Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на выдачу ГПЗУ, регистрация документов в книге учета входящей корреспонденции;
- правовая экспертиза документов;
- установление оснований для отказа организации процесса выдачи ГПЗУ;
- подготовка ГПЗУ и постановления о его утверждении;
- выдача документов заявителю на руки;
- отказ от процедуры предоставления ГПЗУ;
- исправление технических ошибок, допущенных при процедуре предоставления услуги разрешения на строительство.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для инициирования процедуры предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в Комитет с комплектом документов, необходимых для подготовки документов для выдачи ГПЗУ для строительства объектов капитального строительства.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе, проверяет документы, удостоверяющие личность;
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предъявляемых для инициации процедуры предоставления ГПЗУ для строительства объектов капитального строительства.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие предъявленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц -без сокращения, с указанием мест их нахождения,
- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью и указан почтовый адрес;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает подлинность предъявленных экземпляров оригиналов и сверяет с их копиями (в том числе, нотариально удостоверенных).
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предъявленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.4., специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для инициации процедуры предоставления разрешения на строительство, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предъявленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов) путем предоставления дополнительных или исправленных документов, специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для инициации процедуры предоставления ГПЗУ и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов:
- порядковый номер;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- свою фамилию и инициалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.