Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 23 марта 2010 г. N 1039
Положение
об управлении делами мэрии города Ярославля
2 сентября 2010 г., 4 апреля 2011 г., 24 июня 2015 г.
1.Основные положения
1.1. Управление делами мэрии города Ярославля (далее - Управление) является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим обеспечение деятельности органов городского самоуправления в сферах деятельности, определенных Положением об управлении делами мэрии города Ярославля (далее - Положение).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области, Уставом города Ярославля, иными правовыми актами органов городского самоуправления, а также настоящим Положением.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 июня 2015 г. N 1184 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2015 г.
1.3. Управление непосредственно подчинено заместителю мэра города Ярославля в соответствии с функциональным распределением обязанностей, установленным муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
1.4. Управление имеет круглую печать со своим наименованием для документов.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 июня 2015 г. N 1184 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2015 г.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
- организация материально-технического обеспечения деятельности органов городского самоуправления в соответствии с муниципальными правовыми актами;
абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего раздела 2
- организация работы по рассмотрению обращений граждан в мэрии города Ярославля.
- осуществление контроля за сроками и качеством исполнения контрольных документов в мэрии города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 июня 2015 г. N 1184 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2015 г.
3. Основные функции Управления
Основными функциями Управления являются:
- организация делопроизводства (прием, регистрация, в том числе в электронной форме, первичная обработка и направление по назначению входящей корреспонденции и внутренней документации мэрии города, отправка исходящей корреспонденции);
- осуществление контроля за исполнением:
правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ярославской области, содержащих рекомендации органам городского самоуправления, решений муниципалитета города Ярославля, содержащих рекомендации в адрес мэра, мэрии, правовых актов мэрии, контроль за которыми оставлен за мэром, планов по реализации правовых актов, утвержденных мэром, протоколов совещаний Правительства Ярославской области с главами муниципальных образований Ярославской области;
актов прокурорского реагирования, запросов и информации органов прокуратуры, направленных в адрес мэра и заместителей мэра, запросов и обращений федеральных органов государственной власти и государственных органов, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Ярославской области, Ярославской областной Думы, депутатов Ярославской областной Думы, руководителей органов государственной власти Ярославской области, муниципалитета, депутатов муниципалитета, направленных в адрес мэра;
- составление номенклатуры дел мэрии города и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, учет и хранение законченных делопроизводством дел органов городского самоуправления, подготовка и сдача их в муниципальный архив города Ярославля в установленном порядке;
- оформление муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, не возглавляющих структурные подразделения мэрии города, обладающие правами юридического лица, организация правильного и своевременного опубликования указанных муниципальных правовых актов, выдачи их копий, а также осуществление рассылки муниципальных правовых актов (их проектов) в соответствии с регламентами органов городского самоуправления, иными муниципальными правовыми актами;
- организация и содержание рабочих мест в мэрии города, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами связи, множительной, копировальной и оргтехникой;
- приобретение, учет и хранение сувенирной продукции;
- осуществление контроля за надлежащим использованием официальных символов города Ярославля;
- осуществление управления архивным делом в городе Ярославле в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление методического обеспечения деятельности и координация работы муниципальных учреждений "Служба транспорта и технического обеспечения" города Ярославля" и "Муниципальный архив города Ярославля";
- проведение мероприятий по повышению антитеррористической защищённости здания мэрии города Ярославля, включая разработку паспорта антитеррористической защищённости;
- организация работы в сфере обращения с отходами производства и потребления в мэрии города, по соблюдению санитарных правил и нормативов;
- обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности, охраны труда в мэрии города;
- организация подготовки помещения, оборудования для обеспечения заседаний муниципалитета города;
- осуществление машинописных и множительно-копировальных работ;
- организация приобретения и изготовления бланочной продукции, проведение подписки на периодические издания и литературу;
- оформление Почетных грамот и Благодарственных писем органов городского самоуправления;
абзацы семнадцатый - девятнадцатый утратили силу
- подготовка проектов договоров и муниципальных контрактов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; осуществление контроля за их исполнением;
- абзацы двадцать первый - двадцать шестой утратили силу
- организация рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля, включая их регистрацию;
- осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализа поступающих обращений и подготовки информационно-аналитического материала по рассмотрению обращений граждан в мэрии города;
- организация создания информационных систем, обеспечения доступа к содержащейся в них информации, защиты информации посредством взаимодействия с соответствующим муниципальным учреждением;
- обеспечение работы экспертной комиссии, иных совещательных и координационных органов, образуемых мэрией города в соответствии с муниципальными правовыми актами;
- рассмотрение по поручению мэра города Ярославля, его заместителей обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- принятие мер по формированию высококвалифицированного кадрового состава Управления;
- организация проведения отраслевого мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области;
- организация и контроль исполнения судебных актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- рассмотрение актов прокурорского реагирования, организация исполнения требований прокурора по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- участие в защите прав и интересов органов городского самоуправления в судебных инстанциях и иных государственных органах;
- планирование своей деятельности и ведение отчетности в установленном порядке;
- выполнение иных полномочий в соответствии с правовыми актами мэрии города.
4. Организация работы Управления
4.1. В составе Управления образованы следующие структурные подразделения:
- отдел по работе с документами;
абзацы третий - четвертый утратили силу
См. текст абзацев третьего - четвертого пункта 4.1
- сектор по работе с обращениями граждан.
4.2. Структурные подразделения выполняют следующие функции по направлениям работы Управления:
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 июня 2015 г. N 1184 в подпункт 4.2.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2015 г.
4.2.1. Отдел по работе с документами:
- организация делопроизводства (прием, регистрация, в том числе в электронной форме, первичная обработка и направление по назначению входящей корреспонденции и внутренней документации мэрии города, отправка исходящей корреспонденции);
- осуществление контроля за исполнением:
правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ярославской области, содержащих рекомендации органам городского самоуправления, решений муниципалитета города Ярославля, содержащих рекомендации в адрес мэра, мэрии, правовых актов мэрии, контроль за которыми оставлен за мэром, планов по реализации правовых актов, утвержденных мэром, протоколов совещаний Правительства Ярославской области с главами муниципальных образований Ярославской области;
актов прокурорского реагирования, запросов и информации органов прокуратуры, направленных в адрес мэра и заместителей мэра, запросов и обращений федеральных органов государственной власти и государственных органов, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Ярославской области, Ярославской областной Думы, депутатов Ярославской областной Думы, руководителей органов государственной власти Ярославской области, муниципалитета, депутатов муниципалитета, направленных в адрес мэра;
- составление номенклатуры дел мэрии города и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, учет и хранение законченных делопроизводством дел органов городского самоуправления, подготовка и сдача их в муниципальный архив города Ярославля в установленном порядке;
- оформление муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, не возглавляющих структурные подразделения мэрии города, обладающие правами юридического лица, организация правильного и своевременного опубликования указанных муниципальных правовых актов, выдачи их копий, а также осуществление рассылки муниципальных правовых актов (их проектов) в соответствии с регламентами органов городского самоуправления, иными муниципальными правовыми актами;
- осуществление машинописных и множительно-копировальных работ;
- организация приобретения и изготовления бланочной продукции, проведение подписки на периодические издания и литературу;
- оформление Почетных грамот и Благодарственных писем органов городского самоуправления;
- обеспечение работы экспертной комиссии;
- осуществление управления архивным делом в городе Ярославле в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.
4.2.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.2.2 пункта 4.2
4.2.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 4.2.3 пункта 4.2
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 июня 2015 г. N 1184 в подпункт 4.2.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2015 г.
4.2.4. Сектор по работе с обращениями граждан:
- организация рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля;
- регистрация обращений граждан, поступающих в мэрию города;
- осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализа поступающих обращений и подготовки информационно-аналитического материала по рассмотрению обращений граждан в мэрии города;
- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.
4.3. Руководство и организацию работы Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром города Ярославля на условиях трудового договора.
Начальник Управления имеет одного заместителя, который выполняет обязанности начальника Управления на период его отсутствия.
4.4. Деятельность Управления организуется в соответствии с планом работы мэрии города Ярославля и текущими планами работы Управления.
4.5. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
- вносит предложения о назначении работников Управления (в случае приема работника на должность муниципальной службы в порядке конкурса входит в состав конкурсной комиссии), о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
- представляет предложения по повышению профессиональной квалификации работников Управления;
- обобщает и анализирует результаты работы Управления;
- организует подготовку и вынесение вопросов, входящих в функции Управления, на совещания, заседания координационных и совещательных органов, образуемых мэрией города Ярославля, заседания муниципалитета города Ярославля, его постоянных комиссий, иных рабочих органов;
- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 24 июня 2015 г. N 1184 в пункт 4.6 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2015 г.
4.6. Заместитель начальника Управления, начальник отдела, начальник сектора Управления осуществляют руководство и организацию работы отдела, сектора Управления, подписывают и визируют документы согласно должностным инструкциям, распределению должностных обязанностей между работниками Управления.
4.7. Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с настоящим Положением, должностными инструкциями и распределением должностных обязанностей между работниками Управления.
4.8. Управление для осуществления своих задач и функций вправе:
- привлекать для подготовки проектов муниципальных правовых актов работников структурных подразделений мэрии города Ярославля по согласованию с руководителями этих структурных подразделений;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей структурных подразделений мэрии города Ярославля, руководителей муниципальных организаций;
- взаимодействовать со структурными подразделениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также структурными подразделениями мэрии города Ярославля, муниципалитетом города Ярославля, муниципальными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.9. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, являются муниципальными служащими.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 23 марта 2010 г. N 1039 "Об утверждении Положения об управлении делами мэрии города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.