Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента труда
и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 25 июня 2014 г. N 39-14
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.1 дополнить словами ", а также административных процедур, возникающих при обращении заявителя в государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".
1.2. Абзац первый пункта 1.2.1 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель, заявители) являются граждане из числа:".
1.3. В подразделе 1.3:
- пункт 1.3.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1.1 к Административному регламенту.";
- в пункте 1.3.3:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"в МФЦ;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"на странице департамента, на официальном портале МФЦ по адресу: (http://мфц76.рф), в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, МФЦ, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);";
- в пункте 1.3.4:
абзац первый после слов "письменной форме" дополнить словами ", в том числе и через Единый портал, официальный портал МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.";
абзац третий исключить;
абзацы четвертый и шестой после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информацию о порядке предоставления государственной услуги и ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги можно получить с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале МФЦ.".
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.2:
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и необходимых документов и выдачи результата государственной услуги.";
- абзац второй после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Форма предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной формах (при обращении по почте либо через Единый портал).".
2.3. В подразделе 2.6:
- после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 31.12.2012, N 303; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (часть 2), ст. 7932);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);";
- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);".
2.4. В подразделе 2.7:
- абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту своего жительства или пребывания либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту о предоставлении ежемесячной выплаты (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме, доступной для копирования и заполнения на Едином портале. Заявление может быть подано:";
- подпункт 2.7.2.2 пункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.2. Документы, удостоверяющие личность:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина с нотариально заверенным переводом и вид на жительство - для иностранных граждан;
- вид на жительство - для лиц без гражданства.";
- абзац первый пункта 2.7.7 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
- пункт 2.7.8 после слов "государственные услуги," дополнить аббревиатурой "МФЦ".
2.5. Абзац первый подраздела 2.12 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.6. В подразделе 2.13:
- абзацы первый и второй пункта 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ.
В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ обеспечивается:";
- абзац второй пункта 2.13.5 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.7. Абзацы второй, четвертый, шестой пункта 2.14.1 подраздела 2.14 дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
3. В разделе 3:
3.1. В подразделе 3.1:
- абзацы первый и второй пункта 3.1.2 после слов "почтовой связи" дополнить словами "или из МФЦ";
- абзац четвертый пункта 3.1.4 после слов "заявителем лично" дополнить словами "при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов";
- после пункта 3.1.4 дополнить пунктом 3.1.4.1 следующего содержания:
"3.1.4.1. При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:
- правильности заполнения бланка заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
- соответствия указанных в заявлении персональных данных данным, указанным в предъявляемом документе, удостоверяющем личность;
- соответствия комплекта документа требованиям, указанным в пунктах 2.7.2 - 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.4 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;
- соответствия представленных копий документов оригиналам документов (удостоверяет тождественность копий с оригиналами документов).
Оператор МФЦ после принятия заявления и комплекта документов у заявителя выдает ему расписку о приеме документов.
В случае несоответствия одного или нескольких документов, представленных заявителем, уведомляет заявителя о возможных препятствиях в принятии положительного решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в день их получения в МФЦ.
Заявление и комплект документов, принятые от заявителя, не позднее следующего рабочего дня с даты их регистрации передаются в органы социальной защиты населения.".
3.2. Абзац второй пункта 3.2.4 подраздела 3.2 исключить.
3.3. Пункт 3.2.5 подраздела 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения.".
4. В разделе 4:
4.1. Подраздел 4.2 дополнить пунктом следующего содержания:
"4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и муниципальным казенным учреждением "Центр социальных выплат" города Ярославля.".
4.2. Пункт 4.3.2 подраздела 4.3 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
5. В подразделе 5.2 раздела 5:
- пункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в орган социальной защиты населения, департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
- в пункте 5.2.3:
абзац первый после слова "осуществляется" дополнить аббревиатурой "МФЦ,";
абзац пятый исключить.
6. После приложения 1 к Административному регламенту дополнить приложением 1.1 к Административному регламенту следующего содержания:
"Приложение 1.1
к Административному регламенту
Информация
о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты
N п/п |
Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (его филиала, территориально обособленного офиса) |
Адрес местонахождения (официальная страница либо адрес электронной почты) |
Телефон |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а (http://mfc76.ru, http://мфц76.рф; mfc76@mfc76.ru) |
(4852) 97-10-11, 78-55-55; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
2. |
Филиал МФЦ по Ленинскому району г. Ярославля |
150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а |
(4852) 97-10-11, 78-55-55; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
3. |
Филиал МФЦ по Красноперекопскому району г. Ярославля |
150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 78 |
(4852) 49-99-99 с добавочным 671, региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
4. |
Филиал МФЦ по Кировскому району г. Ярославля |
150054, г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 94 |
(4852) 59-38-10, 59-38-13, 59-38-14; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
5. |
Территориально обособленный офис МФЦ в пос. Резинотехника |
150034, г. Ярославль, ул. Комарова, д. 6 |
(4852) 38-44-31; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
6. |
Территориально обособленный офис МФЦ в пос. Туношна |
150501, Ярославский район, пос. Туношна, ул. Школьная, д. 1 |
(4852) 43-39-94, региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник - пятница: с 9.00 до 18.00; обед: с 13.00 до 14.00; суббота: с 9.00 до 13.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
7. |
Территориально обособленный офис МФЦ в дер. Кузнечиха |
150510, Ярославский район, дер. Кузнечиха, ул. Центральная, д. 40 |
(4852) 76-09-11; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник - пятница: с 9.00 до 18.00; обед: с 13.00 до 14.00; суббота: с 9.00 до 13.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
8. |
Филиал МФЦ по Большесельскому муниципальному району Ярославской области |
152360, с. Большое Село, ул. Сурикова, д. 51 |
(48542) 2-70-41; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
9. |
Филиал МФЦ по Некрасовскому муниципальному району Ярославской области |
152260, раб. пос. Некрасовское, ул. Советская, д. 73 |
(48531) 4-23-11, 4-22-16; региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8 800 100-76-09 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
7. Блок-схему предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
организации предоставления ежемесячной денежной выплаты
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 25 июня 2014 г. N 39-14 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.