Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 1 июля 2013 г. N 1492
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право размещения кафе летнего типа на территории общего пользования, прилегающей к стационарным предприятиям общественного питания
8 декабря 2014 г., 21 мая, 29 декабря 2015 г., 31 марта 2016 г., 6 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право размещения кафе летнего типа на территории общего пользования, прилегающей к стационарным предприятиям общественного питания (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право размещения кафе летнего типа на территории общего пользования, прилегающей к стационарным предприятиям (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, имеющие намерение организовать деятельность кафе летнего типа на территории общего пользования, прилегающей к принадлежащим им стационарным предприятиям общественного питания (далее - заявители).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля (далее - управление).
Место нахождения управления: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 9.
Почтовый адрес управления: 150999, город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
Адрес электронной почты: ud@city-yar.ru.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется управлением по адресу: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 9, каб. 27.
Справочные телефоны:
- начальник управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля (далее - начальник управления): (4852) 40-49-40, факс (4852) 72-65-18;
- начальник отдела общественного питания и бытового обслуживания управления (далее - начальник отдела): (4852) 40-40-45;
- работники отдела общественного питания и бытового обслуживания управления (далее - работники отдела): (4852) 40-40-47, (4852) 40-40-46.
Прием заявлений осуществляется по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 159, по следующему графику: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на информационных стендах комитета, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работниками отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначается другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на право размещения кафе летнего типа на территории общего пользования, прилегающей к стационарным предприятиям общественного питания.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: мэрия города Ярославля (управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля).
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю:
1) разрешения на право размещения кафе летнего типа на территории общего пользования, прилегающей к стационарным предприятиям общественного питания (далее - разрешение);
2) уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения кафе летнего типа на территории общего пользования, прилегающей к стационарному предприятию общественного питания (далее - уведомление).
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 15 рабочих дней, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 2 рабочих дня.
Исправление ошибок, опечаток в документах, являющихся результатом муниципальной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решение муниципалитета города Ярославля от 23 июля 2013 г. N 140 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля" (газета "Городские новости", N 60, 27.07.2013);
- решение муниципалитета города Ярославля от 4 сентября 2014 г. N 384 "О плате за использование при размещении кафе летнего типа территории общего пользования, непосредственно прилегающей к стационарным предприятиям общественного питания" (газета "Городские новости", N 75, 13.09.2014);
- абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого пункта 2.6
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7. В целях получения муниципальной услуги в мэрию города Ярославля предоставляется:
- заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть полностью изготовленным с использованием компьютерной техники, изготовленным с использованием распечатанного с Единого портала либо официального портала города Ярославля и заполненного рукописно бланка заявления;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий внесение платы за использование при размещении кафе летнего типа территории общего пользования, прилегающей к стационарному предприятию общественного питания;
- схема размещения кафе летнего типа на территории общего пользования, непосредственно прилегающей к стационарному предприятию общественного питания, с указанием его габаритов (длина, ширина, высота).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.8. Документы, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 2.7 раздела 2 административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы (сведения), указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 2.7 раздела 2 административного регламента, запрашиваются управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 8 декабря 2014 г. N 2947 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие подписи заявителя, сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в приложении к заявлению.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления является исчерпывающим.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 8 декабря 2014 г. N 2947 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- невнесение заявителем платы за использование при размещении кафе летнего типа территории общего пользования, прилегающей к стационарному предприятию общественного питания;
- лицо, обратившееся с заявлением, не соответствует условиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 административного регламента;
- отсутствие документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
- наличие у заявителя задолженности по оплате за использование при размещении кафе летнего типа территории общего пользования, прилегающей к стационарному предприятию общественного питания, за предыдущие периоды;
- территория, на которой предполагается размещение кафе летнего типа, не является территорией общего пользования.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. Заявитель вносит плату за использование при размещении кафе летнего типа территории общего пользования, прилегающей к стационарному предприятию общественного питания, (далее - плата), рассчитанную в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 04.09.2014 N 384 "О плате за использование при размещении кафе летнего типа территории общего пользования, непосредственно прилегающей к стационарным предприятиям общественного питания", по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Ярославской области (мэрия города Ярославля)
ИНН: 7601001234, КПП: 760401001
Р/счет: 40101810700000010010
Банк получателя: Отделение Ярославль
БИК: 047888001
КБК: 812117050400400 69180
ОКТМО: 78701000
Платеж: за размещение кафе летнего типа на территории общего пользования, прилегающей к стационарному предприятию общественного питания.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления 1 рабочий день.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются по следующим адресам: ул. Андропова, д. 6, ул. Депутатская, д. 9.
Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги (административный регламент, форма заявления, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, справочные телефоны, график приема, адрес места предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты мэрии города Ярославля, официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, реквизиты банковского счета для перечисления платы) размещаются по месту нахождения управления.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах управления.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 31 марта 2016 г. N 448 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления - 11 рабочих дней;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право размещения кафе летнего типа на территории общего пользования, прилегающей к стационарным предприятиям общественного питания, - 1 рабочий день;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом муниципальной услуги, - 2 рабочих дня.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.2. Прием, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел служебной корреспонденции управления делопроизводства мэрии города Ярославля (каб. 159) с заявлением в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела служебной корреспонденции управления делопроизводства мэрии города Ярославля.
Работник отдела служебной корреспонденции управления делопроизводства мэрии города Ярославля принимает заявление, проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, работник отдела служебной корреспонденции управления делопроизводства мэрии города Ярославля проставляет на заявлении отметку с указанием даты поступления заявления. По требованию заявителя работник отдела служебной корреспонденции управления делопроизводства мэрии города Ярославля проставляет указанную отметку на втором экземпляре заявления, который возвращается заявителю.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, работник служебной корреспонденции управления делопроизводства мэрии города Ярославля возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Зарегистрированное заявление передается заместителю мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов заместителю мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города, начальник управления, начальник отдела, работники отдела.
Заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города в день поступления к нему заявления направляет его с резолюцией о рассмотрении начальнику управления.
Начальник управления в день поступления к нему заявления рассматривает его и передает начальнику отдела для исполнения.
Начальник отдела (работник отдела) течение 1 рабочего дня:
- рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проводит первичную проверку предоставленных документов, вносит сведения о поступившем заявлении в журнал учета поступивших заявлений и выданных разрешений, уведомлений (далее - журнал) (приложение 3 к административному регламенту);
- подготавливает за подписью начальника управления и обеспечивает направление в департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля (далее - ДАЗО) запроса о принадлежности территории (земельного участка), непосредственно прилегающей к стационарному предприятию общественного питания, к территории общего пользования;
- в случае непредоставления заявителем документа, подтверждающего внесение платы, а также документов, подтверждающих статус заявителя в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подготавливает и направляет запрос о предоставлении соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Работник отдела контролирует поступление ответов на запросы, проверяет правильность внесенной платы заявителем. ДАЗО предоставляет ответ на запрос в течение 5 рабочих дней с даты его поступления.
В течение 1 рабочего дня с даты поступления ответов на запросы работник отдела подготавливает, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, проект разрешения на право размещения кафе летнего типа на территории общего пользования, прилегающей к стационарным предприятиям общественного питания, (далее - проект разрешения) по форме согласно приложению 4 к административному регламенту, а в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения кафе летнего типа на территории общего пользования, прилегающей к стационарному предприятию общественного питания, (далее - проект уведомления) по форме согласно приложению 5 к административному регламенту. Подготовленный проект разрешения (проект уведомления) вместе с заявлением, приложенными к нему документами и ответами на запросы в тот же день передаются начальнику управления для согласования.
Начальник управления в день поступления к нему вышеуказанных документов, в случае согласия с подготовленным проектом разрешения (проектом уведомления), визирует его и передает заместителю мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города, при несогласии - возвращает работнику отдела на доработку, которая осуществляется незамедлительно.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право размещения кафе летнего типа на территории общего пользования, прилегающей к стационарным предприятиям общественного питания.
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта разрешения (проекта уведомления) вместе с заявлением, приложенными к нему документами и ответами на запросы мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города, начальник управления.
Заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города в течение 1 рабочего дня рассматривает поступивший проект разрешения (проект уведомления) и в случае согласия подписывает его либо возвращает поступившие документы начальнику управления на доработку, которая осуществляется незамедлительно. Подписанное разрешение (уведомление) направляется работнику отдела.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.5. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику отдела подписанного разрешения (уведомления).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работники отдела и отдела служебной корреспонденции управления делопроизводства мэрии города Ярославля.
Работник отдела в день поступления к нему подписанного разрешения осуществляет его регистрацию в журнале. В случае поступления уведомления работник отдела незамедлительно передает его работнику отдела служебной корреспонденции управления делопроизводства мэрии города Ярославля для регистрации.
Работник отдела уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности разрешения (уведомления), назначает ему в пределах срока исполнения административной процедуры дату и время для получения документа, являющего результатом муниципальной услуги.
Работник отдела выдает явившему в назначенные день и время заявителю разрешение (уведомление), предлагает проставить подпись в журнале о получении результата предоставления муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя в назначенное день и время работник отдела передает работнику отдела служебной корреспонденции управления делопроизводства мэрии города Ярославля разрешение (уведомление) для отправки почтовым отправлением, о чем делает соответствующую запись в журнале.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 29 декабря 2015 г. N 2367 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 в наименование раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих комитета
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 8 декабря 2014 г. N 2947 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в мэрию города Ярославля письменного запроса заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме:
- на действия (бездействие) работников управления - в мэрию города Ярославля на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города;
- на решения, принятые заместителем мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города, - в мэрию города Ярославля на имя мэра города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 21 мая 2015 г. N 963 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала города Ярославля, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 6 марта 2017 г. N 294 в пункт 5.6 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица, муниципального служащего управления. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 8 декабря 2014 г. N 2947 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 21 мая 2015 г. N 963 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.11, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.