Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента финансов
Ярославской области
от 30 октября 2013 г. N 20 н
Изменения,
вносимые в Положение об управлении государственным долгом Ярославской области
1. В разделе 3:
1.1. В пункте 3.1:
1.1.1. Из абзаца второго подпункта 3.1.2 слова ", за исключением расходов на погашение прямых обязательств, привлеченных для финансирования кассовых разрывов" исключить.
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Долговая емкость (ДЕ(i)) рассчитывается по формуле:
, (3)
где:";
- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"ВБ(i) - возврат бюджетных кредитов в i-м периоде;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Фактически долговая емкость бюджета определяет объемы погашения и обслуживания долговых обязательств, которые можно осуществить за счет доходов бюджета.
Долговая емкость определяется в рамках системы бюджетного планирования.".
1.1.2. Из подпункта 3.1.4 абзацы седьмой - тринадцатый исключить.
1.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Планирование новых долговых обязательств:
3.2.1. Прямые обязательства по целям заимствования подразделяются на три вида:
- заимствования на финансирование дефицита бюджета;
- заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих обязательств;
- заимствования на покрытие временных кассовых разрывов, погашаемые в пределах финансового года, в котором они привлечены.
Планирование вновь привлекаемых долговых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели.
Департамент финансов Ярославской области на основе показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает проект программы государственных заимствований и проект программы государственных гарантий Ярославской области.
При планировании вновь привлекаемых прямых и условных обязательств Ярославской области учитываются ограничения, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославской области по предельному объему государственного долга, предельному объему заимствований и объему расходов на обслуживание государственного долга.
При планировании каждого нового долгового обязательства оценивается долговая нагрузка на областной бюджет с учетом действующих долговых обязательств и планируемого к принятию обязательства.
3.2.2. Потребность в заимствованиях на финансирование дефицита бюджета определяется в рамках планирования областного бюджета.
3.2.3. Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления государственным долгом на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющихся долговых обязательств.
Рефинансирование может быть вынужденным - в случае, если объемы обслуживания и погашения обязательств превышают возможности областного бюджета в выбранном временном интервале, либо добровольным - в случае, если рефинансирование осуществляется в целях улучшения условий обслуживания и погашения имеющихся прямых обязательств.
3.2.4. Потребность в заимствованиях на финансирование временных кассовых разрывов определяется на этапе формирования и корректировки кассового плана исполнения областного бюджета.".
1.3. Пункты 3.3 - 3.6 исключить.
2. Из пункта 4.4 раздела 4 подпункт 4.4.2 исключить.
3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Показатели, характеризующие эффективность управления государственным долгом
Эффективность управления государственным долгом оценивается департаментом финансов Ярославской области по следующим показателям:
- отношение объема государственного долга области к объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
- доля расходов на обслуживание государственного долга области в общих расходах областного бюджета;
- доля рыночных обязательств в общем объеме государственного долга области;
- доля краткосрочных обязательств в общем объеме государственного долга области;
- полнота и своевременность исполнения долговых обязательств области;
- минимизация стоимости долговых обязательств области (отношение расходов на обслуживание к объему государственного долга области).
Перечисленные показатели рассчитываются департаментом финансов Ярославской области на основе данных бюджетной отчетности за отчетный финансовый год.".
4. Абзац первый пункта 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.2. Состав и сроки раскрываемой информации определяются департаментом финансов Ярославской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента финансов Ярославской области от 30 октября 2013 г. N 20н "О внесении изменений в приказ департамента финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.