Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Установить, что:
1) в случае поступления по телефонам Единой дежурно-диспетчерской службы города Ярославля сообщений, не содержащих сведений об угрозе и/или возникновении чрезвычайной ситуации:
- ответственный дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы города Ярославля регистрирует поступившее сообщение в операционном центре "Капелла" в день поступления и не позднее дня, следующего за днем его регистрации, направляет сообщение в органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, поставленных в сообщении, для принятия мер и ответа адресатам, а также уведомляет заявителя о направлении его сообщения на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу;
- должностные лица, на рассмотрение которым направлено сообщение, обеспечивают информирование Единой дежурно-диспетчерской службы города Ярославля о направлении ответа адресатам;
2) в случае поступления по "телефону доверия" сообщений, не содержащих сведений о фактах коррупционной направленности, записанное в автоматическом режиме сообщение расшифровывается работником, обеспечивающим работу "телефона доверия", и направляется им не позднее дня, следующего за днем приема, сопроводительным письмом в адрес должностных лиц городского самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов, для рассмотрения в установленном порядке сообщения, принятия необходимых мер и ответа адресатам.
2. Должностным лицам городского самоуправления, на рассмотрение которым направлены поступившие сообщения, обеспечить объективное и всестороннее рассмотрение поставленных в сообщениях вопросов, принятие по ним необходимых мер и направление ответа заявителям.
3. Департаменту городского хозяйства мэрии города Ярославля обеспечить систематический анализ поступающих сообщений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в целях принятия мер по улучшению работы в данной сфере, организовать взаимодействие с управляющими организациями и проведение разъяснительной работы с жителями города по вопросам содержания жилищного фонда.
4. Управлению информационной службы мэрии города Ярославля обеспечить размещение и актуализацию на сайте города Ярославля в сети Интернет, размещение в средствах массовой информации сведений для граждан и организаций об источниках получения информации по различным сферам деятельности городского хозяйства.
5. Рекомендовать управляющим организациям организовать электронное взаимодействие с жителями города Ярославля, в том числе посредством создания официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для предоставления гражданам полной, актуальной и достоверной информации по вопросам своей деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и приема обращений граждан в форме электронного документа.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
7. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр города Ярославля |
В.В.Волончунас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 5 мая 2011 г. N 1188 "О мерах по рассмотрению сообщений, поступающих по специализированным телефонам"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 7 мая 2011 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Ярославля от 15 января 2020 г. N 19
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.
Постановление мэрии г. Ярославля от 25 марта 2013 г. N 617
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления