Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 10 октября 2013 г. N 12-з
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
1. В пункте 3 раздела I:
1.1. В абзаце восьмом подпункта 3.1.1 слова "организации специальных программ" заменить словами "активной политики занятости населения".
1.2. В подпункте 3.1.2 слова "графике приема граждан специалистами центров занятости" заменить словами "графике работы государственных казенных учреждений Ярославской области центров занятости населения".
1.3. Дополнить после подпункта 3.1.2 подпунктом следующего содержания:
"3.1.3. По месту нахождения государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены в приложении 1.1 к Административному регламенту".
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые".
2. Государственную услугу предоставляют центры занятости.
Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Оказание государственной услуги производится при личном присутствии заявителя - очная форма; без личного присутствия - заочная форма (через Единый портал государственных и муниципальных услуг - в части приема заявлений).
3.1. При направлении заявления в центр занятости с помощью почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, обеспечивается возможность предварительной записи для получения государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно - телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.2. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.
3.3. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной или видео - связи с использованием сети "Интернет".
3.4. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
4. Департамент занятости:
- осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок, рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления;
- осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.
5. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем направления для участия во временном трудоустройстве по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов временного трудоустройства.
6. Сроки предоставления государственной услуги.
При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центры занятости, государственная услуга предоставляется в день обращения в порядке очереди.
При заочной форме обращения заявителя осуществляется согласование с ним даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан в центр занятости не должно превышать 15 минут.
7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410, N 33, ст. 3426, N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29 (ч. I), ст. 3410; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6224; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880);
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4849; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; N 17, ст. 1485; 2006, N 2, ст. 174);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.02.2013 N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (Российская газета, 2013, 22 мая, N 107);
- Административный регламент.
8. Исчерпывающий перечень документов (предоставляется самостоятельно), необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги несовершеннолетним гражданам:
- заявление-анкета по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства, согласованное с безработным гражданином по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
9. Исчерпывающий перечень документов (предоставляется самостоятельно), необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги безработным гражданам:
- заявление-анкета по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства, согласованное с безработным гражданином по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства;
- трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
- документ об образовании - для безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
10. Заявление-анкета заполняется несовершеннолетним гражданином или безработным гражданином от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, на русском языке по установленной форме. Заявление-анкета заверяется личной (электронной) подписью гражданина.
11. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости. Работник центра занятости знакомит заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.
12. Приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным является внутренним документом центра занятости, входящим в личное дело заявителя.
13. Центры занятости не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
14. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении несовершеннолетними гражданами и безработными гражданами следующих документов:
14.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
14.2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
17. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги.
18. В случае отказа заявителя от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги данная услуга может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного несовершеннолетним гражданином, ищущим работу, или безработным гражданином в центр занятости после отказа.
19. Заявители государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в очной форме не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в заочной форме в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
22. Срок регистрации заявления-анкеты:
- при личном обращении заявителя в центр занятости заявление-анкета регистрируется в день обращения (не более 10 минут);
- при заочном обращении - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента получения центром занятости заявления-анкеты.
23. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
24. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
25. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди.
26. Прием несовершеннолетних граждан и безработных граждан может проводиться с разделением потоков заявителей.
27. Прием несовершеннолетних граждан и безработных граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
28. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
29. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.
30. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
31. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
32. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
33. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
33.1. Для несовершеннолетних граждан:
- доля несовершеннолетних граждан, направленных на временное трудоустройство, в общей численности обратившихся несовершеннолетних граждан за предоставлением государственной услуги - не ниже 80 процентов;
- доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан на временные работы в общей численности направленных несовершеннолетних граждан на временное трудоустройство - не ниже 90 процентов;
- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги несовершеннолетних граждан, участвующих во временном трудоустройстве, в численности несовершеннолетних граждан, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, - не ниже 95 процентов.
33.2. Для безработных граждан:
- доля безработных граждан, направленных на временное трудоустройство, в общей численности обратившихся безработных граждан за предоставлением государственной услуги - не ниже 90 процентов;
- доля трудоустроенных безработных граждан на временные работы в общей численности направленных безработных граждан на временное трудоустройство - не ниже 80 процентов;
- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан, участвующих во временном трудоустройстве, в численности безработных граждан, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, - не ниже 95 процентов.".
3. В пункте 1 раздела III:
3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- предоставление государственной услуги безработным гражданам.".
3.2. Абзац второй подпункта 1.1.16 изложить в следующей редакции:
"Максимально допустимое время предоставления государственной услуги несовершеннолетним гражданам, впервые обратившимся в центр занятости, не должно превышать 20 минут.".
3.3. Абзац второй подпункта 1.2.14 изложить в следующей редакции:
"Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях несовершеннолетних граждан в центр занятости не должно превышать 15 минут.".
3.4. Абзац второй подпункта 1.3.24 изложить в следующей редакции:
"Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам, впервые обратившимся в центр занятости, не должно превышать 20 минут.".
3.5. Дополнить подпункт 1.3.24 абзацем следующего содержания:
"Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях безработных граждан в центр занятости не должно превышать 15 минут.".
3.6. Подпункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Особенность приема заявления-анкеты о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые и предоставление информации об организации таких работ в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя путем заполнения электронной формы заявления-анкеты.
1.4.2. В личном кабинете заявитель в форме электронного документа заполняет заявление-анкету на русском языке по установленной форме.
1.4.3. После регистрации заявления-анкеты на Едином портале государственных и муниципальных услуг работник центра занятости, ответственный за работу с Единым порталом государственных и муниципальных услуг, в установленный срок извещает заявителя в электронной форме о дальнейших действиях для получения государственной услуги.
1.4.4. Результат административной процедуры - прием заявления-анкеты в электронном виде. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.".
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, принятием решений работниками центра занятости и исполнением Административного регламента осуществляется директором центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
3. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента занятости.
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений и принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителей.
5. Периодичность проведения плановых проверок определяется департаментом занятости, каждый центр занятости проверяется не чаще одного раза в три года. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей.
6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Предоставление государственной услуги должно подвергаться анализу. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков при предоставлении государственной услуги.
8. Контроль предоставления государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги (в части приема заявления) в МФЦ осуществляется в соответствии с порядком, определенным соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", департаментом государственной службы занятости населения Ярославской области и государственным казенным учреждением Ярославской области Центром занятости населения г. Ярославля.".
5. Абзац второй пункта 2 раздела V изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, по сети "Интернет" на официальный портал органов государственной власти Ярославской области, портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
6. Сведения об адресах, телефонах и графике приема граждан работниками центров занятости населения (приложение 1 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Сведения
об адресах, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений Ярославской области центров занятости населения
N |
Наименование государственного казенного учреждения службы занятости населения |
Адреса местонахождения, электронной почты, номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Большесельского района |
152360, Ярославская область, с. Большое Село, ул. Челюскинцев, д. 12; bselo@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48542) 2 10 39 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
2. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Борисоглебского района |
152170, Ярославская область, пос. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д. 27; borisogleb@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48539) 2 11 44 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
3. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Брейтовского района |
152760, Ярославская область, с. Брейтово, ул. Республиканская, д. 34; breiytovo@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48545) 2 15 58 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30; перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
4. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Гаврилов-Ямского района |
152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 10; gavyam@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48534) 2 42 85 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
5. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Даниловского района |
152070, Ярославская область, г. Данилов, ул. Шарохина, д. 15; danilov@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48538) 5 10 02 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
6. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Любимского района |
152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Пролетарская, д. 2; lyubim@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48543) 2 28 25 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
7. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Мышкинского района |
152830, Ярославская область, г. Мышкин, ул. Никольская, д. 15; myshkin@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48544) 2 21 55 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
8. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Некоузского района |
152730, Ярославская область, с. Новый Некоуз, ул. Комсомольская, д. 14а; nekouz@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48547) 2 16 77 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
9. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Некрасовского района |
152260, Ярославская область, пос. Некрасовское, ул. Космонавтов, д. 2а; nekrasovskoe@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48531) 4 26 10 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
10. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Первомайского района |
152430, Ярославская область, пос. Пречистое, ул. Советская, д. 8; prechistoe@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48549) 2 15 58 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
11. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Переславля-Залесского |
152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 22; pereslavl@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48535) 3 19 26 |
понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00; среда с 8.00 до 18.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
12. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Пошехонского района |
152850, Ярославская область, г. Пошехонье, пл. Свободы, д. 7; poshehone@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48546) 2 17 37 |
понедельник - четверг с 8.30 до 17.45; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
13. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Ростовского района |
152151, Ярославская область, г. Ростов, ул. Пролетарская, д. 61; rostov@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48536) 6 14 83 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
14. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Рыбинска |
152901, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Большая Казанская, д. 44; rybinsk@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (4855) 28 26 73 |
понедельник, среда с 8.00 до 17.00; вторник, четверг с 8.00 до 18.30; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
15. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Тутаевского района |
152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 32; tutaev@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48533) 2 12 75 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
16. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения Угличского района |
152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Спасская, д. 6; uglich@topaz6.yaroslavl.ru; тел. (48532) 2 16 72 |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
17. |
Государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Ярославля |
150000, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62; gczn@region.adm.yar.ru; тел. (4852) 30 06 33 |
понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00; среда с 8.00 до 19.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходные дни |
7. Дополнить приложением 1.1 следующего содержания:
"Приложение 1.1
к Административному регламенту
Сведения
об адресах, телефонах и графиках работы государственных автономных учреждений Ярославской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
N |
Наименование государственного автономного учреждения |
Адреса местонахождения, электронной почты, номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
150003, Ярославская область, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а; mfc76@mfc76.ru; тел. (4852) 78 55 55 |
вторник, четверг с 9.00 до 20.00; среда, пятница с 9.00 до 18.00; суббота с 10.00 до 14.00; понедельник, воскресенье - выходные дни |
8. Блок-схему предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (приложение 2 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.