Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидии
на компенсацию части затрат
начинающим предпринимателям
на создание собственного дела
Форма
Бизнес-план
для предоставления субсидии на компенсацию части затрат начинающим предпринимателям на создание собственного дела
1. Общая информация
Наименование бизнес-плана |
|
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Организационно-правовая форма малого предприятия |
|
Дата составления бизнес-плана |
|
Срок реализации бизнес-плана |
|
Срок окупаемости бизнес-плана |
|
Система налогообложения, применяемая соискателем |
|
Планируемый объем платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды нарастающим итогом за весь период реализации бизнес-плана (но не менее чем за два года) |
|
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации бизнес-плана |
|
Средняя заработная плата* в месяц |
|
* Средняя заработная плата не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на дату подачи заявки.
Источники и сумма инвестиций в бизнес-проект (рублей):
Всего в том числе: |
|
собственные средства |
|
средства гранта |
|
2. Конъюнктура и перспективы развития рынка
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.
Вывод:_____________________________________________________
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ, представленной на рынке продукции (работ, услуг);
- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг)
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:
N п/п |
Наименование |
Местонахождение |
1. |
|
|
... |
|
|
2.5. Способы преодоления конкуренции:
________________________________________________________________
(указать способы преодоления конкуренции)
Вывод: _____________________________________________________
3. Описание продукции (работ, услуг)
Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом:
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. |
|
|
... |
|
|
|
|
|
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)
4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.
4.2. Характеристика ценообразования соискателя.
Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измерения |
Цена (рублей) |
||||
Соискателя |
конкурента 1 |
... |
|
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.
Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама, скидки, участие в выставках и пр.).
Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
5. Организация производства
5.1 Выбор места реализации бизнес плана, его особенности
Место реализации бизнес-плана (указать точный адрес) |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой |
|
Наличие производственных площадей и их размер |
|
Состояние производственных площадей |
|
Доступность производственных площадей для покупателей |
|
Наличие в собственности соискателя площадей для реализации проекта |
|
Наличие договоренности на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок) |
|
Собственник арендуемых помещений |
|
5.2. Оценка потребности бизнес-плана в персонале (общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса).
Общая численность и заработная плата персонала:
N п/п |
Должность (профессия) |
Численность (человек) |
Заработная плата в месяц (рублей) |
Итого заработная плата (рублей) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).
5.5. Другое.
6. Бюджет расходов
6.1. Постоянные расходы на реализацию бизнес-плана в течение всего срока по годам (рублей):
Перечень постоянных расходов |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
Телефон, Интернет |
|
|
|
|
|
Канцелярские расходы |
|
|
|
|
|
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
Обучение персонала |
|
|
|
|
|
Услуги банка |
|
|
|
|
|
Реклама, маркетинговые исследования |
|
|
|
|
|
Расходы на охрану |
|
|
|
|
|
Прочее |
|
|
|
|
|
Итого ежемесячно |
|
|
|
|
|
6.2. Расчет переменных расходов в течение всего срока реализации бизнес-плана по годам (рублей):
Перечень переменных расходов |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
... |
|
|
|
|
|
6.3. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (если есть): ___________________________________________.
6.4. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности соискателя за два года, поквартально).
Расчеты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам поквартально):
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого |
Наименование налога (сбора) |
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
Бюджет налоговых платежей:
Наименование налога (сбора) |
Сумма (рублей) |
1. |
|
... |
|
Итого |
|
7. Выручка, финансовый план и срок окупаемости
7.1. Расчет выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам:
Наименование продукции (работ услуг) |
Единица измерения |
Отчетный год |
Последующие годы |
||||
цена реализации (рублей) |
объем производства |
сумма (рублей) |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
7.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес-плана (но не менее двух лет с момента начала реализации бизнес-плана) по форме:
Финансовый план
___________________________________________________
(наименование соискателя)
на 20___ год
N п/п |
Наименование показателей |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1. |
Выручка от реализации |
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость продукции - всего в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Постоянные расходы |
|
|
|
|
|
2.2. |
Переменные расходы |
|
|
|
|
|
2.3. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
3. |
Налоги |
|
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль (п. 1 - п. 2 - п. 3) |
|
|
|
|
|
7.3. Расчет срока окупаемости бизнес-плана.
Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
Для целей получения субсидии объемом инвестиционных затрат считать общую сумму инвестиций в проект (т.е. средства субсидии, собственные средства соискателя и привлеченные средства).
"____"__________________ 20___г. |
|
||
Должность руководителя субъекта малого предпринимательства |
___________ |
||
|
(подпись) |
||
Главный бухгалтер субъекта малого предпринимательства |
___________ |
||
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.