Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 6 августа 2013 г. N 980-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы
1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (млн. руб.) |
|||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Областной бюджет |
1419,15244 |
167,15 |
301,87 |
436,94734 |
396,3951 |
116,79 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
407,1519 |
7,5404 |
8,5591 |
391,0524 |
0 |
0 |
местный бюджет |
516,1737 |
107,02 |
243,51 |
134,8733 |
22,7304 |
8,04 |
Итого по ОЦП |
2342,47804 |
281,7104 |
553,9391 |
962,87304 |
419,1255 |
124,83 |
2. Разделы II, III изложить в следующей редакции:
"II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Повышение доступности услуг дошкольного образования |
количество мест в муниципальных и государственных учреждениях для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
мест* |
53985 |
55552 |
57315 |
60399** |
60879 |
61772 |
доля детей дошкольного возраста, охваченных услугами дошкольного образования, в Ярославской области |
процентов* |
73 |
73 |
74 |
75 |
75,5 |
76 |
* Плановое значение на конец отчетного периода.
** На 01.01.2013 количество мест в муниципальных и государственных учреждениях для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования составило 58240, плановое значение рассчитано относительно данного показателя.
III. Задачи ОЦП
N |
Наименование задачи |
Результат |
|||||||||||||
наименование |
единица измерения |
значение |
|||||||||||||
всего* |
плановое |
||||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||
1. |
Строительство и реконструкция зданий ДОУ |
количество зданий, введенных в эксплуатацию |
единиц |
22 |
0 |
7 |
5 |
4 |
6 |
||||||
(мест) |
(2546) |
(0) |
(883) |
(370) |
(500) |
(793) |
|||||||||
2. |
Капитальный ремонт зданий, возвращенных системе образования |
количество зданий, введенных в эксплуатацию |
единиц |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
(мест) |
(200) |
(200) |
(0) |
(0) |
(0) |
(0) |
|||||||||
3. |
Капитальный ремонт функционирующих дошкольных и общеобразовательных учреждений |
количество объектов, введенных в эксплуатацию |
единиц |
177 |
71 |
39 |
62 |
3 |
2 |
||||||
(мест) |
(4201) |
(1367) |
(765) |
(1789) |
(180) |
(100) |
|||||||||
4. |
Анализ возможностей привлечения частных инвесторов на условиях государственно-частного партнерства и разработка предложений для частных инвесторов |
перечень объектов строительства и реконструкции для частных инвесторов |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||
5. |
Оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста |
количество оснащенных мест |
мест |
5489 |
1567 |
1763 |
2159 |
- |
- |
||||||
6. |
Разработка и сдача на государственную экспертизу (далее - госэкспертиза) проектно-сметной документации (далее - ПСД) на строительство ДОУ |
ПСД, разработанной и сданной на госэкспертизу |
единиц |
- |
- |
- |
18 |
- |
- |
* Фактически планируемое число объектов и мест к вводу по завершению ОЦП.".
3. В разделе IV:
- после абзаца тридцать первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Объемы субсидии местным бюджетам на реализацию ОЦП в части мероприятий по строительству и реконструкции ДОУ за счет средств федерального бюджета, условия ее предоставления и принципы распределения между муниципальными образованиями области определяются в соответствии с Методикой формирования, распределения и предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию ОЦП в части мероприятий по строительству и реконструкции ДОУ за счет средств федерального бюджета (приложение 7 к ОЦП). Распределение указанной субсидии между муниципальными образованиями области определяется разделом V ОЦП с последующим внесением изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.";
- абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в части приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее - субсидия на оснащение дополнительных мест), и субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования" (далее - субсидия на поддержку мероприятий ФЦП развития образования) в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Ярославской области на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования и Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования", заключаемыми между Правительством Ярославской области и Министерством образования и науки Российской Федерации, является запланированное на текущий финансовый год открытие дополнительных мест для оказания услуг дошкольного образования в учреждениях дошкольного и общего образования в рамках реализации областных и муниципальных целевых программ. Распределение субсидии на оснащение дополнительных мест между бюджетами муниципальных образований области на 2013 год представлено в приложении 2 к Методике предоставления и распределения субсидии на оснащение дополнительных мест (приложение 8 к ОЦП), распределение субсидии на поддержку мероприятий ФЦП развития образования на 2013 год представлено в приложении 2 к Методике предоставления и распределения субсидии на поддержку мероприятий ФЦП развития образования, распределение субсидии на оснащение дополнительных мест и субсидии на поддержку мероприятий ФЦП развития образования на плановый период утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Объем субсидии на оснащение дополнительных мест и субсидии на поддержку мероприятий ФЦП развития образования, условия их предоставления и принципы распределения между муниципальными образованиями области определяются в соответствии с методиками, приведенными в приложениях 8 и 9 к ОЦП.".
4. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Перечень мероприятий ОЦП
* Под степенью выполнения мероприятий по строительству/реконструкции/капитальному ремонту подразумевается техническое состояние объекта к вводу в эксплуатацию на конец отчетного периода.
** Расходные обязательства учтены в региональной программе "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26.01.2011 N 9-п "Об утверждении региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2015 годы".
*** Места учтены в 2012 году в связи с информацией ОМСУ о выдаче путевок в ДОУ в 2012 году.
Список сокращений, используемых в таблице
ГО - городской округ
ГП - городское поселение
ДИП ЯО - департамент инвестиционной политики Ярославской области
МБ - местный бюджет
МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение
МКР - микрорайон
МОБУ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение
МР - муниципальный район
ОБ - областной бюджет
ФБ - федеральный бюджет".
5. Дополнить приложениями следующего содержания:
"Приложение 7
к ОЦП
Методика
формирования, распределения и предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы в части мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных учреждений за счет средств федерального бюджета
1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы в части мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных учреждений за счет средств федерального бюджета (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 459 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году" и устанавливает порядок формирования и условия предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы в части мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных учреждений за счет средств федерального бюджета (далее - субсидия).
2. Субсидия предусматривается на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по осуществлению строительства и реконструкции дошкольных образовательных учреждений в целях открытия дополнительных мест для получения услуг дошкольного образования в Ярославской области.
3. Критерий отбора муниципальных образований Ярославской области (далее - МО ЯО) - уровень обеспеченности населения МО ЯО услугами дошкольного образования - определен департаментом образования Ярославской области (далее - департамент образования).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на выполнение капитального строительства объектов, по которым имеется положительное заключение государственной экспертизы на момент начала строительства объекта;
- наличие в местном бюджете ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства в рамках областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы (далее - ОЦП) не ниже 5 процентов расходного обязательства;
- наличие соглашения об осуществлении совместных действий по организации финансирования строительства (реконструкции) объектов (далее - соглашение) между департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент строительства) и органами местного самоуправления МО ЯО (далее - ОМСУ).
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) - департаментом строительства - и ОМСУ. Соглашение должно содержать положения, регулирующие:
- объемы и сроки финансирования. В соглашении может быть предусмотрено перечисление субсидии авансовым платежом в размере до 30 процентов объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;
- права и обязанности сторон;
- перечень документов, необходимых для выделения субсидии;
- сроки представления отчетности об использовании субсидии;
- требования к результатам использования субсидии;
- условия и порядок расторжения соглашения.
Форма соглашения утверждается приказом департамента строительства.
6. Распределение субсидии между бюджетами МО ЯО определено соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Ярославской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ярославской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации исходя из стоимости создания одного места в дошкольном образовательном учреждении МО ЯО и приведено в разделе V ОЦП с последующим внесением изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
7. Показателями результата использования субсидии являются:
- по введенным объектам - количество мест, открытых в дошкольных образовательных учреждениях в рамках ОЦП;
- по объектам, ввод в эксплуатацию которых в текущем году не ожидается, - доля выполненных работ от годового объема ассигнований. В случае, если условиями соглашения предусмотрено перечисление в текущем году авансовых платежей, указанный показатель может быть равен 0.
8. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
8.1. ОМСУ ежеквартально, до 15 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют ГРБС заявку в кассовый план исполнения областного бюджета.
8.2. ГРБС в течение текущего квартала в соответствии с утвержденным кассовым планом осуществляет перечисление субсидии в бюджеты МО ЯО. Субсидия выделяется в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в установленном порядке, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов и расходуется строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
9. ОМСУ представляют в департамент строительства:
- ежемесячно, в срок до 05 числа месяца (отчет за декабрь - до 15 числа месяца), следующего за отчетным периодом, отчет об использовании и освоении субсидии по форме согласно приложению к Методике, включающий сведения о достижении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии;
- справки о стоимости выполненных работ по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта (формы КС-2, КС-3, утвержденные Федеральной службой государственной статистики);
- муниципальные контракты и иные договоры;
- отчеты, перечень, формы и периодичность представления которых установлены приказом департамента строительства.
10. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится по итогам девяти месяцев и года.
Результативность использования субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- фактическое значение соответствующего показателя результата;
- плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя 0,65 и менее результативность использования субсидии признается низкой, от 0,65 до 0,85 - средней, более 0,85 - высокой.
Эффективность использования субсидии () рассчитывается по формуле:
%,
где:
- показатель результативности использования субсидии;
- плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
- фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя 65 процентов и менее эффективность использования субсидии признается низкой, от 65 процентов до 85 процентов - средней, более 85 процентов - высокой.
11. Департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) по предложениям департамента строительства принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии.
Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии принимается по каждому из МО ЯО в случаях, определенных данным пунктом Методики.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае непредставления в срок установленной отчетности.
Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов при получении информации департамента строительства об устранении нарушения.
Решение о прекращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце втором пункта 4 Методики.
Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства.
12. Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент софинансирования из средств областного бюджета;
- сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете соответствующему МО ЯО;
- сумма средств, предусмотренная в местном бюджете МО ЯО на софинансирование расходного обязательства;
мо - наименование МО ЯО - исполнителя ОЦП.
13. Перераспределение высвобождающихся средств между дошкольными образовательными учреждениями осуществляется по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации.
14. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности Министерством образования и науки Российской Федерации, а также главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном департаментом финансов. При установлении отсутствия у МО ЯО потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.
15. Субсидия имеет строго целевое назначение. Ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на уполномоченные ОМСУ.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Методике формирования, распределения
и предоставления субсидии местным
бюджетам на реализацию областной целевой
программы "Обеспечение доступности
дошкольного образования в Ярославской
области" на 2011 - 2015 годы в части
мероприятий по строительству
и реконструкции дошкольных
образовательных учреждений за счет
средств федерального бюджета
Форма
Отчет
об использовании и освоении субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы в части мероприятий по строительству (реконструкции) дошкольных образовательных учреждений за счет средств федерального бюджета по состоянию на "01"___________ 20___г.
по |
_________________________________________________________________ |
(наименование муниципального образования Ярославской области)
(тыс. рублей)
N |
Наименование объекта |
Год начала строительства |
Заказчик |
Подрядчик |
Сметная стоимость (в текущих ценах) |
Задолженность на 01.01.20__ (-) кредиторская задолженность (+) дебиторская задолженность |
Источник финансирования |
20__ год |
Результативность |
Эффективность |
|||||
лимит финансирования |
выполнено с начала строительства |
профинансировано с начала строительства |
задолженность (-) кредиторская задолженность (+) дебиторская задолженность (на отчетную дату) |
остаток на расчетном счете заказчика (на отчетную дату) |
физическое состояние объекта |
||||||||||
остаток сметной стоимости на 01.01.20__ (в текущих ценах) |
выполнено за текущий год на отчетную дату |
профинансировано за текущий год на отчетную дату |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ ___________________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя и контактный номер телефона
М.П.
Приложение 8
к ОЦП
Методика
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в части приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования
1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в части приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее - Методика), устанавливает порядок определения объемов субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в части приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее - субсидия), условия предоставления субсидии и принципы ее распределения между муниципальными образованиями Ярославской области (далее - МО ЯО).
2. Субсидия выделяется МО ЯО на приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в образовательных организациях для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
3. Условия предоставления субсидии местным бюджетам МО ЯО:
- наличие в МО ЯО разработанной и утвержденной программы по модернизации системы дошкольного образования, предусматривающей открытие дополнительных мест;
- наличие в местном бюджете ассигнований на приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в образовательных организациях для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства соответствующего МО ЯО за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соглашении о предоставлении из областного бюджета субсидии, составленном по форме согласно приложению 1 к Методике;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии в соответствии с пунктом 8 Методики.
4. Критерием отбора МО ЯО для предоставления субсидии является запланированное открытие дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в рамках реализации областных и муниципальных целевых программ.
5. Объем субсидии (С) определяется в соответствии с Методикой и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств на приобретение комплектов мебели для групповых помещений в расчете на одно место, установленный в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии;
n - количество дополнительно созданных мест;
- объем средств на приобретение оборудования в расчете на одну группу, установленный в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии;
m - количество дополнительно открытых групп.
6. Распределение субсидии между бюджетами МО ЯО осуществляется в соответствии с приложением 2 к Методике.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления МО ЯО (далее - ОМСУ) за счет субсидии из областного бюджета должен составлять 95 процентов.
8. Показателем результата использования субсидии МО ЯО является количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных детской мебелью для групповых помещений, оборудованием для групповых помещений за счет субсидии. Значение показателя результата использования субсидии МО ЯО устанавливается разделом V областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы.
9. В целях контроля эффективности и результативности использования субсидии ежеквартально осуществляется оценка результативности и эффективности использования субсидии МО ЯО на основании отчетных данных, представляемых в соответствии с пунктом 11 Методики.
Расчет результативности использования субсидии МО ЯО () производится по формуле:
%,
где:
- фактическое значение показателя результата использования субсидии;
- плановое значение показателя результата использования субсидии.
При значении показателя более 95 процентов результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя результата использования субсидии от 90 до 95 процентов результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя результата использования субсидии менее 90 процентов результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии МО ЯО () рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановый объем финансирования субсидии МО ЯО, предусмотренный законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- фактический объем финансирования субсидии, освоенный МО ЯО.
При значении показателя эффективности использования субсидии более 95 процентов эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя эффективности использования субсидии от 90 до 95 процентов эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя эффективности использования субсидии менее 90 процентов эффективность использования субсидии признается низкой.
10. ОМСУ представляют сметы расходов на приобретение оборудования дополнительно созданных мест в уполномоченный орган в срок не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, с целью формирования кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал.
11. ОМСУ представляют отчет о расходовании субсидии в департамент образования Ярославской области (далее - департамент образования) ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3 к Методике.
На основании отчетов о расходовании субсидии департамент образования ежеквартально проводит оценку соблюдения условий софинансирования расходного обязательства ОМСУ за счет средств местного бюджета.
12. В случае несоблюдения ОМСУ условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) по предложениям департамента образования принимает решение о сокращении или приостановлении предоставления субсидии.
12.1. Решение о сокращении предоставления субсидии принимается в случаях несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства ОМСУ за счет средств местного бюджета и невыполнения МО ЯО обязательств по открытию дополнительных мест в образовательных организациях.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (С), определяется по формуле:
,
где:
- плановый объем софинансирования субсидии из местного бюджета;
- фактический объем софинансирования субсидии из местного бюджета.
Высвобожденные средства могут быть перераспределены между МО ЯО при обосновании потребности выделения дополнительных средств.
12.2. Решение о приостановлении предоставления субсидии принимается по итогам оценки эффективности и результативности использования субсидии. В случае, если эффективность и (или) результативность использования субсидии признается низкой, департамент финансов на основании предложений департамента образования принимает решение о приостановлении предоставления субсидии в установленном им порядке.
Возобновление предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов при получении информации о достижении ОМСУ соответствующего МО ЯО уровня эффективности и результативности использования субсидии не ниже среднего.
13. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, влекут за собой внесение изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
14. Расходование субсидии осуществляется в установленном законодательством порядке.
14.1. Заявка на предоставление субсидии представляется ОМСУ, осуществляющим управление в сфере образования, в департамент образования ежемесячно, до 20 числа текущего месяца. На основании представленных заявок департамент образования направляет в департамент финансов заявки на предоставление субсидии МО ЯО.
14.2. Бюджетным и автономным муниципальным организациям поступившие средства включаются в состав субсидий на иные цели и предоставляются в соответствии с порядками, утвержденными правовыми актами ОМСУ.
15. Не использованные по состоянию на 01 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет главными администраторами (администраторами) доходов МО ЯО.
16. Ответственность за несоблюдение требований Методики и недостоверность информации, представляемой в заявке на предоставление субсидии и отчетных данных о расходах местных бюджетов, связанных с использованием субсидии, возлагается на руководителей образовательных организаций, руководителей муниципальных органов управления образованием, уполномоченные органы МО ЯО.
17. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством.
18. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Методике предоставления и распределения
субсидии местным бюджетам на поддержку реализации
мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного
образования в части приобретения оборудования для оснащения
дополнительных мест в дошкольных образовательных
организациях и иных образовательных организациях, реализующих
образовательные программы дошкольного образования
Форма
Соглашение
о предоставлении из областного бюджета субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в части приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования
г. Ярославль |
"___" _________20__г. |
Департамент образования Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора Департамента _________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны, и ____________________________________
_______________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _________________________ _________________________, действующего на основании устава, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета в 201_ году ____________________________________
(наименование муниципального образования области)
субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в части приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее - субсидия), в размере, предусмотренном Законом Ярославской области от 27 декабря 2012 г. N 72-з "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
1.2. Размер субсидии составляет _____ тыс. руб.
1.3. Размер бюджетных ассигнований (софинансирования) из средств бюджета ______________________________________________, (наименование муниципального образования области)
предусмотренных на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в части приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, составляет _________ тыс. руб.
2. Права и обязательства Сторон
2.1. Департамент принимает обязательства по координации действий по расходованию субсидии.
2.2. Департамент имеет право запрашивать у Получателя информацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.
2.3. Департамент имеет право осуществлять контроль за целевым использованием субсидии в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии, приведенной в приложении 8 к областной целевой программе "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 17.02.2011 N 90-п "Об областной целевой программе "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы" (далее - Методика).
2.4. Получатель принимает на себя обязательства по:
- целевому использованию субсидии;
- выделению и направлению средств из местного бюджета на софинансирование субсидии в размере, определенном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения;
- оснащению дополнительно созданных мест:
____ групп(ы) на _____ мест в муниципальном образовательном учреждении ______________ для получения услуг дошкольного образования до _________201__ г;
____ групп(ы) на _____ мест в муниципальном образовательном учреждении ______________ для получения услуг дошкольного образования до _________201__ г.
Общее количество групп - ____, мест - ____;
- представлению ежеквартальных отчетов о расходовании субсидии, предусмотренных пунктом 11 Методики;
- представлению сметы расходов на приобретение оборудования для дополнительно созданных мест в уполномоченный орган в срок не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, с целью формирования кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал;
- представлению документов о размещении муниципального заказа на приобретение детской мебели и оборудования для групповых помещений, муниципальных контрактов (договоров) на поставку детской мебели и оборудования, на выполнение монтажных работ, иных договоров на выполнение работ (услуг), документов, подтверждающих приобретение оборудования;
- обеспечению в установленном порядке контроля за соответствием применяемых материалов, изделий и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
- обеспечению в установленном порядке контроля за выполнением предписаний уполномоченных органов, относящихся к вопросам качества выполняемых работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, своевременным устранением дефектов и недоделок, выявленных при приемке работ, поставке оборудования;
- возврату в областной бюджет средств, высвободившихся в результате проведения конкурсных процедур, в случае удешевления затрат на проведение работ.
2.5. Результатом выполнения обязательств является количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных детской мебелью для групповых помещений, оборудованием для групповых помещений за счет субсидии.
2.6. Получатель имеет право запрашивать у Департамента информацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.
3. Прочие условия
3.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, а также споры и разногласия, возникающие в ходе реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия в судебном порядке.
3.2. Соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до "___" ________ 201__ года.
3.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
3.4. Настоящее Соглашение может быть дополнено, изменено или расторгнуто только по обоюдному согласию Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в виде приложений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемыми частями настоящего Соглашения. Расторжение оформляется отдельным протоколом.
4. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент
ул. Советская, д. 7, г. Ярославль, 150000 л/с 903.01.001.3 ИНН 7604037302 КПП 760401001 р/с 40201810500000310001 ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области БИК 047888001 |
Получатель |
М.П.
Директор департамента ____________ /___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
М.П.
Руководитель __________ /____________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Методике предоставления и распределения
субсидии местным бюджетам на поддержку реализации
мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного
образования в части приобретения оборудования для оснащения
дополнительных мест в дошкольных образовательных
организациях и иных образовательных организациях, реализующих
образовательные программы дошкольного образования
Форма
Распределение
субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в части приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, между бюджетами муниципальных образований области на 2013 год
N |
Наименование муниципального образования области |
Объем субсидии, тыс. рублей |
1. |
Мышкинский муниципальный район |
856,65 |
2. |
Некрасовский муниципальный район |
845,55 |
3. |
Первомайский муниципальный район |
338,775 |
4. |
Переславский муниципальный район |
988,325 |
5. |
Ростовский муниципальный район |
845,55 |
6. |
Рыбинский муниципальный район |
422,775 |
7. |
Тутаевский муниципальный район |
422,775 |
8. |
Городской округ г. Рыбинск |
285,55 |
9. |
Городской округ г. Ярославль |
35745,25 |
10. |
Итого |
40751,2 |
Приложение 3
к Методике предоставления и распределения
субсидии местным бюджетам на поддержку реализации
мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного
образования в части приобретения оборудования для оснащения
дополнительных мест в дошкольных образовательных
организациях и иных образовательных организациях, реализующих
образовательные программы дошкольного образования
Форма
Отчет
о расходовании субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в части приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, за ____ квартал 20___ года
по__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ярославской области)
N |
Наименование мероприятия |
Оснащение дополнительных мест для оказания услуг дошкольного образования |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. руб. |
Объем финансирования за счет средств местного бюджета, тыс. руб. |
Выполненные мероприятия, причины отклонений ожидаемых результатов мероприятий и ожидаемых объемов финансирования от плана |
|||||||
единица измерения |
план |
факт |
прогноз на конец года |
утвержденный в программе |
утвержденный законом об областном бюджете |
факт |
прогноз на конец года |
предусмотренный на текущий год |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя органа местного самоуправления муниципального образования области, осуществляющего управление в сфере образования |
________________________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Ф.И.О. и телефон исполнителя
Приложение 9
к ОЦП
Методика
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования"
1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования" (далее - Методика), устанавливает порядок определения объемов субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования" (далее - субсидия) в части приобретения оборудования для оснащения дополнительно открываемых групп в дошкольных образовательных организациях и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, условия предоставления субсидии и принципы ее распределения между муниципальными образованиями Ярославской области (далее - МО ЯО).
2. Субсидия выделяется МО ЯО на приобретение оборудования для оснащения дополнительно открываемых групп в образовательных организациях для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
3. Условия предоставления субсидии местным бюджетам МО ЯО:
- наличие в МО ЯО разработанной и утвержденной программы по модернизации системы дошкольного образования, предусматривающей открытие дополнительных мест;
- наличие в местном бюджете ассигнований на приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в образовательных организациях для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства соответствующего МО ЯО за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соглашении о предоставлении из областного бюджета субсидии, составленном по форме согласно приложению 1 к Методике;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии в соответствии с пунктом 8 Методики.
4. Критерием отбора МО ЯО для предоставления субсидии является запланированное открытие дополнительных групп в дошкольных образовательных организациях и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в рамках реализации областных и муниципальных целевых программ.
5. Объем субсидии (С) определяется в соответствии с Методикой и рассчитывается по формуле:
,
где:
C - объем средств на приобретение оборудования в расчете на одну группу, установленный в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии;
m - количество дополнительно открытых групп.
6. Распределение субсидии между бюджетами МО ЯО осуществляется в соответствии с приложением 2 к Методике.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления МО ЯО (далее - ОМСУ) за счет субсидии из областного бюджета должен составлять 95 процентов.
8. Показателем результата использования субсидии МО ЯО является количество дополнительно созданных групп для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием для групповых помещений за счет субсидии. Значение показателя результата использования субсидии МО ЯО устанавливается разделом V областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы.
9. В целях контроля эффективности и результативности использования субсидии ежеквартально осуществляется оценка результативности и эффективности использования субсидии МО ЯО на основании отчетных данных, представляемых в соответствии с пунктом 11 Методики.
Расчет результативности использования субсидии МО ЯО () производится по формуле:
%,
- фактическое значение показателя результата использования субсидии;
- плановое значение показателя результата использования субсидии.
При значении показателя более 95 процентов результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя результата использования субсидии от 90 до 95 процентов результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя результата использования субсидии менее 90 процентов результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии МО ЯО () рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановый объем финансирования субсидии МО ЯО, предусмотренный законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- фактический объем финансирования субсидии, освоенный МО ЯО.
При значении показателя эффективности использования субсидии более 95 процентов эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя эффективности использования субсидии от 90 до 95 процентов эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя эффективности использования субсидии менее 90 процентов эффективность использования субсидии признается низкой.
10. ОМСУ представляют сметы расходов на приобретение оборудования дополнительно созданных мест в уполномоченный орган в срок не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, с целью формирования кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал.
11. ОМСУ представляют отчет о расходовании субсидии в департамент образования Ярославской области (далее - департамент образования) ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3 к Методике.
На основании отчетов о расходовании субсидии департамент образования ежеквартально проводит оценку соблюдения условий софинансирования расходного обязательства ОМСУ за счет средств местного бюджета.
12. В случае несоблюдения ОМСУ условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) по предложениям департамента образования принимает решение о сокращении или приостановлении предоставления субсидии.
12.1. Решение о сокращении предоставления субсидии принимается в случаях несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства ОМСУ за счет средств местного бюджета и невыполнения МО ЯО обязательств по открытию дополнительных групп в образовательных организациях.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (С), определяется по формуле:
,
где:
- плановый объем софинансирования субсидии из местного бюджета;
- фактический объем софинансирования субсидии из местного бюджета.
Высвобожденные средства могут быть перераспределены между МО ЯО при обосновании потребности выделения дополнительных средств.
12.2. Решение о приостановлении предоставления субсидии принимается по итогам оценки эффективности и результативности использования субсидии. В случае, если эффективность и (или) результативность использования субсидии признается низкой, департамент финансов на основании предложений департамента образования принимает решение о приостановлении предоставления субсидии в установленном им порядке.
Возобновление предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов при получении информации о достижении ОМСУ соответствующего МО ЯО уровня эффективности и результативности использования субсидии не ниже среднего.
13. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидии, влекут за собой внесение изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
14. Расходование субсидии осуществляется в установленном законодательством порядке.
14.1. Заявка на предоставление субсидии представляется ОМСУ, осуществляющим управление в сфере образования, в департамент образования ежемесячно, до 20 числа текущего месяца. На основании представленных заявок департамент образования направляет в департамент финансов заявки на предоставление субсидии МО ЯО.
14.2. Бюджетным и автономным муниципальным организациям поступившие средства включаются в состав субсидий на иные цели и предоставляются в соответствии с порядками, утвержденными правовыми актами ОМСУ.
15. Не использованные по состоянию на 01 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет главными администраторами (администраторами) доходов МО ЯО.
16. Ответственность за несоблюдение требований Методики и недостоверность информации, представляемой в заявке на предоставление субсидии и отчетных данных о расходах местных бюджетов, связанных с использованием субсидии, возлагается на руководителей образовательных организаций, руководителей муниципальных органов управления образованием, уполномоченные органы МО ЯО.
17. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством.
18. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Методике предоставления и распределения
субсидии местным бюджетам на поддержку реализации
мероприятий Федеральной целевой программы развития
образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация
регионально-муниципальных систем дошкольного образования"
Форма
Соглашение
о предоставлении из областного бюджета субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования"
г. Ярославль |
"___" _________20__г. |
Департамент образования Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора Департамента _________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны, и ____________________________________
_______________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице_________________________ _________________________, действующего на основании устава, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета в 201_ году ____________________________________
(наименование муниципального образования области)
субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования" (далее - субсидия), в размере, предусмотренном Законом Ярославской области от 27 декабря 2012 г. N 72-з "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
1.2. Размер субсидии составляет _____ тыс. руб.
1.3. Размер бюджетных ассигнований (софинансирования) из средств бюджета ____________________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
предусмотренных на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования", составляет _________ тыс. руб.
2. Права и обязательства Сторон
2.1. Департамент принимает обязательства по координации действий по расходованию субсидии.
2.2. Департамент имеет право запрашивать у Получателя информацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.
2.3. Департамент имеет право осуществлять контроль за целевым использованием субсидии в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии, приведенной в приложении 9 к областной целевой программе "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 17.02.2011 N 90-п "Об областной целевой программе "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы" (далее - Методика).
2.4. Получатель принимает на себя обязательства по:
- целевому использованию субсидии;
- выделению и направлению средств из местного бюджета на софинансирование субсидии в размере, определенном пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения;
- оснащению дополнительно созданных групп:
____ групп(ы) на _____ мест в муниципальном образовательном учреждении ______________ для получения услуг дошкольного образования до _________201__ г;
____ групп(ы) на _____ мест в муниципальном образовательном учреждении ______________ для получения услуг дошкольного образования до _________201__ г.
Общее количество групп - ____, мест - ____;
- представлению ежеквартальных отчетов о расходовании субсидии, предусмотренных пунктом 11 Методики;
- представлению сметы расходов на приобретение оборудования для дополнительно созданных мест в уполномоченный орган в срок не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, с целью формирования кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал;
- представлению документов о размещении муниципального заказа на приобретение оборудования для групповых помещений, муниципальных контрактов (договоров) на поставку оборудования, на выполнение монтажных работ, иных договоров на выполнение работ (услуг), документов, подтверждающих приобретение оборудования;
- обеспечению в установленном порядке контроля за соответствием применяемых материалов, изделий и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
- обеспечению в установленном порядке контроля за выполнением предписаний уполномоченных органов, относящихся к вопросам качества выполняемых работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, своевременным устранением дефектов и недоделок, выявленных при приемке работ, поставке оборудования;
- возврату в областной бюджет средств, высвободившихся в результате проведения конкурсных процедур, в случае удешевления затрат на проведение работ.
2.5. Результатом выполнения обязательств является количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных детской мебелью для групповых помещений, оборудованием для групповых помещений за счет субсидии.
2.6. Получатель имеет право запрашивать у Департамента информацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.
3. Прочие условия
3.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, а также споры и разногласия, возникающие в ходе реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия в судебном порядке.
3.2. Соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до "___" ________ 201__ года.
3.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
3.4. Настоящее Соглашение может быть дополнено, изменено или расторгнуто только по обоюдному согласию Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в виде приложений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемыми частями настоящего Соглашения. Расторжение оформляется отдельным протоколом.
4. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент
ул. Советская, д. 7, г. Ярославль, 150000 л/с 903.01.001.3 ИНН 7604037302 КПП 760401001 р/с 40201810500000310001 ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области БИК 047888001 |
Получатель |
М.П.
Директор департамента ____________ /___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
М.П.
Руководитель __________ /____________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Методике предоставления и распределения
субсидии местным бюджетам на поддержку реализации
мероприятий Федеральной целевой программы развития
образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация
регионально-муниципальных систем дошкольного образования"
Распределение
субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования" между бюджетами муниципальных образований области на 2013 год
N |
Наименование муниципального образования области |
Объем субсидии, тыс. рублей |
1. |
Мышкинский муниципальный район |
289,152 |
2. |
Некрасовский муниципальный район |
96,384 |
3. |
Первомайский муниципальный район |
48,192 |
4. |
Переславский муниципальный район |
144,576 |
5. |
Ростовский муниципальный район |
96,384 |
6. |
Рыбинский муниципальный район |
48,192 |
7. |
Тутаевский муниципальный район |
48,192 |
8. |
Городской округ г. Рыбинск |
96,384 |
9. |
Городской округ г. Ярославль |
4433,744 |
|
Итого |
5301,2 |
Приложение 3
к Методике предоставления и распределения
субсидии местным бюджетам на поддержку реализации
мероприятий Федеральной целевой программы развития
образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация
регионально-муниципальных систем дошкольного образования"
Форма
Отчет
о расходовании субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования" за ____ квартал 20___ года
по__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ярославской области)
N |
Наименование приобретаемого товара |
Оснащение дополнительных мест/групп для оказания услуг дошкольного образования |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. руб. |
Объем финансирования за счет средств местного бюджета, тыс. руб. |
Выполненные мероприятия, причины отклонений ожидаемых результатов мероприятий и ожидаемых объемов финансирования от плана |
||||||
единица измерения |
план |
факт |
прогноз на конец года |
план |
факт |
прогноз на конец года |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя органа местного самоуправления муниципального образования области, осуществляющего управление в сфере образования |
________________________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Ф.И.О. и телефон исполнителя
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 6 августа 2013 г. N 980-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.