Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга "Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей".
2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту - отдел по защите прав потребителей).
3. Прием документов для предоставления муниципальной услуги производится при личном присутствии уполномоченного представителя организатора лотереи.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является внесение записи о проводимой муниципальной стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей.
5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с приложением документов, предусмотренных статьями 7, 9 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", настоящим административным регламентом должно быть направлено уполномоченным представителем организатора лотереи в отдел по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск не менее чем за двадцать дней до дня начала проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи отделом по защите прав потребителей осуществляется в течение 15 дней со дня получения такого уведомления.
Отдел по защите прав потребителей в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи имеет право запретить проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
6. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Устав городского округа город Рыбинск;
- Постановление администрации городского округа город Рыбинск от 23.12.2009 N 4510 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- Положение об отделе по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск, утвержденное Главой городского округа город Рыбинск;
- Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей".
7. Для проведения муниципальной стимулирующей лотереи уполномоченный представитель организатора лотереи предоставляет в отдел по защите прав потребителей уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи, которое должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение муниципальной стимулирующей лотереи. К уведомлению о проведении муниципальной стимулирующей лотереи прилагаются следующие документы:
- условия муниципальной стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о сроках проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой муниципальной стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором муниципальной стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора муниципальной стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Условия муниципальной стимулирующей лотереи утверждаются организатором муниципальной стимулирующей лотереи.
Условия муниципальной стимулирующей лотереи включают в себя:
- наименование муниципальной стимулирующей лотереи, если оно имеется;
- указание на способ проведения муниципальной стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
- наименование организатора муниципальной стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- сроки проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
- права и обязанности участников муниципальной стимулирующей лотереи;
- порядок проведения розыгрыша призового фонда муниципальной стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- порядок и сроки получения выигрышей;
- порядок информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
Условия муниципальной стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником муниципальной стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
Специалист отдела не вправе требовать от уполномоченного представителя организатора лотереи:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении отдела по защите прав потребителей.
8. Оснований для отказа в приеме уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи вместе с комплектом документов нет.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 40 минут.
12. Срок регистрации в журнале ведения реестра муниципальных стимулирующих лотерей уведомления на проведение муниципальной стимулирующей лотереи, предоставленного уполномоченным представителем организатора лотереи - 1 рабочий день.
13. Прием уполномоченного представителя организатора лотереи для оказания муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела согласно графику приема граждан в специально выделенных для этих целей отдельных оборудованных кабинетах.
Каждое рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройствам, табличкой с указанием фамилии, имени, отчества специалиста отдела по защите прав потребителей.
Для ожидания приема отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Для получения информации по оказанию муниципальной услуги в помещении для ожидания приема размещается информационный стенд с информацией по предоставлению муниципальной услуги, на котором помещается исчерпывающая информация, необходимая уполномоченному представителю организатора лотереи, в частности:
- текст административного регламента муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- адрес Интернет-сайта администрации городского округа город Рыбинск, Интернет-страницы, электронной почты отдела по защите прав потребителей администрации городского округа город Рыбинск;
- информация о местоположении, почтовом адресе отдела по защите прав потребителей и номерах телефонов должностных лиц отдела по защите прав потребителей, предоставляющих муниципальную услугу;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
14. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб и нареканий на работу специалистов отдела по защите прав потребителей.
15. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме только в части получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.