Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации
городского поселения Тутаев
от 30 апреля 2013 г. N 21
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского поселения Тутаев с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2013 - 2015 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского поселения Тутаев с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2013 - 2015 (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2013 - 2015 годы, утвержденная Постановлением правительства Ярославской области от 22.04.2013 N 432-п Жилищный кодекс Российской Федерации |
Заказчик муниципальной Программы |
Администрация городского поселения Тутаев |
Разработчик муниципальной Программы |
Жилищный отдел Управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: - обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; - ликвидация и (или) реконструкция 1123,3 кв. метров аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке; - стимулирование развития на территории городского поселения Тутаев малоэтажного жилищного строительства; - градостроительное развитие территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания. Задачи Программы: - организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов признанных аварийными, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйствам средств бюджета субъекта РФ |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
По состоянию на 01.03.2013 года площадь муниципального жилищного фонда городского поселения Тутаев составила 94420,2 кв. м. На основании заключений межведомственной комиссии при администрации городского поселения Тутаев, на территории города Тутаева признаны аварийными 3 дома общей площадью 1123,3 кв. м, в которых проживает 38 семей, всего 73 человека.
Значительную часть жилищного фонда, признанного аварийным (непригодным для проживания) в городском поселении Тутаев, составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Жилые дома, относящиеся к категории непригодного жилищного фонда, являются в большинстве своем малоэтажными (2-3 этажа).
Большинство семей, проживающих в аварийных домах, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях социального найма жилье удовлетворительного качества, соответствующее установленным требованиям.
Помимо постоянных обращений, поступающих от жителей города по вопросу переселения из аварийных, непригодных для постоянного проживания жилых домов, такие дома ухудшают внешний облик города, несут опасность угрозы обрушения конструкций, что может повлечь порчу имущества и опасность угрозы жизни и здоровью проживающих граждан.
Собственники и наниматели аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством,-получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
21 июля 2007 года принят Федеральный закон N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Постановлением правительства Ярославской области от 26.01.2011 N 9-n утверждена региональная программа "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2015 годы. Указанные нормативные акты направлены на реализацию дополнительных мер по стимулированию развития рынка жилья в условиях ситуации, сложившейся на финансовых рынках, с учетом её влияния на состояние строительной отрасли в Российской Федерации и на территории Ярославской области непосредственно.
Принятие настоящей Программы предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможности получения финансовой поддержки из государственного Фонда и привлечения внебюджетных ресурсов. Позволит частично решить проблему переселения граждан из аварийного жилья. Ликвидация аварийных жилых домов позволит высвободить участки под строительство нового жилья, развитие инфраструктуры, что повысит инвестиционную привлекательность территории города.
При расселении аварийного жилья в рамках Программы учитывается необходимость развития малоэтажного строительства. Малоэтажное строительство характеризуется быстротой возведения, удобством планировки земельных участков, применением современных энергоэффективных технологий, что в результате создает удобство и комфорт для проживания граждан.
II. Основные цели и задачи программы
Основными целями и задачами программы являются:
- обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке;
- ликвидация и (или) реконструкция 1123,3 кв. метров жилья, признанного аварийным и непригодным для проживания;
- стимулирование развития на территории городского поселения Тутаев малоэтажного жилищного строительства;
- градостроительное развитие территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания.
- организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета субъекта РФ.
III. Сроки и этапы программы
Срок реализации Программы - 2013- 31.12.2015 (переселение граждан).
Программа рассчитана не реализацию комплекса мероприятий, которые будут проходить в два этапа. На первом этапе Программы администрацией городского поселения Тутаев осуществляется;
- информирование населения городского поселения Тутаев о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ;
- проведение собраний собственников жилых помещений по вопросам участия в Программе, ее финансового обеспечения; подготовка протоколов, актов межведомственной комиссии (технических паспортов, выписок из реестра муниципальной собственности, свидетельств о праве собственности на жилые помещения граждан), необходимых при формировании заявки для участия в Программе;
- составление реестра аварийных домов (участников Программы), согласно срокам расселения, установленных Постановлением администрации городского поселения Тутаев на планируемый год;
- формирование и предоставление в установленном порядке земельных участков под многоквартирное жилищное строительство;
- формирование и предоставление заявки на выделение из областного бюджета средств для софинансирования мероприятий программы, в соответствии со сроками бюджетного планирования;
- до объявления аукциона на приобретение жилых помещений в рамках Программы проводится предварительный мониторинг рынка жилья и определяется начальная максимальная цена 1 квадратного метра жилья с учетом заключений Государственного автономного учреждения Ярославской области "Государственная экспертиза в строительстве" (далее ГАУ ЯО "Государственная экспертиза в строительстве");
- размещение муниципального заказа на покупку жилых помещений в домах, строительство многоквартирных домов;
- контроль за качеством строительства малоэтажных домов в рамках программ на основании утвержденного органом местного самоуправления нормативного правового акта, устанавливающего порядок и процедуру осмотра объектов капитального строительства;
- расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы;
- контроль и предоставление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;
- размещение муниципального заказа на приобретение жилых помещений, в том числе в строящихся домах, долевое участие в строительстве или строительстве домов;
- проведение открытых аукционов и приобретение на конкурсной основе в муниципальную собственность жилых помещений у застройщика в малоэтажных жилых домах во вновь введенном в эксплуатацию жилищном фонде на территории городского поселения Тутаев;
- формирование жилищного фонда для переселения граждан, регистрация права муниципальной собственности;
- подготовка Постановления администрации городского поселения Тутаев об утверждении списка граждан, претендующих на заключение договоров социального найма жилых помещений, договоров мены жилых помещений в рамках Программы, в соответствии со статьями 32, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- принятие решений об изъятии путем выкупа жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, расположенных на застроенной территории, отношении которой принято решение о развитии;
- передача жилых помещений в пользование, собственность граждан ло Акту приема-передачи, в соответствии с заключенными договорами социального найма, договорами мены жилых помещений;
- определение перспективы использования земельных участков, высвободившихся после сноса непригодных для проживания домов, в соответствии с утвержденным генеральным планом городского поселения Тутаев;
- утверждение Плана-графика сноса и реконструкции расселяемых жилых домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, источники финансирования сноса или реконструкции расселенного аварийного жилищного фонда.
Если граждане отказываются в добровольном порядке от предоставляемых в рамках Программы жилых помещений, что влечет за собой необходимость администрации городского поселения Тутаев решать вопрос переселения в судебном порядке, то реализация мероприятий Программы осуществляется до момента исполнения судебного решения.
Второй этап Программы:
- ликвидация и (или) реконструкция 1123,3 кв. метров жилищного фонда признанного аварийным (непригодным для проживания);
- формирование и предоставление в установленном порядке застройщикам земельных участков, высвободившихся после сноса непригодных для проживания домов, в том числе под жилищное строительство.
План мероприятий ло реализации Программы утверждается администрацией городского поселения Тутаев после утверждения Закона об областном бюджете, решения о бюджете городского поселения Тутаев на очередной финансовый год в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы.
Срок сноса (реконструкции) многоквартирных жилых домов, признанных аварийными, источники финансирования указанных работ утверждаются постановлением администрации ГП Тутаев.
IV. Участники программы
Участниками Программы являются:
- Департамент строительства Ярославской области;
- администрация городского поселения Тутаев в лице ответственного исполнителя - жилищного отдела Управления архитектуры и землепользования администрации городского поселения Тутаев.
V. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию программы
Субсидии на реализацию Программы (далее субсидия) предоставляются городскому поселению Тутаев при выполнении следующих условий:
- наличие жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу и реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
- наличие заявок городского поселения Тутаев на участие в Программе;
- наличие в бюджете городского поселения средств на софинансирование расходов на реализацию Программы, подтвержденных выписками из бюджета;
Размер субсидии определен с учетом объема средств, предусмотренных областным бюджетом, и выполнения условий Программы в части приобретения жилья в муниципальную собственность, в том числе в строящихся домах, долевого участия в строительстве или строительства домов.
Размер субсидии определяется исходя из установленной доли областного бюджета и бюджета городского поселения Тутаев, общей площади жилых помещений, подлежащих расселению в рамках Программы.
Размер субсидии (Смр) определен департаментом строительства Ярославской области по следующей формуле:
,
где: Sжп - общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению (кв. м); Пет - предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений (тыс. руб.); Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходов на реализацию мероприятий.
Размер софинансирования мероприятий Программы из областного бюджета на 2013 год установлен не более 90 процентов для городских поселений.
На 2014 и 2015 годы размер софинансирования мероприятий Программы из областного бюджета будет уточнен правительством Ярославской области в ходе реализации Подпрограммы.
Для конкретизации условий и установления сроков реализации мероприятий Программы на территории городского поселения Тутаев между департаментом строительства Ярославской области, администрацией городского поселения Тутаев заключаются соглашения на осуществление совместных действий по реализации мероприятий Программы.
Соглашения должны содержать положения, регулирующие:
- способ реализации мероприятий (приобретение жилых помещений, в том числе в строящихся домах, долевое участие в строительстве или строительство домов);
- объемы и сроки выделения финансирования за счет областного бюджета и бюджета городского поселения Тутаев;
- сроки представления и перечень документов, необходимых для финансирования мероприятий Программы;
- отношения между главными распорядителями средств областного бюджета и бюджета городского поселения Тутаев, главными администраторами доходов местных бюджетов, возникающие в процессе финансирования мероприятий Программы;
- конечный срок использования субсидии;
- сроки достижения показателей результата;
- сроки представления статистической и бухгалтерской отчетности.
Формы соглашений утверждаются приказом Департамента строительства Ярославской области.
Размещение заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг при реализации Программы осуществляется Администрацией городского поселения Тутаев.
Администрация городского поселения Тутаев ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент строительства:
- копии заключенных муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений, в том числе в строящихся домах, путем долевого участия в строительстве или строительства домов;
- при способе реализации мероприятий путем приобретения жилых помещений;
- копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству;
- копии справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
- при способе реализации мероприятий путем строительства домов;
- копии иных документов, подтверждающих затраты на реализацию мероприятий Программы;
- отчет об использовании субсидии и софинансировании расходов из бюджетов поселений на реализацию Программы и отчет о реализации Программы.
Авансирование работ осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами. Окончательный расчет производится на основании актов выполненных работ в срок, установленный муниципальным контрактом.
VI. Механизм реализации программы
Мероприятия Программы реализуются путем приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей воды и холодной воды, электрической энергии, газа);
с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
- с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Мероприятия Программы также могут реализовываться путем организации строительства многоквартирных домов органами местного самоуправления.
В целях обеспечения экономного и эффективного использования средств на реализацию Программы администрация городского поселения Тутаев проводит предварительный мониторинг рынка жилья, включающий в себя:
- составление и актуализацию реестра строящихся многоквартирных домов, на основании данных о выданных разрешениях на строительство;
- заключение с застройщиками соглашений о намерениях участия в муниципальной Программе, предусматривающих обязательство застройщика по проведению экспертизы сметной документации по строительству многоквартирных домов в ГАУ ЯО "Государственная экспертиза в строительстве" и предоставления администрации копии заключения;
- определение на основании представленных заключений ГАУ ЯО "Государственная экспертиза в строительстве начальной максимальной стоимости квадратного метра жилья, приобретаемого по программе, при этом она должна быть не более предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:
- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в установленном статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации порядке, имеют право на предоставление другого благоустроенного применительно к условиям населенного пункта жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению (под равнозначностью в соответствии с существующей судебной практикой понимается также равнозначность жилой площади, количества комнат ранее занимаемого и предоставляемого жилого помещения);
- гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации ло соглашению с собственником жилого помещения предоставляется взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену; при этом переселение граждан осуществляется путем предоставления взамен изымаемого жилого помещения в аварийном многоквартирном доме нового жилого помещения, приобретенного в рамках реализации Программы.
При наличии соглашений с лицами, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, в рамках Программы может производиться выплата выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания.
В случае невозможности приобретения у застройщиков жилых помещений в целях реализации Программы, подтвержденной протоколами несостоявшихся торгов, администрацией городского поселения Тутаев с согласия Департамента строительства Ярославской области могут приобретаться жилые помещения у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
В рамках реализации Программы осуществляется расселение аварийных многоквартирных домов, в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении 1 к Программе. В целях реализации мероприятий Программы администрация городского поселения Тутаев обеспечивает приобретение не менее 288,3 кв. м. жилья на первичном рынке для расселения граждан из аварийных домов.
В приоритетном порядке в перечень многоквартирных домов, в отношении которых в 2013 - 2015 годах планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы (Приложение 1 к Программе), включаются аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса или реконструкции таких домов, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь в указанный перечень включаются аварийные многоквартирные дома, где всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованные с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений. В третью очередь в указанный перечень включаются аварийные многоквартирные дома, все собственники помещений которых на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в Программе, но для которых не истек установленный разумный срок для сноса или реконструкции аварийных многоквартирных домов.
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, устанавливается в размере стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области, составляющей 33800 рублей (на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ).
Объем финансирования Программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, в зависимости от способа реализации мероприятий:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов - не более 33800 рублей;
- выплата выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания, не более 25350 рублей; приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками, - не более 25350 рублей,
- расселение аварийных домов в рамках решений (договоров, соглашений) органов местного самоуправления о развитии застроенных территорий, - в размере рыночной стоимости 1 квадратного метра жилья, установленном Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Ярославской области.
С учетом изменения предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2014 и 2015 годы в Программу вносятся изменения в части объемов финансирования мероприятий.
Объемы и источники финансирования Программы указаны в Приложении 2 к Программе. В Программе могут предусматриваться дополнительные источники финансирования:
- средства местных бюджетов на оплату дополнительной площади приобретаемых (строящихся) жилых помещений;
- средства местных бюджетов на превышение стоимости приобретаемых жилых помещений над предельной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, установленной в Программе;
- средства областного и местных бюджетов, выделяемые в 2014 году в целях завершения мероприятий по заявкам 2013 года;
- средства областного и местных бюджетов, выделяемые в 2015 году в целях завершения мероприятий по заявкам 2014 года;
- внебюджетные источники.
Объем дополнительного финансирования приобретения жилых помещений, связанный с предоставлением жилого помещения, площадь которого больше площади ранее занимаемого помещения, рассчитывается органами местного самоуправления - участниками Программы как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учетом способа реализации мероприятий.
В случае приобретения администрацией городского поселения Тутаев жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов.
В случае приобретения администрацией городского поселения Тутаев жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене меньшей, чем цена приобретения жилых помещений, рассчитанная с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в сумме, составляющей разность между указанными ценами, могут расходоваться на оплату стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.
Лица, с которыми заключены муниципальные контракты на строительство домов, в рамках реализации мероприятий программы по заявкам на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства, в порядке и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в администрацию городского поселения Тутаев информацию о ходе строительства таких домов.
Дополнительное финансирование предусматривается в бюджете городского поселения Тутаев в рамках муниципальных жилищных программ действующих на территории муниципального образования или вне программной части.
VII. Оценка эффективности и результативности реализации Программы
Проводится ответственным исполнителем в установленные сроки отчетности и включается в состав отчета о ходе реализации Программы. Показатель результативности использования субсидий () рассчитывается по формуле:
%
где: Хп тек. текущее значение показателя; Хп план. - плановое значение показателя;Кп - весовой коэффициент (весовой коэффициент, определяемый на основе анализа выполнения условий аналогичной Подпрограммы за предшествующий год, на 2013 год принимается равным -1).
Значение показателя результативности исполнения программы (Висл) |
Результативность исполнения программы |
R > 95% |
высокорезультативная |
90% > R > 95% |
среднерезультативная |
R < 90% |
низкорезультативная |
Показатель эффективности использования субсидий рассчитывается по формуле:
%
где: - показатель результативности; F план. - плановая сумма финансирования по Подпрограмме; тек. - сумма финансирования на текущую дату.
Значение показателя эффективности исполнения программы (Еисп) |
Эффективность исполнения программы |
Е > 95% |
высокоэффективная |
90% < Е < 95% |
среднеэффективная |
Е < 90% |
низкоэффективная |
VIII. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы производится с учетом всех источников финансирования исходя из объемов финансирования из федерального, областного бюджетов, бюджета городского поселения Тутаев, а также механизма привлечения внебюджетных источников финансирования, к которым относятся средства населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, средства, полученные от строительства и реализации коммерческого жилья, средства предприятий и организаций.
Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета; средства областного бюджета; средства бюджета городского поселения Тутаев. Объем капитальных вложений, направляемых на реализацию Программы составит 46221500 млн. руб., в том числе дополнительное финансирование за счет средств бюджета городского поселения Тутаев в размере 16744520,0 рублей.
Наименование ресурсов |
Ед. изм |
Потребность в ресурсах |
|||
Всего |
в т.ч. по годам |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ВСЕГО: |
руб. |
46221 500,0 |
2013 |
2014 |
2015 |
Финансовые ресурсы: - федеральный бюджет и областной бюджет |
руб. |
26 529 282,0 |
8770086,0 |
0 |
17759196,0 |
- бюджет городского поселения Тутаев; |
руб. |
2947698,0 |
974454,0 |
0 |
1973 244,0 |
- Дополнительное финансирование поселения: |
руб. |
16744520,0 |
3099460,0 |
0 |
13645060,0 |
Формы и методы управления реализацией Программы определяются заказчиком Программы.
Заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг работ в рамках Программы, ведет контроль за эффективным и целевым использованием денежных средств.
Управление экономики и финансов администрации городского поселения Тутаев исполняет данную Программу в соответствии с Законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 'О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части приобретения жилой площади на конкурсной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.