Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги по согласованию (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства:
- с использованием средств телефонной связи,
- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты Комитета размещаются:
- на Интернет-сайте администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области: www.nekr.yaroslavl.ru,
- на информационных стендах в зданиях, занимаемых органами местного самоуправления (администрации района и администрациях поселений).
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресе органа, в котором заявители могут получить документы по муниципальной услуге, размещаются:
- на Интернет-сайте администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области: www.nekr.yaroslavl.ru,
- на информационных стендах в зданиях, занимаемых органами местного самоуправления (администрации района и администрациях поселений).
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефонам: 8(48531)4-11-95, 4-11-73, 4-16-32, 4-24-60, а также размещаются:
на Интернет-сайте администрации Некрасовского муниципального района Ярославской области: www.nekr.yaroslavl.ru,
- на информационных стендах в зданиях, занимаемых органами местного самоуправления (администрации района и администрациях поселений).
2.1.5. На информационных стендах в зданиях, занимаемых органами местного самоуправления (администрации района и администрациях поселений), Интернет-сайте Администрации Некрасовского муниципального района размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги,
- выдержки из текста Административного регламента (на Интернет-сайте - полная версия);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по согласованию (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и Интернет-сайта администрации района и органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- график (режим) приема граждан и представителей организаций (юридических лиц) специалистами;
- основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся абонентов по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил абонент, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принимающего телефонный звонок.
2.1.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся абоненту должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами посредством личного контакта с заявителями, почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.1.9. Заявители, предоставившие в Комитет документы для получения согласования переустройства и(или) перепланировки объекта капитального строительства, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении процедуры согласования,
- об отказе в получении согласования,
- о сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.10. Информация о приостановлении процедуры по согласованию (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства в предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.
2.1.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов, а также при возобновлении оформления документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении на согласование (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства телефону или по электронной почте.
2.1.12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса посредством телефонной связи, электронной почты или личного обращения в Комитет.
2.2. Порядок получения консультации (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых согласования (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- об источнике получения документов, необходимых для согласования (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства(орган, организация и их местонахождение),
- о времени приема и выдачи документов,
- о сроках оформления документов для получения согласования переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства,
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.2.3 Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефона.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:
а) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства;
б) акта о завершении переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства;
в) решения об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства
2.4. Документы, необходимые для согласования переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства
2.4.1. Заявителями являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, находящиеся на территории Российской Федерации.
2.4.2. От имени юридических лиц заявки (заявления) могут подавать:
- лица, имеющие на то соответствующие полномочия, определенные правоустанавливающими документами юридического лица;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности.
2.4.3. Для согласования переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства заявитель должен предоставить следующие документы:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры;
- согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме);
- оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического или юридического лица, если с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения обращается представитель заявителя.
2.4.4. Для приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки необходимо представить следующие документы:
- заявление;
- документы, содержащие заключение органов и (или) учреждений о результатах обследования объекта на предмет исполнения заявителем условий проекта и требований законодательства в области их контроля и надзора;
- технический паспорт помещения, выданный организацией (органом) технической инвентаризации;
- основание проведения переустройства и (или) перепланировки.
2.4.5. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность.
2.5. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по управлению муниципальным имуществом с заявителями
2.5.1. Комитет ведет прием граждан в соответствии со следующим графиком:
Понедельник неприемный день
Вторник 08.00 - 12.00
Среда 08.00 - 12.00
Четверг 08.00 - 12.00
Пятница 08.00 - 12.00
2.5.2. Прием граждан председателем Комитета осуществляется в четверг с 10.00. до 12.00.
2.5.3. Перерыв на обед устанавливается с 12.00. до 13.00.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Срок принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, составляет 45 дней со дня обращения заявителя.
Решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия.
2.6.2. Срок приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки составляет 30 рабочих дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
При наличии особого мнения члена(ов) приемочной комиссии, документы возвращаются заявителю на срок не более 30 рабочих дней, при этом срок приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки увеличивается на срок, указанный в уведомлении о возврате документов.
Уведомление о возврате документов выдается или направляется заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его подписания.
Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения выдается или направляется заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания.
2.6.3. До подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, заявитель вправе обратиться с заявлением на имя председателя комиссии о приостановке подготовки документов на срок не более 10 рабочих дней, для предоставления дополнительных документов или устранения замечаний членов комиссии.
2.7. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Максимальное время ожидания приема при подаче - выдаче документов не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
2.7.2. Продолжительность приема у специалиста не должна превышать 20 минут при подаче/получении документов.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, в том числе, для отказа в рассмотрении документов
2.8.1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
- непредставления определенных ч. 2 ст. 26 Жилищного кодекса РФ документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8.2. Решение об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения допускается в случае:
а) непредставления документов:
- содержащих заключение органов и (или) учреждений о результатах обследования объекта на предмет исполнения заявителем условий проекта и требований законодательства в области их контроля и надзора;
- технического паспорта помещения, выданного организацией (органом) технической инвентаризации;
- основания проведения переустройства и (или) перепланировки;
б) нарушения при проведении работ утвержденного и согласованного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения;
в) неустранения замечаний в срок, определенный председателем комиссии.
Комитет отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, либо при отсутствии необходимых документов.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении процедуры предоставления услуги лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос.
При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившим такой документ, направляется в правоохранительные органы.
2.9. Требования к оформлению входа в здание
2.9.1. Здание, в котором размещается Комитет, должно быть оборудовано входом, позволяющим обеспечить свободный доступ граждан к помещениям, где размещается Комитет,
2.9.2. Фойе входа здания, в котором оказывается муниципальная услуга по предоставлению земельных участков, должно быть оборудовано стендом, содержащим следующую информацию об Комитете, осуществляющим предоставление муниципальной услуги:
- наименование,
- руководитель,
- местонахождение,
- режим работы,
- адрес официального Интернет-сайта (при наличии),
- телефонные номера.
2.10. Требования к присутственным местам
2.10.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, выделенных специалистам Комитета (присутственных местах);
2.10.2. Помещения Комитета (кабинеты) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11. Требования к местам для информирования
2.11.1. Информационные места, предназначенные для ознакомления заявителя с материалами, оборудуются:
- информационными стендами,
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12. Требования к местам для ожидания
2.12.1. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Комитет.
2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13. Требования к местам приема граждан
2.13.1. В помещениях, предоставленных Комитету, организуются места для приема граждан с целью непосредственного взаимодействия каждого ведущего прием специалиста с заявителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.