"5. Перечень мероприятий ОЦП
N п/п
|
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)
|
Результат выполнения мероприятия
|
Срок реализации, годы
|
Плановый объем финансирования (тыс. руб.)
|
Исполнитель мероприятия (в установленном порядке)
|
наименование (единица измерения)
|
плановое значение
|
всего
|
областной бюджет
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области
|
всего
|
10000
|
10000
|
УСП
|
2012
|
10000
|
10000
|
1.1.
|
Провести исследования в рамках разработки правовых актов в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области
|
количество проведенных исследований (единиц)
|
2
|
2012
|
5500
|
5500
|
УСП
|
1.2.
|
Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области
|
количество разработанных документов (единиц)
|
2
|
2012
|
3800
|
3800
|
УСП
|
1.3.
|
Создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области
|
создан интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области (единиц)
|
1
|
2012
|
700
|
700
|
УСП
|
2.
|
Создать систему командной работы и усовершенствовать систему проектного управления, в том числе за счет внедрения информационных технологий
|
всего
|
1892,5
|
1892,5
|
|
2012
|
-
|
-
|
|
2013
|
492,5
|
492,5
|
|
2014
|
1400
|
1400
|
|
2.1.
|
Создать нормативно-правовую и нормативно-методическую базу обеспечения командной работы и работы проектного офиса
|
количество систем, для которых создана нормативно-правовая и нормативно-методическая база
|
1
|
2013
|
300
|
300
|
УОР
|
2
|
2014
|
-
|
-
|
2.2.
|
Автоматизировать системы проектной и командной работы
|
информационная система управления проектами функционирует в пилотном режиме (да/нет)
|
да
|
2013
|
192,5
|
192,5
|
УОР
|
информационная система функционирует в штатном режиме (да/нет)
|
да
|
2014
|
1400
|
1400
|
3.
|
Создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные бизнес-процессы ОИВ ЯО
|
всего
|
62655,4
|
62655,4
|
УОР
|
2012
|
21912
|
21912
|
2013
|
24275,4
|
24275,4
|
2014
|
16468
|
16468
|
3.1.
|
Создать процессные модели и документировать основные бизнес-процессы
|
количество разработанных моделей бизнес-процессов оказания государственных (муниципальных услуг), переводимых в электронный вид, нарастающим итогом (единиц)
|
20
|
2012
|
250
|
250
|
УОР
|
40
|
2013
|
165
|
165
|
60
|
2014
|
165
|
165
|
3.2.
|
Разработать и автоматизировать процессы мониторинга правоприменения
|
разработаны и автоматизированы процессы мониторинга правоприменения (да/нет)
|
да
|
2014
|
-
|
-
|
УОР
|
3.3.
|
Создать систему сбора и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО
|
подготовлена нормативно-методическая база системы сбора и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО, в пилотном режиме функционирует информационная система сбора и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО (да/нет)
|
да
|
2013
|
680
|
680
|
УОР, УСП, УГСиКП, УМК
|
функционирует система сбора и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО (да/нет)
|
да
|
2014
|
200
|
200
|
3.4.
|
Совершенствовать систему оперативного планирования
|
наличие автоматизированной системы планирования и отчетности в ОИВ ЯО/ структурных подразделениях аппарата Правительства области (да/нет)
|
да
|
2013
|
-
|
-
|
УОР
|
3.5.
|
Повысить эффективность и результативность работы гражданских служащих на основе методик и инструментов тайм-менеджмента
|
наличие утвержденных и предложенных к внедрению инструментов корпоративного тайм-менеджмента, нарастающим итогом (единиц)
|
8
|
2012
|
297
|
297
|
УОР
|
10
|
2013
|
300
|
300
|
13
|
2014
|
550
|
550
|
3.6.
|
Развернуть единую систему электронного документооборота (далее - ЕСЭД) в органах местного самоуправления муниципальных районов области (далее - ОМСУ) и точки взаимодействия с подведомственными учреждениями ОИВ ЯО, реализовать проекты развития ЕСЭД с учетом практики эксплуатации в ОИВ ЯО, в том числе в целях обеспечения мобильного доступа к ЕСЭД
|
количество муниципальных районов области, в которых установлена ЕСЭД (единиц)
|
4
|
2012
|
21365
|
21365
|
ДИС, УИР, УОР
|
6
|
2013
|
10631,4
|
10631,4
|
8
|
2014
|
4805
|
4805
|
3.7.
|
Создать информационно-аналитическую систему ситуационного центра ОИВ ЯО на базе единой системы информационно-аналитического обеспечения ОИВ ЯО
|
разработана концепция ситуационного центра, расширена функциональность региональной информационно-аналитической системы Ярославской области для целей ситуационного центра, разработана подсистема мониторинга состояния комплексной безопасности объектов на территории Ярославской области (да/нет)
|
да
|
2013
|
11694
|
11694
|
ДИС, УИР, УОР
|
создана информационно-аналитическая система ситуационного центра ОИВ ЯО (да/нет)
|
да
|
2014
|
7798
|
7798
|
3.8.
|
Создать информационную систему "Портал открытых данных Ярославской области"
|
создана информационная система "Портал открытых данных Ярославской области", в которой размещены первоочередные наборы открытых данных (да/нет)
|
да
|
2013
|
805
|
805
|
ДИС, УИР
|
в информационной системе "Портал открытых данных Ярославской области" размещены открытые данные в полном объеме (да/нет)
|
да
|
2014
|
2950
|
2950
|
|
4.
|
Создать систему мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг
|
всего
|
16609,9
|
16609,9
|
УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ
|
2012
|
4896,9
|
4896,9
|
2013
|
3913
|
3913
|
2014
|
7800
|
7800
|
4.1.
|
Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг
|
доля государственных услуг, предоставляемых ОИВ ЯО, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых ОИВ ЯО и востребованных* заявителями государственных услуг (%)
|
25
|
2012
|
3500
|
3500
|
УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги
|
30
|
2013
|
2510
|
2510
|
35
|
2014
|
4300
|
4300
|
4.2.
|
Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг
|
доля муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ ЯО, по которым проводится регулярный мониторинг их качества, от общего числа муниципальных услуг, включенных в типовой перечень (%)
|
10
|
2012
|
-
|
-
|
УОР, ОМСУ
|
15
|
2013
|
-
|
-
|
20
|
2014
|
-
|
-
|
4.3.
|
Осуществлять участие во всероссийских/ международных форумах и/или конференциях с целью изучения лучших практик государственного управления в Российской Федерации и за рубежом
|
количество посещений всероссийских/ международных форумов и/или конференций по вопросам государственного управления (единиц)
|
5
|
2012
|
296,9
|
296,9
|
УОР
|
5
|
2013
|
200
|
200
|
7
|
2014
|
500
|
500
|
4.4.
|
Провести исследования уровня осведомленности населения области о возможностях получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и удовлетворенности качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, а также удовлетворенности внешних и внутренних потребителей
|
количество проведенных исследований (единиц)
|
3
|
2012
|
1100
|
1100
|
УОР
|
3
|
2013
|
1203
|
1203
|
4
|
2014
|
3000
|
3000
|
5.
|
Организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе сети МФЦ и отделений (офисов) привлеченной организации
|
всего
|
257460,547
|
257460,547
|
УОР
|
2012
|
-
|
-
|
2013
|
110932,547
|
110932,547
|
2014
|
146528
|
146528
|
5.1.
|
Создать сеть центров предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ
|
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (%)
|
20
|
2013
|
110932,547
|
110932,547
|
УОР, государственно-правовое управление Правительства области, ДИС
|
90
|
2014
|
146528
|
146528
|
5.2.
|
Создать систему межведомственного взаимодействия с МФЦ
|
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ (%)
|
70
|
2013
|
-
|
-
|
УОР, ДИС, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги
|
100
|
2014
|
-
|
-
|
6.
|
Снизить административные барьеры
|
всего
|
11010
|
11010
|
УОР, ОИВ ЯО
|
2012
|
3240
|
3240
|
2013
|
3870
|
3870
|
2014
|
3900
|
3900
|
6.1.
|
Разработать и принять административные регламенты предоставления государственных услуг
|
доля регламентированных государственных услуг (%)
|
100
|
2012
|
700
|
700
|
УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги
|
100
|
2013
|
1170
|
1170
|
100
|
2014
|
1200
|
1200
|
6.2.
|
Разработать и принять административные регламенты предоставления муниципальных услуг
|
доля регламентированных муниципальных услуг (%)
|
100
|
2012
|
700
|
700
|
УОР, ОМСУ
|
100
|
2013
|
1350
|
1350
|
100
|
2014
|
1350
|
1350
|
6.3.
|
Разработать и принять административные регламенты исполнения контрольно-надзорных государственных функций
|
доля регламентированных контрольно-надзорных государственных функций (%)
|
100
|
2012
|
-
|
-
|
УОР, ОИВ ЯО, осуществляющие контрольно-надзорные государственные функции
|
100
|
2013
|
1350
|
1350
|
100
|
2014
|
1350
|
1350
|
6.4.
|
Провести комплекс мероприятий по формированию электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг
|
доля государственных и муниципальных услуг, информация о которых содержится в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (%)
|
100
|
2012
|
700
|
700
|
УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги, ОМСУ
|
6.5.
|
Провести комплекс мероприятий по размещению информации о государственных услугах в федеральных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
|
доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (%)
|
100
|
2012
|
700
|
700
|
УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги
|
6.6.
|
Провести комплекс мероприятий по размещению информации о муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
|
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (%)
|
100
|
2012
|
440
|
440
|
УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ
|
6.7.
|
Разработать и внедрить систему внутреннего аудита процессов предоставления государственных услуг
|
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (%)
|
3
|
2012
|
-
|
-
|
УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги, связанные со сферой предпринимательской деятельности
|
2
|
2013
|
-
|
-
|
0
|
2014
|
-
|
-
|
6.8.
|
Оптимизировать процессы предоставления государственных (муниципальных) услуг
|
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в ОИВ ЯО (ОМСУ) (минут)
|
25
|
2012
|
-
|
-
|
ОИВ ЯО, предоставляющие услуги, УОР
|
20
|
2013
|
-
|
-
|
15
|
2014
|
-
|
-
|
7.
|
Информировать население о государственных и муниципальных услугах, формировать положительное мнение о предоставлении государственных и муниципальных услуг, о повышении качества предоставляемых услуг (в том числе на базе МФЦ), пропагандировать новые методы и подходы к работе с гражданами среди государственных служащих, используя внутренние и внешние каналы коммуникаций
|
всего
|
2050
|
2050
|
УМК
|
2012
|
2050
|
2050
|
8.
|
Разработать и апробировать систему оценки и развития гражданских служащих (не менее чем в 2 ОИВ ЯО) и усовершенствовать информационные системы управления кадрами
|
всего
|
15066,1
|
15066,1
|
УГСиКП
|
2012
|
4002,4
|
4002,4
|
2013
|
5763,7
|
5763,7
|
2014
|
5300
|
5300
|
8.1.
|
Разработать ключевые показатели результативности деятельности государственных органов и гражданских служащих
|
доля ОИВ ЯО, для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности (%)
|
10
|
2012
|
-
|
-
|
УГСиКП
|
8.2.
|
Разработать ключевые показатели результативности деятельности гражданских служащих государственных органов, для которых определены ключевые показатели результативности их деятельности
|
доля гражданских служащих (высшей и главной групп должностей гражданской службы), для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности (%)
|
75
|
2014
|
-
|
-
|
УГСиКП
|
8.3.
|
Обеспечить повышение квалификации гражданских служащих, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях
|
количество гражданских служащих, прошедших обучение, не менее (чел./год)
|
230
|
2012
|
1780,2
|
1780,2
|
УГСиКП
|
630
|
2013
|
1821,5
|
1821,5
|
580
|
2014
|
2000
|
2000
|
8.4.
|
Обеспечить повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях
|
количество муниципальных служащих, прошедших обучение, не менее (чел/год)
|
80
|
2012
|
798,6
|
798,6
|
УГСиКП
|
225
|
2013
|
2410
|
2410
|
200
|
2014
|
2000
|
2000
|
8.5.
|
Разработать, внедрить и усовершенствовать новые процедуры поиска кадров для гражданской службы области с целью формирования кадрового резерва
|
доля должностей гражданской службы области высшей и главной групп категории "руководители", в отношении которых сформирован кадровый резерв (%)
|
45
|
2012
|
361,6
|
361,6
|
УГСиКП
|
75
|
2013
|
-
|
-
|
8.6.
|
Разработать методики оценки владения гражданскими служащими специальными профессиональными знаниями и навыками
|
количество разработанных методик, не менее (единиц)
|
10
|
2013
|
-
|
-
|
УГСиКП
|
8.7.
|
Приобрести и установить программный продукт для экспертной оценки профессионально важных качеств руководителей
|
наличие разработанной новой методики оценки (да/нет)
|
да
|
2013
|
250
|
250
|
УГСиКП
|
8.8.
|
Совершенствовать систему комплексной автоматизации деятельности кадровой службы на основе программного обеспечения "ПАРУС"
|
количество операций по кадровому учету и отчетности, выполняемых с использованием системы комплексной автоматизации деятельности, не менее (единиц)
|
3
|
2012
|
462
|
462
|
УГСиКП
|
5
|
2013
|
72,2
|
72,2
|
7
|
2014
|
300
|
300
|
8.9.
|
Совершенствовать систему обучения, оценки, развития и подбора персонала "WebTutor"
|
разработанная система электронной регистрации пользователей (да/нет)
|
да
|
2013
|
350
|
350
|
ДИС, УГСиКП
|
8.10.
|
Провести конкурс "Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий"
|
конкурс "Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий" проведен (единиц)
|
1
|
2013
|
500
|
500
|
УГСиКП
|
1
|
2014
|
500
|
500
|
8.11.
|
Обеспечить обучение лиц, состоящих в резерве управленческих кадров области, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях
|
количество человек, прошедших обучение, не менее (чел./год)
|
60
|
2012
|
600
|
600
|
УГСиКП
|
60
|
2013
|
360
|
360
|
60
|
2014
|
500
|
500
|
* Востребованными услугами считаются те, за которыми обращаются не менее 5 заявителей в год.".