Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии
от 13 июня 2013 г. N 1338
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации назначения, исчисления и перерасчета размера, выплаты, приостановления, прекращения и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности
4 марта 2014 г., 21 июля 2015 г., 23 ноября 2016 г., 28 июня 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации назначения, исчисления и перерасчета размера, выплаты, приостановления, прекращения и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации назначения, исчисления и перерасчета размера, выплаты, приостановления, прекращения и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924 в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.2.1. Лица, замещавшие должности муниципальной службы в органах городского самоуправления города Ярославля, муниципальном органе города Ярославля, которым в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" назначена страховая пенсия по старости (инвалидности) либо пенсия, назначенная досрочно в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", уволенные с муниципальной службы по соответствующему основанию с соблюдением условий, установленных статьей 3 Закона Ярославской области от 22.12.2016 N 90-з "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Ярославской области и муниципальных служащих в Ярославской области".
1.2.2. Лица, замещавшие муниципальные должности, не менее одного срока исполнявшие свои полномочия на постоянной основе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля (далее - Управление).
Место нахождения Управления: город Ярославль, улица Андропова, дом 6.
Почтовый адрес Управления: улица Андропова, дом 6, город Ярославль, 150999.
График работы Управления: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30. Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом муниципальной службы Управления (далее - Отдел) по адресу: город Ярославль, улица Андропова, дом 6, каб. 333.
Справочные телефоны Управления:
- заместитель начальника Управления: (4852) 40-47-10;
- работники Отдела: (4852) 40-47-13, 40-47-14.
Адрес электронной почты: ud@city-yar.ru.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги (в части приема документов заявителя для назначения пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии) осуществляется кадровыми службами структурных подразделений мэрии города Ярославля, обладающими правами юридического лица, аппаратом муниципалитета города Ярославля, контрольно-счетной палатой города Ярославля, избирательной комиссией города Ярославля (далее - кадровые службы).
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются:
N |
Наименование кадровой службы |
Почтовый адрес |
График работы |
Справочные телефоны |
Электронный адрес |
1. |
Мэрия города Ярославля |
150999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6 |
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 16.30; перерыв 12.30 - 13.18 |
40-47-13 40-47-14 |
ud@city-yar.ru |
2. |
Департамент архитектуры и земельных отношений |
150999, г. Ярославль, Революционный проезд, д. 6 |
40-36-52 |
dazo@city-yar.ru |
|
3. |
Департамент финансов |
150999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6 |
40-41-04 40-41-36 |
common@fin.city-yar.ru |
|
4 |
Департамент городского хозяйства |
150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43 |
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 16.30; перерыв 12.00 - 12.48 |
40-39-14 40-39-40 |
dce@city-yar.ru |
5 |
Департамент социально-экономического развития города |
150999, г. Ярославль, ул. Депутатская, д. 4 |
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 16.30; перерыв 12.30 - 13.18 |
40-45-30 40-45-31 |
dser@city-yar.ru |
6 |
Департамент организации строительства и жилищной политики |
150999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6 |
40-48-13 |
PriemDOS@uos.city-yar.ru |
|
7 |
Департамент образования |
150999, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 27 |
40-51-21 40-51-23 |
edudep@city-yar.ru, uomyar@yandex.ru |
|
8 |
Управление по молодежной политике |
150999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6 |
40-47-55 |
kmp@city-yar.ru |
|
9. |
Управление культуры |
150999, г. Ярославль, ул. Большая Октябрьская, д. 78 |
|
40-51-75 |
cult@mail.city-yar.ru |
10 |
Управление по физической культуре и спорту |
150054, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 20 |
|
40-36-88 |
sport@city-yar.ru |
11 |
Департамент по социальной поддержке населения и охране труда |
150999, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15 |
|
40-46-04 |
usz@city-yar.ru |
12. |
Информация об изменениях:См. текст строки 12 |
||||
13. |
Информация об изменениях:См. текст строки 13 |
||||
14. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
150999, г. Ярославль, ул. Депутатская, д. 9 |
|
40-38-81 |
office@kumi.city-yar.ru |
15. |
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города |
150000, г. Ярославль, ул. Депутатская, д. 7 |
|
40-46-35 |
reklama@city-yar.ru |
16. |
Территориальная администрация Дзержинского района |
150044, г. Ярославль, Ленинградский просп., д. 50 |
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 16.30; перерыв 12.30 - 13.18 |
40-94-61 |
dzjadm@city-yar.ru |
17. |
Территориальная администрация Заволжского района |
150055, г. Ярославль, просп. Авиаторов, д. 74а |
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 16.30; перерыв 13.00 - 13.48 |
40-98-01 |
zavadm@city-yar.ru |
18. |
Информация об изменениях:См. текст строки 18 |
||||
19. |
Информация об изменениях:См. текст строки 19 |
||||
20. |
Территориальная администрация Кировского и Ленинского районов |
150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 80 |
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 16.30; перерыв 12.00 - 12.48 |
40-90-35 |
kirlenadm@city-yar.ru |
21. |
Территориальная администрация Красноперекопского и Фрунзенского районов |
150030, г. Ярославль, Московский проспект, д. 107 |
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 16.30; перерыв 12.30 - 13.18 |
40-92-80 |
krpfrnadm@city-yar.ru |
21.1. |
Муниципальная жилищная инспекция |
150999, г. Ярославль, ул. Советская, д. 64 |
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 16.30; перерыв 12.30 - 13.18 |
40-99-10 40-99-11 |
mginsp@mail.ru |
22. |
Аппарат муниципалитета города Ярославля |
150999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6 |
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 16.30; перерыв 12.30 - 13.18 |
40-47-80 |
ud@city-yar.ru |
23. |
Избирательная комиссия города Ярославля |
150999, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15 |
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 16.30; перерыв 12.30 - 13.18 |
40-45-95 40-45-94 |
priemik@city-yar.ru |
24. |
Контрольно-счетная палата города Ярославля |
150040, город Ярославль, проспект Октября, д. 30 |
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 16.30; перерыв 12.30 - 13.18 |
40-46-20 |
KSP@city-yar.ru |
Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги: административный регламент, форма заявления, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, справочные телефоны, график приема, адрес места предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты, официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный портал города Ярославля), размещаются в местах предоставления муниципальной услуги (местах информирования, ожидания и приема заявителей).
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- работниками Отдела,
- работниками кадровых служб, указанных в пункте 1.3 раздела административного регламента.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - организация назначения, исчисления и перерасчета размера, выплаты, приостановления, прекращения и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, (далее - пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 ноября 2016 г. N 1663 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: мэрия города Ярославля (управление муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля).
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- назначение, исчисление и перерасчет размера, выплата, приостановление, прекращение и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии;
- выдача (направление) заявителю выписки из протокола заседания комиссии по установлению пенсии за выслугу или комиссии по установлению отдельных гарантий лет об отказе в назначении пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 22.12.2016 N 90-з "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Ярославской области и муниципальных служащих в Ярославской области" ("Документ-Регион", N 113, 27.12.2016);
- Закон Ярославской области от 08.05.2014 N 13-з "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Ярославской области" ("Документ-Регион", N 36, 13.05.2014);
- решение муниципалитета города Ярославля от 28.12.2005 N 187 "Об утверждении Положения об избирательной комиссии города Ярославля" ("Городские новости", N 3, 25.01.2006);
- решение муниципалитета города Ярославля от 09.07.2015 N 565 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гарантий осуществления полномочий депутата муниципалитета города Ярославля" ( "Городские новости", N 56, 18.07.2015);
- решение муниципалитета города Ярославля от 02.10.2014 N 406 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гарантий осуществления полномочий мэра города Ярославля" ("Городские новости", N 83, 11.10.2014).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, представляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложения 1 или 2 к административному регламенту) предоставляется заявителем в кадровые службы органов городского самоуправления, структурных подразделений мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица, муниципального органа города Ярославля, в котором муниципальный служащий перед увольнением замещал должность муниципальной службы или муниципальную должность;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) трудовая книжка;
4) военный билет и иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (при наличии);
5) реквизиты кредитной организации и номер банковского счета, открытого на имя заявителя, на бумажном носителе.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, представляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложения 3 или 4 к административному регламенту) предоставляется заявителем в Управление;
2) копия документа о назначении заявителя на должность государственной гражданской или муниципальной службы либо избрании (назначении) на государственную или муниципальную должность, о приеме на работу в межгосударственный (межправительственный) орган, созданный с участием Российской Федерации, на должность, по которой в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляется назначение и выплата пенсии за выслугу лет;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, представляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложения 3 или 4 к административному регламенту) предоставляется заявителем в Управление;
абзац утратил силу с 25 июня 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) трудовая книжка;
5) реквизиты кредитной организации и номер банковского счета, открытого на имя заявителя, на бумажном носителе.
2.6.4. Перечень документов, необходимых для прекращения выплаты пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, представляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложения 3 или 4 к административному регламенту) предоставляется заявителем в Управление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.5. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка Пенсионного фонда Российской Федерации о назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, размере и дате ее назначения, фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, а также сумм повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящихся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, и сумм, полагающихся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", размера доли страховой пенсии, установленной и исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", а также сумм повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.
Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Заявление установленной формы может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления.
Заявление предоставляется в кадровую службу в любое время после получения права на пенсию за выслугу лет или доплаты к пенсии.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
2) непредоставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в назначении, возобновлении, выплате пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии являются:
1) прохождение заявителем государственной службы Российской Федерации, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации или муниципальной службы;
2) замещение заявителем государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе;
3) замещение заявителем должности в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, по которой в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляется назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных служащих;
4) получение заявителем:
- иной пенсии за выслугу лет;
- ежемесячного пожизненного содержания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- доплат к страховой пенсии по старости (инвалидности) за работу (службу) или в связи с наличием государственных наград, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;
- дополнительного материального обеспечения, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, за исключением дополнительного материального обеспечения, установленного указами Президента Российской Федерации отдельным категориям ветеранов и инвалидам вследствие военной травмы;
5) предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений;
6) отсутствие у лица оснований, установленных пунктом 1.2 раздела 1 административного регламента, для назначения пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии;
7) досрочное прекращение полномочий мэра или депутата муниципалитета города Ярославля в случае вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда.
2.8.2. Основания для отказа в приостановлении, прекращении пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 ноября 2016 г. N 1663 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Срок исправления ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах кадровых служб, указанных в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1 В случае обращения заявителя за назначением, исчислением и выплатой пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и подготовка документов кадровыми службами - 14 рабочих дней
- прием документов Управлением, их проверка, исчисление размера пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии - 20 рабочих дней;
- рассмотрение документов комиссией по установлению пенсий за выслугу лет или комиссией по установлению отдельных гарантий, выдача (направление) заявителю выписки из протокола об отказе в назначении пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии - 7 рабочих дней;
- подготовка финансовых документов для выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии - 18 рабочих дней
3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в кадровую службу с заявлением установленной формы (приложения 1 или 2 к административному регламенту).
В случае реорганизации или ликвидации структурного подразделения органа городского самоуправления, обладающего правами юридического лица, муниципального органа заявитель обращается в кадровую службу структурного подразделения органа городского самоуправления, являющегося правопреемником, а в его отсутствие - в Управление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник кадровой службы.
Работник кадровой службы:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) проверяет наличие права на назначение пенсии за выслугу лет в части соблюдения условий, установленных статьей 3 Закона Ярославской области от 22.12.2016 N 90-з "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Ярославской области и муниципальных служащих в Ярославской области", доплаты к пенсии.
При предоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, и отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник кадровой службы ставит на заявлении отметку о приеме и свою подпись.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 административного регламента, работник кадровой службы возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником кадровой службы на заявлении письменно.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение заявления и подготовка документов кадровыми службами.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником кадровой службы заявления установленной формы и документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник и работник кадровой службы.
Кадровая служба организует оформление документов:
1) для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы:
а) справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (приложение 5 к административному регламенту);
б) справку о размере среднемесячного заработка (приложение 6 к административному регламенту);
в) копию муниципального правового акта об освобождении от должности муниципальной службы и установлении стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
г) копию трудовой книжки;
д) представление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение 7 к административному регламенту);
2) для установления доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности:
а) копии документов, подтверждающие периоды исполнения полномочий в соответствии с законодательством Ярославской области;
б) справку о размере ежемесячного денежного вознаграждения (приложение 8 к административному регламенту);
в) копию трудовой книжки.
абзац утратил силу с 25 июня 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924.
Руководитель органа городского самоуправления, его структурного подразделения с правом юридического лица, муниципального органа подписывает документы, подготовленные кадровой службой, которые направляются в Управление.
Справки о размере среднемесячного заработка муниципального служащего и о размере ежемесячного денежного вознаграждения подписываются также главным бухгалтером. Подписанные документы направляются в Комиссию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
3.1.3. Прием документов Управлением, их проверка, исчисление размера пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии.
Основанием для начала административной процедуры является прием документов от кадровых служб работником Управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель начальника Управления и работники сектора по установлению социальных гарантий отдела муниципальной службы Управления (далее - работники сектора).
Работники сектора проверяют наличие документов, их надлежащее оформление в соответствии с подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.
При непредставлении заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, работник Управления направляет межведомственный запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 административного регламента, документы возвращаются кадровым службам с изложением причин возврата и предложениями по доработке.
При наличии у заявителя права на пенсию за выслугу лет или доплату к пенсии работник Управления производит исчисление размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном муниципальным правовом актом мэрии города Ярославля, и доплаты к пенсии и передает документы на рассмотрение Комиссии.
Абзац утратил силу с 25 июня 2017 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 924.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.1.4. Рассмотрение документов Комиссией.
Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение в комиссию по установлению пенсии за выслугу лет или в комиссию по установлению отдельных гарантий (далее - Комиссия) полного пакета документов для назначения пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник сектора по установлению социальных гарантий Отдела.
По итогам рассмотрения представленных документов Комиссия принимает решение о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, утверждении размера, в том числе при перерасчете, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, которое оформляется протоколом.
Пенсия за выслугу лет, доплата к пенсии назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
В течении 3 рабочих дней после заседания Комиссии начальник сектора по установлению социальных гарантий Отдела готовит выписки из протоколов заседания Комиссии и передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности мэрии города Ярославля. Выписка из протокола Комиссии об отказе в назначении пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии выдается заявителю под роспись или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.1.5. Подготовка финансовых документов для выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел бухгалтерского учета и отчетности мэрии города Ярославля выписки из протокола Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник сектора по установлению социальных гарантий Отдела, работники сектора по учету расчетов и материальных ценностей отдела бухгалтерского учета и отчетности мэрии города Ярославля.
Работником сектора по учету расчетов и материальных ценностей отдела бухгалтерского учета и отчетности мэрии города Ярославля формируются финансовые документы на ежемесячную выплату пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии. Выплата производится отделом бухгалтерского учета и отчетности мэрии города Ярославля за счет средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля по разделу "Социальная политика", путем перечисления на личный счет заявителя в кредитной организации.
Выплата пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии за текущий месяц осуществляется не позднее 16 числа следующего за ним месяца.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 18 рабочих дней.
3.2. В случае обращения заявителя за приостановлением, прекращением, возобновлением выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии заявление (приложения 3 или 4 к административному регламенту) предоставляется заявителем в Управление. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.1.3 - 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 административного регламента.
Перерасчет размера, приостановление, прекращение, возобновление выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 ноября 2016 г. N 1663 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.2. Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комиссии по установлению пенсий за выслугу лет и комиссии по установлению отдельных гарантий, а также должностных лиц и муниципальных служащих мэрии города Ярославля
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 23 ноября 2016 г. N 1663 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.4. Жалоба подается в мэрию города Ярославля на имя мэра города Ярославля.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, установлены постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг".
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления все имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.