Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области
от 17 сентября 2013 г. N 2930
"Об утверждении методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск, утвержденным решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 05.04.2012 N 165, постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 N 2100 "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период", руководствуясь ст. 34 Устава городского округа город Рыбинск постановляю:
1. Утвердить методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора Департамента образования администрации городского округа город Рыбинск Р.А. Брядовую.
Глава городского округа город Рыбинск |
Ю.В. Ласточкин |
Методика
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении
(утв. постановлением администрации городского округа город Рыбинск
от 17 сентября 2013 г. N 2930)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск, утвержденным решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 05.04.2012 N 165, постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 N 2100 "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период" (далее - постановление администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 N 2100).
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета городского округа город Рыбинск на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для оказания жителям услуг в области образования, оплачиваемых за счет бюджета городского округа город Рыбинск;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в области образования;
- обеспечения своевременного оказания муниципальных услуг в области образования жителям городского округа город Рыбинск в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты оказанных населению городского округа город Рыбинск муниципальных услуг в области образования, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета городского округа город Рыбинск;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в области образования.
1.3. Создание системы учета потребности в оказании муниципальных услуг в области образования направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в области образования, внедрения результативного бюджетного планирования.
2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке (мониторингу) потребности в оказании подлежат муниципальные услуги в области образования, указанные в утвержденном перечне муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями образования на территории городского округа город Рыбинск (далее - перечень муниципальных услуг) за счет средств бюджета городского округа город Рыбинск:
1) реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
2) реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования;
3) реализация дополнительных образовательных программ;
4) содержание и воспитание в образовательных учреждениях;
5) реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации);
6) оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям;
7) реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
8) организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений.
2.2. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении производится по показателям, установленным в перечне муниципальных услуг. Показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги в области образования. Единицы измерения показателей муниципальных услуг определены перечнем муниципальных услуг.
2.3. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 N 2100.
3. Методика оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении
3.1. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении осуществляется Департаментом образования администрации городского округа город Рыбинск (далее - Департамент образования) ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг в области образования производится в соответствии с графой "Получатель муниципальной услуги" перечня муниципальных услуг.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в области образования определяются в соответствии с графой "Единица измерения" перечня муниципальных услуг.
3.4. В связи со специфичностью области образования, вызванной сроками реализации образовательных программ, в обязательном порядке должна проводиться оценка среднегодовой численности потребителей соответствующих муниципальных услуг.
3.5. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 1.
Таблица 1
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" в натуральном выражении
N |
Наименование исходных данных |
Разновидность исходных данных |
Источник информации для получения исходных данных |
1 |
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг |
Число обучающихся по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по каждому общеобразовательному учреждению |
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации; формы федерального государственного статистического наблюдения, в том числе: форма N ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении"; форма N 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях"; форма N 83-РИК "Сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных учреждений" |
2 |
Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг |
Число детей, планируемых к принятию для обучения в общеобразовательные учреждения городского округа город Рыбинск в очередном финансовом году и каждый год планового периода |
Прогнозные данные о рождаемости, данные об оценке социально-демографической ситуации |
3.6. Потребность в оказании муниципальных услуг "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" в натуральном выражении определяется как совокупность фактических и прогнозных данных о численности контингента потребителей соответствующей услуги в очередном финансовом году и каждый год планового периода.
3.7. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 2.
Таблица 2
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" в натуральном выражении
N |
Наименование исходных данных |
Разновидность исходных данных |
Источник информации для получения исходных данных |
1 |
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальной услуги |
Число воспитанников по каждому дошкольному образовательному учреждению |
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации; формы федерального государственного статистического наблюдения, в том числе: форма N 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения"; форма N 78-РИК "Сведения о численности детей, стоящих на учете для определения в дошкольные учреждения" |
2 |
Фактические данные об объемах неудовлетворенной потребности в оказании муниципальной услуги |
Число детей, состоящих на учете для принятия в дошкольные образовательные учреждения города |
Отраслевые учетные регистры, журналы очередности |
3.8. Потребность в оказании муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" в натуральном выражении определяется как совокупность фактических данных о численности контингента потребителей соответствующих муниципальных услуг и данных об объемах неудовлетворенной потребности в оказании соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году и каждый год планового периода.
3.9. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 3.
Таблица 3
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Реализация дополнительных образовательных программ" в натуральном выражении
N |
Наименование исходных данных |
Разновидность исходных данных |
Источник информации для получения исходных данных |
1 |
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальной услуги |
Число обучающихся по программам дополнительного образования детей различной направленности по каждому учреждению дополнительного образования детей городского округа город Рыбинск |
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации; формы федерального государственного статистического наблюдения, в том числе: форма N 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования детей". |
2 |
Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальной услуги |
Число детей, планируемых к принятию для обучения по программам дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей городского округа город Рыбинск в очередном году |
Анализ данных предшествующих периодов (не менее трех лет) и прогноза численности потребителей муниципальной услуги; данные о натуральных объемах фактически оказанных услуг (отчетный год, не менее двух лет, предшествующих отчетному году); применение методов экстраполяционного моделирования |
3.10. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Содержание и воспитание в образовательных учреждениях" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 4.
Таблица 4
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг "Содержание и воспитание в образовательных учреждениях" в натуральном выражении
N |
Наименование исходных данных |
Разновидность исходных данных |
Источник информации для получения исходных данных |
1 |
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг |
Число обучающихся по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по каждому общеобразовательному учреждению |
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации; формы федерального государственного статистического наблюдения, в том числе: форма N ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении"; форма N 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях"; форма N 83-РИК "Сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных учреждений"; форма N 1-ОД "Сведения об образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; форма N Д-13 "Сведения об образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
2 |
Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг |
Число детей, планируемых к принятию для обучения в общеобразовательные учреждения городского округа город Рыбинск в очередном финансовом году и каждый год планового периода |
Прогнозные данные об оценке социально-демографической ситуации |
3.11. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации)" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 5.
Таблица 5
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации)" в натуральном выражении
N |
Наименование исходных данных |
Разновидность исходных данных |
Источник информации для получения исходных данных |
1 |
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг |
Число обучающихся по дополнительным профессиональным образовательным программам |
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации; формы федерального государственного статистического наблюдения |
2 |
Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг |
Число слушателей, планируемых к принятию для обучения в очередном финансовом году и каждый год планового периода (в рамках исполнения Закона "Об образовании в РФ" повышение квалификации 1 раз в 3 года) |
Анализ данных предшествующих периодов (не менее трех лет) и прогноза численности потребителей муниципальной услуги; заявки руководителей образовательных учреждений на отдаленную перспективу |
3.12. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 6.
Таблица 6
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг "Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям" в натуральном выражении
N |
Наименование исходных данных |
Разновидность исходных данных |
Источник информации для получения исходных данных |
1 |
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг |
- число детей прошедших психолого-медико-педагогическое обследование - число детей получающих психолого-педагогическую помощь на коррекционных занятиях по дополнительным образовательным программам |
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации |
2 |
Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг |
- число детей, планируемых к принятию на психолого-медико-педагогическое обследование - число детей планируемых к принятию на коррекционные занятия по дополнительным образовательным программам |
- анализ данных предшествующих периодов - анализ предварительных заявок от родителей (законных представителей) и руководителей образовательных учреждений |
3.13. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальной услуги "Реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" в натуральном выражении являются данные согласно таблице 7.
Таблица 7
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг "Реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" в натуральном выражении
N |
Наименование исходных данных |
Разновидность исходных данных |
Источник информации для получения исходных данных |
1 |
Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг |
Число обучающихся - детей с ограниченными возможностями здоровья по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по каждому общеобразовательному учреждению |
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации; формы федерального государственного статистического наблюдения, в том числе: форма N ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении"; форма N 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях"; форма N 83-РИК "Сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных учреждений" |
2 |
Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг |
Число детей с ограниченными возможностями здоровья, планируемых к принятию для обучения в общеобразовательные учреждения городского округа город Рыбинск в очередном финансовом году и каждый год планового периода |
Прогнозные данные о рождаемости, данные об оценке социально- демографической ситуации |
3.14. Потребность в оказании муниципальных услуг "Реализация специальных (коррекционных) и основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" в натуральном выражении определяется как совокупность фактических и прогнозных данных о численности контингента потребителей соответствующей услуги в очередном финансовом году и каждый год планового периода.
3.15. В качестве метода прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в области образования "Реализация дополнительных образовательных программ", "Содержание и воспитание в образовательных учреждениях", "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации)", "Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям", "Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений" рекомендуется применять экстраполяционную модель.
Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем групп потребителей муниципальных услуг на основании данных прошлых периодов и прогнозов численности потребителей услуг.
Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых групп потребителей муниципальных услуг.
При определении численности групп потребителей муниципальных услуг в области образования рекомендуется структурировать исходные данные по группам потребителей.
Численность группы потребителей муниципальной услуги в области образования определяется по формуле:
Аi = (Вij + Рi) x Кi,
где:
Аi - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в плановом периоде;
Вij - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в j-м отчетном периоде;
Рi - прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в плановом периоде по сравнению с отчетным; может быть меньше 0 (убыль группы), равно 0 (неизменность группы), больше 0 (прирост группы);
Кi - индекс востребованности муниципальной услуги i-й группой потребителей муниципальной услуги в области образования в плановом периоде по сравнению с отчетным.
Индекс востребованности муниципальной услуги в области образования (Кi) рекомендуется определять по следующей формуле:
Кi = (di + сi) / (Di + Сi),
где:
Кi - индекс востребованности муниципальной услуги в области образования;
di - фактическая численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в отчетном периоде;
сi - фактический прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующем отчетному;
Di - прогноз численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области образования для отчетного периода;
Сi - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному.
Для определения оценки (мониторинга) потребности оказания муниципальных услуг в области образования на каждый год планового периода в качестве соответствующих показателей отчетного периода используются значения данных показателей в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия некоторых данных могут применяться другие методы планирования и прогнозирования потребности в оказании муниципальных услуг, обусловленные отраслевой спецификой.
3.16. Иные необходимые данные для определения потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении определяются на основе расчетов и экспертных оценок Департамента образования, а также могут быть получены из иных источников, в том числе в результате специальных информационных запросов и непосредственного изучения мнения потенциальных потребителей соответствующих услуг.
3.17. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении определяются Департаментом образования самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Департаментом финансов администрации городского округа город Рыбинск.
3.18. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении обобщаются по форме согласно таблице 1 приложения 2 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013. N 2100.
3.19. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в оказании соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
4. Методика оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении
4.1. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении осуществляется Департаментом образования ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате муниципальных услуг в области образования и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг в области образования;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы, тарифы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы муниципальных услуг (методики формирования нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг в области образования);
4) данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных потребителей услуги.
4.3. Фактические данные об оплате муниципальных услуг в области образования и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности. Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.
4.4. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг в области образования определяются управлением экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Рыбинск по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 N 2100.
4.5. Проведение оценки потребности в оказании единицы каждой муниципальной услуги в области образования в стоимостном выражении осуществляется Департаментом образования в соответствии с постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 N 2100:
1) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области образования нормативным, тарифным методами рассчитывается норматив, тариф финансовых затрат на единицу соответствующей муниципальной услуги;
2) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области образования методом прямого счета используются прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг;
3) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области образования методом калькулирования стоимости используются стоимостные показатели, предусмотренные в расчетах стоимости отдельных мероприятий, в том числе мероприятий, предусмотренных в соответствующей ведомственной целевой программе.
4.6. Оценка (мониторинг) совокупной потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги в области образования в натуральном выражении на общую стоимость единицы муниципальной услуги в области образования, определяемую как сумму отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области образования в денежном выражении.
4.7. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в стоимостном выражении определяются Департаментом образования самостоятельно и обобщаются по форме согласно таблице 2 приложения 2 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 N 2100.
4.8. Результаты совокупной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области образования обобщаются по форме согласно таблице 3 приложения 2 к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2013 N 2100.
Директор Департамента образования |
Р.А. Брядовая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования осуществляется в целях: обеспечения учета обязательных для оказания жителям услуг в области образования, оплачиваемых за счет бюджета городского округа; определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в области образования; обеспечения своевременного оказания муниципальных услуг в необходимых объемах; обеспечения своевременной и полной оплаты оказанных населению городского округа муниципальных услуг в области образования, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города; формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в области образования.
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 17 сентября 2013 г. N 2930 "Об утверждении методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области образования в натуральном и стоимостном выражении"
Текст постановления опубликован в газете "Рыбинские известия" от 27 сентября 2013 г. N 77
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 11 января 2022 г. N 14 настоящий документ признан утратившим силу с 11 января 2022 г.