Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания представителей
Переславского муниципального района
от 25 июля 2013 г. N 551
Порядок
определения платы за пользование районным рекламным местом
1. Плата за пользование районным рекламным местом определяется по следующей формуле (без учета НДС):
C = T x S x К1 x N,
где:
C - размер платы в год;
T - значение базового тарифа за 1 кв. м в квартал;
S - площадь рекламного изображения (кв. м);
К1 - коэффициент зоны приоритета;
N - срок распространения рекламы (количество кварталов).
2. Плата за пользование районным рекламным местом является начальной ценой предмета аукциона на право заключения договора за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на объектах недвижимости, находящихся в собственности Переславского муниципального района либо на земельных участках, государственная собственность на которые на разграничена.
3. Плата за пользование районным рекламным местом перечисляются в местный бюджет единовременно за расчетный год вперед в срок, установленный договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Размеры базовых тарифов , обходимых для расчетов платы за районное рекламное место в рублях за 1 кв. м рекламного изображения (без учета НДС):
Средства наружной рекламы |
Значение тарифов за квартал |
|
1. Отдельно стоящая щитовая установка |
200 |
|
2. Брандмауэрное панно, реклама на стендах зданий и постоянных ограждениях |
60 |
|
3. Щитовая установка над проезжей частью дорог, на путепроводах, трубопроводах, на мостах |
200 |
|
4. Щитовая установка на временных ограждениях и строительных лесах |
40 |
|
5. Разноцветные и световые установки на крышах и на плоскости стен |
60 |
|
6. Кронштейны, в т.ч. указатели на стенах зданий, на опорах осветительной сети, отдельно стоящих стойках |
200 |
|
7. Реклама в виде объемно - пространственного объекта |
100 |
|
8. Транспаранты-перетяжки через улицы |
120 |
|
9. Реклама в витринах и окнах зданий |
40 |
|
10. Реклама на тумбах и стендах информации |
50 |
|
11. Торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле, с использованием логотипов, фирменных наименований и товарных марок (за весь объект) |
500 |
|
15. Рекламная информация, выполненная с использованием логотипов |
100 |
|
13. Реклама на торговых и остановочных павильонах |
100 |
5. Размеры платы, взимаемой за пользование рекламными местами, определяются с учетом коэффициента зоны приоритета К1 составляет:
Зона А = 1,5.
Зона Б = 1,2.
Зона В = 1,0.
Зона А - придорожная полоса автомобильных дорого федерального и регионального значения
Зона Б- населенные пункты - административные центры сельских округов
Зона В - прочие рекламные места.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.