Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии
от 12 сентября 2013 г. N 2107
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля
17 марта, 10 июня, 11 сентября, 30 декабря 2014 г., 22 июня, 2 октября 2015 г., 9 февраля 2016 г., 13 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля.
Порядок не распространяется на ведомственную целевую программу, не являющуюся подпрограммой муниципальной программы.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2014 г. N 3151 в подпункт 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1) муниципальная программа (далее - МП) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Ярославля.
МП состоит из подпрограмм или отдельных мероприятий, реализуемых структурными подразделениями мэрии города Ярославля;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс мероприятий, взаимоувязанный по финансовым ресурсам, задачам и срокам осуществления, сформированный с учетом согласованности основных параметров МП и направленный на решение одной или нескольких задач в рамках МП.
Разработка, утверждение, реализация, мониторинг, оценка хода реализации и оценка эффективности подпрограмм осуществляются в рамках МП в соответствии с Порядком;
3) ответственный исполнитель МП (подпрограммы) - структурное подразделение мэрии города Ярославля, ответственное за разработку, реализацию и проведение оценки эффективности реализации МП (подпрограммы), осуществляющее координацию действий соисполнителей МП (подпрограммы);
4) соисполнитель МП (подпрограммы) (далее - соисполнитель) - структурное подразделение мэрии города Ярославля, юридические и физические лица, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий МП (подпрограммы).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 февраля 2017 г. N 205 в подпункт 5 пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5) куратор МП (далее - куратор) - заместитель мэра города Ярославля по направлению деятельности.
Куратор несет ответственность за разработку и реализацию МП.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 2 октября 2015 г. N 1875 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1.3. МП утверждается постановлением мэрии города Ярославля. Требования к разработке проектов МП, проектов постановлений мэрии города Ярославля о внесении изменений в МП (далее - проект изменений в МП), подготовке отчетов о ходе реализации, а также порядок проведения мониторинга реализации МП определяются Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ города Ярославля, утвержденными приказом директора департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2014 г. N 3151 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.4. МП разрабатывается на период, необходимый для достижения поставленных в ней целей, но на срок не менее трех лет.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2014 г. N 2250 пункт 1.5 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1.5. В расходы МП не включаются:
- расходы на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по искам к муниципальному образованию город Ярославль о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов городского самоуправления или их должностных лиц, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;
- расходы на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам органов городского самоуправления, муниципальных казенных учреждений;
- расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств резервных фондов.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2014 г. N 3151 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.6, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
1.6. Проекты МП подлежат общественному обсуждению в установленном порядке.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 февраля 2017 г. N 205 настоящее приложение дополнено пунктом 1.7, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
1.7. МП, изменения в МП подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
2. Требования к содержанию МП
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 февраля 2017 г. N 205 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2.1. МП разрабатывается исходя из положений федеральных законов, регионального законодательства, Стратегии социально-экономического развития Ярославской области, для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития города Ярославля, определенных Стратегией социально-экономического развития города Ярославля и Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Ярославля, правовых актов мэрии города Ярославля.
При формировании целей, задач и характеризующих их целевых индикаторов (показателей) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая средства бюджета города Ярославля и внебюджетных источников.
2.2. МП содержит:
а) паспорт МП (подпрограммы) по форме согласно приложению 1 к Порядку;
б) характеристику текущего состояния, описание основных проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации МП;
в) приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач МП, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации МП;
г) прогноз конечных результатов МП, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки реализации МП в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
е) перечень подпрограмм или мероприятий МП с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
Постановлением мэрии г. Ярославля от 17 марта 2014 г. N 612 подпункт ж пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
ж) перечень целевых индикаторов (показателей) МП с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи индикаторов (показателей) подпрограмм с обобщенными целевыми индикаторами МП, обоснование выделения и включения в состав МП реализуемых подпрограмм;
з) информацию по финансовому обеспечению за счет всех источников финансирования (с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, подпрограммам, мероприятиям, а также по годам реализации МП);
и) порядок оценки эффективности МП;
к) подпрограммы с приложениями.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2014 г. N 3151 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом л), вступающим в силу со дня подписания названного постановления
л) в случае оказания муниципальными учреждениями города Ярославля в рамках реализации МП муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации МП;
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2014 г. N 3151 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом м), вступающим в силу со дня подписания названного постановления
м) методику расчета значений индикаторов (показателей) МП (подпрограммы МП).
2.3. Помимо информации, указанной в пункте 2.2 Порядка, МП может содержать:
а) утратил силу;
См. текст подпункта а) пункта 2.3 раздела 2
б) в случае участия в реализации МП муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием города Ярославля, общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию МП;
в) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных, иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юридическим и физическим лицам - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов МП с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
г) в случае привлечения средств вышестоящих бюджетов на реализацию мероприятий МП - информацию об условиях их предоставления, о направлении их использования, методику расчета;
д) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов МП, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов.
2.4. Целевые индикаторы (показатели) МП должны количественно характеризовать ход ее реализации, достижение цели и решение основных задач МП.
2.5. Оценка эффективности МП проводится ответственным исполнителем МП и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов МП в социально-экономическое развитие города Ярославля в соответствии с приложением 2 к Порядку.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 2 октября 2015 г. N 1875 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Основание и этапы разработки МП
3.1. Разработка МП осуществляется на основании перечня МП, утверждаемого постановлением мэрии г. Ярославля
Проект перечня МП формируется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - ДСЭРГ) совместно с департаментом финансов мэрии города Ярославля (далее - ДФ) при участии структурных подразделений мэрии города Ярославля. Внесение изменений в перечень МП проводится до 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений структурных подразделений мэрии города Ярославля, поступивших в ДСЭРГ до 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.
Уточнение перечня МП осуществляется ДСЭРГ совместно с ДФ в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
Перечень МП содержит наименования МП, кураторов МП и ответственных исполнителей МП.
3.2. Проект МП, проект изменений в МП подлежат оценке и обязательному согласованию с ДСЭРГ и ДФ.
Проект МП, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, согласованный куратором МП, ответственным исполнителем МП, ответственными исполнителями подпрограмм и всеми соисполнителями МП, с приложением к нему замечаний соисполнителей (при их наличии), пояснительной записки к проекту направляется одновременно в ДСЭРГ и ДФ до 20 июля текущего года.
Проект изменений в МП до направления его в ДСЭРГ и ДФ согласовывается куратором МП, ответственным исполнителем МП и соисполнителями МП, ответственными за реализацию мероприятий, в которые вносятся изменения.
Проект МП, проект изменений в МП после согласований ДСЭРГ и ДФ с приложением к нему замечаний соисполнителей (при их наличии), пояснительной записки к проекту направляется ответственным исполнителем МП в течение 3 рабочих дней в контрольно-счетную палату города Ярославля (далее - КСП) для проведения финансово-экономической экспертизы.
3.2.1. ДСЭРГ оценивает проект МП, проект изменений в МП по следующим направлениям:
а) соблюдение требований к содержанию МП;
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 февраля 2017 г. N 205 подпункт "б" подпункта 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
б) соответствие целей и задач МП приоритетам социально-экономического развития города, определенным Стратегией социально-экономического развития города и Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Ярославля;
в) соответствие мероприятий МП заявленным целям и задачам;
г) наличие показателей эффективности реализации МП и соответствие их заявленным целям и задачам.
3.2.2. ДФ оценивает проект МП, проект изменений в МП по следующим направлениям:
а) обоснованность планируемого объема расходов;
б) соответствие объемов финансирования по годам, предусмотренных:
- проектом МП - проекту расходов отраслей на очередной финансовый год и плановый период;
- проектом изменений в МП - утвержденному решению о бюджете города Ярославля (о внесении изменений в бюджет города Ярославля).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 9 февраля 2016 г. N 108 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.3. Проект изменений в МП в части приведения планового периода в соответствие с проектом расходов отраслей на очередной финансовый год и плановый период согласовывается куратором МП, ответственным исполнителем МП и направляется в ДСЭРГ для информации в срок не позднее 30 октября текущего года.
3.4.Оценка проекта МП, проекта изменений в МП и подготовка заключений по нему осуществляется ДСЭРГ и ДФ в срок не более 10 рабочих дней с даты представления ответственным исполнителем МП проекта МП, проекта изменений в МП в ДСЭРГ и ДФ.
3.5. С учетом заключений ДСЭРГ и ДФ ответственный исполнитель МП совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями осуществляет доработку проекта МП, проекта изменений в МП.
3.5.1. КСП проводит экспертизу проекта МП, проекта изменений в МП в срок не более 3 рабочих дней со дня направления проекта МП, проекта изменений в МП в КСП. Ответственный исполнитель МП при необходимости дорабатывает проект МП по результатам экспертизы, проведенной КСП.
3.6. Проекты МП, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные МП, непосредственно влияющие на показатели проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, рассматриваются на депутатских слушаниях не позднее 1 октября текущего года.
Проекты МП, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, рассмотренные на депутатских слушаниях, подлежат утверждению в срок не позднее 15 октября текущего года.
4. Финансовое обеспечение реализации МП
Постановлением мэрии г. Ярославля от 30 декабря 2014 г. N 3151 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.1. Финансовое обеспечение реализации МП осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета, привлеченных средств бюджетов других уровней и внебюджетных источников.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию МП в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований.
4.3. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках МП, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном решением муниципалитета города Ярославля в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы.
5. Управление и контроль реализации МП
5.1. Текущее управление реализацией МП осуществляется куратором, ответственным исполнителем МП совместно с ответственными исполнителями подпрограмм.
5.2. В целях управления реализацией МП ответственный исполнитель МП вправе разработать план реализации МП (согласно приложению 3 к Порядку) на очередной финансовый год, который утверждается правовым актом ответственного исполнителя МП в течение 1 месяца после утверждения решения о бюджете. План реализации МП согласовывается с ДСЭРГ, ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями.
5.3. В процессе реализации МП ответственный исполнитель МП вправе по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями принимать решения о внесении изменений в план реализации МП. В случае если планируемые изменения не оказывают влияния на параметры МП, внесение изменений в МП не требуется.
5.4. Внесение изменений в МП, затрагивающих информацию по финансовому обеспечению реализации мероприятий МП за счет всех источников финансирования, является основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в решение о бюджете.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 9 февраля 2016 г. N 108 в пункт 3.3 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.4.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
5.4.1. Предложения о внесении изменений в МП, приводящие к изменению финансовых ресурсов, перечня мероприятий и целевых индикаторов, утвержденных МП, подлежат рассмотрению депутатами муниципалитета города Ярославля на заседании постоянной комиссии муниципалитета по бюджету, финансам и налоговой политике (далее - комиссия) одновременно с внесением изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период отдельным вопросом. Информацию о вносимых в МП изменениях на заседании комиссии докладывает ответственный исполнитель МП.
Предложения о внесении изменений в МП направляются ответственным исполнителем МП в срок не позднее 14 календарных дней до дня заседания комиссии, на котором планируется рассмотрение вопросов о внесении изменений в МП и о внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период:
- в ДФ для рассмотрения изменений, касающихся финансовых ресурсов, в целях подготовки изменений в бюджет города Ярославля на текущий финансовый год и плановый период;
- в ДСЭРГ для рассмотрения изменений, касающихся мероприятий и целевых индикаторов.
ДФ и ДСЭРГ рассматривают предложения о внесении изменений в МП в срок не позднее 10 календарных дней до дня заседания комиссии, на котором планируется рассмотрение вопросов о внесении изменений в МП и о внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период.
Ответственный исполнитель МП направляет в муниципалитет города Ярославля в соответствии с порядком и сроками, установленными регламентом муниципалитета города Ярославля, информацию о предлагаемых изменениях в МП, доработанных с учетом замечаний ДФ и ДСЭРГ (при их наличии).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 9 февраля 2016 г. N 108 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.5. МП подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете (о внесении изменений в бюджет города Ярославля) не позднее трёх месяцев со дня вступления данного решения в силу. Внесение изменений в МП допускается только в период реализации МП.
5.5.1. Утратил силу.
См. текст пункта 5.5.1 раздела 5
5.6. В целях контроля реализации МП ДСЭРГ и ДФ на постоянной основе осуществляется мониторинг реализации МП.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 февраля 2017 г. N 205 в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.7. Мониторинг использования бюджетных ассигнований на реализацию МП осуществляет ДФ ежеквартально при составлении отчета об исполнении бюджета.
Мониторинг реализации МП осуществляется ДСЭРГ в соответствии с установленным Порядком по итогам реализации мероприятий за полугодие, девять месяцев, год. Сводную информацию за полугодие и девять месяцев о промежуточных результатах исполнения МП и степени достижения целевых индикаторов (показателей) МП, распределенных по кураторам МП, ДСЭРГ представляет мэру города Ярославля не позднее одного месяца, следующего за отчетным.
Мониторинг исполнения плана реализации МП (при его наличии) осуществляется ежеквартально ответственным исполнителем МП.
5.8. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности МП (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем МП совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями, согласовывается с куратором и в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляется в ДСЭРГ.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 9 февраля 2016 г. N 108 пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.9. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) сведения о достижении целевых индикаторов (показателей);
в) перечень мероприятий (при наличии невыполненных мероприятий указываются причины невыполнения);
г) анализ факторов, повлиявших на ход реализации МП;
д) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
е) информацию о внесенных ответственным исполнителем МП изменениях в МП;
ж) оценку эффективности реализации МП в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы;
з) предложения по дальнейшей реализации МП (предложение об изменении форм и методов управления реализацией МП, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении реализации мероприятий или МП (подпрограммы МП) в целом);
и) иную информацию в соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ города Ярославля, утвержденными приказом директора департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
5.10. ДФ представляет в ДСЭРГ не позднее 15 февраля информацию об использовании бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета города в отчетном году на реализацию МП, по форме приложения к постановлению мэрии о ежеквартальном исполнении бюджета города.
5.11. ДСЭРГ ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации МП (далее -сводный годовой доклад) и представляет его мэру города Ярославля.
Сводный годовой доклад содержит:
а) сведения об основных результатах реализации МП за отчетный период;
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 февраля 2017 г. N 205 подпункт "б" пункта 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
б) сведения о достижении целевых индикаторов (показателей) МП за отчетный год с распределением по кураторам МП;
в) сведения о выполнении расходных обязательств города Ярославля, связанных с реализацией МП;
г) оценку деятельности ответственного исполнителя МП (подпрограммы) в части, касающейся реализации МП;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией МП, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении подпрограмм, отдельных мероприятий или МП в целом.
5.12. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности МП подлежит размещению на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 мая года, следующего за отчетным.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 февраля 2017 г. N 205 пункт 5.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.13. Кураторы МП отчитываются перед мэром города Ярославля о ходе реализации мероприятий и степени достижения целевых индикаторов (показателей) МП за полугодие, девять месяцев и год в течение одного месяца после предоставления мэру города Ярославля сводной информации о промежуточных результатах исполнения МП за полугодие, девять месяцев и сводного годового доклада соответственно.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 февраля 2017 г. N 205 пункт 5.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.14. По результатам оценки эффективности МП мэр города Ярославля вправе принять решение о сокращении бюджетных ассигнований на ее реализацию, о досрочном прекращении реализации подпрограмм, отдельных мероприятий или МП в целом.
5.15. По МП, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель МП совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями одновременно с годовым отчетом подготавливает доклад по итогам реализации МП (далее - доклад), согласовывает его с куратором и в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет его в ДСЭРГ.
6. Полномочия ответственного исполнителя МП, ответственного исполнителя подпрограммы и соисполнителя при разработке и реализации МП
6.1. Ответственный исполнитель МП:
а) обеспечивает разработку МП, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
б) обеспечивает координацию деятельности ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей в процессе разработки и реализации МП;
в) организует реализацию МП, по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями принимает решение о внесении изменений в МП в соответствии с установленными Порядком требованиями;
г) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей МП, а также конечных результатов ее реализации;
д) разрабатывает совместно с ответственными исполнителями подпрограмм механизмы по привлечению средств вышестоящих бюджетов, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации МП;
е) запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей информацию, необходимую для проведения подготовки отчетов о реализации мероприятий МП, направляет в ДСЭРГ отчеты о ходе реализации МП:
- за полугодие, девять месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовой отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным;
ж) подготавливает годовой отчет и представляет его в срок, установленный пунктом 5.8 Порядка, в ДСЭРГ;
з) проводит оценку эффективности и результативности реализации МП;
и) представляет по запросу ДСЭРГ и ДФ сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации МП;
к) запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ДСЭРГ и ДФ;
л) организует размещение МП на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного месяца со дня утверждения и (или) внесения изменений в МП, для чего направляет в ДСЭРГ текст МП в актуальной редакции по электронной почте. Под актуальной редакцией подразумевается вариант текста МП со всеми внесенными в него изменениями. ДСЭРГ в течение 5 дней с момента предоставления актуальной редакции размещает МП на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
м) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме подпрограммы.
6.2. Ответственный исполнитель подпрограммы:
а) обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование с ответственным исполнителем МП и соисполнителями;
б) организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму в соответствии с установленными Порядком требованиями по согласованию с ответственным исполнителем МП и соисполнителями подпрограммы, в которую вносятся изменения;
в) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
г) представляет ответственному исполнителю МП сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
д) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения подготовки отчетов о реализации мероприятий подпрограммы, направляет ответственному исполнителю МП отчеты о ходе реализации подпрограммы:
- за полугодие, девять месяцев - до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовой отчет - до 1 февраля года, следующего за отчетным;
е) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий.
6.3. Соисполнители:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий МП (подпрограммы);
б) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю МП (подпрограммы) по корректировке МП (подпрограммы);
в) представляют ответственному исполнителю МП (подпрограммы) в установленный им срок информацию о ходе реализации мероприятий МП (подпрограммы), а также другую информацию, необходимую для подготовки ответственным исполнителем МП отчета о ходе реализации мероприятий и проведения оценки эффективности реализации МП;
г) представляют ответственному исполнителю МП (подпрограммы) копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий МП (подпрограммы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.