Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту
Заявка
на получение субсидии на обеспечение функционирования деятельности общественных объединений ветеранов, инвалидов
1. Общая информация
1. |
Наименование заявителя |
|
| ||
| ||
3. |
Организационно-правовой статус заявителя |
|
3. |
Период обеспечения функционирования деятельности (дата начала - дата окончания) |
|
4. |
Полная стоимость затрат |
|
6. |
Сумма запрашиваемого финансирования |
|
7. |
Сумма, софинансирования |
|
8. |
Организации, принимающие долевое участие в финансировании затрат, их организационно-правовой статус |
|
II. Информация об организации-заявителе
Адрес организации (юридический, фактический) |
|
| |
Телефон/факс (с указанием кода) |
|
Адрес электронной почты |
|
Интернет-страница |
|
Ф.И.О. руководителя организации, телефон |
|
Ф.И.О. бухгалтера организации, телефон |
|
Банковские реквизиты |
|
Настоящим подтверждаю, что организация-заявитель не находится в процессе
ликвидации, реорганизации или банкротства.
Руководитель организации _________________________________
(подпись) (ФИО)
III. Смета расходов
N п\п |
Статьи расходов |
Расчет, в руб |
Средства, в руб. |
|
|
'' |
|||
1 |
Аренда помещения |
|
|
|
2 |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
3 |
Приобретение канцелярских и расходных материалов |
|
|
|
4 |
Программное обеспечение |
|
|
|
5 |
Оплата услуг связи |
|
|
|
6 |
Ремонт помещения (не более 10 тыс. руб.) |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Краткое описание необходимости вышеперечисленных затрат
Опыт и достижения организации за последние 3 года; планы и мероприятия на текущий год.
Руководитель организации ________________________
Главный бухгалтер организации _____________________________
М.П.
IV. Информация о деятельности организации
Количество членов организации (если имеются; по состоянию на последний отчетный период) |
|
|
Физические лица |
|
|
|
Юридические лица |
Количество сотрудников (по состоянию на последний отчетный период) |
|
|
На постоянной основе |
|
|
|
Временные |
Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы |
|
|
Краткое описание с количественными показателями основных ресурсов (помещение, оборудование и т.д) |
Доходы и поступления организации за предыдущий год |
|
|
в рублях |
Источники доходов и поступлений организаций (в тыс. рублей) |
|
|
Взносы учредителей, членов |
|
|
|
Собственная хозяйственная деятельность |
|
|
|
Финансирование из бюджетных источников субъектов федерации |
|
|
|
Финансирование из местных (муниципальных) бюджетов |
|
|
|
другое (указать что именно) |
Расходы организации за предыдущий год (в тыс. рублей) |
|
|
Оплата труда (штатные, внештатные сотрудники, привлеченные специалисты) |
|
|
|
Аренда офиса, коммунальные платежи |
|
|
|
Оплата услуг связи |
|
|
|
Транспортные расходы, командировки |
|
|
|
Приобретение оборудования и комплектующих |
|
|
|
Социальная и благотворительная помощь |
|
|
|
Проведение мероприятий (конференций, совещаний, семинаров и др.) |
|
|
|
Налоги, взносы, обязательные платежи |
|
|
|
Другое (указать, что именно) |
Руководитель организации ____________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.