ярославля от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2017 - 2019 годы
26 июля 2017 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 26 июля 2017 г. N 1085 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 16.12.2016 N 1797" в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению противопожарной безопасности мэрии города Ярославля |
||||
Соисполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты" города Ярославля |
||||
Цель муниципальной программы |
Повышение безопасности и защищенности населения от угроз техногенного, природного характера |
||||
Раздел Программы комплексного социально-экономического развития города, которому соответствует цель муниципальной программы |
Раздел III "Современное состояние и основные направления социально-экономического развития города", пункт 2 "Развитие социального потенциала города", подпункт 2.8 "Создание эффективной системы защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение мероприятий, проводимых отделом по делам ЧС, ГО и ОПБ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий) и гражданской обороне. |
||||
2. Обеспечение и поддержание высокой степени готовности сил и средств МКУ "ЦГЗ" для выполнения задач по защите населения и территорий города Ярославля от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | |||||
3. Совершенствование и реконструкция МСО, обеспечение постоянной готовности МСО к применению по назначению и поддержание ее в исправном состоянии | |||||
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
- количество информационных стендов (знаков) по пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; |
||||
- количество резервов средств индивидуальной защиты (самоспасателей); | |||||
- количество отремонтированных защитных сооружений гражданской обороны; | |||||
- количество проведенных городских смотров-конкурсов ЗС ГО; | |||||
- количество выездов поисково-спасательной службы в зоны чрезвычайных ситуаций для выполнения поисково-спасательных (аварийно-спасательных работ), а также на профилактические занятия; | |||||
- количество обращений граждан в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Ярославля; | |||||
- охват населения средствами МСО (электросиренами, проводным вещанием, радиовещанием, телевещанием, сотовой связью); | |||||
- охват населения в зонах КСЭОН; | |||||
- количество систем оповещения в местах массового пребывания населения; | |||||
- количество сопряженных с МСО ЛСО ПОО, КВО; | |||||
абзац утратил силу с 26 июля 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 26 июля 2017 г. N 1085; Информация об изменениях: | |||||
абзац утратил силу с 26 июля 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 26 июля 2017 г. N 1085; Информация об изменениях: | |||||
- количество проведенных проверок МСО города Ярославля; | |||||
- количество работников, занятых в мероприятиях по планированию, организации и проведению обслуживания МСО города Ярославля | |||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2019 годы |
||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Источник финансирования |
Финансирование (тыс. руб.) |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Всего |
||
Финансовые ресурсы, в том числе: |
60 639,31 |
58 125,50 |
59 352,30 |
178 117,11 |
|
средства городского бюджета |
60 639,31 |
58 125,50 |
59 352,30 |
178 117,11 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы позволит: |
||||
- повысить уровень защищённости населения и территории города от чрезвычайных ситуаций; | |||||
- увеличить количество наглядных средств информирования граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; | |||||
- поддержать в состоянии постоянной готовности к использованию ЗС ГО; | |||||
- организовывать ежегодный городской смотр-конкурс ЗС ГО; | |||||
- поддержать на высоком уровне готовность сил и средств МКУ "ЦГЗ" для выполнения задач по защите населения и территорий города Ярославля от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, по подготовке и проведению мероприятий по гражданской обороне; | |||||
- обеспечить комплексное использование в автоматизированном и/или автоматическом режимах различных технических средств доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения; | |||||
- сократить время доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера; | |||||
- сократить возможные потери от чрезвычайных ситуаций; | |||||
- привлечь к деятельности по оповещению населения учреждения и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также общественные организации, население города; | |||||
- увеличить количество технических средств уличной звукофикации; | |||||
- увеличить процент охвата оповещения техническими средствами населения города Ярославля. |
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы защиты населения и территорий города Ярославля от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Ярославле, анализ причин возникновения проблем и основные возможные риски реализации муниципальной программы
Город Ярославль относится к городам со средней степенью техногенной опасности. Наибольшую опасность представляют пожары и возможные аварии на некоторых промышленных предприятиях. Опасность представляет сдерживающее огромные массы воды Рыбинское водохранилище, расположенное выше города.
Пожары в жилой застройке и на промышленных объектах, а также аварии на магистральных трубопроводах и коммунально-энергетических сетях - наиболее распространенные виды чрезвычайных происшествий в городе. Более 60% всех пожаров происходят от неосторожного обращения с огнем, пятая их часть связана с неправильным монтажом электропроводки, нарушением правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и использованием некачественных приборов. В окрестностях города возникают лесные пожары.
Работа органов управления городского звена территориальной подсистемы Российской единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Ярославской области и гражданской обороны направлена на совершенствование сил городского звена и гражданской обороны, выполнение мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, организацию учета, содержания и использования средств защиты населения и объектов гражданской обороны, осуществление комплекса первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ является постоянно действующим органом управления городского звена территориальной подсистемы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области. Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ образован в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 20.01.2005 N 98 "Об изменении структуры мэрии города Ярославля". Отдел по делам ЧС, ГО и ОПБ является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим реализацию полномочий мэрии города Ярославля в сферах, определенных Положением об отделе по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению противопожарной безопасности.
Основными задачами отдела по делам ЧС, ГО и ОПБ являются:
1. Организация и осуществление мероприятий по:
- предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Ярославля;
- гражданской обороне;
- защите населения и территории города Ярославля от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города Ярославля;
- обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2. Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах города Ярославля.
Для решения задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, гражданской обороны, мобилизационной подготовки, обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья, спасения людей и имущества в городе создано муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты" города Ярославля, которое объединяет в себе функции ранее существовавших управления по делам ГОЧС (гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций) г. Ярославля, МУ "Поисково-спасательный отряд" города Ярославля и курсов гражданской защиты. В целях дальнейшего повышения готовности органов управления и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и организации эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2008 году в состав МКУ "ЦГЗ" вошла Единая дежурно-диспетчерская служба города Ярославля.
Сегодня МКУ "ЦГЗ" входит в территориальную подсистему по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области.
Одной из основных проблем в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является слабое техническое оснащение МСО.
В городе Ярославле постановлением мэрии города Ярославля утверждено положение о муниципальной системе оповещения и информирования населения города Ярославля.
МСО является составной частью региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Ярославской области, системы управления гражданской обороной и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера города Ярославля и представляет собой организационно-техническое объединение сил и специальных технических средств оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, ведомственных сетей связи, а также сетей государственного и коммерческого телерадиовещания.
МСО включает в себя:
- элементы региональной системы оповещения населения Ярославской области, расположенные на территории города Ярославля;
- автоматизированную систему АСО-24-3М оповещения руководящего состава города Ярославля, должностных лиц гражданской обороны и городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области по служебным, домашним и мобильным телефонам, а также с возможностью СМС - информирования;
- автоматическую (для экстренно-оперативного оповещения) и автоматизированную системы оповещения населения;
- локальные и подвижные системы и средства оповещения потенциально опасных объектов, критически важных объектов и предприятий (организаций) различных форм собственности города Ярославля;
- автоматизированное рабочее место специалиста дежурной смены Единой дежурно-диспетчерской службы города Ярославля (ЕДДС), оборудованного техническими средствами оповещения и обеспеченного необходимыми каналами и линиями связи;
- оборудование комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, представляющего собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
Основной задачей МСО является обеспечение доведения сигналов (распоряжений) и информации оповещения (в том числе экстренной) от Правительства Ярославской области, Главного управления МЧС России по Ярославской области, Федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ярославской области" до руководства мэрии города Ярославля и от дежурной смены ЕДДС до:
- мэра города Ярославля;
- руководящего состава гражданской обороны и городского звена ТП РСЧС Ярославской области;
- специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории города Ярославля;
- дежурно-диспетчерских служб (диспетчеров) ПОО, КВО и других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время;
- населения, проживающего на территории города Ярославля.
Основной задачей ЛСО ПОО и КВО является обеспечение доведения сигналов и информации оповещения до:
- руководителей и персонала объектов;
- объектовых аварийно-спасательных формирований;
- руководителей (дежурных служб) объектов (организаций), расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;
- ЕДДС;
- населения, проживающего в зоне действия ЛСО.
Оповещение руководящего состава города Ярославля, должностных лиц гражданской обороны и городского звена ТП РСЧС Ярославской области по служебным, домашним и мобильным телефонам, а также СМС - информирование осуществляется с пункта управления ЕДДС с использованием возможностей автоматизированной системы АСО-24-3М. В систему включены данные на более чем 2 500 человек, созданы списки оповещения, разработаны различные варианты оповещения и информирования.
Для оповещения населения города Ярославля используется городской сегмент РСО, который по состоянию на 01.06.2016 включает в себя:
- 67 единиц электросирен С-40 (с оборудованием запуска) и возможность перехвата радиостанций, как проводной связи, так и FM-диапазона, вещающих на территории города;
- ЛСО потенциально опасных объектов, использующих в основном производстве химически-опасные вещества (ОАО "Ярославльводоканал", ОАО "Ярхлад", филиал ООО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика-Ярославль", ОАО "ЯЗДА", ОАО НИИ "Ярсинтез").
Состояние и возможности городского сегмента РСО проверяются в соответствии с планом основных мероприятий Правительства Ярославской области (не реже 2 раз в год).
Как показывает практика, аппаратура оповещения, оборудование электросиренного озвучивания работоспособны, но вследствие длительной эксплуатации, выработки ресурса или отсутствия на местах установки оконечных устройств, не обеспечивают готовности системы к применению по назначению и не гарантируют полного, качественного оповещения населения города. В связи с этим процент охвата оповещением населения с использованием средств уличной звукофикации не превышает 70%.
Информирование населения через электронные средства массовой информации (далее - СМИ) о мероприятиях, проводимых органами городского самоуправления по обеспечению безопасности граждан и бесперебойному функционированию объектов и систем жизнеобеспечения проводится в случаях:
- угрозы возникновения ЧС;
- возникновения ЧС.
В городе полностью отсутствуют средства уличной радиофикации - громкоговорители, которые необходимы в местах массового нахождения людей.
В связи с расширением границ города, строительством новых микрорайонов и жилых массивов требуется проведение совершенствования уже имеющегося оборудования РСО (увеличение мощности электросирен, замена оборудования пуска и электропитания и т.д.) и создание новых зон оповещения МСО. Кроме этого, Правительством Ярославской области и ГУ МЧС России по Ярославской области постоянно рекомендуется активизировать работу по созданию КСЭОН на территории города Ярославля в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства.
Повышение эффективности функционирования систем оповещения имеет особую важность для общества и государства и относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности.
Проблема не может быть решена в приемлемые сроки только на основе существующих средств оповещения и действующей нормативной правовой базы. Предлагаемый порядок программных мероприятий должен стать механизмом реализации государственной политики в области создания и развития муниципальной системы оповещения и информирования населения на территории города Ярославля.
Вместе с тем реализация мероприятий муниципальной программы может сопровождаться возникновением следующих рисков:
- пробелы и противоречия в нормативной правовой базе, ограничивающие действия и взаимодействие органов государственной власти и их способность эффективно реагировать на ситуацию с оповещением;
- недостаточная пропаганда действий по сигналам оповещения;
- возможное отсутствие необходимых средств у предприятий города различных форм собственности для построения локальных систем оповещения (внебюджетные источники).
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию муниципальной программы потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения оповещения и информирования.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля по защите населения и территорий города Ярославля от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и в области оповещения и информирования населения города Ярославля
Приоритеты государственной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определены в следующих стратегических документах и правовых актах Российской Федерации:
- Федеральный закон от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Указ Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций".
Основными приоритетами и целями деятельности мэрии города Ярославля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является совершенствование системы управления городского звена ТП РСЧС Ярославской области, повышение эффективности функционирования муниципальной системы оповещения и информирования населения, а также создание условий по увеличению охвата оповещения населения города.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 26 июля 2017 г. N 1085 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 16.12.2016 N 1797" в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Цель и задачи муниципальной программы, прогноз развития муниципальной системы оповещения и информирования населения города Ярославля, планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является повышение безопасности и защищенности населения от угроз техногенного, природного характера.
В соответствии с целью муниципальной программы сформулированы следующие основные задачи ее реализации:
1. Обеспечение мероприятий, проводимых отделом по делам ЧС, ГО и ОПБ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий) и гражданской обороне.
2. Обеспечение и поддержание высокой степени готовности сил и средств МКУ "ЦГЗ" для выполнения задач по защите населения и территорий города Ярославля от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3. Совершенствование и реконструкция МСО, обеспечение постоянной готовности МСО к применению по назначению и поддержание ее в исправном состоянии.
Применение программно-целевого метода позволит:
- обеспечить реализацию единой технической политики, проводимой Правительством Российской Федерации в области защиты населения и территорий и в вопросах создания и развития систем оповещения;
- объединить организационные и технические проблемы создания и реконструкции систем оповещения и за счет системного подхода решить проблему повышения эффективности их функционирования.
В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих результатов:
- количество информационных стендов (знаков) по пожарной безопасности и безопасности на водных объектах составит 80 единиц;
- количество резервов средств индивидуальной защиты (самоспасателей) - 10 единиц;
- количество отремонтированных защитных сооружений гражданской обороны - 1 единица/год;
- количество проведенных городских смотров-конкурсов ЗС ГО - 1 единица/год;
- количество выездов поисково-спасательной службы в зоны чрезвычайных ситуаций для выполнения поисково-спасательных (аварийно-спасательных работ), а также на профилактические занятия увеличится до 1600;
- количество обращений граждан в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Ярославля составит 280 000 в год;
- охват населения средствами МСО (электросиренами, проводным вещанием, радио-вещанием, телевещанием, сотовой связью) составит 80%;
- охват населения в зонах КСЭОН составит 50%;
- количество систем оповещения в местах массового пребывания населения составит 3 единиц;
- количество сопряженных с МСО ЛСО ПОО, КВО увеличится на 8 единиц;
абзац утратил силу с 26 июля 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 26 июля 2017 г. N 1085;
абзац утратил силу с 26 июля 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 26 июля 2017 г. N 1085;
- количество проведенных проверок МСО города Ярославля составит 36 единиц в год;
- количество работников, занятых в мероприятиях по планированию, организации и проведению обслуживания МСО города Ярославля, - 2 человека.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Выполнение намеченных в муниципальной программе мероприятий и осуществление своевременного финансирования позволит за период действия муниципальной программы:
- повысить уровень защищённости населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;
- увеличить количество наглядных средств информирования граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- поддержать в состоянии постоянной готовности к использованию ЗС ГО;
- организовывать ежегодный городской смотр-конкурс ЗС ГО;
- поддержать на высоком уровне готовность сил и средств МКУ "ЦГЗ" для выполнения задач по защите населения и территорий города Ярославля от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, по подготовке и проведению мероприятий по гражданской обороне;
- обеспечить комплексное использование в автоматизированном и/или автоматическом режимах различных технических средств доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения;
- сократить время доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
- сократить возможные потери от чрезвычайных ситуаций;
- привлечь к деятельности по оповещению населения учреждения и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также общественные организации, население города;
- увеличить количество технических средств уличной звукофикации;
- увеличить процент охвата оповещения техническими средствами населения города Ярославля;
абзац утратил силу с 26 июля 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 26 июля 2017 г. N 1085.
Успешная реализация муниципальной программы обеспечит создание эффективной муниципальной системы оповещения населения и, как следствие этого, своевременное и гарантированное доведение не только до органов управления, сил РСЧС, но и до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, сигналов и достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях, что приведет к снижению последствий ЧС, уменьшению количества пострадавших (жертв) и обеспечит должный уровень безопасности жителей города Ярославля, а также повысит уровень реагирования МКУ "ЦГЗ" на риски возникновения чрезвычайных ситуаций.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы: 2017 - 2019 годы.
Выделение контрольных этапов не предполагается.
7. Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях представлены в таблице 1.
При расчете значения текущего целевого индикатора используются данные о реальном состоянии деятельности органов городского самоуправления в области защиты населения и территорий города Ярославля от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и по наиболее приоритетным направлениям профилактической деятельности.
Порядок расчета охвата населения определяется:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2008 N 381 "О порядке предоставления участков для установки и (или) установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей";
- совместным приказом МЧС России, МВД России и ФСБ России от 31.05.2005 N 428/432/321 "О порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций" и от 28.10.2008 N 646/919/526 "Об утверждении Требований по установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- сводом правил СП 165.1325800.2014 "Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне. Актуализированная редакция СНИП 2.01.51-90" (утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.11.2014 N 705/пр).
8. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Перечень мероприятий муниципальной программы и ожидаемые результаты представлены в таблице 2.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 26 июля 2017 г. N 1085 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 16.12.2016 N 1797" в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых дл
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 16 декабря 2016 г. N 1797 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.