Постановление Правительства Ярославской области от 3 сентября 2013 г. N 1187-п
"О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
26 ноября 2013 г., 2 августа 2016 г., 19 июля 2017 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 июля 2017 г. N 584-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ярославской области, независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 10 лет.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области при реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" руководствоваться Порядком, указанным в пункте 2.
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 июля 2017 г. N 584-п в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности
(утв. постановлением Правительства области от 3 сентября 2013 г. N 1187-п)
26 ноября 2013 г., 2 августа 2016 г., 19 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет последовательность действий органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.
1.2. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Постановлением Правительства Ярославской области от 19 июля 2017 г. N 584-п раздел 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
2. Порядок рассмотрения схем размещения рекламных конструкций
2.1. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или в случае внесения в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции (далее - орган местного самоуправления), направляет схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) для предварительного согласования в департамент строительства Ярославской области - орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).
2.2. Процедура предварительного согласования включает в себя:
- процедуру рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) продолжительностью 10 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган уведомления о направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций);
- процедуру урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (к изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций), которая проводится в случае, если в результате процедуры рассмотрения подготовлено сводное заключение об отказе в согласовании, продолжительностью 5 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган уведомления об инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций);
- процедуру завершения предварительного согласования продолжительностью 2 рабочих дня с момента представления схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе.
2.3. С целью инициирования процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган:
- уведомление о направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций или изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций (с указанием места размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- проект нормативного правового акта, содержащий положения об утверждении схемы размещения рекламных конструкций или о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, согласованный с должностными лицами и структурными подразделениями органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами;
- схему размещения рекламных конструкций (в случае большого объема данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") или изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций;
- заключение главы органа местного самоуправления, содержащее положения:
обосновывающие направление на согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций);
о соответствии схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) документам, утвержденным органами местного самоуправления: документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, нормативным документам, устанавливающим требования к рекламным конструкциям или их размещению в части обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
о выполнении требований к обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;
о соблюдении требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;
о согласовании размещения рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог федерального значения (в случае такого размещения) соответствующим федеральным органом, в чьем ведении находится указанный объект, в соответствии с пунктом 8 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с приложением подтверждающих документов);
о согласовании размещения рекламных конструкций на особо охраняемых природных территориях федерального значения и их охранных зонах (в случае такого размещения) соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в чьем ведении находится указанная территория в соответствии с положениями Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (с приложением подтверждающих документов).
Комплект документов представляется в электронном виде.
2.4. В случае если комплект документов, указанный в пункте 2.3 данного раздела Порядка, представлен не в полном объеме, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет в орган местного самоуправления мотивированный отказ.
2.5. При наличии комплекта документов, указанного в пункте 2.3 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет уведомление о начале процедуры рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) в рамках предварительного согласования (далее - процедура рассмотрения) в департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, департамент транспорта Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - заинтересованные органы) с приложением документов, указанных в пункте 2.3 данного раздела Порядка, в электронном виде.
2.6. Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций), в течение 5 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о начале процедуры рассмотрения осуществляют подготовку мотивированного заключения о согласовании (или об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляют его в уполномоченный орган.
2.7. В случае если в уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 2.6 данного раздела Порядка, не поступило заключение заинтересованного органа, схема размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) считается согласованной с этим заинтересованным органом.
2.8. На основании заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 2.6 настоящего раздела Порядка, осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления.
2.9. Сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является итоговым документом процедуры рассмотрения.
2.10. Получение сводного заключения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является основанием для инициирования процедуры завершения предварительного согласования.
2.11. Для инициирования процедуры завершения предварительного согласования орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе.
2.12. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа на бумажном носителе осуществляет проверку соответствия бумажной версии электронной, после чего на титульном листе схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) проставляется отметка о согласовании.
Получение отметки о согласовании (при наличии сводного заключения о согласовании) является итогом предварительного согласования.
2.13. В случае если бумажная версия не соответствует электронной, прошедшей процедуру рассмотрения, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа на бумажном носителе возвращает документ на доработку в орган местного самоуправления.
2.14. С целью инициирования процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) (при наличии сводного заключения об отказе в согласовании) орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган в электронной форме:
- уведомление об инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций);
- откорректированную с учетом замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) (в случае большого объема данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- заключение главы органа местного самоуправления по откорректированной с учетом замечаний схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) в соответствии с абзацем пятым пункта 2.3 данного раздела Порядка.
Комплект документов представляется в электронном виде.
2.15. При инициировании процедуры урегулирования замечаний орган местного самоуправления не вправе включать в проект новые предложения, рассмотрение проводится в рамках произведенных замечаний.
2.16. При наличии комплекта документов, указанного в пункте 2.14 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов направляет уведомление о начале процедуры урегулирования замечаний в заинтересованные органы, замечания которых послужили основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, с приложением откорректированных фрагментов схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка, в электронном виде.
2.17. В случае если основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании являлись замечания только уполномоченного органа, уведомление о начале процедуры урегулирования замечаний не направляется.
2.18. Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают представленные материалы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о начале процедуры урегулирования замечаний осуществляют подготовку мотивированного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) внесенных изменений и направляют его в уполномоченный орган.
2.19. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока, установленного пунктом 2.18 данного раздела Порядка (в случае, указанном в пункте 2.17 данного раздела Порядка, - в течение 4 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка), учитывая собственную позицию, осуществляет подготовку заключения об устранении замечаний и согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления.
2.20. Заключение об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является итоговым документом процедуры урегулирования замечаний.
2.21. В случае если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено мотивированное заключение об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в соответствии с пунктами 2.11 - 2.13 данного раздела Порядка.
2.22. В случае если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено мотивированное заключение об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3 данного раздела Порядка.
3. Форма и структура реестра схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений, рассмотренных уполномоченным органом
3.1. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений ведется уполномоченным органом в регистрационной книге по форме согласно приложению к Порядку.
3.2. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений должен содержать информацию о дате и номере реестровой записи, реквизитах обращения органа местного самоуправления, дате и номере заключения заинтересованного органа, дате и номере сводного заключения уполномоченного органа о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений.
Постановлением Правительства Ярославской области от 2 августа 2016 г. N 892-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 2 августа 2016 г.)
Форма
Реестр
рассмотренных схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений
N п/п |
Дата и номер реестровой записи |
Дата и номер обращения органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области |
Дата и номер заключения органа исполнительной власти Ярославской области |
Дата и номер сводного заключения департамента строительства Ярославской области |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ярославской области, независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, не может превышать 5 лет.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 3 сентября 2013 г. N 1187-п "О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 10 сентября 2013 г. N 71
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 30 июля 2019 г. N 544-п
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 августа 2018 г. N 629-п
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 6 апреля 2018 г. N 246-п
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 19 июля 2017 г. N 584-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 2 августа 2016 г. N 892-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 26 ноября 2013 г. N 1544-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления