28 июня 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивать целевое использование субсидии, указанной в пункте 1.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
- от 29.06.2009 N 639-п "Об утверждении формы типового соглашения о сотрудничестве в сфере реализации молодежной политики";
- от 15.12.2010 N 947-п "О Порядке формирования, распределения и предоставления субсидии на реализацию молодежной политики в части предоставления услуг социальной помощи и поддержки молодежи муниципальными социальными учреждениями молодежи и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";
- от 28.02.2011 N 116-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.12.2010 N 947-п".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Методика
формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта
(утв. постановлением Правительства области
от 29 декабря 2011 г. N 1176-п)
28 июня 2012 г.
1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - Методика), предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам, разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и устанавливает порядок формирования субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - субсидия) и принципы ее распределения между органами местного самоуправления муниципальных образований области, условия ее предоставления и механизм расходования.
2. Субсидия определена в целях реализации Закона Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике" исходя из расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения в части оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере молодежной политики.
Постановлением Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 583-п в пункт 3 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов муниципального задания на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, предусмотренных Сводным отраслевым перечнем государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств, утвержденным постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п "О Сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств".
Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют долевое финансирование оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с соглашениями, заключаемыми департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее - департамент) и органами местного самоуправления муниципальных образований области по форме согласно приложению 1 к Методике.
В соглашениях устанавливаются:
- перечень муниципальных учреждений в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта по каждому муниципальному образованию области;
- перечень услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта по каждому муниципальному учреждению соответствующего муниципального образования области;
- плановые значения показателей объема и качества предоставления (выполнения) услуг (работ) в соответствующем муниципальном образовании области;
- показатели, характеризующие достижение целей предоставления субсидии и влияющие на расчет ее объема;
- график перечисления субсидии соответствующему муниципальному образованию области.
Постановлением Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 583-п в пункт 4 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
4. При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия:
- соответствие услуг (работ), реализуемых в муниципальных образованиях области, основным направлениям, установленным Законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике";
- наличие услуг (работ) в перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;
- соответствие услуг (работ), утвержденных в перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, и услуг (работ) Сводного отраслевого перечня государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств, утвержденного постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п "О Сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств";
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;
- наличие правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области и учредителей муниципальных учреждений сферы молодежной политики, физической культуры и спорта, утверждающих порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности, порядок определения нормативных затрат и расчетов нормативных затрат, муниципальные задания на оказание услуг (выполнение работ), планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений, стандарты качества предоставления услуг, технические задания на выполнение работ, нормативы расходов на оказание услуг (выполнение работ), программы деятельности в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
- наличие квалифицированных специалистов муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета должен соответствовать размеру расчетов косвенных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) и составлять не менее 10 процентов.
Постановлением Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 583-п в пункт 5 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Орган местного самоуправления муниципального образования области для выделения субсидии представляет в департамент для согласования следующие документы:
- штатное расписание муниципального учреждения, согласованное с органом местного самоуправления муниципального образования области, с копиями документов, подтверждающих квалификацию специалистов, занятых непосредственно оказанием услуги (выполнением работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
- расчеты нормативов прямых и косвенных затрат на оказание услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению 2 к Методике;
- аналитическую информацию о наличии правовых актов, предусмотренных абзацем шестым пункта 4 Методики (с приложением копий нормативов расходов на оказание услуг (выполнение работ));
- копии программ деятельности в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Постановлением Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 583-п в пункт 6 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, которые выполнили условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 4 Методики, в соответствии с нормативами бюджетного финансирования предоставления услуг (выполнения работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, утвержденными постановлением Правительства области. В течение текущего финансового года уменьшение норматива расходов на оказание услуги (выполнение работы) не допускается без снижения требований к объему и качеству их предоставления (выполнения). В случае изменения объема оказания услуг (выполнения работ) орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в департамент обоснование необходимости такого изменения и уточненные расчеты нормативов прямых и косвенных затрат на оказание услуг (выполнение работ).
Сумма субсидии (S) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ni - норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы);
Ki - объем оказания (выполнения) услуг (работ);
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
i - количество услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальным учреждением муниципального образования области в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы) (Ni) определяется по формуле:
,
где:
Sспец - затраты на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Sсод - затраты на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается (выполняется) i-тая услуга (работа) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Sрм - затраты на расходные материалы, необходимые на оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Sкр - затраты на командировочные расходы для специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Sэксп - затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Sпр - иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Сумма затрат на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sспец), рассчитывается по формуле:
,
где:
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
ЗПр - фонд оплаты труда специалиста муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы), определяемый в соответствии с системой оплаты труда работников учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта, утвержденной в соответствующем порядке органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;
Кр - начисления на оплату труда;
р - количество специалистов муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы).
Сумма затрат на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается (выполняется) i-тая услуга (работа) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sсод), рассчитывается по формуле:
,
где:
Nм - норматив стоимости содержания 1 квадратного метра, установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;
Kм - количество квадратных метров помещения, необходимого для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Сумма затрат на расходные материалы, необходимые для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sрм), рассчитывается по формуле:
,
где:
Nрм - норматив необходимой обеспеченности расходными материалами на i-тую услугу (работу), установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;
Стрм - стоимость расходных материалов;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Сумма затрат на командировочные расходы для специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sкр), рассчитывается по формуле:
,
где:
Kкр - количество командировок на 1 специалиста муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Nкр - норматив командировочных расходов, установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;
Kспец - количество специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Сумма затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sэксп), рассчитывается по формуле:
,
где:
i - количество машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Ri - средства, необходимые для эксплуатации машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, используемых для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Сумма иных затрат, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sпр), рассчитывается по формуле:
,
где:
Sрасх - средства на прочие расходы, влияющие на стоимость оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
Vрасх - объем прочих расходов, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
При расчете суммы затрат на услугу по содействию профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи учитываются расходы на организацию временной занятости детей 14 - 17 лет (Sзанят), которые рассчитываются по формуле:
,
где:
Q - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
Nтруд - количество трудоустроенных детей;
k - начисления на оплату труда.
7. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Эффективность и результативность использования субсидии ежеквартально оценивается департаментом на основании отчетов, указанных в подпункте 9.5 пункта 9 Методики, в разрезе муниципальных районов и городских округов области.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
*100%,
где:
xi нач. - значение i-го целевого показателя на момент предоставления субсидии;
xi тек. - текущее значение показателя;
xi план. - плановое значение показателя;
Ki - весовой коэффициент;
Fтек. - сумма субсидии, предоставленная на текущую дату;
Fплан. - плановая сумма субсидии.
При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов - средней, при значении R > 95 процентов - высокой.
Результативность использования субсидии (R") рассчитывается по формуле:
*100%,
где:
xi тек. - текущее значение показателя;
xi план. - плановое значение показателя;
Ki - весовой коэффициент.
При значении R" < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R" < 95 процентов - средней, при значении R" > 95 процентов - высокой.
Расчет эффективности и результативности использования субсидии основывается на целевых показателях и их весовых коэффициентах согласно приложению 3 к Методике.
Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с плановыми значениями весовых коэффициентов, распределенных по муниципальным образованиям области, согласно приложению 4 к Методике
Показатели результата использования субсидии учитываются при предоставлении субсидии муниципальному образованию области.
9. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
9.1. Орган местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально, в срок до 16 числа первого месяца квартала, в электронном виде и на бумажном носителе представляет в департамент заявку на предоставление субсидии на очередной квартал по форме согласно приложению 5 к Методике.
9.2. Департамент в течение месяца осуществляет выделение субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом на соответствующий период.
9.3. Предоставление субсидии осуществляется департаментом в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.
Постановлением Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 583-п в подпункт 9.4 пункта 9 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
9.4. Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
При оказании (выполнении) услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальными учреждениями городских (сельских) поселений органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования области заключается соглашение о предоставлении субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта в форме межбюджетного трансферта в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.5. Орган местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально, в срок до 09 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 6 к Методике, а также содержательный отчет об организации мероприятий нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии по форме, установленной соглашениями, заключаемыми департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области.
9.6. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетов, предусмотренных подпунктом 9.5 данного пункта Методики, департамент готовит предложения о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случае несоблюдения условий ее предоставления.
10. Департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии.
Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии производится ежеквартально по каждому из муниципальных образований области.
Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах втором, пятом, седьмом и восьмом пункта 4 Методики, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 85 процентов.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом пункта 4 Методики, в случае непредставления документов, указанных в абзацах втором - пятом пункта 5 Методики, до момента документального подтверждения устранения нарушений указанных требований органом местного самоуправления муниципального образования области.
Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства рассчитывается по формуле:
,
где:
Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному образованию области;
Sместн. - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов рассчитывается по формуле:
,
где:
Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному образованию области;
R - показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке.
Высвобожденные суммы субсидии перераспределяются в равных размерах между муниципальными образованиями области, показатель эффективности использования субсидии в которых составляет более 95 процентов. При этом уточненный размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов.
Постановлением Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 583-п в пункт 11 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
11. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Неиспользованная часть субсидии на конец текущего финансового года, учтенная на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, не подлежит возврату и остается в распоряжении учреждения при условии выполнения муниципального задания в полном объеме. При этом орган местного самоуправления муниципального образования области своевременно информирует департамент о наличии неиспользованной части субсидии и направлении ее использования.
12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области.
Постановлением Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 583-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Методике
(с изменениями от 28 июня 2012 г.)
Форма
Соглашение N _____
г. Ярославль |
"___" _________20__г. |
Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице __________________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации области от 31.05.2007 N 182 "О создании департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области", с одной стороны, и __________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
________________________________________, именуемый в дальнейшем
области)
"Исполнитель", в лице ____________________________________________
(наименование должности главы органа местного самоуправления
________________________________, действующего на основании устава
муниципального образования области)
_______________________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта в размере ___________ (______________________________________________) тысяч рублей.
(цифрами) (прописью)
1.2. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов услуг (работ), оказываемых (выполняемых) следующими муниципальными учреждениями:
- ____________________________________________________________;
(полное наименование муниципального учреждения)
- ____________________________________________________________;
(полное наименование муниципального учреждения)
- ____________________________________________________________;
(полное наименование муниципального учреждения)
и т.д.
1.3. Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) следующих услуг (работ):
N п/п |
Наименование муниципального учреждения |
Наименование услуг (работ) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
|
1.4. Показатели, характеризующие достижение целей предоставления субсидии и влияющие на расчет ее объема:
N п/п |
Наименование показателя, характеризующего достижение целей предоставления субсидии и влияющего на расчет ее объема |
Единица измерения |
Плановое значение |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
... |
|
|
|
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Предоставить в ___ году ______________________________
(наименование органа местного
_______________________________________________________________
самоуправления муниципального образования области)
субсидию на оказание (выполнение) услуг (работ), указанных в пункте 1.2 раздела 1 Соглашения, в соответствии с графиком перечисления субсидии соответствующему муниципальному образованию области, утвержденным приказом Департамента.
2.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии.
2.2. Департамент вправе уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию услуг (работ), указанных в пункте 1.2 раздела 1 Соглашения.
2.3. Исполнитель обязуется:
2.3.1. Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.3. Представить Департаменту в срок до 09 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартальный отчет об использовании средств и ежеквартальный содержательный отчет об организации мероприятий нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Исполнитель несет ответственность в установленном порядке за целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в рамках настоящего Соглашения, за достоверность и своевременность представляемой Департаменту информации, предусмотренной подпунктом 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим Соглашением.
При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается на срок с "____" ___________ 20__ года и до "____" ___________ 20 __ года и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
5. Прочие условия
5.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям:
- в связи с истечением срока действия;
- досрочно по инициативе одной из Сторон в порядке, предусмотренном пунктами 5.4, 5.5 данного раздела настоящего Соглашения.
5.4. Департамент имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, полного прекращения перечисления бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - для Департамента, один - для Исполнителя.
6. Реквизиты и подписи Сторон
Департамент: |
|
Исполнитель: |
Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области Адрес:
Банковские реквизиты: |
|
____________________________ (наименование муниципального ____________________________ образования области) Адрес: Банковские реквизиты: |
Директор департамента
___________ _______________ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________ 20__ года
М.П. |
|
Глава муниципального образования области ___________ _______________ (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________ 20___ года
М.П. |
Приложение 2
к Методике
Форма
Расчеты
нормативов прямых и косвенных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта
Наименование муниципального образования _________________________________________________________________
Наименование муниципального учреждения _________________________________________________________________
1. Расчеты прямых затрат:
Наименование услуги (работы) |
Затраты на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) услуги (работы) |
Затраты на содержание помещений, в которых непосредственно оказывается (выполняется) услуга (работа) |
|||||
заработная плата |
начисления на оплату труда, руб. |
итого затрат на оплату труда, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
норматив стоимости содержания 1 кв. м помещения, руб. |
объем площади помещения, кв. м |
итого затрат на содержание помещений, руб. (гр. 6 х гр. 7) |
||
количество специалистов, чел. |
сумма, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Наименование услуги (работы) |
Затраты на приобретение расходных материалов, необходимых для оказания (выполнения) услуг (работ) |
Затраты на командировочные расходы специалистов, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) |
||||||
наименование необходимых расходных материалов |
объем расходных материалов, ед. |
стоимость расходных материалов, руб. |
итого затрат на приобретение расходных материалов, руб. (гр. 10 х гр. 11) |
количество специалистов, чел. |
норматив командировочных расходов, руб. |
количество командировок, ед. |
итого затрат на командировочные расходы, руб. (гр. 13 х гр. 14 х гр. 15) |
|
1 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Наименование услуги (работы) |
Затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) услуг (работ) |
Иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) услуг (работ) |
Итого прямых затрат на оказание (выполнение) услуг (работ), руб. (гр. 5 + гр. 8 + гр. 12 + гр. 16 + гр. 19 + гр. 23) |
|||||
количество рабочих мест, ед. |
затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств на 1 рабочее место, руб. |
итого затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, руб. (гр. 17 х гр. 18) |
наименование затрат |
объем затрат, ед. |
стоимость затрат на 1 единицу, руб. |
итого затрат, руб. (гр. 21 х гр. 22) |
||
1 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет косвенных затрат:
Наименование услуги (работы) |
Затраты на оплату труда работников, не связанных непосредственно с оказанием (выполнением) услуг (работ) |
Затраты на транспортные услуги, руб. |
Затраты на услуги связи, руб. |
Затраты на обслуживание помещений (уборка, охрана и пр.), руб. |
Затраты на горюче-смазочные материалы, руб. |
|||
заработная плата |
начисления на оплату труда, руб. |
итого затрат на оплату труда, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
||||||
количество специалистов, чел. |
сумма, руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Наименование услуги (работы) |
Затраты на арендную плату за пользование имуществом (содержание имущества), руб. |
Затраты на содержание движимого имущества, руб. |
Иные затраты, не связанные непосредственно с оказанием (выполнением) услуг (работ) |
Итого косвенных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ), руб. (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11 + гр. 13) |
|
наименование затрат |
сумма, руб. |
||||
1 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"_____" __________ 20___ года
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение 3
к Методике
Перечень
целевых показателей и их весовых коэффициентов на услугу (работу)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя |
Значение весового показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи |
количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу |
0,6 |
степень удовлетворенности граждан от 14 до 30 лет качеством предоставленной услуги |
0,4 |
||
2. |
Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц |
количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу |
0,2 |
количество молодых семей, получивших услугу |
0,2 |
||
количество граждан, являющихся опекунами (попечителями) несовершеннолетних лиц и получивших услуг |
0,2 |
||
степень удовлетворенности потребителей качеством предоставленной услуги |
0,4 |
||
3. |
Профилактика социальных дезадаптаций в молодежной среде |
количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями по профилактике социальных дезадаптаций в молодежной среде |
0,6 |
процент реализованных мероприятий по профилактике социальных дезадаптаций в молодежной среде от числа запланированных |
0,4 |
||
4. |
Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности |
количество волонтеров, которым внесены записи о деятельности в личную книжку |
0,3 |
количество волонтеров, получивших информацию о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности |
0,3 |
||
процент волонтеров, пользующихся услугой, от общего числа волонтеров муниципального образования области |
0,4 |
||
5. |
Ведение муниципального реестра объектов работы молодежных (студенческих) отрядов и организация направления их на работы на объектах муниципального реестра |
наличие муниципального реестра объектов работы молодежных (студенческих) отрядов |
0,2 |
количество молодежных (студенческих) отрядов, направленных на работы на объектах муниципального реестра |
0,4 |
||
процент объектов работы, включенных в муниципальный реестр, охваченных молодежными (студенческими) отрядами муниципального образования |
0,4 |
||
6. |
Организация и проведение общественно значимых мероприятий в установленной сфере деятельности |
количество проведенных общественно значимых мероприятий |
0,3 |
количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных общественно значимых мероприятиями |
0,3 |
||
процент положительных отзывов о проведенных общественно значимых мероприятиях от общего числа отзывов |
0,4 |
||
|
ИТОГО |
|
6 |
Приложение 4
к Методике
Плановые значения
весовых коэффициентов, распределенных по муниципальным образованиям области
Наименование муниципального образования области |
Итоговое плановое значение весового коэффициента |
Большесельский муниципальный район |
5 |
Борисоглебский муниципальный район |
4 |
Брейтовский муниципальный район |
4 |
Гаврилов-Ямский муниципальный район |
3 |
Даниловский муниципальный район |
5 |
Любимский муниципальный район |
4 |
Мышкинский муниципальный район |
5 |
Некоузский муниципальный район |
4 |
Некрасовский муниципальный район |
4 |
Первомайский муниципальный район |
4 |
Переславский муниципальный район |
5 |
Пошехонский муниципальный район |
4 |
Ростовский муниципальный район |
4 |
Рыбинский муниципальный район |
5 |
Тутаевский муниципальный район |
6 |
Угличский муниципальный район |
5 |
Ярославский муниципальный район |
4 |
Городской округ г. Переславль-Залесский |
4 |
Городской округ г. Рыбинск |
4 |
Городской округ г. Ярославль |
3 |
ИТОГО |
86 |
Приложение 5
к Методике
Форма
Заявка*
на предоставление субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта
В департамент по делам
молодежи, физической
культуре и спорту
Ярославской области
_____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств или распорядителя бюджетных средств)
просит предоставить из областного бюджета бюджету _________________________________________ на _____________ 20__ года
(наименование муниципального образования области) (квартал)
субсидию на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта:
Наименование расхода |
Сумма в рублях |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого на квартал |
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств/ распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа главного распорядителя бюджетных средств/ распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, телефон
* Срок представления - ежеквартально, в срок до 16 числа первого месяца квартала, в электронном виде и на бумажном носителе, на очередной квартал
Приложение 6
к Методике
Форма
_____________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств или распорядителя бюджетных средств) |
В департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области |
Отчет*
об использовании субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта
Сумма субсидии, тыс. руб. |
Уровень софинансирования из местного бюджета |
Выделено, тыс. руб. |
Освоено, тыс. руб. |
Остаток, тыс. руб. |
Причина образования остатка |
|
тыс. руб. |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств/ распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа главного распорядителя бюджетных средств/ распорядителя бюджетных средств |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, телефон
* Срок представления - ежеквартально, в срок до 09 числа, следующим за отчетным периодом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2011 г. N 1176-п "О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 13 января 2012 г. N 1
Постановлением Правительства Ярославской области от 4 февраля 2016 г. N 97-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 2 августа 2013 г. N 972-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 28 июня 2012 г. N 583-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления