Постановление мэрии г. Ярославля от 5 июля 2013 г. N 1517
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы"
Постановлением мэрии г. Ярославля от 31 октября 2013 г. N 2545 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях уточнения отдельных положений долгосрочной целевой программы "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы" мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением мэрии города Ярославля от 14.10.2011 N 2731 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 02.03.2012 N 468, от 30.07.2012 N 1635, от 14.12.2012 N 2802), следующие изменения:
1) в разделе 1 "Паспорт программы":
- позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета - 11 541,14 тыс. руб., в т.ч.: 2012 год - 4 620,5 тыс. руб.; 2013 год - 4 113,79 тыс. руб.; 2014 год - 2 806,85 тыс. руб." |
;
- позицию "Основные ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий - увеличение количества элементов мобильного размещения в городской среде на 8,3%; увеличение количества элементов стационарного размещения на 8,8%; - модернизация системы светового оформления города путем замены ламп накаливания на энергосберегающие элементы - увеличение групп энергосберегающих элементов на городских территориях в 2,1 раза; - совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации - увеличение количества информации о мероприятиях (государственных и городских праздниках, социальных программах и т.п.), размещаемой в городской среде, на 8,9%. " |
2) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели программы
Цель: совершенствование системы развития и модернизации праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации в городской среде Ярославля
Список используемых сокращений:
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля;
Комитет по рекламе - комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля.";
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Общая потребность в финансовых средствах (средства городского бюджета) - 11 541,1 тыс. руб., в т.ч.:
2012 год - 4 620,5 тыс. руб.;
2013 год - 4 113,79 тыс. руб.;
2014 год - 2 806,85 тыс. руб.";
4) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов программы
Финансовое обеспечение Программы составляет 11 541,14 тыс. руб. и осуществляется за счет средств городского бюджета.
Расчет средств осуществлен с учетом опыта реализации долгосрочной целевой программы "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на 2009 - 2011 годы". Расходы на обеспечение Программы складываются из сформировавшихся на территории города Ярославля цен на поставку, изготовление, монтаж-демонтаж, подключение-отключение, реставрацию, транспортировку, текущее содержание элементов праздничного оформления, хранение рекламных конструкций, изготовление печатной продукции, транспортные услуги и иные виды работ и услуг.
Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям (получателям) бюджетных средств |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
итого |
|
Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
4620,5 |
3815,69 |
2450,65 |
10886,84 |
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля |
0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
Территориальная администрация Заволжского района мэрии города Ярославля |
0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
Территориальная администрация Кировского района мэрии города Ярославля |
0 |
78,1 |
78,1 |
156,2 |
Территориальная администрация Красноперекопского района мэрии города Ярославля |
0 |
0 |
0 |
0 |
Территориальная администрация Ленинского района мэрии города Ярославля |
0 |
0 |
0 |
0 |
Территориальная администрация Фрунзенского района мэрии города Ярославля |
0 |
20,0 |
78,1 |
98,1 |
Всего: |
4620,5 |
4113,79 |
2806,85 |
11541,14 |
";
5) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
Оценка эффективности Программы определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение на начало действия Программы (на 01.01.2012) |
Планируемое значение за 1-й год реализации Программы (на 01.01.2013) |
Планируемое значение за 2-й год реализации Программы (на 01.01.2014) |
Планируемое значение по окончании реализации Программы (на 01.01.2015) |
1. |
Количество элементов стационарного размещения в городской среде |
шт. |
270 |
280 |
290 |
292 |
2. |
Количество элементов мобильного размещения в городской среде |
шт. |
1600 |
1476 |
1730 |
1735 |
3. |
Количество мероприятий (государственных и городских праздников, социальных программ и т.п.), информация о которых размещается в городской среде |
мероприятие |
105 |
90 |
91 |
92 |
";
6) раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий - увеличение количества элементов мобильного размещения в городской среде на 8,3%; увеличение количества элементов стационарного размещения на 8,8%;
- модернизация системы светового оформления города путем замены ламп накаливания на энергосберегающие элементы - увеличение групп энергосберегающих элементов на городских территориях в 2,1 раза;
- совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами социальной рекламы и социально значимой информации - увеличение количества информации о мероприятиях (государственных и городских праздников, социальных программ и т.п.), размещаемой в городской среде, на 8,9%.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры |
А.В. Нечаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования мероприятий Программы снижен с 11 562,4 тыс. рублей до 11 541,14 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление мэрии г. Ярославля от 5 июля 2013 г. N 1517 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 13 июля 2013 г. N 56
Постановлением мэрии г. Ярославля от 31 октября 2013 г. N 2545 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.