Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюАдминистрации Пошехонского
муниципального района
от 28 февраля 2012 г. N 196
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности Пошехонского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности Пошехонского муниципального района (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из Реестра.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным Законом от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- Федеральным законом от 04.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов: "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 г. N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации.
- Приказом Росрегистрации от 06.08.2007 N 176 "Об утверждении Методических рекомендаций об особенностях государственной регистрации прав граждан на жилые помещения, приобретаемые на основании договоров передачи в собственность жилых помещений";
- Решения собрания депутатов Пошехонского муниципального района от 21.04.2011 года N 220 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пошехонского муниципального района";
- иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и Пошехонского муниципального района регламентирующими правоотношения в сфере имущественных отношений.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных отношений Администрации Пошехонского муниципального района. При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой;
- Территориальным управлением федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Ярославской области;
- Департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области;
- администрациями городского и сельских поселений муниципального района;
- Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ярославской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ярославской области Пошехонский отдел;
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Пошехонское отделение Ярославского филиала;
- муниципальным унитарным предприятием Пошехонского муниципального района редакцией районной газеты "Сельская новь".
1.4. Результат предоставления информации Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выписка из Реестра на запрашиваемый объект недвижимости (здание, сооружение);
- информация (в форме письма) о собственности района, в том числе:
- об органах власти и управления районом;
- о муниципальных предприятиях;
- о муниципальных учреждениях;
- об иных юридических лицах, являющихся балансодержателями муниципального недвижимого имущества;
- о юридических лицах, пакеты акций которых закреплены в муниципальной собственности района, а также информацию о номинальной стоимости, сроках закрепления пакетов акций, являющихся муниципальной собственностью, о представителях района в органах управления акционерных обществ и т.п.;
- о юридических лицах, созданных с участием района;
- о недвижимом имуществе района, предназначенном для размещения органов власти и управления; - о недвижимом имуществе района, находящемся в оперативном управлении учреждений;
- о недвижимом имуществе района, находящемся в хозяйственном ведении;
- о недвижимом имуществе района, переданном в пользование;
- о недвижимом имуществе района, находящемся на балансе других органов, организаций, хозяйственных товариществ;
- о незавершенных строительством объектах; об объектах инфраструктуры;
- об ином имуществе района в соответствии с действующим законодательством;
- отказ в предоставлении выписки из Реестра. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем выписки из Реестра, письма или отказа в предоставлении выписки из Реестра.
1.5. Описание заявителей Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам;
- иные физические лица, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица;
- документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
1.6. Не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Последовательность административных действий (процедур).
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- информирование заявителя о том, что документы готовы, и он может получить выписку из Реестра;
- регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;
- внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе. Консультация заявителя муниципальной услуги.
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра. Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов. В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации района (далее - специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции). Прием и регистрация заявления с документами. Основанием для начала действия является поступившее заявление с документами.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал входящей корреспонденции Администрации муниципального района;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации муниципального района и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами. Заявление с документами поступает к начальнику отдела имущественных отношений, и передается специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра. При необходимости специалистом проводится работа с архивными материалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции, вносятся изменения в Реестр в соответствии с данными ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Пошехонское отделение Ярославского филиала.
Подготовка проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра. Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами. Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, после проведения экспертизы готовит проект выписки из Реестра - в двух экземплярах, письмо с информацией из Реестра - в двух экземплярах, либо сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра - в двух экземплярах.
Согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки. Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра. Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку информации из Реестра, проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра передается на рассмотрение и согласование консультанту по юридическим вопросам, на рассмотрение и подписание уполномоченному заместителю главы Администрации района.
Регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра. Основанием для начала действия является подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра. Подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в Администрации Пошехонского муниципального района, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации района (далее - специалист). Специалист: - проставляет на выписке из Реестра, письме или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр выписки из Реестра, письма или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра в дело;
- передает выписку из Реестра специалисту, ответственному за выдачу выписок из Реестра.
Информирование заявителя о том, что документы готовы и он может получить выписку из Реестра. Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени и места выдачи выписки из Реестра.
Внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе. Основанием для начала действия является выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки.
Специалист, ответственный за выдачу выписок из Реестра, писем или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра:
- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;
- фиксирует факт выдачи заявителю выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра путем внесения соответствующей записи в журнал учета выписок из Реестра или журнал учета писем и сообщений об отказе в выдаче выписок из Реестра;
- либо выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.
2.2. Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка подготовки информации из Реестра;
- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления информации из Реестра;
2.3. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра;
- правильность внесения записи в базу данных системы документооборота; - правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.
2.4. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передачу документов специалисту, ответственному за выдачу выписок из Реестра том;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается непосредственно в администрации района:
- с использованием средств электронного информирования;
- с использованием средств телефонной связи;
- публикации в районной газете "Сельская новь".
3.1.2. Сведения о бесплатном предоставлении муниципальной услуги, режиме работы администрации района, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной и электронной связи. Заявители, представившие в администрацию района документы, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
3.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления информации из Реестра;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- бесплатного предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.
3.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления либо на выдачу выписки из Реестра и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами), либо заявления о получении информации из Реестра.
3.4. Порядок информирования о муниципальной услуге
Получить муниципальную услугу можно по адресу: Ярославская область, город Пошехонье, площадь Свободы, дом 9, Администрации Пошехонского муниципального района отдел имущественных отношений, кабинет N 104 с 9.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Телефоны:
- отдел по имущественным отношениям (48546) 2-16-51;
- факс: (48546) 2-27-95.
Адрес официального сайта Администрации Пошехонского муниципального района: kochkin@posh.adm.yar.ru
3.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества муниципального района составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
3.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Администрация района принимает решение об отказе в выдаче информации из Реестра в случае, если установлено, что:
- объект учета не является муниципальным имуществом;
- недостоверность предоставленных сведений;
- предоставленные документы по составу, форме и\или содержанию не соответствуют требованиям. При принятии решения об отказе в выдаче информации из Реестра заявителю не позднее пяти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
4. Форма контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за выдачей выписок из реестра осуществляет начальник отдела имущественных отношений, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за подготовку информации из Реестра.
4.2. Персональная ответственность специалистов администрации муниципального района закрепляется их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента
5.1. Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.2. Информация о вышестоящих должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке:
- заместитель Главы Администрации по социальным вопросам;
- Глава Администрации Пошехонского муниципального района.
5.3. Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает Ф.И.О. либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению с действующем законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также внутренних правовых актов Администрации Пошехонского муниципального района.
5.6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются.
5.7. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.14. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
5.15. Глава Администрации Пошехонского муниципального района осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пошехонского муниципального района Ярославской области от 28 февраля 2012 г. N 196 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.