Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Подготовка проекта бюджета города и внесение проекта решения о бюджете в Муниципальный Совет
1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период принимает Глава города путем издания постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета города, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Муниципальный Совет одновременно с проектом бюджета города.
2. Проект бюджета города составляется Департаментом финансов на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города Департамент финансов вправе получать необходимые сведения от структурных подразделений Администрации.
4. Доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города в условиях действующего на день внесения проекта бюджета города в Муниципальный Совет законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ярославской области и решений Муниципального Совета, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.
5. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета осуществляют подготовку сведений, необходимых для составления проекта бюджета, в сроки, установленные Главой города.
6. Решения Муниципального Совета, предусматривающие внесение изменений в решения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Муниципальный Совет проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
7. Главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств осуществляют расчеты к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
8. Департамент финансов с участием главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и депутатов Муниципального Совета рассматривают и согласовывают представленные расчеты по соответствующим отраслям и мероприятиям.
9. Проект решения о бюджете города, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы представляются на рассмотрение Главе города, который принимает решение о внесении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Муниципальный Совет.
Пункт 10 изменен с 1 января 2018 г. - Решение Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 28 сентября 2017 г. N 264
10. В проекте решения Муниципального Совета о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов бюджета;
дефицит (профицит) бюджета;
а так же иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами Ярославской области, решениями Муниципального Совета (кроме решений о бюджете), настоящим Положением.
Решением о бюджете утверждаются:
распределение доходов бюджета города по отдельным кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
перечень главных распорядителей бюджетных средств бюджета города в составе ведомственной структуры расходов бюджета города;
перечень главных администраторов доходов бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
программа муниципальных гарантий города на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных заимствований города на очередной финансовый год и плановый период;
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень муниципальных программ города на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения решением о бюджете города распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета);
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
10.1. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета города осуществляется на основании Решения Муниципального Совета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.
11. Проект решения о бюджете города подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с настоящим Положением.
12. Глава города вносит проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Муниципальный Совет не позднее 15 ноября текущего года.
13. Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Муниципальный Совет представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города с пояснительной запиской;
пояснительная записка к проекту бюджета города;
верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
реестр источников доходов бюджета города
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
14. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) вносятся на основании правового акта (приказа) Департамента финансов без внесения изменений в решение о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.