В целях комплексного решения проблемы гарантированного обеспечения населения качественными услугами по водоснабжению и водоотведению и оздоровления социально-экологической обстановки на территории района, администрация Ростовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Чистая вода Ростовского муниципального района на 2010 - 2014 годы" (Прилагается)
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по ЖКК Копылова С.А.
Глава администрации муниципального района |
С.М. Румянцев |
Концепция муниципальной целевой программы
"Чистая вода Ростовского муниципального района" на 2010 - 2014 годы
(утв. постановлением Главы Ростовского муниципального района
от 6 октября 2009 г. N 1602)
I. Описание проблемы и обоснование целесообразности ее решения в рамках муниципальной целевой программы "Чистая вода Ростовского муниципального района" на 2010 - 2014 годы
Ростовский муниципальный район расположен в юго-восточной части Ярославской области и представляет собой промышленный регион, экономическое развитие которого было связано с размещением на его территории предприятий отраслей промышленности: пищевой, точного приборостроения, машиностроения, деревообрабатывающей, производства строительных материалов.
Основные отрасли промышленности: пищевая, точное приборостроение,
машиностроение, деревообрабатывающая, производство строительных материалов. Сельскохозяйственное производство специализируется на разведении крупного рогатого скота молочного направления, свиней и птицы, выращивании зерновых культур, картофеля и овощей.
Неблагоприятные экологические факторы, большой износ инженерных сооружений, технически устаревшее оборудование, а также недостаток финансовых средств и низкая эффективность использования имеющихся ресурсов привели к кризисному состоянию большинства систем коммунального водоснабжения и водоотведения.
В результате происходит дальнейшее загрязнение водных объектов, а питьевая вода на значительной части территории Ростовского района не отвечает установленным нормативам безопасности.
Численность населения муниципального района составляет 68,3 тыс. человек из них число проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, которым оказываются услуги водоснабжения 59,7 тыс. чел.(87,2%) ,услуги водоотведения - 44,2 тыс. чел. (64,6%).
Поверхностными источниками водоснабжения являются реки Сара, Устье, Печегда, питьевой водой из указанных источников обеспечивается около 70 процентов жителей района. Централизованным водоснабжением население района обеспечивает 164 источника, из них 6 из поверхностных водных объектов.
Качество питьевой воды как по санитарно-химическим, так и по микробиологическим показателям остается стабильно низким. Из 127 эксплуатируемых артезианских скважин, лишь 11 имеют обеззараживающие установки.
В районе функционирует 227 нецентрализованных источника водоснабжения, в основном в сельской местности, которыми пользуются не более 10 процентов населения.
Анализ состояния систем и объектов водоснабжения и водоотведения выявил слабые стороны водного сектора, который характеризуется:
- недостаточным развитием централизованных систем водоснабжения. Доля устойчивое развитие систем водоснабжения и водоотведения;
- наличие предпосылок совершенствования системы тарифного регулирования;
В последние годы водохозяйственная проблема приобрела еще большую
остроту, поскольку из-за недостаточных темпов модернизации и развития системы водоснабжения и удаления сточных вод продолжают деградировать, и население не обеспечивается питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве.
Организация процесса развития водного сектора региона в рамках долгосрочной целевой программы "Чистая вода Ростовского муниципального района" на 2010 - 2014 годы (далее - Программа) позволит:
- повысить эффективность капитальных вложений благодаря концентрации ресурсов различных уровней бюджетной системы на наиболее важных, первоочередных объектах областной и муниципальной собственности;
- обеспечить долгосрочное планирование развития водного сектора, что соответствует принципам федерального законодательства, предусматривающего возможность предоставления субсидий на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности исключительно в рамках долгосрочных целевых программ.
Мероприятия Программы направлены на решение стратегических целей Администрации муниципального района по созданию условий для привлечения инвестиций в жилищное строительство, развитие строительной индустрии и инженерной инфраструктуры, повышению эффективности использования природных ресурсов, обеспечению качества окружающей среды и экологических условий жизни населения.
Выявление сильных и слабых сторон, характеризующих водный сектор, важно, прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализоваться в том или ином направлении.
К угрозам следует отнести:
- дефицит питьевой воды нормативного качества в населенных пунктах, удаленных от поверхностных источников водоснабжения;
- рост антропогенной нагрузки на источники питьевого водоснабжения, их техногенное загрязнение, снижение самоочищающей способности рек-факторы, негативно влияющие на состояние здоровья и продолжительность жизни населения;
- замедление развития научных разработок в области водоснабжения и водоотведения;
- несовершенство механизмов отбора в применении новейших технологий в водном секторе;
- низкую инвестиционную привлекательность водного сектора;
- неэффективность водного сектора, выражающуюся в росте эксплутационных расходов и увеличении износа основных фондов;
- высокие требования кредитно-финансовых организаций к обеспечению кредитов водохозяйственных организаций, высокие процентные ставки по кредитам.
Эффективному решению системных проблем в водном секторе будут способствовать следующие возможности:
- государственная финансовая поддержка реализации мероприятий программы развития и совершенствования систем водоснабжения и водоотведения;
- наличие энергоресурсосберегающих и инновационных технологий;
- сформированные основы нормативной базы, позволяющей реализовывать программные мероприятия;
- заинтересованность и готовность органов местного самоуправления муниципальных образований и предприятий района к участию в совместной работе по решению имеющихся проблем;
- передача в муниципальную собственность бесхозных систем и объектов водоснабжения и водоотведения;
- использование институтов частно-государственного партнерства в целях обеспечения устойчивого развития водного сектора;
- наличие образовательной системы повышения квалификации персонала водохозяйственных предприятий.
Если имеющиеся проблемы не будут решены до 2014 года, прогноз развития ситуации в водном секторе области предполагает:
- возникновение угрозы экологической безопасности водной среды, влияющей на здоровье и продолжительность жизни населения;
- низкие темпы модернизации систем водоснабжения и водоотведения, которые не позволят обеспечить требуемой санитарной надежности разводящей сети и гарантированной подачи населению питьевой воды нормативного качества и в требуемых количествах;
- сохранение недостаточной эффективности водной отрасли, выражающееся в одновременном росте эксплуатационных расходов и увеличении износа основных фондов до 80 процентов;
- увеличение потребления энергетических ресурсов в результате увеличения потерь в процессе производства и доставки питьевой воды потребителям;
- на обеспечение технического перевооружения и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения, уменьшения выбросов загрязняющих веществ при сбросе сточных вод;
- снижение инвестиционной привлекательности водного сектора.
II. Цель, задачи и исполнители Программы
Целью Программы является обеспечение населения Ростовского района питьевой водой, соответствующей установленным санитарно-гигиеническим требованиям, в количестве, достаточном для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья. граждан, а также снижение загрязнения природных водных объектов - источников питьевого водоснабжения сточными водами бытовых объектов, промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Для достижения цели необходимо комплексное, системное и целенаправленное решение следующих задач:
в сфере источников водоснабжения:
- развитие централизованных систем водоснабжения, в том числе с использованием подземных месторождений вод;
- сокращение сбросов загрязняющих веществ в водные объекты;
в сфере организации водоснабжения:
- осуществление строительства, реконструкции, повышения технического уровня и надежности функционирования централизованных систем водоснабжения, артезианских скважин, шахтных колодцев с применением прогрессивных технологий и оборудования, обеспечивающих подготовку воды, соответствующей установленным требованиям, в том числе отечественного производства;
в сфере рационального водопользования:
- снижение непроизводственных потерь воды при ее транспортировке и использовании;
в сфере водоотведения:
- осуществление строительства, реконструкции систем и сооружений по сбору, очистке и отведению сточных вод с применением прогрессивных методов, технологий, материалов и оборудования, обеспечивающих качество сточных вод, соответствующее установленным требованиям при сбросе их в водные объекты;
- осуществление строительства систем и сооружений для сброса и очистки ливневого стока с территорий поселений для снижения загрязнения водных объектов;
- организация утилизации осадков сточных вод, исключающей вторичное загрязнение окружающей среды.
Ответственными исполнителями Программы являются администрация Ростовского муниципального района, администрации поселений. Исполнители Программы - муниципальные унитарные предприятия.
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2010 - 2014 годы.
IV. Основные механизмы реализации мероприятий Программы
Реализацию Программы предполагается осуществлять на территории Ростовского муниципального района, на объектах муниципальной собственности.
В сферу действия Программы будут включены следующие основные группы объектов водохозяйственного комплекса:
- источники водоснабжения с зонами санитарной охраны;
- водозаборные сооружения и станции подготовки питьевой воды;
- системы хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных мест;
- системы водоотведения хозяйственно-бытовых и поверхностных сточных вод;
- сооружения очистки сточных вод.
На объектах планируется выполнение следующих основных видов работ:
- реконструкция, расширение существующих и строительство новых объектов, включая выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ;
- организация надлежащей эксплуатации существующих, реконструируемых и вновь создаваемых объектов в целях достижения количественных и качественных эксплуатационных показателей не ниже проектных;
- разработка проектов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
- проведение геологоразведочных работ по поиску подземных пресных вод для населенных пунктов, испытывающих дефицит питьевой воды.
V. Предельные объемы и источники финансирования Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет бюджетных источников всех уровней и внебюджетных средств.
В качестве источников внебюджетных средств для реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" рассматриваются средства, полученные в результате установления инвестиционных надбавок к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения, собственные средства организаций, осуществляющих эксплуатацию коммунальных инженерных систем, а также привлеченные на концессионной основе средства.
Непрерывность финансирования работ планируется обеспечить за счет привлечения кредитных ресурсов. Для обеспечения условий устойчивого развития организаций, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения, и наилучшего учета интересов потребителей планируется максимально полное использование возможностей всех источников финансирования с учетом существующего положения.
Общие затраты на реализацию Программы составят 831,417 млн. рублей, в том числе: 2010 год - 43,980 млн. рублей, 2011 год - 115,859 млн. рублей, 2012 год - 194,602 млн. рублей, 2013 год - 252,622 млн. рублей, 2014 год - 224,354 млн. рублей.
Предельные объемы финансирования Программы
(млн. рублей)
Наименование источника |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Итого |
Объем инвестиций | ||||||
всего |
43,980 |
115,859 |
194,602 |
252,622 |
224,354 |
831,417 |
в том числе: | ||||||
из федерального бюджета |
2,720 |
21,877 |
72,117 |
92,335 |
98,755 |
287,804 |
из областного бюджета |
2,176 |
27,484 |
58,776 |
92,669 |
100,255 |
281,360 |
из местных бюджетов |
1,950 |
22,801 |
24,817 |
27,987 |
19,133 |
96,688 |
из внебюджетных источников |
37,134 |
43,697 |
38,892 |
39,631 |
6,211 |
165,565 |
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- приведение качества и количества питьевой воды, подаваемой населению, в соответствие действующим требованиям по безопасности;
- приведение источников водоснабжения в соответствие с санитарными правилами, включая наличие зон санитарной охраны;
экономически обоснованное развитие централизованных систем водоснабжения;
- приведение качества сточных вод, отводимых в водоемы, в соответствие требованиям Водного кодекса Российской Федерации по охране водных объектов от загрязнения при сбросе сточных вод;
- обеспечение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения, в том числе сокращение утечек воды в системах питьевого водоснабжения.
Реализация Программы позволит достичь следующих количественных показателей:
Целевые индикаторы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя на начало 2010 года (оценка) |
Значение показателя на конец 2014 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Уровень износа объектов коммунального водоснабжения и водоотведения |
% |
75 |
71,0 - 72,0 |
2. |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки, в том числе из-за аварий |
% |
23 |
13 |
3. |
Доля населения, обеспеченного |
% |
82,4 |
|
|
питьевой водой надлежащего качества: |
|
|
97 |
4. |
Доля населения, имеющего доступ к централизованному водоснабжению: |
% |
87,2 |
89,0 - 90,0 |
5. |
Доля сточных вод, соответствующих установленным требованиям |
% |
37,0 |
38,0 - 42,0 |
В условиях роста дефицита пресной воды водные ресурсы Ростовского муниципального района являются благоприятным фактором развития региона. Реализация Программы будет способствовать созданию экологически безопасной водной среды, а также решению главной задачи стратегии социально-экономического развития Ростовского муниципального района - повышению благосостояния населения на основе высоких жизненных стандартов в части повышения комфорта проживания и здоровья жителей региона.
Муниципальная программа
Чистая вода Ростовского муниципального района на 2010 - 2014 годы
(утв. Постановлением Главы Ростовского муниципального района
от 6 октября 2009 г. N 1602
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Чистая вода Ростовского муниципального района на 2010 - 2014 годы (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
- Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" (с учетом изменений, внесенных Федеральными законами"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. N 1662-р "Концепция долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"; - Постановление Губернатора Ярославской области от 22.06.2007 г. N 572 "О стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года"; - Постановление Правительства Ярославской области от 05.08.2009 г. N 804-п о концепции областной целевой программы "Чистая вода Ярославской области" на 2010 - 2014 годы; |
Заказчик Программы |
Администрация Ростовского муниципального района |
Координатор Программы |
Департамент ЖКК и инфраструктуры Ярославской области; Администрация Ростовского муниципального района |
Основные разработчики Программы |
Управление ЖКК администрации района, управление архитектуры, строительства и территориального планирования, городское и сельские поселения муниципального района |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является -комплексное решение проблемы гарантированного обеспечения населения качественными услугами по водоснабжению и |
Индикаторы эффективности Программы |
- уровень износа объектов водоснабжения и водоотведения; - удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки, в том числе из-за аварий; доля населения, обеспеченного водой надлежащего качества. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- уменьшение износа объектов водоснабжения и водоотведения на 4%; - уменьшение удельного веса потерь воды в процессе производства и транспортировки, в том числе из-за аварий на 10%; - увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества на 5%. |
Исполнители программы |
администрация Ростовского муниципального района, муниципальные унитарные предприятия. |
Организация контроля |
Общий контроль над реализацией Программы и мониторинг выполнения Программы осуществляет Департамент ЖКК ЯО управление ЖКК района водоотведению; - оздоровление социально-экологической обстановки на территории района вследствие уменьшения негативного воздействия от загрязнения окружающей природной среды; - исключение загрязнений акваторий рек и озер неочищенными сточными и дренажными водами посредством совершенствования водохозяйственных систем; - переход к экономически устойчивому функционированию и развитию инженерной инфраструктуры жилищной сферы для реализации программы обеспечения жильем. Задачами Программы являются: - проведение реконструкции модернизации и развития систем забора, транспортировки, систем сооружений водоотведения, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик; - совершенствование технологии обработки воды на водоочистных сооружениях; - внедрение ресурсосберегающих технологий; предотвращение загрязнения, охрана, рациональное использование и восстановление источников питьевого водоснабжения и водохозяйственных систем, обеспечение их соответствия санитарно-гигиеническим требованиям; повышение надежности работы систем жизнеобеспечения; улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
Срок реализации Программы |
2010 - 2014 годы |
Источники финансирования Программы |
общая потребность в финансовых средствах: 831,417 млн. руб. Из них средств Федерального бюджета: 287,804 млн. руб.; Областного бюджета: 281,360 млн. руб; Местного бюджета: 96,688 млн. руб.; Внебюджетные источники: 165,565 млн. руб. |
I. Содержание проблемы
В Ростовском муниципальном районе расположены 5 поселений: городское поселение Ростов, сельское поселение Семибратово, сельское поселение Петровское, сельское поселение Ишня, сельское поселение Поречье-Рыбное. Численность населения муниципального района составляет 68,4 тыс. чел, из них число проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, которым оказываются услуги водоснабжения 59,66 тыс. чел, (87,2%) услуги водоотведения - 44,192 тыс. чел.(64,6%)
По состоянию на 01.01.2009 г. инженерная коммунальная инфраструктура района, обеспечивающая оказание услуг водоснабжению, водоотведению жилищного фонда, объектов социального назначения района состоит:
N п/п |
Наименование сетей, сооружений |
Ед. изм. |
Всего |
В том числе муницип. |
% |
1. |
Водопроводные сети |
Км |
428,5 |
395,81 |
92 |
2 |
Канализационные сети |
Км |
196,4 |
164,3 |
84 |
3 |
Артезианские скважины |
Ед. |
127 |
75 |
59 |
4 |
Водонапорные башни |
Ед. |
31 |
31 |
100 |
5 |
Поверхностные водозаборы |
Ед. |
6 |
4 |
67 |
6 |
НС, (Насосные станции водопровода) |
Ед. |
14 |
11 |
79 |
7 |
ОСВ (очистные сооружения водопровода) |
Ед. |
8 |
8 |
100 |
8 |
КНС (канализационные насосные станции) |
Ед. |
36 |
29 |
81 |
9 |
ОСК (очистные сооружения канализации) |
Ед. |
8 |
7 |
88 |
В общем объеме коммунальных услуг в районе муниципальные предприятия оказывают услуги
Наименование услуги |
Всего % от общего объема, оказываемых услуг в районе |
В том числе для населения, % |
В том числе социальная сфера, % |
В том числе прочие, % |
водоснабжение |
95 |
64,8 |
5,8 |
29,4 |
водоотведение |
97 |
72,5 |
6,0 |
21,5 |
Средний физический износ очистных сооружений водопровода 77,8%, очистных сооружений канализации 73%, насосных станций водопровода 53,1%, канализационных насосных станций 57,5%.
Сведения о наличии ветхих сетей по состоянию на 01.01.2009 г.
Показатель |
Водопроводные сети |
Канализационные сети |
Общая протяженность сетей, км. |
395,8 |
164,3 |
В том числе, отслуживших нормативный срок, км. |
267,7 |
107,7 |
Процент необходимой замены |
68 |
64,5 |
Средняя стоимость замены 1 п.м. сетей в регионе, тыс. руб.) |
3,16 |
4,63 |
Необходимый объем финансовых средств на замену ветхих сетей в регионе и доведения их до нормативного (тыс. руб.) |
846 |
498,6 |
Государственное регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса осуществляется с учетом установленных индексов максимально возможного изменения тарифа на услуги. В результате низкий уровень инвестиционного потенциала тарифа в среднем менее 10% в тарифах на услуги ВКХ приводит к недоремонтам, снижению амортизации, ремонтного фонда, прибыли на капитализацию. В итоге снижается надежность услуг, растут потери.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения и водоотведения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к снижению надежности работы объектов водопроводно-канализационного хозяйства района. Требуется разработка схем и перспективных планов развития водоснабжения и водоотведения района.
Для дальнейшей безаварийной эксплуатации и обслуживания в соответствии с санитарными нормативами имеющихся комплексов водопроводных и канализационных сооружений и систем требуются значительные финансовые затраты, как на ремонтные и проектные работы, так и на строительство, реконструкцию и восстановление.
II. Цели и задачи Программы
2.1. Основным программным мероприятием является предоставление финансовой поддержки муниципальным предприятиям для проведения капитального и текущего ремонта, проектирования и технического перевооружения, модернизации, реконструкции и строительства сетей систем и сооружений водоснабжения, водоотведения.
2.2. Целью Программы является создание условий для приведения муниципальной коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия проживания населения.
2.3. В рамках реализации муниципальной программы необходимо решить следующие задачи:
- улучшение качества питьевой воды и доведение услуги по водоснабжению до уровня;
- отвечающего потребностям жизнедеятельности человека, посредством строительства водопроводных очистных сооружений в с. Воржа, с. Угодичи, с. Лазарцево, п. Судино, с. Мосейцево, с. Ново-Никольское, реконструкции станции обезжелезивания питьевой воды в с. Татищев-Погост, приобретение и монтаж станции обезжелезивания на очистных сооружениях водопровода в п. Поречье-Рыбное, восстановление комплексной обеззараживания питьевой воды в д. Вахрушево, с. Васильково.
- снижение износа коммунальной инфраструктуры, снижение потерь воды при транспортировке путем строительство водопроводного коллектора от насосной станции 1-го подъема воды до насосной станции 2-го подъема ОСВ г. Ростов, Реконструкция и модернизация оборудования ОСВ г. Ростов;
- внедрение ресурсосберегающих технологий - замена распределительной системы и башни промывки контактных осветителей на промывной насос ОСВ г. Ростов.
- проведение реконструкции, модернизации и развитие систем и сооружений водоотведения, в том числе по их восстановлению или строительству: строительство КНС в центральной части г. Ростова, строительство напорного коллектора от КНС-4 до ОСК г. Ростов, строительство КНС , реконструкция системы биологической очистки и капитальный ремонт узла механической очистки ОСК г. Ростов, установка обеззараживающей установки ультрафиолетового облучения сточных вод г. Ростов,, реконструкция очистных сооружений канализации п. Вахрушево, п. Васильково, п. Татищев-Погост, п. Хмельники.
- оздоровление социально-экологической обстановки на территории района вследствие уменьшения негативного воздействия от загрязнения окружающей природной среды путем строительства очистных сооружений канализации с. Ново-Никольское, п. Угодичи, п. Лазарцево, с. Воржа, с. Марково,п. Судино, п. Горный, п. Караш, п. Лесной, д. Павлова Гора.
- исключение загрязнений акваторий рек и озер неочищенными сточными водами посредством совершенствования водохозяйственных систем.
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2010 - 2014 годы.
IV. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Программа оценивается по ожидаемым позитивным результатам ее реализации на системах коммунальной инфраструктуры района и качественного обеспечения потребителей (населения, объектов социальной сферы) услугами водоснабжения и водоотведения.
Успешная реализация мероприятий программы позволяет обеспечить:
- надежность и качество услуг водоснабжения и водоотведения жилищного фонда и объектов социальной сферы Ростовского муниципального района;
- снижение утечек в водопроводных сетях;
- снижение суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих показателей:
- снижение физического износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение удельного действия потерь воды, в том числе из-за аварий;
- увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества .
Индикаторы эффективности Программы Базовыми показателями являются показатели на начало 2010 года.
N п/п |
Индикаторы и показатели |
Годы |
Низкая эффективность |
Средняя эффективность |
Высокая эффективность |
1 |
Уровень износа объектов водоснабжения и водоотведения % |
2010 |
Более 75 |
75 |
74 |
2011 |
Более 75 |
75 |
74 |
||
2012 |
Более 74 |
74 |
73 |
||
2013 |
Более 73 |
73 |
72 |
||
2014 |
Более 72 |
72 |
71 |
||
2 |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки, в том числе из-за аварий % |
2010 |
Более 23 |
22 |
21 |
2011 |
Более 21 |
20 |
19 |
||
2012 |
Более 19 |
18 |
17 |
||
2013 |
Более 17 |
16 |
15 |
||
2014 |
Более 15 |
14 |
13 |
||
3 |
Доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества % |
2010 |
Менее 82 |
82 |
83 |
2011 |
Менее 83 |
83 |
84 |
||
2012 |
Менее 84 |
84 |
85 |
||
2013 |
Менее 85 |
85 |
86 |
||
2014 |
Менее 86 |
86 |
87 |
Показатели результативности:
- при достижении высокой эффективности значение показателя составляет 1 балл;
- при достижении средней эффективности значение показателя составляет 0,5 балла;
- при достижении низкой эффективности значение показателя составляет 0 баллов.
Конечные результаты подтверждаются данными мониторинга, полученными с предприятий, участвующих в реализации данной программы.
Эффективность Программы признается высокой при сумме баллов равной 3.
Эффективность Программы признается средней при сумме баллов от 2 до 2,5.
Эффективность Программы признается низкой при сумме баллов меньше 2.
V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы
5.1. Текущее управление Программой и оперативный контроль над ходом ее реализации обеспечивается разработчиком Программы Управлением ЖКК, которое осуществляет:
- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- расчет выполнения показателей для оценки реализации Программы.
5.2. Разработчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с управлением архитектуры, строительства, реконструкции и перспективного развития района и муниципальными предприятиями.
5.3. Контроль над реализацией Программы осуществляется Заказчиком Программы в соответствии с Порядком разработки, принятия и реализации областных целевых программ, установленным постановлением Губернатора Ярославской области от 27.11.2000 N 790 "О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ" и в соответствии с Постановлением N 916 от 04.09.2008 года "Об утверждении порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования, реализации и порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации программ в Ростовском муниципальном районе"
5.4. При предоставлении финансовой поддержки за счет средств бюджетов на долевое финансирование работ по реализации программы, Разработчик совместно с Заказчиком (Администрация Ростовского муниципального района) направляют департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области отчеты о ходе реализации Программы по установленным формам и в установленные сроки.
Мероприятия
по реализации муниципальной целевой программы "Чистая вода Ростовского муниципального района" 2010 - 2014 годы"
Главные распорядители |
N пп |
Наименование мероприятия (объекта) |
Характеристика объекта |
Источник финансирования |
Затраты по годам тыс. руб. |
|||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1. Развитие систем водоснабжения | ||||||||||
|
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
УМИ |
1.1. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,15 мЗ/сутки |
Всего |
800 |
0 |
0 |
800 |
0 |
0 |
Приобретение и монтаж станции обезжелезивания воды для водозабора п. Климатино |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
800 |
|
|
800 |
|
|
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
1.2. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,4 мЗ/сутки |
Всего |
6000 |
0 |
0 |
600 |
5400 |
0 |
ПСД и строительство водозабора в р.п. Поречье-Рыбное с использованием подземных вод существующих артскважин |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
4400 |
|
|
|
4400 |
|
||||
районный бюджет |
1600 |
|
|
600 |
1000 |
|
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
с.п. Поречье-Рыбное |
1.3. |
Всего: |
|
Всего |
420 |
150 |
170 |
100 |
0 |
0 |
Строительство общественных колодцев в с. Филимоново |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
д. Липовка |
районный бюджет |
420 |
150 |
170 |
100 |
|
|
|||
с. Климатино |
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
|||
УМИ |
1.4. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,6 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
4900 |
0 |
0 |
0 |
400 |
4500 |
ПСД и реконструкция станции обезжелезивания питьевой воды в с. Татищев-Погост |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
4500 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
400 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
УМИ |
1.5. |
Всего: в т.ч. |
Проектная производительность 1.4 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
400 |
0 |
0 |
0 |
400 |
0 |
Восстановление комплексной очистки питьевой воды на очистных сооружениях п. Вахрушево, приобретение установок обеззараживания воды |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
200 |
|
||||
районный бюджет |
200 |
|
|
|
200 |
|
||||
внебюджетные источники |
200 |
|
|
|
|
|
||||
УМИ |
1.6. |
Всего: в т.ч. |
Проектная производительность 1,4 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
400 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
Восстановление комплексной очистки питьевой воды на очистных сооружениях п. Засильково,приобретение установок обеззараживания воды |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
200 |
|
|
200 |
|
|
||||
внебюджетные источники |
200 |
|
|
200 |
|
|
||||
АДМ |
1.7 |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,2 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
8690 |
0 |
0 |
0 |
669 |
7821 |
ПСД и строительство очистных сооружений комплексной очистки питьевой воды с. Угодичи |
федеральный бюджет |
4345 |
|
|
|
|
4345 |
|||
областной бюджет |
3476 |
|
|
|
|
3476 |
||||
районный бюджет |
869 |
|
|
|
869 |
|
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
1.8. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 3,6 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
9800 |
300 |
9500 |
0 |
0 |
0 |
ПСД и строительство очистных сооружении комплексной очистки питьевой воды с. Ново-Никольское |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
8500 |
|
8500 |
|
|
|
||||
районный бюджет |
1300 |
300 |
1000 |
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
1.9. |
Всего: в т. ч. |
Производительность 0,01 тыс. мЗ/час |
Всего |
3591 |
300 |
1481 |
1810 |
0 |
0 |
ПСД и строительство очистных сооружений комплексной очистки питьевой воды с. Судино |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
2962 |
|
1481 |
1481 |
|
|
||||
районный бюджет |
629 |
300 |
|
329 |
|
|
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
1.10. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,016 тыс. мЗ/час |
Всего |
7960 |
0 |
0 |
660 |
3650 |
3650 |
ПСД и строительство артезианской скважины с очистными сооружениями комплексной очистки воды с. Мосейцево |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
6300 |
|
|
|
3150 |
3150 . |
||||
районный бюджет |
1660 |
|
|
660 |
500 |
500 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
1.11. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,144 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
8800 |
300 |
4250 |
4250 |
0 |
0 |
ПСД и строительство очистных сооружений комплексной очистки воды с. Лазарцево на 2-х скважинах |
федеральный бюджет |
4250 |
|
2125 |
2125 |
|
|
|||
областной бюджет |
3400 |
|
1700 |
1700 |
|
|
||||
районный бюджет |
1150 |
300 |
425 |
425 |
|
|
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
1.12. |
Всего в т. ч. |
Производительность 0,144 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
9200 |
0 |
0 |
700Г |
4250 |
4250 |
ПСД и строительство артезианской скважины с сооружениями комплексной очистки воды с. Лазарцево |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
7500 |
|
|
|
3750 |
3750 |
||||
районный бюджет |
1700 |
|
|
700 |
500 |
500 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
1.13. |
Всего: в т.ч. |
Протяженность 3,0 км. |
Всего |
75280 |
21820 |
17820 |
17820 |
17820 |
0 |
ПД и строительство водопроводного коллектора Д-690 мм от насосной станции 1-го подъема до ОСВ |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
75280 |
21820 |
17820 |
17820 |
17820 |
|
||||
АДМ |
1.14. |
Всего: в. т.ч. |
Протяженность - 3,0 км. |
Всего |
35400 |
3000 |
10800 |
10800 |
10800 |
0 |
ПСД и строительство водовода из труб ПНД лу 426 мм до МКР N 3 г. Ростов |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
35400 |
3000 |
10800 |
10800 |
10800 |
|
||||
УМИ |
1.15. |
Всего: в т.ч. |
1 шт. |
Всего |
3000 |
300 |
2700 |
0 |
0 |
0 |
ПСД и замена башни для промывки контактных осветителей на промывной насос ОСВ г. Ростов |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
3000 |
300 |
2700 |
|
|
|
||||
УМИ |
1.16. |
Всего: в т.ч. |
|
Всего |
9500 |
0 |
0 |
0 |
9500 |
0 |
Замена распределительной системы контактных осветителей КО N 3.4.5.6.7.8.9.10, замена промывных задвижек д-600 мм 5 шт ОСВ г. Ростов |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
4500 |
|
|
|
4500 |
|
||||
внебюджетные источники |
5000 |
|
|
|
5000 |
|
||||
УМИ |
1.17 |
Всего: в т.ч. |
|
Всего |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реконструкция станции промывных вод ОСВ г. Ростов |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
400 |
400 |
|
|
|
|
||||
УМИ |
1.18 |
Всего: в т.ч. |
|
Всего |
1700 |
900 |
800 |
0 |
0 |
0 |
Насосная станция 2-го подъема воды г. Ростов:замена насоса N 2 марки 1250 Д, замена силовых трасформаторов собственных нужд ТМ -160/6-04кв, 2 шт. |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
1700 |
900 |
800 |
|
|
|
||||
УМИ |
1.19 |
Всего: в т.ч. |
Производительность 1,5 тыс. мЗ/ сутки |
Всего |
88040 |
0 |
18984 |
18984 |
25036 |
25036 |
Реконструкция водозаборных сооружений со строительством насосной станции, станции очистки водопроводной воды п. Семибратово |
федеральный бюджет |
41024 |
|
9492 |
9492 |
11020 |
11020 |
|||
областной бюджет |
35620 |
|
7594 |
7594 |
10216 |
10216 |
||||
районный бюджет |
11396 |
|
1898 |
1898 |
3800 |
3800 |
||||
внебюджетные источники |
0,000 |
|
|
|
|
|
||||
УМИ |
1.20 |
Всего: в т.ч. |
Протяженность 1100 м.п. |
Всего |
27200 |
5440 |
5440 |
5440 |
5440 |
5440 |
Строительство водопроводного коллектора Д-690мм от насосной станции 1-го подъема до насосной станции 2 подъема ОСВ (очистные сооружения водопровода) |
федеральный бюджет |
13600 |
2720 |
2720 |
2720 |
2720 |
2720 |
|||
областной бюджет |
10880 |
2176 |
2176 |
2176 |
2176 |
2176 |
||||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
2720 |
544 |
544 |
544 |
544 |
544 |
||||
2. Развитие систем водоотведения | ||||||||||
УМИ |
2.1 |
Всего: в т.ч. |
Проектная производительность 1,4 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
27000 |
0 |
1500 |
8200 |
8800 |
8500 |
ПСД и реконструкция очистных сооружений канализации п. Вахрушево |
федеральный бюджет |
13500 |
|
|
4500 |
4500 |
4500 |
|||
областной бюджет |
10800 |
|
|
3400 |
3400 |
4000 |
||||
районный бюджет |
2700 |
|
1500 |
300 |
900 |
|
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
УМИ |
2.2 |
Всего: в т.ч. |
Проектная производительность 1,4 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
27000 |
0 |
1500 |
8200 |
8800 |
8500 |
ПСД и реконструкция очистных сооружений канализации п. Васильково |
федеральный бюджет |
13500 |
|
|
4500 |
4500 |
4500 |
|||
областной бюджет |
10800 |
|
|
3400 |
3400 |
4000 |
||||
районный бюджет |
2700 |
|
1500 |
300 |
900 |
|
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
УМИ |
2.3. |
Всего : в т.ч. |
Производительность 0,6 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
25350 |
0 |
0 |
1600 |
11750 |
12000 |
ПСД и реконструкция очистных сооружений канализации с. Татищев-Погост, замена оборудования |
федеральный бюджет |
11875 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
9500 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
3975 |
|
|
1600 |
1175 |
1200 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.4 |
Всего : в т.ч. |
Производительность 0,3 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
28560 |
0 |
1600 |
6000 |
10480 |
10480 |
ПСД и строительство КНС, напорного канализационного коллектора и очистных сооружений канализации с. Лазарцево |
федеральный бюджет |
13480 |
|
|
3000 |
5240 |
5240 |
|||
областной бюджет |
10784 |
|
|
2400 |
4192 |
4192 |
||||
районный бюджет |
4296 |
|
1600 |
600 |
1048 |
1048 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.5 |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,2 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
27300 |
0 |
1600 |
7500 |
8500 |
9700 |
ПСД и строительство КНС, напорного канализационного коллектора и очистных сооружений канализации с. Угодичи |
федеральный бюджет |
12850 |
|
|
3750 |
4250 |
4850 |
|||
областной бюджет |
10280 |
|
|
3000 |
3400 |
3880 |
||||
районный бюджет |
4170 |
|
1600 |
750 |
850 |
970 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.6. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 3,6 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
20400 |
900 |
6500 |
6500 |
6500 |
0 |
ПСД и строительство КНС, напорного канализационного коллектора и очистных сооружений канализации с. Ново-Никольское |
федеральный бюджет |
9750 |
|
3250 |
3250 |
3250 |
|
|||
областной бюджет |
7800 |
|
2600 |
2600 |
2600 |
|
||||
районный бюджет |
2850 |
900 |
650 |
650 |
650 |
|
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.7. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,1 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
23400 |
0 |
1600 |
9800 |
6000 |
6000 |
ПСД и строительство КНС, напорного канализационного коллектора и очистных сооружений канализации с. Воржа |
федеральный бюджет |
10900 |
|
|
4900 |
3000 |
3000 |
|||
областной бюджет |
8720 |
|
|
3920 |
2400 |
2400 |
||||
районный бюджет |
3780 |
|
1600 |
980 |
600 |
600 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.8. |
Всего: в т.ч. |
|
Всего |
23400 |
0 |
1600 |
5400 |
5400 |
11000 |
ПСД и строительство КНС, напорного канализационного коллектора и очистных сооружений канализации с. Марково |
федеральный бюджет |
10900 |
|
|
2700 |
2700 |
5500 |
|||
областной бюджет |
8720 |
|
|
2160 |
2160 |
4400 |
||||
районный бюджет |
3780 |
|
1600 |
540 |
540 |
1100 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.9. |
Всего: в т.ч. |
|
Всего |
11600 |
0 |
0 |
1600 |
5000 |
5000 |
ПСД и строительство локальных очистных сооружений сточных вод п. Судино |
федеральный бюджет |
5000 |
|
|
|
2500 |
2500 |
|||
областной бюджет |
4000 |
|
|
|
2000 |
2000 |
||||
районный бюджет |
2600 |
|
|
1600 |
500 |
500 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.10 |
Всего: в т.ч. |
Протяженность 3,6 км. |
Всего |
84000 |
0 |
8400 |
25200 |
25200 |
25200 |
ПСД и строительство напорного коллектора от КНС-4 до очистных сооружений канализации г. Ростов |
федеральный бюджет |
37800 |
|
|
12600 |
12600 |
12600 |
|||
областной бюджет |
30240 |
|
|
10080 |
10080 |
10080 |
||||
районный бюджет |
15960 |
|
8400 |
2520 |
2520 |
2520 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.11. |
Всего: в т.ч. |
Протяженность 3,0 км. |
Всего |
48306 |
0 |
0 |
16102 |
16102 |
16102 |
ПД и строительство напорного коллектора от МКР N 3 до ОСК до 530 мм |
федеральный бюджет |
21738 |
|
|
7246 |
7246 |
7246 |
|||
областной бюджет |
17391 |
|
|
5797 |
5797 |
5797 |
||||
районный бюджет |
4347 |
|
|
1449 |
1449 |
1449 |
||||
внебюджетные источники |
4830 |
|
|
1610 |
1610 |
1610 |
||||
УМИ |
2.12. |
Всего: в т.ч. |
Протяженность 0,3 км. |
Всего |
8250 |
8250 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПД и замена аварийного участка напорного коллектора от ул. Мира до ул. Дружба до 630 мм |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
8250 |
8250 |
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.13. |
Всего: в т.ч. |
Протяженность 2,81 км. |
Всего |
46610 |
0 |
0 |
6610 |
18000 |
22000 |
ПД и строительство напорного коллектора от ул. Дружба до ОСК до 530 мм |
федеральный бюджет |
20974 |
|
|
2974 |
8100 |
9900 |
|||
областной бюджет |
16780 |
|
|
2380 |
6480 |
7920 |
||||
районный бюджет |
4195 |
|
|
595 |
1620 |
1980 |
||||
внебюджетные источники |
4661 |
|
|
661 |
1800 |
2200 |
||||
УМИ |
2.14. |
Всего: в т.ч. |
З шт. |
Всего |
800 |
800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальный ремонт узла механической очистки ОСК, замена решеток дробилок г. Ростов |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
800 |
800 |
|
|
|
|
||||
УМИ |
2.15. |
Всего: в т.ч. |
|
Всего |
1200 |
120 |
1080 |
0 |
0 |
0 |
ПСД и реконструкция системы биологической очистки ОСК г. Ростов |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
1200 |
120 |
1080 |
|
|
|
||||
УМИ |
2.16. |
Всего: в т.ч. |
1 комплект |
Всего |
10000 |
1000 |
9000 |
0 |
0 |
0 |
ПСД, приобретение и установка обеззараживающей установки ультрафиолетового облучения сточных вод на ОСК г. Ростов |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
10000 |
1000 |
9000 |
|
|
|
||||
АДМ |
2.17. |
Всего : в т.ч. |
протяженность 450 п.м. |
Всего |
6000 |
0 |
0 |
6000 |
0 |
0 |
ПСД и строительство напорного коллектора от насосной станции промывных вод до напорного коллектора на ОСК |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
||||
районный бюджет |
600 |
|
|
600 |
|
|
||||
внебюджетные источники |
5400 |
|
|
5400 |
|
|
||||
АДМ |
2.18. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,2 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
8500 |
0 |
0 |
850 |
3500 |
4150 |
ПСД и строительство очистных сооружений с. Караш |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
7150 |
|
|
|
3000 |
|
||||
районный бюджет |
1350 |
|
|
850 |
500 |
4150 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.19. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,1 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
8000 |
0 |
0 |
1000 |
3500 |
3500 |
ПСД и строительство очистных сооружений п. Павлова Гора |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
7000 |
|
|
|
3500 |
3500 |
||||
районный бюджет |
1000 |
|
|
1000 |
|
|
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.20. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,1 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
8000 |
0 |
0 |
1000 |
3500 |
3500 |
ПСД и строительство очистных сооружений п. Лесной |
федеральный бюджет |
3500 |
|
|
|
1750 |
1750 |
|||
областной бюджет |
2800 |
|
|
|
1400 |
1400 |
||||
районный бюджет |
1700 |
|
|
1000 |
350 |
350 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.21. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,2 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
10200 |
0 |
0 |
1020 |
4590 |
4590 |
ПСД и строительство очистных сооружений п. Хмельники |
федеральный бюджет |
4590 |
|
|
|
2295 |
2295 |
|||
областной бюджет |
3672 |
|
|
|
1836 |
1836 |
||||
районный бюджет |
1938 |
|
|
1020 |
459 |
459 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.22. |
Всего: в т.ч. |
Производительность 0,1 тыс. мЗ/сутки |
Всего |
10800 |
0 |
0 |
1080 |
4860 |
4860 |
ПСД и строительство очистных сооружений п. Горный |
федеральный бюджет |
4860 |
|
|
|
2430 |
2430 |
|||
областной бюджет |
3888 |
|
|
|
1944 |
1944 |
||||
районный бюджет |
2052 |
|
|
1080 |
486 |
486 |
||||
внебюджетные источники |
0 |
|
|
|
|
|
||||
АДМ |
2.23. |
Всего: в т.ч. |
Прокладка канализационных сетей |
Всего |
38136 |
0 |
9534 |
9534 |
9534 |
9534 |
Строительство КНС по ул. К. Маркса, строительство КНС по ул. Толстовская Набережная |
федеральный бюджет |
17160 |
|
4290 |
4290 |
4290 |
4290 |
|||
областной бюджет |
13732 |
|
3433 |
3433 |
3433 |
3433 |
||||
районный бюджет |
3432 |
|
858 |
858 |
858 |
858 |
||||
внебюджетные источники |
3812 |
|
953 |
953 |
953 |
953 |
||||
УМИ |
2.24 |
Всего: в т.ч. |
Протяженность 800 м.п. |
Всего |
27124 |
0 |
0 |
9042 |
9041 |
9041 |
Модернизация аварийного участка напорного канализационного коллектора от ул. Мира до ул. Дружба |
федеральный бюджет |
12208 |
|
|
4070 |
4069 |
4069 |
|||
областной бюджет |
9765 |
|
|
3255 |
3255 |
3255 |
||||
районный бюджет |
2439 |
|
|
813 |
813 |
813 |
||||
внебюджетные источники |
2712 |
|
|
904 |
904 |
904 |
||||
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
системы водоснабжения, всего |
|
Всего |
301481 |
32910 |
71945 |
62364 |
83565 |
50697 |
||
федеральный бюджет |
63219 |
2720 |
14337 |
14337 |
13740 |
18085 |
||||
областной бюджет |
87538 |
2176 |
21451 |
12951 |
23692 |
27268 |
||||
районный бюджет |
26824 |
1050 |
3493 |
5712 |
11769 |
4800 |
||||
внебюджетные источники |
123900 |
26964,00 |
32664 |
29364 |
34364 |
544 |
||||
системы водоотведения, всего |
|
Всего |
529936 |
11070 |
43914 |
132238 |
169057 |
173657 |
||
федеральный бюджет |
224585 |
0 |
7540 |
57780 |
78595 |
80670 |
||||
областной бюджет |
193822 |
0 |
6033 |
45825 |
68977 |
72987 |
||||
районный бюджет |
69864 |
900 |
19308 |
1910*5 |
16218 |
14333 |
||||
внебюджетные источники |
41665 |
10170 |
11033 |
9528 |
5267 |
5667 |
||||
Всего: |
|
Всего |
831417 |
43980 |
115859 |
194602 |
252622 |
224354 |
||
федеральный бюджет |
287804 |
2720 |
21877 |
72117 |
92335 |
98755 |
||||
областной бюджет |
281360 |
2176 |
27484 |
58776 |
92669 |
100255 |
||||
районный бюджет |
96688 |
1950 |
22801 |
24817 |
27987 |
19133 |
||||
внебюджетные источники |
165565 |
37134 |
43697 |
38892 |
39631 |
6211 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 6 октября 2009 г. N 1602 "Об утверждении муниципальной программы "Чистая вода Ростовского муниципального района на 2010 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 9 декабря 2014 г. N 2471 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 31 декабря 2013 г. N 2397
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 27 ноября 2013 г. N 2033
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 3 октября 2013 г. N 1670
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 7 марта 2013 г. N 433
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 16 ноября 2012 г. N 2945
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 21 июня 2012 г. N 1801
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 20 февраля 2012 г. N 549
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 30 декабря 2011 г. N 2796
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 30 августа 2011 г. N 1869
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 22 марта 2011 г. N 489
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 29 ноября 2010 г. N 2212
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления