Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 18 марта 2014 г. N ПОС.03-0373/14 заголовок настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Порядок
реализации раздела XI постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808
(утв. постановлением Администрации г. Переславля-Залесского
от 9 августа 2013 г. N ПОС.03-1355/13)
18 марта 2014 г.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 18 марта 2014 г. N ПОС.03-0373/14 пункт 1 настоящего порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1. Настоящий порядок реализации раздела XI постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 (далее - Порядок) разработан в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию г. Переславля-Залесского.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме согласно приложению 1 к Порядку, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращения в устной форме направляются:
- в рабочие дни по телефонам 30464, 31311 (МБУ "Центр развития" в соответствии с графиком работы);
- в рабочие дни с 17.00 до 08.00 утра, в выходные и праздничные дни по телефону 31155 (Единая дежурно-диспетчерская служба).
Устные обращения регистрируются ответственными сотрудниками МБУ "Центр развития" и диспетчерами Единой дежурно-диспетчерской службы в журнале регистрации жалоб (обращений) по форме согласно приложению 2 к Порядку и немедленно передаются для рассмотрения первому заместителю Главы Администрации (далее - должностное лицо Администрации).
4. Обращения в письменной форме регистрируются в управлении делами Администрации г. Переславля-Залесского в системе электронного документооборота DIRECTUM и немедленно направляются должностному лицу Администрации для наложения резолюции.
Должностное лицо Администрации:
- определяет характер обращения;
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение потребителя;
- направляет обращение в МБУ "Центр развития".
5. Ответственные сотрудники МБУ "Центр развития" в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения в журнале регистрации жалоб (обращений) направляют его копию (уведомление) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляют запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.
В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственные сотрудники МБУ "Центр развития" в течение 3 часов информируют об этом Переславскую межрайонную прокуратуру.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации совместно с ответственными сотрудниками МБУ "Центр развития" в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязаны:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответственные сотрудники МБУ "Центр развития" подготавливают проект ответа на обращение потребителя и направляют его на согласование и подписание должностному лицу Администрации.
После согласования и подписания должностным лицом Администрации ответ потребителю регистрируется в управление делами Администрации г Переславля-Залесского в системе электронного документооборота DIRECTUM.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Ответственные сотрудники МБУ "Центр развития" отмечают в журнале регистрации жалоб (обращений) дату и время отправки ответа.
9. Должностное лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Мэру города Переславля-Залесского, а также в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 9 августа 2013 г. N ПОС.03-1355/13 "О реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.