В соответствии с Федеральными законами от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов", от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ярославской области от 24.12.2012 N 1508-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля" Администрация городского поселения Углич постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угличанин" и разместить на официальном сайте города Углич www.goroduglich.ru.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации городского поселения Углич |
С.А. Парфенов |
Административный регламент
осуществления муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра
(утв. постановлением Администрации городского поселения Углич
от 1 июля 2013 г. N 133)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра (далее - муниципальный контроль).
1.1.2. Настоящий административный регламент осуществления муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации городского поселения Углич (далее - Администрация) по соблюдению требований, установленных Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов".
1.1.3 Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия Администрации с производителем обязательного экземпляра при осуществлении муниципального контроля.
1.1.4. Применяемые термины и определения.
Орган осуществления муниципального контроля - Администрация городского поселения Углич (далее - Администрация).
Уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с осуществлением муниципального контроля (управление экономики и муниципального контроля).
Исполнитель - начальник управления экономики и муниципального контроля.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Обязательный экземпляр - выпуски газеты "Угличанин", подлежащие безвозмездной передаче производителем в муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система Угличского муниципального района" (далее - МУК "ЦБС УМР") в порядке и количестве, установленных законодательством.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальную функцию
1.2.1. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией, а его проведение обеспечивается уполномоченным органом.
1.2.2. При исполнении муниципальной функции уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры, МУК "ЦБС УМР", а также с территориальным органом федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
1) Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляру документов" ("Российская газета" от 17 января 1995 года N 11-12).
2) Федеральный закон от 29.12.1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета" от 17 января 1995 года N 11-12).
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202).
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95).
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165).
6) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", от 13.02.2009, N 2 25}.
7) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", от 30.12.2008, N 266).
1.4. Предмет муниципального контроля
1.4.1. Предметом осуществления муниципального контроля является контроль за своевременной доставкой производителем обязательного экземпляра выпусков газеты "Угличанин" в МУК "ЦБС УМР".
1.5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль
1.5.1. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:
- требовать письменные объяснения или иную информацию, документы по существу проводимой проверки, знакомиться с соответствующими документами и материалами и при необходимости приобщать их к материалам проверки;
- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.
1.5.2. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Ярославской области, нормативно-правовые акты городского поселения Углич и Угличского муниципального района, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, только при предъявлении служебных удостоверений;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических и физических
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими, физическими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения проверки ознакомить лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по контролю, с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции
1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление (отсутствие) факта нарушения предоставления производителями обязательного экземпляра документов и составление акта проверки.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:
- в органе осуществления муниципального контроля или непосредственно в уполномоченном органе по адресу: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, д. 4, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок (консультаций): 8 (48532) 2-22-32; электронного информирования: адрес электронной почты: info@goroduglich.ru, факс 8 (48532) 2-22-32, график (режим) работы органа осуществления муниципального контроля:
понедельник-пятница: 8:00 - 17:12;
обеденный перерыв 12:00 - 13:00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- посредством публикации в газете "Угличанину
- посредством размещения на официальном сайте города Углич в сети Интернет goroduglich.ru (далее - официальный сайт).
2.1.2. По вопросам осуществления муниципального контроля специалистами уполномоченного органа предоставляются консультации:
- о местонахождении и графике работы органа осуществления муниципального контроля;
- о справочных номерах телефонов;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, о возможности обращения для осуществления муниципального контроля в электронном виде на официальный сайт города Углич;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, в том числе о ходе его исполнения.
2.1.3. Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при обращении за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.1.4. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения.
Ответ направляется письмом, электронной почтой в зависимости от способа обращения за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении.
При письменном консультировании ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.5. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2.1.6. Сведения о местонахождении, графике приема, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:
- на официальном сайте на странице уполномоченного органа;
- на информационных стендах в органе осуществления муниципального контроля.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
2.2.1. Привлечение экспертов для участия в осуществлении муниципального контроля и взимание платы с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, не предусмотрено.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
2.3.1. Исполнение муниципальной функции в части подготовки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляется в следующие сроки:
- до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное лицо разрабатывает и направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;
- до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное лицо рассматривает предложения органов прокуратуры, утверждает распоряжением Администрации ежегодный план проведения плановых проверок, направляет утвержденный распоряжением Администрации ежегодный план проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
2.3.2. Срок осуществления муниципального контроля составляет не более 20 рабочих дней.
Срок осуществления муниципального контроля по проведению плановой выездной проверки складывается из следующих сроков:
- подготовка распоряжения Администрации о проведении плановой выездной проверки, уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - не более 5 дней;
- проведение плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.
Срок осуществления муниципального контроля по проведению внеплановой проверки складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация обращения от заявителя в Администрации - 3 дня;
- проверка обращения на соответствие административного регламента согласование с органом прокуратуры проведение внеплановой проверки, подготовка распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки - 2 дня;
- уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - 1 день;
- проведение внеплановой проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой проверки - не более 20 рабочих дней.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (административных действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Исполнение муниципальной функции по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения проверок включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка распоряжения Администрации об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.1.2. Исполнение муниципальной функции по проведению плановой проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка распоряжения Администрации о проведении плановой проверки, уведомление о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- проведение плановой документарной проверки;
- проведение плановой выездной поверки.
3.1.3. Исполнение муниципальной функции по проведению внеплановой проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращения от заявителя в Администрации;
- проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента, согласование с органами прокуратуры проведение внеплановой проверки, подготовка распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- проведение внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.
3.2. Исполнение муниципальной функции по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения проверок
3.2.1. Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
Должностным лицом, ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Администрацией является исполнитель.
Исполнитель:
- в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок уполномоченным органом;
- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Результатами исполнения данного административного действия является:
- подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок Администрацией;
- направление в орган прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.2. Рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка распоряжения Администрации об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.
Исполнитель:
- в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок;
- в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект распоряжения Администрации об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;
- в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок представляет проект распоряжения Администрации на утверждение Главе городского поселения Углич;
- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный распоряжением Администрации ежегодный план проведения плановых проверок;
- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок доводит утвержденный ежегодный план до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте города Углич в сети Интернет и на информационном стенде, размещенном в здании Администрации.
Результатами исполнения данного административного действия является:
- утверждение Главой Администрации городского поселения Углич ежегодного плана проведения плановых проверок;
- направление в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного распоряжением Администрации ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.3. Исполнение муниципальной функции по проведению плановой проверки
3.3.1 Подготовка распоряжения Администрации о проведении плановой проверки, уведомление о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановой проверки, определенной ежегодным планом проведения плановых проверок.
Ответственным за исполнение данного административного действия является исполнитель.
Исполнитель:
- готовит распоряжение Администрации о проведении плановой проверки;
- в соответствии с действующим законодательством решает вопрос о необходимости привлечения к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертных организаций;
- готовит уведомление о проведении плановой выездной проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
О проведении плановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется не позднее трех дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о проведении плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В распоряжении Администрации о проведении плановой проверки указываются:
- наименование органа осуществления муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (должностные лица Администрации вправе привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц);
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимы для достижения целёй и задач проведения проверки;
- дата начала и окончания проведения проверки.
Результатом исполнения административного действия является подписание Главой Администрации городского поселения Углич распоряжения о проведении плановой выездной проверки и уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Срок исполнения данного административного действия:
- подготовка и подписание распоряжения Администрации о проведении плановой выездной проверки составляет не более 2 дней;
- уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - не позднее трех дней до начала ее проведения.
3.3.2. Проведение плановой документарной проверки.
Основанием для начала административного действия является распоряжение Администрации о проведении плановой документарной проверки. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа осуществления муниципального контроля.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо уполномоченного органа, указанное в распоряжении Администрации о проведении плановой документарной проверки.
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия, рассматривает документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований должностное лицо Администрации готовит в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации о проведении плановой документарной проверки.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, должностное лицо направляет информацию об этом юридическому лицу с требованием представить в течение десяти дней необходимые пояснения в письменной форме.
По результатам проверки должностное лицо:
- составляет в двух экземплярах акт проверки (приложение 3 к административному регламенту);
- в журнале учета проверок юридического лица осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Должностные лица не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации, от имени которой он действует;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятии по контролю.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения Администрации о проведении плановой документарной проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Результатом исполнения административного действия является:
- акт проверки (приложение N 3 к административному регламенту);
- в случае выявления нарушения законодательства уведомление о вызове в уполномоченный орган.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 рабочих дней.
3.3.3. Проведение плановой выездной проверки.
Основанием для начала административного действия является распоряжение Администрации о проведении плановой выездной проверки. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо уполномоченного органа, указанное в распоряжении Администрации о проведении плановой выездной проверки.
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия:
- начинает плановую выездную проверку с предъявления служебного удостоверения;
- знакомит руководителя или иное должностное лицо юридического лица с распоряжением Администрации о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо Администрации обязано представить информацию об Администрации в целях подтверждения своих полномочии, а также об экспертах, экспертных организациях.
По результатам проверки должностное лицо:
- составляет в двух экземплярах акт проверки;
- в журнале учета проверок юридического лица осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требовании, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти.
В журнале учета проверок должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения об Администрации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Срок исполнения данного административного действия составляет - не более 20 рабочих дней.
Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 1 к административному регламенту.
3.4. Исполнение муниципальной функции по проведению внеплановой проверки
3.4.1. Прием и регистрация обращения от заявителя.
Основанием для начала административного действия является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе в электронном виде, обращений должностному лицу Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает и регистрирует документы в соответствии с порядком установленным Администрацией в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре обращения ставит входящий номер и дату приема обращения от заявителя;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование Главе Администрации городского поселения Углич;
- после получения визы Главы Администрации городского поселения Углич направляет обращение соответствующему должностному лицу Администрации.
При поступлении обращения по почте заказным письмом должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей документации принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует обращение в соответствии с порядком установленным Администрацией в системе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование Главе Администрации городского поселения Углич;
- после получения визы Главы Администрации городского поселения Углич направляет обращение соответствующему должностному лицу Администрации.
При поступлении обращения в электронном виде через официальный сайт города Углич должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает обращение;
- принимает и регистрирует обращение в соответствии с порядком установленным Администрацией в системе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование Главе Администрации городского поселения Углич;
- после получения визы Главы Администрации городского поселения Углич направляет обращение соответствующему должностному лицу Администрации.
Результатом исполнения административного действия является направление обращения соответствующему должностному лицу Администрации.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней.
3.4.2. Проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента, подготовка распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Основаниями для начала административного действия являются:
- поступление обращения с визой (поручением) Главы Администрации городского поселения Углич соответствующему должностному лицу Администрации;
- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия проверяет обращение на соответствие требованиям административного регламента, путем его визуального осмотра и сопоставления с требованиями по его содержанию.
В случае соответствия обращения требованиям административного регламента либо в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, должностное лицо Администрации:
- в соответствии с действующим законодательством решает вопрос о необходимости привлечения к проведению внеплановой выездной проверки экспертов, экспертных организаций;
- готовит проект распоряжения Администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки;
- предоставляет проект распоряжения Администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки на подпись Главе Администрации городского поселения Углич.
В случае несоответствия обращения требованиям административного регламента должностное лицо:
- готовит проект ответа (письма) о возвращении заявления заявителю с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению (далее - ответ (письмо);
- направляет ответ (письмо), подписанный Главой Администрации городского поселения Углич заявителю.
О проведении внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой является истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, юридическое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (не более 1 дня).
Внеплановая выездная проверка юридических лиц проводится Администрацией после согласования с органом прокуратуры.
В случае соответствия обращения фактам, являющимся основанием для проведения внеплановой проверки должностное лицо Администрации:
- готовит проект распоряжения Администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки;
- готовит заявление Администрации о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок;
- направляет заявление Администрации о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в органы прокуратуры.
Результатом исполнения административного действия является подписание Главой Администрации городского поселения Углич распоряжения о проведении внеплановой проверки, заявления Главы Администрации городского поселения Углич о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в органы прокуратуры или ответа (письма).
Срок исполнения данного административного действия составляет:
- проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента - не более 1 дня;
- подготовка распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки - не более 2 дней;
- направление заявления Главы Администрации городского поселения Углич о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в органы прокуратуры в день подписания распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с административным регламентом,-
- в случае несоответствия обращения требованиям административного регламента подготовка ответа (письма) и направление его заявителю с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению - не более 5 дней.
3.4.3. Проведение внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.
Основанием для начала административного действия являются распоряжение Администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки (приложение N 4 к административному регламенту).
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия осуществляет действия, предусмотренные административным регламентом.
Результатом исполнения административного действия является:
- акт проверки (приложение 3 к административному регламенту);
- уведомление о вызове в уполномоченный орган.
- уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.
Срок исполнения данного административного действия составляет:
- проведение внеплановой документарной или выездной проверки - не более 20 рабочих дней;
- уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки - не более 3 дней.
В течение 5-ти дней со дня проведения проверки Администрация направляет материалы проверки в уполномоченный орган для принятия соответствующих мер к нарушителю.
Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции в форме внеплановых проверок отражена в блок-схеме, представленной в Приложение N 2 к административному регламенту.
3.5. Исполнение муниципальной функции по проведению проверок устранения нарушений
3.5.1. Администрация осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных должностным лицом уполномоченного органа на основании материалов проверок, проведенных должностными лицами Администрации в следующем порядке:
- в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием об устранении нарушения законодательства, Администрацией проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения законодательства;
- проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки;
- по результатам проведенной проверки должностным лицом составляется акт;
- в случае не устранения нарушения вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в уполномоченный орган.
3.5.2. Полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему должностному лицу, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.
Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в ежегодный журнал регистрации актов проверок.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. текущий (внутренний) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществления муниципального контроля и иных нормативных правовых актов и принятием ими решений осуществляется Главой Администрации городского поселения Углич.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ярославской области, городского поселения Углич и Угличского муниципального района, положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Плановая проверка полноты и качества осуществления муниципального контроля осуществляется ежеквартально, но не реже одного раза в год.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.2.2. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя (в случае поступления жалоб на полноту и качество исполнения муниципальной функции).
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц органов муниципального контроля
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушении прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных инструкциях, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в форме замечаний к качеству исполнения муниципальной функции, а также предложений по улучшению качества исполнения муниципальной функции.
4.4.2. В целях осуществления контроля за исполнением муниципальной функции могут проводиться с участием граждан, организации электронных опросов, форумов и анкетирования по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также через официальный сайт города Углич.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля.
Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при осуществлении муниципального контроля (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.1.2. Глава Администрации городского поселения Углич проводит по предварительной записи личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, документах, которые необходимо иметь при себе.
5.1.3. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.1.4. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.1.5. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, д. 4, факс 8 (48532) 2-22-32;
- в электронном виде - через Интернет-приемную официального сайта города Углич по адресу: goroduglich.ru;
- принята при личном приеме заявителя.
5.1.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, осуществлявшего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществлявшего муниципальный контроль, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществлявшего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществлявшего муниципальный контроль, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действие (бездействием) органа, осуществлявшего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществлявшего муниципальный контроль, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.8. Дополнительно в обращении указываются обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного обжалования являются:
- действие (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
- решения, принимаемые при осуществлении муниципального контроля.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.3.2. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, если в письменном обращении, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является регистрация письменного обращения, поступившего по почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления, либо принятого в ходе личного приема.
Жалоба в устной форме предъявляется на личном приёме. При личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приёма. При несогласии заявителя даётся письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
5.4.2. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник, в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.4.3. Сотрудник обязан:
- зарегистрировать письменное обращение;
- направить письменное обращение Главе Администрации городского поселения Углич (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
5.4.4. Письменные обращения, поступившие после 14:00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Уполномоченный орган обязан обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Наименование должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Глава Администрации городского поселения Углич.
Адреса, контактные телефоны, адреса сайтов и электронной почты приведены в общих положениях административного регламента.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
5.7.2. В случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющий муниципальный контроль, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- об отказе в удовлетворении жалобы;
- об удовлетворении жалобы, отмене действий должностных лиц либо о возложении на должностных лиц обязанностей по восстановлению прав и/или интересов лица, направившего жалобу.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
проведения плановых проверок юридических лиц
Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения | |
|
|
Проведение плановой документарной проверки | |
|
|
Обработка и оформление результатов проверки |
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
проведения внеплановых проверок юридических лиц
Прием и регистрация обращения от заявителя | |
|
|
Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения | |
|
|
Проведение внеплановой документарной проверки | |
|
|
Обработка и оформление результатов проверки | |
|
|
Уведомление заявителя о результатах проведенной проверки |
Приложение 3
к административному регламенту
Акт проверки
"_______________________________________________"
(наименование библиотеки)
г. ________________________ |
"____" ______________ 20____ г. |
Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:
____________________________________________________________________ _____________
действующие в соответствии с распоряжением Администрации городского поселения Углич от _______________________ N _____________________________ в присутствии директора библиотеки: _________________________________________________________________________ _______________,
сотрудников _______________________________________________________________________
в период с "__" ________________ по "__" _________________г.
провели проверку предоставления обязательного экземпляра документов библиотеки.
Проверка произведена на основании следующей учетной документации:
- картотека периодических изданий газеты "Угличанин";
В результате проверки установлено следующее:
1. Обязательный экземпляр документов находится в ответственном хранении.
2. Всего в учетной документации (картотека периодических изданий газеты "Угличанин") зарегистрировано ______________________________________ обязательных экземпляров документов.
Исключено из учетной документации в установленном порядке ______________ экземпляров.
3. В результате проверки предоставления обязательного экземпляра документа установлено следующее:
фактическое наличие обязательного экземпляра составляет ________ экземпляров согласно учётной документации, из них:
- отдел периодических изданий.
4. Не обнаружено в наличии __________ экземпляров, в том числе:
- исключено из учётной документации с нарушением установленного порядка _____ экземпляров;
- отсутствует по неустановленным причинам _______ экземпляров.
Члены комиссии рекомендуют:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Председатель комиссии _____________________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен: ________________________________________________________
директор муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Угличского муниципального района"
____________________________________________________________________ ______________
подпись расшифровка подписи
Приложение 4
к административному регламенту
Предписание N ____________
об устранении нарушении, выявленных при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за предоставлением производителем обязательного экземпляра
На основании акта проверки при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за предоставлением производителем обязательного экземпляра,
от "___" ______________ 20__ г. N________ ,
я _________________________________________________________________________ ________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица и номер его служебного удостоверения)
Предписываю: _____________________________________________________________________
(наименование (фамилия, имя отчество) юридического лица, гражданина которому выдается предписание)
N п/п |
Содержание предписания |
Срок исполнения предписания |
Правовое основание вынесения предписания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Лицо, которому выдано настоящее предписание, обязано проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания уполномоченное должностное лицо, которым выдано настоящее предписание, в течение семи дней с даты истечения срока их исполнения.
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________ ______________
Подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание:
____________________________________________________________________ ______________
С предписанием ознакомлен(а), копию предписания со всеми приложениями получил(а):
____________________________________________________________________ ______________
(фамилий имя отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина)
"_____ " ________________20_____г.________________________________________________ :
(подпись)
Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии предписания:
____________________________________________________________________ ______________
(подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание)
Приложение 5
к административному регламенту
Образец решения
по жалобе на действие (бездействие) специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги
Исх. от __________________________ |
N ____________ |
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _________________________________________________________________________ ________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой
Номер жалобы, дата и место принятия решения: _________________________________________
Изложение жалобы по существу:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель
На основании изложенного:
Решено:
1___________________________________________________________________ ______________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или частично или отменено полностью или частично)
2.__________________________________________________________________ _______________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)
3. _________________________________________________________________________ _______
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения (допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу ______________________________________
____________________________ (должность лица уполномоченного, принявшего решение по жалобе) |
_______________________ (подпись) |
____________________________ (инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 1 июля 2013 г. N 133 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличанин" от 7 августа 2013 г. N 30