Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Переславля-Залесского
от 3 августа 2010 г. N 1083
Городская целевая программа
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности города Переславля- Залесского на 2011 - 2013 годы"
15 марта, 12 апреля, 24, 27 июня, 20 июля, 30 сентября, 5, 7 декабря 2011 г., 20, 29 июня 2012 г., 19 февраля, 30 июля 2013 г.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 30 июля 2013 г. N ПОС.03-1275/13 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности города Переславля-Залесского на 2011 - 2013 годы |
Заказчик программы |
Администрация города Переславля-Залесского |
Основание разработки программы |
Федеральный закон от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ст. 2, 19. Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
Координатор программы |
Первый заместитель Главы администрации, председатель КЧС и ОПБ города Переславля-Залесского Р.А. Талыбов |
Ответственный исполнитель программы |
Заведующий отделом по BMP, ГО и ЧС Администрации города П.В. Рассадин |
Исполнители программы |
МУЗ "Городская больница г. Переславля-Залесского", управление культуры, молодежи и спорта, управление образования города, МУ "Служба обеспечения деятельности Администрации города Переславля- Залесского и ЕДДС", ПЧ-28 ГУ "Первый ОФПС по ЯО". |
Основные разработчики программы |
Отдел по BMP, ГО и ЧС Администрации города Переславля-Залесского |
Цель(и) и задачи программы |
Целями Программы является : снижение риска пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров в местах с массовым пребыванием граждан на объектах муниципального значения; сокращение размера материальных потерь от пожаров на 10 - 15% снижение временных показателей реагирования на пожары на 10% обучение сотрудников муниципальных учреждений и организаций правилам и мерам пожарной безопасности. |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации программы |
уменьшение случаев гибели людей при пожарах на 10%; уменьшение случаев травмирования людей при пожарах на 20%; уменьшение материального ущерба при пожарах на 10 - 15%; |
Сроки (этапы) реализации программы |
2011 - 2013 годы |
Перечень подпрограмм |
Нет |
Объемы и источники финансирования программы |
2011 год - 1540728,75 рублей. 2012 год - 393700 рублей 2013 год - 483 тыс. рублей Итого: 2 417 428,75 рублей (городской бюджет) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Выполнение намеченных в Программе мероприятий и осуществление своевременных финансовых вложений позволит достигнуть: уменьшение случаев гибели (на 10%) и травмирования людей (на 20%) при возможных пожарах. снижение временных показателей реагирования на пожары на 10% уменьшение возможного материального ущерба при пожарах на 10 %. |
Ответственные лица для контактов |
Заведующий отделом по BMP, ГО и ЧС Администрации города Рассадин П.В. (тел. 3-22-44). |
I. Содержание проблемы
По данным ГПН по Переславскому району за 7 месяцев 2010 г. количество пожаров на территории города Переславля-Залесского составило 23 пожара, из них в жилых домах - 9, квартирах - 7, объектах производства - 1, на автотранспорте - 3, на объектах торговли - 1 , на хозяйственных постройках - 2. В 2010 году на пожарах погибло 2 человека, травмировано 4 человека.
Материальный ущерб составил 1 662,21 тысяча рублей.
Важнейшим фактором, влияющим на уменьшение количества пострадавших и материального ущерба при пожаре, является показатель оперативного реагирования на пожары подразделений ГПС города. Среднее время следования на пожар по городу Переславлю-Залесскому составляет 10 минут из расчета 1 минута - 1км. С целью уменьшения времени прибытия расчетов для тушения пожара Программой предусмотрена организация прямой телефонной связи пожарной части и МУЗ "Городская больница города Переславля-Залесского" - места массового круглосуточного пребывания граждан.
Сокращение времени локализации и ликвидации пожара на 1 минуту позволяет снизить ущерб от пожара в среднем на 300 рублей в расчете на 1 кв. метр.
Основная причина возникновения пожаров на территории города Переславля-Залесского - неисполнение требований первичных мер пожарной безопасности в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности.
С целью уменьшения причин возникновения пожаров, программой разработаны мероприятия, направленные на частичное устранение имеющихся нарушений первичных мер пожарной безопасности.
II. Цель и задачи программы
Целью программы является обеспечение условий для выполнения первичных мер пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и организациях города, являющимися местами с массовым пребыванием граждан, в целях предупреждения гибели (на 10%) и травмирования людей (на 20%) и сокращение размера материальных потерь от пожаров (на 10%).
Достижение поставленной цели обеспечивается выполнением запланированных мероприятий на 2011 - 2013 годы по пожарной безопасности в организациях - участниках данной программы.
III. Сроки и этапы реализации программы
Программа рассчитана на период с января 2011 по декабрь 2013 года.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 30 июля 2013 г. N ПОС.03-1275/13 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Год |
||
2011 тыс. руб. |
2012 тыс. руб |
2013 тыс. руб |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Предусмотреть в бюджете 2011 - 2013 годов финансирование первичных мер пожарной безопасности на территории города отдельной строкой. |
Администрация города. |
+ |
|
|
2. Разработка и организация выполнения перспективных Планов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей. |
Отдел по BMP, ГОиЧС Администрации города Управление образования города, соответствующие образовательные учреждения |
+ |
|
|
3. Восстановление дверей на путях эвакуации в д/с " Солнышко" и "Березка". |
Управление образования города, соответствующие образовательные учреждения |
40675 |
|
|
4. д/с Колосок: |
|
|||
- разработка плана эвакуации, установка противопожарной двери, разработка проектно-сметной документации, измерение параметров изоляции электросетей и электрооборудования, испытание внутреннего пожарного водопровода |
46630,06 |
|
|
|
- приобретение бот, перчаток, ковра диэлектрического, пожарного рукава, пожарного ствола, стекловолокна, огнетушителей, пожарных знаков, плакатов, шкафа ШПО |
26781,04 |
|
|
|
5. д/с Светлячок |
|
|||
- Установка табло "Выход" в групповых комнатах. |
1083,66 |
|
|
|
6. д/с Солнышко: |
|
|||
- Разработка плана эвакуации при пожаре |
4013,66 |
|
|
|
7. МОУ ДОД "Романтик": |
|
|||
- Огнезащитная обработка текстильных (тканевых) покрытий. |
14064,26 |
|
|
|
8. ЦВР "Ювента": |
|
|||
- Замена дверей в электрощитовых на двери с нормированным пределом огнестойкости Е 130 в д/с " Березка", "Солнышко". |
47186 |
|
|
|
- Испытание пожарных кранов и напорных рукавов по ГОСТу 15150-69 |
7594,00 |
|
|
|
- Разработка плана эвакуации и инструкции действий при пожаре со светоотражающим эффектом |
8027,32 |
|
|
|
- Разработка проектно-сметной документации АПС, СО и управления эвакуацией при пожаре |
21440,02 |
|
|
|
9. Зарядка огнетушителей в детских дошкольных учреждениях: |
|
|||
- д/с "Дюймовочка" |
2807,0 |
|
|
|
- д/с "Колокольчик" |
997,0 |
|
|
|
- д/с "Чебурашка" |
935,0 |
|
|
|
- д/с "Березка" |
623,0 |
|
|
|
10. Установка противопожарных дверей: |
|
|||
- д/с "Дюймовочка" |
48220,0 |
|
|
|
- д/с "Родничок" |
23593,0 |
|
|
|
- ЦВР "Ювента" |
23593,0 |
|
|
|
11. Центр творческого развития и гуманитарного образования. |
|
|||
- Выполнение плана эвакуации в соответствии с ГОСТ |
1139 |
|
|
|
12. Выполнение плана эвакуации в соответствии с ГОСТ в центре творческого развития и гуманитарного образования (ЦТРГО) |
|
1,139 |
|
|
12.1 Зарядка огнетушителей в детских дошкольных учреждениях : |
|
|
|
|
- д/с "Дюймовочка" |
|
2,807 |
|
|
- д/с "Колокольчик" |
|
0,997 |
|
|
- д/с "Чебурашка" |
|
0,935 |
|
|
- д/с "Березка" |
|
0,623 |
|
|
12.2. Установка противопожарных дверей: |
|
|
|
|
- д/с "Дюймовочка" |
|
48,220 |
|
|
- д/с "Родничок" |
|
23,593 |
|
|
- ЦВР "Ювента" |
|
23,593 |
|
|
12.3. Д/с "Колокольчик" |
Управление образования города, соответствующие образовательные учреждения |
|
||
- монтаж соединительной линии системы оповещения при пожаре |
30131,24 |
|
|
|
- оборудование дверей, отделяющих лестничные клетки от коридоров доводчиками |
3472 |
|
|
|
12.4. Д/с "Малыш" |
|
|
||
- установка пожарных извещателей в помещениях пищеблока и прачечной |
14423,49 |
|
|
|
- ремонт наружной пожарной лестницы |
18000 |
|
|
|
12.5. Д/с "Чебурашка" - установка противопожарных дверей на путях эвакуации |
|
99300 |
|
|
Итого: по управлению образования |
|
484728,75 |
||
13. Городское библиотечное объединение |
|
|
||
- монтаж и пусконаладочные работы системы пожарной сигнализации в ЦГБ им. А.П. Малашенко; |
79127,82 |
|
|
|
- монтаж и пусконаладочные работы системы пожарной сигнализации в Городской библиотеке N 2; |
19382,14 |
|
|
|
- демонтаж "конторок" из горючего материала, устроенных на путях эвакуации (читальный зал ЦГБ) и установка перегородок из негорючего материала; |
95000,0 |
|
|
|
- работы по проверке сопротивления изоляции электросети в ЦГБ, ДБ N 2, ГБ N 1; монтаж электропроводки контура заземления в ЦГБ, ДБ N 2, ГБ N 1, ГБ N 2 (10 компьютеров); изготовление плана эвакуации; |
85000,0 |
|
|
|
- демонтаж 1 глухой металлической решетки в отделе электронной информации ЦГБ им. А.П. Малашенко и установка распашной решетки; замена эл. счетчика в ГБ N 2 |
21490,04 |
|
|
|
14. Детская музыкальная школа |
|
|
||
- Демонтаж горючего материала стен, пола и потолка в классах N 19,20 и замена на негорючие в МОУ ДОД Детская музыкальная школа. |
Управление культуры, молодежи и спорта, соответствующие учреждения |
|
|
150 |
- установка (2 этаж) и ремонт (1 этаж) охранно-пожарной сигнализации, установка автоматической пожарной сигнализации в чердачном помещении и на 2-м этаже ДМШ; |
|
270,150 |
|
|
- огнезащита деревянных конструкций кровли чердачного помещения; |
28,083 |
|
|
|
- измерение параметров электросети и электрооборудования; |
3,641 |
|
|
|
- демонтаж деревянных перегородок под лестничными маршами; |
95,001 |
|
|
|
- частичный ремонт кровли в местах протечек на электропроводку, эл.щиты и ОПС. |
153,125 |
|
|
|
15. Детская художественная школа Ремонт охранно-пожарной сигнализации в помещениях ДХШ приобретение противогазов (5 шт.) |
соответствующие учреждения |
150 |
5 36 |
156,52 |
Итого: по Управлению культуры, молодежи и спорта |
|
850 |
||
16. Замена горючей краски на путях эвакуации на негорючую: стационар N 1, 2 родильное отделение инфекционное отделение инфекционное детской отделение отделение скорой мед. помощи |
|
55,432 |
|
|
17. Обеспечение прямой телефонной связью с ближайшим подразделением пожарной охраны здание МУЗ "Городская больница": стационар N 1, 2 родильное отделение, инфекционное отделение, инфекционное детской отделение. |
|
|
|
|
18. Оборудование дверей, отделяющих лестничные клетки от коридоров устройствами для самозакрывания и уплотнениями в притворах на всех этажах: стационар N 1, 2 родильное отделение. инфекционное отделение. дневной туберкулезный стационар детская поликлиника - взрослая поликлиника стоматологическое отделение скорой мед. помощи пищеблок - гараж |
|
100 |
|
|
19. Оборудование помещений стационара N 1 системой АПС и СО и управлением эвакуацией людей при пожаре. |
|
|
150 |
|
20. Оборудование помещений установками АПС и СО и управлением эвакуацией людей при пожаре: - детское инфекционное отделение - дневной туберкулезный стационар - взрослая поликлиника - стоматологическое отделение - отделение скорой мед. помощи - пищеблок - административно-хозяйственный корпус инфекционного отделения |
|
- - - - - - |
- - - - - - |
- 150 - - |
21. Ремонт ограждений на крышах зданий: стационар N 1 поликлиника взрослых |
|
|
52 |
|
22. Реконструкция глухих металлических решеток на окнах первого этажа: - акушерское отделение - стоматологическое отделение - туберкулезное отделение |
|
|
|
|
23. Содержание противопожарного водопровода (47 ед) |
|
- |
- |
- |
24. Огнезащитная обработка деревянных конструкций (2 объекта) |
|
|
32,4 |
|
25. Приобретение СИЗ (СПИ-20 самоспасатель изолирующий - 12 шт.) |
|
|
7,92 |
10 |
26. Зарядка огнетушителей ОХП (54 шт.) |
|
|
|
|
27. Организация обучения персонала мерам пожарной безопасности (14 чел) |
|
|
|
|
28. Приобретение первичных средств пожаротушения (огнетушители ОУ - 5 - 8 шт.) |
|
|
45 |
|
29. Обслуживание АПСиСО (5 объектов) Итого по МУЗ "Городская больница": |
МУ "Служба обеспечения деятельности Администрации г. Переславля-Залесского и ЕДДС" |
155,432 |
287,32 |
160 |
30. Проведение замеров сопротивления изоляции: здание Администрации города здание ул. Комсомольская д. 5 здание ул. Ростовская д. 19а |
|
|
9 |
|
31. Приобретение знаков пожарной безопасности: здание ул. Комсомольская д. 5 здание ул. Ростовская д. 19а |
|
|
0,5 |
|
32. Проведение замеров на водоотдачу внутренних пожарных водопроводов (2 шт.): - здание ул. Комсомольская д. 5. - здание ул. Ростовская д. 19а |
|
|
1700 |
1,68 |
33. Разработка проектно-сметной документации на установку системы АПС, монтаж и проведение пусконаладочных работ АПС в административном здании по адресу: - ул. Комсомольская д. 5 - ул. Ростовская д. 19 а |
|
|
|
|
- |
- |
- |
||
- |
- |
186,5 |
||
34. Разработка, печать и изготовление фотолюминесцентных планов эвакуации для зданий : - пл. Народная д. 1 - ул. Комсомольская д. 5 - ул. Ростовская д. 19а |
|
|
|
23,5 |
Итого по МУ "Служба обеспечения деятельности Администрации г. Переславля-Залесского и ЕДДС" |
|
|
|
211,68 |
Всего на реализацию программы: - из городского бюджета |
|
|
|
483 |
34.1. Замена первичных средств пожаротушения (огнетушителей) в административных зданиях по адресу: Народная площадь, д. 1, ул. Комсомольская, д. 5, ул. Ростовская, д. 19а, ул. 50-лет Комсомола, д. 20 и приобретение металлических ящиков для их хранения |
|
|
9000 |
|
35. Гараж Администрации города: - замена огнетушителей с истекшим сроком годности (6 шт.); - приобретение знаков пожарной безопасности (12 шт.); - монтаж контура заземления в боксах гаража; - измерение сопротивления изоляции эл.проводки в боксах; - приобретение СИЗ (противогазы фильтрующие) (9 ед.) |
|
30 30 |
|
|
Итого по МУ "Служба обеспечения деятельности Администрации г. Переславля-Залесского и ЕДДС |
|
|
289200 |
|
36. Оказание услуг в области пожарной безопасности по проведению пожарно-тактических занятий на объектах Администрации города силами ПЧ-28 ГУ "ОФПС-4 по ЯО". |
Администрация города |
30 |
- |
- |
Итого по ПЧ-28 ГУ "ОФПС-4 по ЯО" |
|
30 |
- |
- |
Всего на реализацию программы: - из городского бюджета |
|
1540728,75 |
V. Обоснование потребности в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы, оценка рисков реализации Программы
Целевая программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности города Переславля-Залесского на 2011 - 2013 годы" предполагает частично решить существующие проблемы обеспечения пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и организациях города программным методом.
Применение программно-целевого метода позволит:
провести мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и организациях города, тем самым устранить риски возникновения пожаров в местах с массовым пребыванием людей, а вместе с тем предотвратить гибель (на 10%) и травмирование людей (на 20%) и нанесение материального ущерба в муниципальных учреждениях и организациях (на 10%).
провести обучение руководителей и должностных лиц правилам пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и организациях города (64 человека).
обеспечить муниципальные учреждения и организации современными системами оповещения о пожаре, поддерживать в исправном состоянии первичные средства пожаротушения.
сократить время оперативного реагирования (на 10%) при организации прямой телефонной связи пожарной части и МУЗ "Городская больница города Переславля-Залесского" - места массового круглосуточного пребывания граждан.
При улучшении общих показателей оперативного реагирования подразделений пожарной охраны (прибытие к месту пожара, подаче огнетушащих средств в очаг пожара и т.д.) будут снижены потери от пожаров в среднем на 10%, экономический эффект составляет более 166 тысяч рублей. Социальный эффект будет достигнут при снижении количества погибших и травмированных людей при пожарах на 10%, а также количества спасенных людей при пожарах на 20%.
Вместе с тем при использовании программно- целевого метода могут возникнуть риски, связанные:
с недостатками в управлении Программой;
с ошибками при выборе механизмов управленческой коррекции программных мероприятий, которые могут привести к недостаточной координации деятельности заказчика и исполнителей, нецелевому использованию бюджетных средств или их неэффективному использованию.
VI. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Администрация города, являющаяся заказчиком Программы, обеспечивает выполнение Программы, координирует реализацию Постановления Мэра города Переславля-Залесского от 11.04.2006 г. N 362 "О порядке реализации первичных мер пожарной безопасности на территории города Переславля-Залесского".
Контроль за целевым использованием средств городского бюджета, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется управлением финансов Администрации города. С этой целью организации - участники Программы в установленном порядке представляют в управление финансов Администрации города отчетность об использовании средств бюджета города.
Контроль над выполнением программных мероприятий осуществляется руководителями учреждений, организаций и предприятий - участников Программы.
Внесение изменений и дополнений в программу, а также досрочное прекращение реализации программы либо ее части осуществляется в случаях:
при несоответствии средств на реализацию Программы, предусмотренных решением Городской думы города Переславля-Залесского о бюджете города на соответствующий финансовый год и средств, предусмотренных программой.
появления новых механизмов решения проблем, указанных в Программе;
утверждения другой Программы, решающей цели и задачи данной Программы.
В этих случаях ответственный исполнитель Программы в лице заведующего отделом по BMP, ГО и ЧС, вносит предложения о целесообразности внесения изменений и дополнений или досрочного прекращения реализации Программы, либо ее части, которое рассматривается Администрацией города и принимается решение.
Исполнитель Программы в лице отдела по BMP, ГО и ЧС Администрации города представляет отчет о реализации Программы. Отчет должен содержать:
аналитическую записку о ходе и результатах реализации Программы ;
перечень реализованных мероприятий и информацию о ходе и полноте выполненных программных мероприятий;
данные о фактических объемах средств, направленных на реализацию Программы, с указанием источников финансирования, и их соответствие запланированным объемам финансирования.
сведения о результатах, полученных от реализации мероприятий Программы за отчетный период;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы Администрацией города Переславля-Залесского;
оценку социально-экономической эффективности результатов реализации Программы;
оценку результативности реализации Программы, достижение поставленной цели. Ответственность за реализацию Программы возлагается на руководителей организаций и учреждений - участников Программы и отдел по BMP, ГО и ЧС Администрации города.
VII. Целевые индикаторы и показатели результатов, позволяющие оценить ход реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих групп целевых индикаторов (таблица), характеризующих:
а) снижение ущерба от пожаров, в том числе:
снижение по отношению к показателю 2010 года показателя гибели людей;
снижение по отношению к показателю 2010 года количества пострадавшего населения;
снижение по отношению к показателю 2010 года экономического ущерба;
б) снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности объектов экономики города, повышение оперативности реагирования на пожары, возгорания и чрезвычайные ситуации, в том числе:
снижение по отношению к показателю 2010 года времени прибытия пожарных
N п.п. |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Годы 2011 - 2013 |
1. |
Снижение ущерба от пожаров: |
Процент по отношению к показателям 2010 года |
|
снижение показателей гибели людей |
10% |
||
снижение количества пострадавшего населения |
20% |
||
снижение экономического ущерба |
10% |
||
2 |
Снижение рисков ЧС, повышение безопасности населения и защищенности объектов, повышение оперативности реагирования на пожары, возгорания и ЧС - снижение времени прибытия пожарных подразделений к месту вызова |
Процент по отношению к показателям 2010 года |
10% |
3 |
Улучшение профилактической работы в области пожарной безопасности среди населения города, в том числе увеличение количества обученных мерам пожарной безопасности |
Процент по отношению к показателям 2010 года |
30% |
VIII. Ожидаемые конечные результаты Программы
Выполнение намеченных в Программе мероприятий и осуществление своевременных финансовых вложений позволит создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально-техническую базу в муниципальных организациях и учреждениях города Переславля-Залесского, а также:
- уменьшить количество случаев гибели (на 10 %) и травмирования людей (на 20%) при пожарах;
- уменьшить материальный ущерб при пожарах на 10%;
- снизить временные показатели реагирования на пожары на 10%
- обучить руководителей и сотрудников муниципальных учреждений и организаций, отвечающих за выполнение правил пожарной безопасности, необходимыми знаниями по вопросам обеспечения пожарной безопасности (64 человека).
IX. Методика оценки эффективности реализации программы
Оценка
эффективности реализации Программы по итогам 2011 - 2013 годов
N п/п |
Показатель эффективности реализации Программы |
Запланировано на 2011 - 2013 гг. |
Уровень реализации Программы |
|||||
высокий |
средний |
низкий |
||||||
Фактически выполнено |
процент выполнения |
фактически выполнено |
процент выполнения |
фактически выполнено |
процент выполнения |
|||
1 |
Отсутствие пожаров, случаев гибели людей и получивших травмы в учреждениях |
на 49 объектах |
на 49 объектах |
100% |
на 44 объектах |
90% |
на 39 объектах |
80% |
2 |
Поддержание первичных средств пожаротушения в исправном состоянии |
На 23 объектах |
На 23 объектах |
100% |
На 20 объектах |
90% |
На 18 объектах |
80% |
3 |
Оборудование учреждений системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре |
на 5 объектах |
на 5 объектах |
100% |
на 4 объектах |
80% |
на 3 объектах |
70% |
4 |
Обучение работников учреждений правилам пожарной безопасности с получением соответствующих удостоверений |
на 32 объектах |
на 32 объектах |
100% |
на 25 объектах |
80% |
на 19 объектах |
60% |
Итоговая оценка
эффективности реализации Программы по сумме показателей
N п/п |
Уровень реализации Программы |
Сумма показателей |
Процент выполнения |
1 |
Высокий |
109 |
100% |
2 |
Средний |
93 |
85% |
3 |
Низкий |
79 |
72,5% |
Сокращения, используемые в программе:
ОХП - огнетушитель химический пенный;
СОШ - средняя образовательная школа;
ЦВР "Ювента" - центр внешкольной работы;
МУК - межшкольный учебный комбинат;
ЦТРГО - центр творческого развития и гуманитарного образования;
ЦДТ - центр детского творчества;
ДЮСШ - детская юношеская спортивная школа;
АПС и СО - автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения;
ЦДТТ - центр детского технического творчества;
СДЮТ и Э - станция детского и юношеского туризма и экскурсий;
ДООЦ - детский оздоровительный образовательный центр;
Д/С - детский сад.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 3 августа 2010 г. N 1083 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.