Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Переславского муниципального района
от 27 мая 2014 г. N 823
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для передачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для передачи в аренду" (далее - регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Переславского муниципального района и предназначенных для передачи в аренду заинтересованным лицам. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги, создания комфортных условий для участков правоотношений в соответствии с Федеральным законом от 28 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2010 г"
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в следующих случаях:
- поступление заявления заинтересованного лица о предоставлении информации о перечне объектов недвижимого имущества, предназначенного для передачи в аренду, либо информации о возможности передачи в аренду конкретного объекта недвижимого имущества.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
- физические лица;
- юридические лица
- уполномоченные представители указанных выше лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом Переславского муниципального района (далее - КУМИ):
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
1.3.2. Место нахождения КУМИ: 152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 21.
1.3.3. График работы:
понедельник - четверг: с 8.15 до 17.30
пятница: с 8.15 до 16.15
часы приема: вторник, среда, четверг с 8.15. до 17.30
перерыв с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Телефон: 8 (48535) 3-13-67, факс: 8 (48535) 98-528
1.3.5. Адрес электронной почты: kumipmr2@pereslavl.ru
1.3.6. Адрес официального сайта администрации Переславского муниципального района в сети "Интернет": www: http:// pereslavl-rayon.ru
1.3.7. Порядок предоставления муниципальной услуги, а также формы документов, необходимых для заполнения заявителями, размещаются на информационных стендах в КУМИ, на официальном сайте администрации Переславского муниципального района (www:http:// pereslavl-rayon.ru).
1.3.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КУМИ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КУМИ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалиста КУМИ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на интересующий заявителя вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения; ответ на письменное обращение или обращение в форме электронного документа направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для передачи в аренду".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Переславского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Переславского муниципального района (далее - КУМИ).
2.2.2. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации Переславского муниципального района.
2.3. В целях получения необходимой информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, при предоставлении муниципальной услуги КУМИ осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ярославской области;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 1 по Ярославской области.
2.4. Возможные формы предоставления услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- очная форма (требует личного присутствия заявителя при подаче заявления);
- заочная форма (без личного присутствия: информацию о порядке и информации предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону; подача заявления посредством почтового отправления; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг");
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю письменного ответа с информацией о перечне объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, либо с информацией об отсутствии запрашиваемых сведений;
- направление заявителю письменного ответа с информацией о конкретном объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, либо с информацией об отсутствии запрашиваемых сведений;
- направление заявителю письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня подачи заявления.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и защиту персональных данных:
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Собрания представителей Переславского муниципального района от 20.08.2009 N 195 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения собственностью Переславского муниципального района Ярославской области";
Решение Собрания представителей Переславского муниципального района от 21.05.2009 N 167 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим казну Переславского муниципального района".
2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.8.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в КУМИ заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту с приложением следующих документов:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;
- доверенность представителя, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.8.2. Предоставляемые заявителем по собственной инициативе (при непредоставлении заявителем) подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения заявителя - юридического лица);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 3 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки), предоставление документов полностью или частично не поддающихся прочтению;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления лицом, являющимся представителем заявителя).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Невозможность на основании описания заявителя идентифицировать объект, о котором запрашивается информация (в случае поступления заявления о предоставлении информации о конкретном объекте).
2.12. Порядок, размеры и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги и способы ее взимания.
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении земельного участка не может превышать пятнадцать минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать пятнадцать минут. минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более пятнадцати минут.
2.15. Требования к помещению предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещение, в котором осуществляется прием посетителей, обеспечивается всем необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).
Места приема включают места для информирования заявителей и места для ожидания.
2.15.2. Места приема должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников и должностных лиц администрации, и должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- телефонной связью;
- стендами для ознакомления граждан с информационными материалами;
- стульями (кресельными секциями) для ожидания в очереди;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручки) для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений;
2.15.3. Рядом с местами приема граждан должно находиться оборудованное доступное место общего пользования (туалет) со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача результатов предоставления муниципальной услуги в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
2.16.2. Качество муниципальной услуги определяется количеством заключенных договоров без нарушений сроков рассмотрения заявлений, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.17. Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень и последовательность административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка и подписание письменного ответа с запрашиваемой информацией;
3.2. В целях настоящего раздела используются следующие сокращения:
- сотрудник администрации - специалист администрации Переславского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов.
- председатель КУМИ - председатель Комитета по управления муниципальным имуществом Переславского муниципального района;
- сотрудник КУМИ - специалист комитета по управления муниципальным имуществом Переславского муниципального района;
- должностное лицо - Глава администрации Переславского муниципального района или его заместитель.
3.3. Прием, регистрация заявления и передача его для рассмотрения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении информации.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник администрации.
Заявление предоставляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично либо через представителя.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.
Сотрудник администрации:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления сотрудник администрации возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается сотрудником администрации на заявлении письменно.
В случае надлежащего оформления заявления, соответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, соответствия копий документов их оригиналам, наличия у представителя заявителя полномочий на подачу заявления сотрудник администрации принимает заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению. В этот же рабочий день сотрудник администрации регистрирует заявление.
Сотрудник администрации регистрирует заявление и передает его должностному лицу.
Должностное лицо в течение одного рабочего дня налагает резолюцию председателю КУМИ о рассмотрении заявления по существу и подготовке результата предоставления муниципальной услуги и возвращает заявление сотруднику администрации, который направляет заявление Председателю КУМИ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление письменного ответа.
Основанием для начала административной процедуры является получение председателем КУМИ заявления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель КУМИ и сотрудник КУМИ.
Председатель КУМИ в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и налагает резолюцию сотруднику КУМИ о рассмотрении заявления и подготовке результата предоставления муниципальной услуги, после чего передает заявление сотруднику КУМИ.
Сотрудник Комитета в течение одного рабочего дня проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении, проверку приложенных к заявлению документов, при необходимости направляет межведомственные запросы, сверяет данные об объекте недвижимого имущества, указанные заявителем, с информацией из реестра муниципальной собственности Переславского муниципального района.
Сотрудник КУМИ в течение одного рабочего дня оформляет проект соответствующего письма администрации Переславского муниципального района с информацией, интересующей заявителя и после согласования с председателем КУМИ и передает его сотруднику администрации для подписания должностным лицом.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 административного регламента, сотрудником КУМИ подготавливается в двух экземплярах письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка, которое в тот же день направляется для подписания должностному лицу.
Должностное лицо передает подписанный ответ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотруднику администрации, который направляет его председателю КУМИ.
Председатель КУМИ в течение одного рабочего дня передает один экземпляр письма или уведомления сотруднику КУМИ, который не позднее следующего рабочего дня выдает письмо или уведомление заявителю под роспись на втором экземпляре или направляет уведомление заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок исполнения данной
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 27 мая 2014 г. N 823 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.