Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 30 декабря 2013 г. N 2385
Муниципальная целевая программа
развития информатизации Ростовского муниципального района Ярославской области на 2012 - 2013 годы и перспективу до 2015 года
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная целевая программа развития информатизации Ростовского муниципального района Ярославской области на 2012 - 2013 годы и перспективу до 2015 года |
||||
Заказчик муниципальной программы |
Администрация Ростовского муниципального района |
||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации Ростовского муниципального района Чечуров А.В. (48536) 63779 |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
И.о. начальника отдела по связям с общественностью и информационным технологиям администрации Ростовского муниципального района Шабалин А.Н. (48536)63691 |
||||
Перечень целевых программ |
Муниципальная целевая программа развития информатизации Ростовского муниципального района Ярославской области на 2012 - 2013 годы и перспективу до 2015 года |
||||
Цели муниципальной программы |
I. Создание условий для развития информационного общества на территории района. II. Обеспечение доступности для граждан информации о деятельности органов местного самоуправления и оказываемых ими муниципальных услугах. III. Построение муниципального фрагмента системы доставки информации для принятия управленческих решений. IV. Повышение качества и доступности муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид. V. Повышение защищенности информации, персональных данных, авторских прав и иной информации, к которой применяются правила ограниченного доступа. |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Реализация системы мероприятий по повышению компьютерной грамотности персонала ОМСУ и населения. 2. Развитие системы (точек) общественного доступа к информационным ресурсам и услугам. 3. Создание студии для интернет-вещания. 4. Создание официальных сайтов ОМСУ поселений. 5. Приведение официальных сайтов ОМСУ в соответствие с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 6. Внедрение и развитие элементов электронного правительства, приобретение программного обеспечения для электронного документооборота внутри организации. 7. Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. 8. Развитие высокоскоростной мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети (далее - МИТС) органов государственной власти и местного самоуправления на территории муниципального района. 9. Проведение системы мероприятий по развитию материально-технической базы органов управления культурой и архивных учреждений. 10. Развитие корпоративной телефонной сети органов местного самоуправления муниципального района.(эксплуатация систем передачи данных) 11. Разработка нормативной правовой документации, регулирующей процесс предоставления муниципальных услуг в электронном виде. 12. Приобретение, установка и организация обслуживания системных технических средств и программ, для реализации перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. 13. Реализация системы мероприятий по частичному переходу ОМСУ на программное обеспечение с открытым исходным кодом. 14. Проведение программно-технических мероприятий по настройке корпоративных локально-вычислительных сетей ОМСУ, разграничению прав доступа, экранированию, внедрению доменной структуры. 15. Приобретение лицензионных программ и прав на использование программных продуктов. |
||||
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля реализованных мероприятий по отношению к запланированным,% 2. Доля административных зданий ОМСУ с имеющимися точками бесплатного интернет-доступа для населения,% 3. Отчет о выполнении мероприятия, выполнено/не выполнено (да/нет) 4. Доля ОМСУ района, имеющих официальные сайты,% 5. Доля ОМСУ района, имеющих официальные сайты соответствующие требованиям ФЗ-8 не менее чем на 90%, % 6. Доля рабочих мест, включенных в систему электронного документооборота,% 7. Доля ОМСУ охваченных МИТС,% 8. Доля отраслевых органов, в которых доля ПК старше 5 лет превышает 50%,% 9. Доля ОМСУ, охваченных корпоративной телефонной сетью,% 10. Выполнение областного графика перевода муниципальных услуг в электронный вид, доля мероприятий, выполненных в графике, % 11. Доля рабочих мест персонала, использующих операционные системы с открытым исходным кодом по отношению к общему числу рабочих мест,% 12. Доля ПК, включенных в домены по отношению к общему числу ПК 13. Увеличение числа корпоративных лицензий по отношению к базовому значению |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Первый этап - 2012 - 2013 годы. Второй этап - 2014 - 2015 годы. |
||||
Общая потребность в финансовых ресурсах (источники и объемы финансирования муниципальной программы (по годам)) |
Расходы (тыс. руб.) |
||||
Отчетный год |
Текущий финансовый год |
Всего |
Очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
|
Средства районного бюджета |
500,0 |
1088,0 |
2966,0 |
2258,0 |
708,0 |
Средства бюджета Ярославской области |
560,0 |
630,0 |
480,0 |
480,0 |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
|
51% |
|
|
100% |
Должностное лицо, ответственное за реализацию муниципальной программы |
И.о. начальника отдела по связям с общественностью и информационным технологиям администрации Ростовского муниципального района Шабалин А.Н. (48536)63691 |
Основное содержание программы
1. Обоснование необходимости разработки муниципальной целевой программы развития информатизации Ростовского муниципального района Ярославской области на 2012 - 2013 годы и перспективу до 2015 года.
Современные тенденции развития человечества приводят к постепенному переходу от индустриального общества к информационному, в котором научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни общества. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) во всех сферах жизни общества для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, местных органов власти и государства. Социальная направленность информатизации выражается, прежде всего, в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои конституционные права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии индустрии и инфраструктуры информационных, компьютерных и телекоммуникационных услуг.
Существующая информационно-телекоммуникационная инфраструктура Ростовского муниципального района в настоящее время еще далека от уровня, обеспечивающего ее максимально эффективное использование: так, например, структурные подразделения администрации муниципального района размещаются в 6-и зданиях, из которых в единую локальную вычислительную сеть включены только 3; ведомственные локальные вычислительные сети в пределах одного здания зачастую не имеют аппаратного разграничения; не внедрена система электронного документооборота и др. По итогам 2010 года развитие ИТ инфраструктуры ОМСУ характеризуется следующими показателями:
- внедрение элементов электронного правительства (электронного документооборота) - не внедрено (0%);
- информационная система обеспечения градостроительной деятельности - не внедрено (0%);
- высокоскоростная мультисервисная информационно-телекоммуникационная сеть органов государственной власти и местного самоуправления на территории муниципального района существует только в администрации района и администрации г.п. Ростов; не охвачены сельские поселения, учреждения образования, медицины, культуры (охват по органам МСУ - 43%; по учреждениям социальной сферы - 0%);
- материально-техническая база учреждений культуры, образования, здравоохранения и архивных учреждений не позволяет им быть полноценными субъектами информационного общества: парк устаревшей техники, находящейся в эксплуатации более 5 лет превышает 50%;
- корпоративная телефонная сеть органов местного самоуправления развивается только в 2-х из 7-х действующих органов МСУ (охват 43%).
В соответствии с областной целевой программой "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2013 годы" проблема перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде является важной задачей. Целями перевода муниципальных услуг в электронный вид являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности местного самоуправления. В настоящее время данная работа в муниципальном районе только начинается. По итогам 2010 года в реестре муниципальных услуг района зарегистрирована 31 услуга, из них:
- переведено муниципальных услуг в электронный вид - нет (0%);
- нормативная правовая документация, регулирующая процесс предоставления муниципальных услуг в электронном виде - не разработана;
- системных технических средств и программ для реализации перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде - не приобретено (0%).
В администрациях поселений района процесс формирования муниципальных услуг только начался.
Длительное время в ОМСУ района не уделялось достаточного внимания контролю за порядком использования и качеством программных продуктов. Не осуществлялся достаточный контроль за соблюдением авторских прав, не использовалось свободное программное обеспечение. По итогам 2010 года:
- на программное обеспечение с открытым исходным кодом переведено 1 рабочее место (1%);
- внедрено доменов - 1 (1%);
- приобретение лицензионных программ и прав на использование программных продуктов - 96 (44%), всего потребность составляет 216 программ.
Значительный пробел муниципальная система управления Ростовского муниципального района имеет в вопросах обучения специалистов применению ИТ технологий. За 2010 год из 7 ИТ - специалистов, имеющихся в районе, обучение прошел 1 (14%); часть персонала ОМСУ недостаточно квалифицированно владеет офисным пакетом программ и не готова к использованию на своих рабочих местах открытого программного обеспечения.
По причине отсутствия программистов и ограниченности финансирования официальный сайт ОМСУ имеет только администрация муниципального района и Дума муниципального района (общий сайт), в администрации г.п. Ростов такой сайт разрабатывается. Таким образом, требования Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" выполняются только 2-мя органами МСУ из 7 (29%).
Значительная часть населения, особенно обладающая низкими доходами, не имеет технических средств и не обладает необходимыми навыками для использования продуктов информационного общества. С данными группами необходимо проводить широкую разъяснительную работу с использованием традиционных СМИ. Для них так же необходимо создать бесплатные точки доступа к интернету. По итогам 2010 года таких точек создана 1 (в администрации муниципального района, в актовом зале), но учитывая особенности действующего в администрации пропускного режима, ей воспользоваться могут далеко не все.
Большой пробел в работе ОМСУ имеется в вопросах финансирования ИКТ. На программу информатизации, которая под разными названиями действует в районе с 2006 года и позволяет грамотно обосновывать расходы на информатизацию и степень их актуальности, выделяется не более 400 тыс. рублей ежегодно. В то же время реальные расходы на информатизацию только администрации муниципального района составляют сумму более 2,5 млн. рублей ежегодно. То есть подавляющая часть расходов на информатизацию осуществляется без четко сформированного плана, отсюда возможны дублирующие расходы и расходы с неопределенной перспективой.
Реализация муниципальной целевой программы развития информатизации Ростовского муниципального района Ярославской области на 2012 - 2013 годы и перспективу до 2015 года (далее - Программа) позволит качественно и в установленные сроки достичь необходимых результатов.
SWOT-анализ процесса развития информатизации Ростовского муниципального района Ярославской области представлен в приложении 1 к муниципальной целевой программе развития информатизации Ростовского муниципального района Ярославской области на 2012 - 2013 годы и перспективу до 2015 года
2. Общая потребность в финансовых ресурсах
2.1. Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджетов муниципального района и поселений (2).
Наименование ресурсов |
Потребность (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Бюджет района |
5034 |
500 |
1088 |
2738 |
708 |
___________________________
2. Примечание: оплата телекоммуникационных услуг поселениями в рамках реализации данной программы будет осуществляться на основании прямых договоров с поставщиками услуг за счет статьи расходов на центральный аппарат администраций поселений (КЦСР 0020400) -поэтому в рамках данной программы затраты поселений не планируются.
2.2. Распределение средств бюджета муниципального района на цели программы:
N |
Наименование цели/направления |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение финансирования по годам реализации программы, тыс. руб. (годы) |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||
I |
Создание условий для развития информационного общества на территории района |
|||||||||||
|
60 |
0 |
20 |
20 |
20 |
|||||||
II |
Обеспечение доступности для граждан информации о деятельности органов местного самоуправления и оказываемых ими муниципальных услугах |
|||||||||||
|
202,4 |
0 |
152,4 |
25 |
25 |
|||||||
III |
Построение муниципального фрагмента системы доставки информации для принятия управленческих решений, в том числе за счет создания интегрированного информационного пространства и использования ИКТ |
|||||||||||
|
2934 |
0 |
438 |
2258 |
338 |
|||||||
IV |
Повышение качества и доступности муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид |
|||||||||||
|
710 |
89,6 |
190,4 |
120 |
310 |
|||||||
V |
Повышение защищенности информации, персональных данных, авторских прав и иной информации, к которой применяются правила ограниченного доступа |
|||||||||||
|
1027,7 |
410,5 |
287,2 |
315 |
15 |
|||||||
Итого на программу: |
5034 |
500 |
1088 |
2738 |
708 |
3. Цели и задачи программы
Цель I:
Создание условий для развития информационного общества на территории района.
Задачи:
1.1 Реализация системы мероприятий по повышению компьютерной грамотности персонала ОМСУ и населения.
Цель II:
Обеспечение доступности для граждан информации о деятельности органов местного самоуправления и оказываемых ими муниципальных услугах.
Задачи:
2.1 Развитие системы (точек) общественного доступа к информационным ресурсам и услугам.
2.2 Создание студии для интернет-вещания.
2.3 Создание официальных сайтов ОМСУ поселений.
2.4 Приведение официальных сайтов ОМСУ в соответствие с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Цель III:
Построение муниципального фрагмента системы доставки информации для принятия управленческих решений.
Задачи:
3.1 Внедрение и развитие элементов электронного правительства, приобретение программного обеспечения для электронного документооборота внутри организации.
3.2 Создание и развитие информационных систем обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
3.3 Создание системы видеоконференцсвязи.
3.4 Развитие высокоскоростной мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети (далее-МИТС) органов государственной власти и местного самоуправления на территории муниципального района.
3.5 Проведение системы мероприятий по развитию материально-технической базы органов управления культурой и архивных учреждений.
3.6 Развитие корпоративной телефонной сети органов местного самоуправления муниципального района.
3.7 Создание и развитие информационных систем обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления
3.8 Аренда каналов передачи данных, абонентская плата за услуги связи.
Цель IV:
Повышение качества и доступности муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид.
Задачи:
4.1 Разработка нормативной правовой документации, регулирующей процесс предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
4.2 Приобретение, установка и организация обслуживания системных технических средств и программ для реализации перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
Цель V:
Повышение защищенности информации, персональных данных, авторских прав и иной информации, к которой применяются правила ограниченного доступа.
Задачи:
5.1 Реализация системы мероприятий по частичному переходу ОМСУ на программное обеспечение с открытым исходным кодом.
5.2 Проведение программно-технических мероприятий по настройке корпоративных локально-вычислительных сетей ОМСУ, разграничению прав доступа, экранированию, внедрению доменной структуры.
5.3 Приобретение лицензионных программ и прав на использование программных продуктов.
Заказчиком Программы является Глава администрации муниципального района.
Исполнителем Программы является отдел по связям с общественностью и информационным технологиям администрации муниципального района.
Курирует программу заместитель главы администрации муниципального района А.В. Чечуров. Ответственным исполнителем является и.о. начальника отдела по связям с общественностью и информационным технологиям администрации муниципального района А.Н. Шабалин (48536)63691.
В части отдельных мероприятий Программы ее соисполнителями являются структурные подразделения администрации муниципального района и ОМСУ поселений.
4. Система программных мероприятий и целевых показателей программы, направленных на решение поставленных задач
См. приложение 1
5. Механизм реализации программы
На первом этапе (2011 - 2013 годы) будет создан организационный механизм процесса перевода муниципальных услуг в электронный вид, изучены основные компоненты технологической инфраструктуры, информационные системы, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг в электронном виде, разработана и усовершенствована нормативная правовая документация, регулирующая процесс предоставления муниципальных услуг в электронном виде. В данный период необходимо так же преодолеть техническое отставание муниципального района и поселений в вопросах информатизации, приобрести программы, обеспечивающие поддержание необходимого взаимодействия в рамках единой информационной системы области в части предоставления муниципальных услуг и по другим направлениям работы. Кроме того, в эти сроки планируется освоить действующие сервисы Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, перевести в электронный вид первоочередные муниципальные услуги.
На первом этапе реализации Программы так же будет создан и нормативно урегулирован механизм для формирования и развития на территории района фрагмента областного ИТ-кластера. Будут заложены основы корпоративных и межведомственных телекоммуникационных сетей и сетевых центров.
На втором этапе (2014 - 2015 годы) будет продолжена работа по переводу муниципальных услуг в электронный вид вплоть до обеспечения для населения возможности получения всех государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Также будет происходить сокращение цифрового неравенства между поселениями муниципального района на основе подключения бюджетных учреждений к телекоммуникационным сетям и развития информационных систем.
Работа в рамках Программы будет вестись как самостоятельно ОМСУ муниципального района и поселений, так и с привлечением сторонних организаций, компаний, специализирующихся в сфере ИТ-технологий и управленческого консалтинга.
При возникновении новых задач Программа будет дополняться подпрограммами.
Кроме того, по мере перевода услуг в электронный вид в целях уточнения и конкретизации будет проводиться аудит отдельных направлений Программы. По итогам аудита Программа также может быть дополнена новыми мероприятиями.
6. Методика оценки эффективности и результативности программы
См. приложение 2.
7. Организация контроля за ходом реализации программы
7.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется Ответственным исполнителем программы под контролем Куратора и Заказчика программы.
7.2. Контроль за выполнением мероприятий программы, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, осуществляют также управление финансов и управление экономики администрации муниципального района.
7.3. Ответственный исполнитель программы обязан не позднее 10 июля текущего года и не позднее 05 февраля года следующего за отчетным периодом, направлять в управление финансов Администрации информацию об использовании средств, выделенных на реализацию программы. При необходимости управление финансов с участием Исполнителя, Куратора программы, управления экономики и иных уполномоченных органов организует проверки хода реализации отдельных мероприятий программы.
7.4. Управление экономики осуществляет мониторинг реализации программы на основе отчетности. Ответственный исполнитель готовит отчеты о реализации программы по форме согласно приложению 4 к "Порядку принятия решений о разработке целевых программ, их формирования, реализации и порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации программ в Ростовском муниципальном районе" (3) (в дальнейшем Порядок) предварительно согласовав их с управлением финансов Администрации в части объема финансирования из местного бюджета и бюджетов других уровней и причин невыполнения/отклонения показателей по объемам финансирования от плана программы (при наличии невыполнения/отклонения) и направляет в управление экономики два раза в год, за полугодие - не позднее 15 июля текущего года и за год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным. К отчету о реализации программы прилагается расчет эффективности и результативности, произведенный в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы (Приложение 5 к Порядку).
_______________
3. Порядок утвержден постановлением администрации от 29.10.2012 N 2726.
7.5. Ответственный исполнитель организует размещение отчета на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в 10-ти дневный срок после предоставления отчетности.
7.6. При завершении муниципальной программы ответственным исполнителем формируется сводный отчет о завершении программы по форме согласно приложению 6 к Порядку. Отчет о завершении реализации программы направляется ответственным исполнителем в адрес управления экономики Администрации не позднее одного месяца после завершения программы.
7.7. Решение о выполнении муниципальной программы принимается Администрацией на основании доклада ответственного исполнителя о ходе реализации программы и использовании финансовых средств.
8. Дополнительные сведения
8.1. Этапы реализации программы
Программа будет реализовываться в два этапа:
первый этап - 2012 - 2013 годы.
второй этап - 2014 - 2015 годы.
8.2. Особенности и основные направления реализации программы
Мероприятия, предусмотренные Программой, предполагается реализовывать на территории, подведомственной администрации муниципального района. При этом планируется осуществлять деятельность в следующих основных направлениях:
1. Создание условий для развития информационного общества на территории муниципального района, в том числе:
- повышение компьютерной грамотности персонала ОМСУ и населения;
- развитие системы общественного доступа к сведениям о деятельности органов МСУ, в том числе: создание официальных сайтов ОМСУ поселений; приведение официальных сайтов ОМСУ в соответствие с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
- развитие системы (точек) общественного доступа к информационным ресурсам и услугам;
- развитие материально-технической базы учреждений социальной сферы: культуры, образования, здравоохранения и архивных учреждений.
- использование новых организационных и технологических возможностей для массовой информации населения: создание видеостудии для интернет-вещания.
2. Внедрение элементов электронного правительства, в том числе:
- перевод муниципальных услуг в электронный вид;
- развитие высокоскоростной мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети (далее-МИТС) органов государственной власти и местного самоуправления на территории муниципального района;
- создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- развитие корпоративной телефонной сети органов местного самоуправления муниципального района.
- квалифицированное управление используемыми программными продуктами с безусловным соблюдением лицензионных прав и обязательств, проведение системы мероприятий по частичному переходу ОМСУ на программное обеспечение с открытым исходным кодом.
- проведение программно-технических мероприятий по настройке корпоративных локально-вычислительных сетей ОМСУ, разграничению прав доступа, экранированию, внедрению доменной структуры.
Все планируемые мероприятия сведены в таблицу, структурированы по целям и задачам, при этом четко определены количественные показатели - см. приложение 1.
8.3. Ожидаемые качественные результаты Программы
- реализация настоящей программы будет являться очередным последовательным шагом в направлении развития информационного общества на территории района;
- информация о деятельности органов местного самоуправления муниципального района и оказываемых ими муниципальных услугах станет доступной для значительной части населения муниципального района, Ярославской области, а так же для неограниченной аудитории, получающей информацию из глобальной сети Internet;
- в результате реализации настоящей программы будет завершено построение муниципального фрагмента системы доставки информации для принятия управленческих решений, в том числе за счет создания интегрированного информационного пространства и использования ИКТ;
- повысится качество и доступность муниципальных услуг для основной части населения муниципального района за счет перевода их в электронный вид;
- в результате реализации программы будут созданы благоприятные условия для соблюдения требований к защищенности информации, персональных данных, авторских прав и иной информации, к которой применяются правила ограниченного доступа.
8.4. Социальный эффект от реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:
- укрепить социальную стабильность местного сообщества; повысить авторитет власти за счет повышения эффективности муниципального управления и более быстрой реакции на возникающие управленческие задачи;
- повысить качество социальных услуг в муниципальном сегменте управления;
- оптимизировать затраты на управление и перевод муниципальных услуг в электронный вид;
- повысить устойчивость муниципального района в случае наступления чрезвычайных обстоятельств;
- повысить открытость органов местного самоуправления перед населением; сделать население непосредственным участником процессов муниципального управления;
- сократить время реакции ОМСУ на жалобы и обращения граждан.
8.5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь целевых показателей, указанных в приложении 1.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
развития информатизации
Ростовского муниципального
района Ярославской области
на 2012 - 2013 годы
и перспективу до 2015 года
Система
программных мероприятий и целевых показателей программы
N |
Наименование задачи, целей, целевого показателя, мероприятия, источник финансирования |
Единица измерения |
Значение целевого показателя, сумма расходов |
|||||
Отчетный год, базовое значение показателя |
Текущий фин. год |
Очередной фин. год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
2010 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
I. |
Создание условий для развития информационного общества на территории района |
|||||||
1. |
Задачи: |
|||||||
1.1 |
Реализация системы мероприятий по повышению компьютерной грамотности персонала ОМСУ и населения, в том числе проведение обучающих семинаров по темам: |
|||||||
|
"Работа с офисными пакетами Microsoft Office, Libre Office, IBM Lotus Symphony" |
|||||||
|
"Электронная почта: способы отправки и получения корреспонденции" |
|||||||
|
"Система электронного документооборота, как она работает" |
|||||||
|
"Использование ЭЦП в системе электронного документооборота" |
|||||||
1.1.1 |
Закупка расходных материалов, необходимых для проведения обучающих семинаров, в том числе: |
|||||||
|
картриджей, бумаги |
Тыс. руб. |
|
11,87 |
5 |
5 |
5 |
|
1.1.2 |
Оплата за обучение персонала в областных центрах переподготовки (обучения) |
Тыс. руб. |
|
|
15 |
15 |
15 |
|
1.1.3 |
Индикатор N 1: доля реализованных мероприятий по отношению к запланированным, % |
0% |
0% |
90% |
90% |
90% |
||
Всего по разделу I: |
11,87 |
20 |
20 |
|||||
II. |
Обеспечение доступности для граждан информации о деятельности органов местного самоуправления и оказываемых ими муниципальных услугах |
|||||||
2. |
Задачи: |
|||||||
2.1 |
Развитие системы (точек) общественного доступа к информационным ресурсам и услугам |
|||||||
2.1.1 |
создание точек общественного доступа населения к сети Internet, в том числе приобретение: |
|||||||
|
персонального компьютера в комплекте (базовая станция точки доступа) - 4 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
16 |
16 |
16 |
|
|
модема - 4 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
2 |
2 |
2 |
|
|
кабеля "витая пара" (Е5) - 5 бухт; коннекторы |
Тыс. руб. |
|
|
4,4 |
2 |
2 |
|
2.1.2 |
Индикатор N 2: доля административных зданий ОМСУ с имеющимися точками бесплатного интернет-доступа для населения, % |
17% |
33% |
67% |
83% |
100% |
||
2.2 |
Создание студии для интернет-вещания, в том числе закупка: |
|||||||
|
рабочих станций для обработки звука - 1 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
40 |
|
|
|
|
усилительной системы(1х2 активные колонки) - 1 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
55 |
|
|
|
|
микрофонов профессиональных - 0 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
микшерного пульта - 0 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
радиомикрофона - 1 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
15 |
|
|
|
|
диктофонов профессиональных - 2 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
15 |
|
|
|
|
ноутбука(0) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Индикатор N 3: отчет о выполнении мероприятия, выполнено/не выполнено (да/нет) |
нет |
нет |
нет |
Да |
Да |
||
2.3 |
Создание официальных сайтов ОМСУ поселений, в том числе оплата за хостинг |
Тыс. руб. |
|
|
5 |
5 |
5 |
|
2.3.1 |
Индикатор N 4: доля ОМСУ района, имеющих официальные сайты, % |
29% |
44% |
71% |
85% |
100% |
||
2.4 |
Приведение официальных сайтов ОМСУ в соответствие с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". |
|||||||
2.4.1 |
Индикатор N 5: доля ОМСУ района, имеющих официальные сайты соответствующие требованиям ФЗ-8 не менее чем на 90%, % |
29% |
29% |
44% |
57% |
71% |
||
Всего по разделу II: |
0 |
152,4 |
25 |
|||||
III. |
Построение муниципального фрагмента системы доставки информации для принятия управленческих решений, в том числе за счет создания интегрированного информационного пространства и использования ИКТ |
|||||||
3. |
Задачи: |
|||||||
3.1 |
Внедрение и развитие элементов электронного правительства, приобретение программного обеспечения для электронного документооборота внутри организации, в том числе: |
|||||||
|
SharePoint Server 2010 (или аналог) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Индикатор N 6: доля рабочих мест, включенных в систему электронного документооборота, % |
0% |
15% |
25% |
50% |
73% |
||
3.2 |
Создание и развитие информационных систем обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления: |
|||||||
|
приобретение рабочей станции для внедрения программы "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности" (или аналога) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Приобретение услуг по техническому сопровождению программных продуктов: |
|||||||
|
Автоматизированная система "Бюджет" 26 р.м. |
Тыс. руб. |
|
|
|
577,2 |
|
|
|
Программный модуль "Автоматический бюджетный контроль" 1 р.м. |
Тыс. руб. |
|
|
|
32,52 |
|
|
|
Программный модуль "Учет бюджетных обязательств" 1 р.м. |
Тыс. руб. |
|
|
|
77,04 |
|
|
|
Программный модуль "Электронный обмен с ФК(банком)" 1 р.м. |
Тыс. руб. |
|
|
|
44,508 |
|
|
|
Программный модуль "Многобюджетный режим работы" 1 р.м. |
Тыс. руб. |
|
|
|
75,3 |
|
|
|
Программный модуль "Учет средств от приносящей доход деятельности" 1 р.м. |
Тыс. руб. |
|
|
|
42,804 |
|
|
|
Программный модуль "Реестр расходных обязательств" 1 р.м. |
Тыс. руб. |
|
|
|
51,264 |
|
|
|
Программное обеспечение "Сервер обмена данными " 1 р.м. |
Тыс. руб. |
|
|
|
102,720 |
|
|
|
Автоматизированная система "Удаленное рабочее место" 10 р.м. |
Тыс. руб. |
|
|
|
42,6 |
|
|
|
Электронное периодическое издание Справочная Правовая Система КонсультантПлюс |
Тыс. руб. |
|
|
|
318,360 |
|
|
|
Справочно-правовая система "Гарант" |
Тыс. руб. |
|
|
|
24 |
|
|
|
1С:Предприятие 8 |
Тыс. руб. |
|
|
|
40 |
|
|
3.2.2 |
Индикатор N 7: отчет о выполнении мероприятия, выполнено/не выполнено (да/нет) |
нет |
да |
да |
да |
да |
||
3.3 |
Создание системы видеоконференцсвязи , в том числе закупка: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Телевизор ЖК LED |
Тыс. руб. |
|
|
59,35 |
|
|
|
|
Веб камера |
Тыс. руб. |
|
|
4,3 |
|
|
|
|
Ресивер |
Тыс. руб. |
|
|
8,950 |
|
|
|
|
Планшет |
Тыс. руб. |
|
|
16 |
|
|
|
|
Коммутатор неуправляемый D-Linc DGS-1024 |
Тыс. руб. |
|
|
4,44 |
|
|
|
|
Коммутатор неуправляемый D-Linc DGS-1016 |
Тыс. руб. |
|
|
3,54 |
|
|
|
|
Радиотелефон |
Тыс. руб. |
|
|
1,5 |
|
|
|
|
Сканер |
Тыс. руб. |
|
|
2 |
|
|
|
3.3.1 |
Индикатор N 8: отчет о выполнении мероприятия, выполнено/не выполнено (да/нет) |
нет |
нет |
да |
да |
да |
||
3.4 |
Развитие высокоскоростной мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети (далее-МИТС) органов государственной власти и местного самоуправления на территории муниципального района |
Тыс. руб. |
|
|
252 |
252 |
252 |
|
3.4.1 |
Индикатор N 7: доля ОМСУ охваченных МИТС, % |
29% |
57% |
71% |
85% |
100% |
||
3.5 |
Проведение системы мероприятий по развитию материально-технической базы органов управления, архивных учреждений, в том числе: |
|||||||
|
обновление парка компьютеров архивного отдела - 4 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
50 |
|
|
|
|
Приобретение файлового хранилища для резервного копирования - 2 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
|
50 |
50 |
|
3.5.1 |
Индикатор N 8: доля отраслевых органов, в которых доля ПК старше 5 лет превышает 50%,% |
100% |
100% |
50% |
50% |
0% |
||
3.6 |
Развитие корпоративной телефонной сети органов местного самоуправления муниципального района, в том числе: |
|||||||
|
оплата за трафик абонентов корпоративной телефонной сети |
Тыс. руб. |
|
|
36 |
100 |
36 |
|
|
оплата за оказание телематических услуг и услуг передачи данных |
|
|
|
|
427,2 |
|
|
3.6.1 |
Индикатор N 9: доля ОМСУ, охваченных корпоративной телефонной сетью, % |
14% |
29% |
43% |
57% |
71% |
||
Всего по разделу III: |
|
|
438 |
2258 |
338 |
|||
IV. |
Повышение качества и доступности муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид |
|||||||
4. |
Задачи: |
|||||||
4.1 |
Разработка нормативной правовой документации, регулирующей процесс предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
|||||||
4.1.1 |
Индикатор N 3: отчет о выполнении мероприятия, выполнено/не выполнено (да/нет) |
да |
да |
да |
Да |
да |
||
4.2 |
Приобретение, установка и организация обслуживания системных технических средств и программ для реализации перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, в том числе: |
|||||||
|
серверов приложений, в т.ч. оборудования для их установки и эксплуатации (стойки, шкафы и т.п.) |
Тыс. руб. |
|
69,05 |
95,4 |
|
|
|
|
рабочих станций - 22 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
95 |
120 |
310 |
|
|
расходных материалов |
Тыс. руб. |
|
10,474 |
|
|
|
|
4.2.1 |
Индикатор N 10: выполнение областного графика перевода муниципальных услуг в электронный вид, доля мероприятий, выполненных в графике, % |
80% |
85% |
85% |
85% |
85% |
||
Всего по разделу IV: |
79,5 |
190,4 |
120 |
310 |
||||
V. |
Повышение защищенности информации, персональных данных, авторских прав и иной информации, к которой применяются правила ограниченного доступа |
|||||||
5. |
Задачи: |
|||||||
5.1 |
Реализация системы мероприятий по частичному переходу ОМСУ на программное обеспечение с открытым исходным кодом, в том числе: |
|||||||
|
Приобретение расходных материалов для тиражирования и распространения программ с открытым исходным кодом (дисков СD, DVD, USB накопителей и дисков, флэш-карт и т.п.) |
Тыс. руб. |
|
|
5 |
5 |
5 |
|
5.1.1 |
Индикатор N 11: доля рабочих мест персонала, использующих операционные системы с открытым исходным кодом по отношению к общему числу рабочих мест,% |
1% |
10% |
15% |
15% |
15% |
||
5.2 |
Проведение программно-технических мероприятий по настройке корпоративных локально-вычислительных сетей ОМСУ, разграничению прав доступа, экранированию, внедрению доменной структуры: |
|||||||
5.2.1 |
Увеличение пропускной способности локальной вычислительной сети в главном офисе администрации муниципального района (перевод на скорость 1Гб/сек.), закупка маршрутизаторов, коммутаторов, хабов: |
|||||||
|
Коммутатор D-Link DES-3026 - 4 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Коммутатор D-Link DGS-1008D, RU - 30 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
10 |
10 |
10 |
|
5.2.2 |
Индикатор N 12: доля ПК, включенных в домены по отношению к общему числу ПК, % |
15% |
30% |
30% |
30% |
30% |
||
5.3 |
Приобретение лицензионных программ и прав на использование программных продуктов, в том числе: |
|||||||
|
Легализация операционных систем Windows XP, 7 (Win Pro 7 RUS OLP NL Legalization GetGenuine) - 49 ед. |
Тыс. руб. |
180,5 |
|
|
100 |
|
|
|
Приобретение офисного пакета Microsoft Office Std 2010 RUS OLP A Gov - 76 ед. |
Тыс. руб. |
68,6 |
|
200 |
200 |
|
|
|
Приобретение лицензионного продукта CommuniGate Pro (почтовый сервер) - 1 ед. |
Тыс. руб. |
60,2 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение лицензионного продукта WinSvrStd 2008R2 RUS OLP A Gov (P73-04993) - 3 ед. |
Тыс. руб. |
58,2 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение лицензионного программного продукта Kerio Control Standard Gov Server 5 users (K20-012003) - 3 ед. |
Тыс. руб. |
22,2 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение неисключительного права использования ПО "КриптоПро Office Signature" на одно рабочее место, неограниченного срока действия (S4-LIC-CRIPTO) - 3 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение ПО Kaspersky BusinessSpace Security Russian Edition 10-14 User 2 year Base License - 10 ед. |
Тыс. руб. |
19 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение ПО Kaspersky for Mail Server |
Тыс. руб. |
|
|
0,2 |
|
|
|
|
Приобретение ПО Kaspersky Anti-Virus for Windows (для рабочих станций) - 102 ед. |
Тыс. руб. |
|
|
72 |
|
|
|
5.3.1 |
Индикатор N 13: увеличение числа корпоративных лицензий по отношению к базовому значению,% |
100% |
125% |
167% |
208% |
225% |
||
Всего по разделу V: |
408,7 |
287,2 |
315 |
15 |
||||
Итого на программу: 3016 |
500 |
1088 |
2737,516 |
708 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения Ростов Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 2385 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.