В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", постановлением Правительства области от 26.03.2009 N 240-п "Об определении уполномоченного органа и утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения" Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования.
Директор департамента |
С.И. Игнатьев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области
(утв. приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
от 4 июня 2012 г. N 49н)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области (далее - Административный регламент), определяет процедуру организации и проведения согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области (далее - согласование), требования к форме и содержанию представленных на согласование материалов расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Ярославской области, а также трансграничного гидротехнического сооружения, расположенного в другом субъекте Российской Федерации, вероятный вред от аварии на котором распространяется на территорию Ярославской области (далее - расчет вероятного вреда).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются:
- эксплуатирующая организация - организация любой организационно-правовой формы, на балансе которой находится гидротехническое сооружение (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);
- собственник гидротехнического сооружения - физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);
- уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем полномочиями выступать от его имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент): г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.
Почтовый адрес: ул. Свободы, д. 62, г. Ярославль, 150014.
График работы:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.30;
- пятница: с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.30;
- приемные дни (работа с заявителями) - понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Контактные телефоны:
- приемная департамента - 8(4852)40-19-08, тел./факс 8 (4852) 40-02-28;
- начальник отдела водных ресурсов департамента - 8 (4852) 40-02-10;
- специалист отдела водных ресурсов департамента - 8 (4852) 40-02-04.
1.3.2. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются заявителю:
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте doosp@doosp.adm.yar.ru;
- на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области по адресу: http:www.yarregion.ru/depts./doosp/default.aspx.
1.3.3. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по указанным телефонам либо на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/clepts/doosp/defaulf/aspt, либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://gosuslugi.ru/pgu/.
Информационные материалы размещаются в помещении департамента на информационных стендах, а также на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На информационных стендах департамента, а также в интернете размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес департамента, номера справочных телефонов департамента, график работы отдела водных ресурсов департамента;
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- формы заявления и образцы документов;
- положения законодательных и нормативных правовых актов, касающиеся согласования.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнитель обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о графике работы департамента;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие документы, необходимые для получения согласования;
- о нормативных правовых актах по вопросу расчета вероятного вреда;
- о перечне документов, необходимых для получения согласования;
- о сроках рассмотрения документов, необходимых для получения согласования;
- о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.5. В любое время с момента приема документов, необходимых для получения согласования, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Информация о ходе предоставления услуги доступна также на Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области.
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент. Непосредственным исполнителем является отдел водных ресурсов департамента.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Возможные формы предоставления государственной услуги:
- при личном присутствии - очная форма;
- без личного присутствия (по почте) - заочная форма
2.4. Результат государственной услуги:
При предоставлении государственной услуги в очной форме - выдача заявителю заключения о согласовании по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, сопроводительного письма и соответствующей записи в книге учета либо мотивированный отказ в выдаче заключения о согласовании.
При предоставлении государственной услуги в заочной форме - направление заключения о согласовании или мотивированного отказа в выдаче заключения о согласовании по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.5. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок рассмотрения представленных документов и принятия решения о согласовании составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации полного пакета документов.
Срок принятия и направления решения об отказе в согласовании заявителю составляет не более 15 календарных дней с даты регистрации пакета документов.
Срок выдачи (направления) заключения о согласовании заявителю не превышает 3 рабочих дней с момента подписания его директором (первым заместителем) департамента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст. 3589);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 5, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).
- постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);
- приказ от 18 мая 2002 г. Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (Российская газета, 15.06.2002, N 106,);
- приказы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 482, Федерального горного и промышленного надзора России N 175а от 15 августа 2003 г. "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (документ не был опубликован);
- приказы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 776, Министерства энергетики Российской Федерации N 508 от 29 декабря 2003 г. "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса" (документ не был опубликован);
- приказы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 528, Министерства транспорта Российской Федерации N 143 от 2 ноября 2007 г. "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений" (документ не был опубликован);
- постановление Правительства области от 26.03.2009 N 240-п "Об определении уполномоченного органа и утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения" (Губернские вести, 07.04.2009, N 31);
- Административный регламент.
2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) и документы, указанные в подпункте 2.7.1 данного пункта раздела 2 Административного регламента (далее - документы).
Физические лица, обратившиеся за получением государственной услуги, представляют в департамент согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
2.7.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- расчет вероятного вреда. Расчет вероятного вреда представляется в четырех экземплярах в прошитом виде, подписывается владельцем гидротехнического сооружения и скрепляется печатью владельца гидротехнического сооружения. На титульном листе расчета вероятного вреда располагается гриф согласования директором департамента;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости;
- графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативного воздействия аварии гидротехнического сооружения).
Заявление и расчет вероятного вреда подаются с описью документов.
Документы, которые департамент запрашивает по каналам межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Управлении Федеральной налоговой службы по Ярославской области.
Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица и скрепленной оттиском печати, - для лиц, действующих от имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нотариально заверенная доверенность -для представителей физических лиц.
2.7.2. Заявитель имеет право самостоятельно представить документы, которые департамент запрашивает по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов, информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие по содержанию и форме представленных по расчету вероятного вреда документов соответствующим нормативным правовым актам.
2.10. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, - подготовка графических приложений (ситуационного плана гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативного воздействия аварии гидротехнического сооружения).
2.11. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
2.13. Специалист департамента, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и документов.
Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие заявление и документы.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 30 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
- вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента;
- место для приема заявителей должно быть удобным;
- место ожидания оборудуется стульями, информационными стендами с образцами заполнения бланка заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- место для ожидания заявителей должно располагаться рядом с рабочим офисом штатных сотрудников департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги. Предусматривается возможность доступа к местам общего пользования;
- место для приема посетителей должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели доступности |
||
1.1. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде |
да/нет |
да |
1.2. |
Время ожидания в очереди при подаче заявления |
минут |
30 |
1.3. |
График работы департамента |
|
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 13.00 |
1.4. |
Место расположения департамента |
|
г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62 |
2. |
Показатели качества |
||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
% |
0 - 5 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок заявлений (соблюдение сроков государственной услуги) |
% |
100 |
2.3. |
Количество просроченных заявлений (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги) услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
% |
0 |
2.4. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) |
положительно/ отрицательно |
положительно |
2.16. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие департамента с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и заявителями осуществляется на базе региональной комплексной системы "Государственные услуги - Ярославская область" в порядке и сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение и выдача заключения о согласовании или об отказе в согласовании.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в департамент документов.
3.2.2. Специалист департамента, ответственный за делопроизводство, в день получения заявления с комплектом документов проверяет их на соответствие описи представленных документов, регистрирует заявление и передает документы расчета вероятного вреда директору (первому заместителю директора) департамента.
3.2.3. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного дня направляет документы начальнику отдела водных ресурсов департамента, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за рассмотрение документов.
3.2.4. Начальник отдела водных ресурсов департамента в течение одного дня назначает ответственного исполнителя за проведение проверки документов и подготовку заключения о выдаче в согласовании или об отказе в согласовании (далее - ответственный исполнитель).
3.3. Рассмотрение и выдача заключения о согласовании или об отказе в согласовании.
Основанием для начала административной процедуры является передача начальником отдела водных ресурсов департамента ответственному исполнителю зарегистрированного заявления с документами.
3.3.1. Ответственный исполнитель проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также выявляет наличие ошибок, в том числе анализирует:
- соответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
- соответствие расчета вероятного вреда действующим методикам и нормативным правовым актам;
- расчет размера вероятного вреда.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия ответственный исполнитель с использованием единой информационной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае подачи заявления в электронном виде ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней контролирует получение сведений из территориальных федеральных государственных органов исполнительной власти, проводит проверку комплектности документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.2. Ответственный исполнитель по итогам рассмотрения:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит заключение о согласовании;
- в случае наличия основания для отказа готовит заключение об отказе в согласовании.
3.3.3. По итогам рассмотрения 4 экземпляра заключения о согласовании представляются на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.3.4. Директору (первому заместителю директора) департамента представляются 4 экземпляра расчета вероятного вреда для проставления визы о согласовании. Подпись директора (первого заместителя директора) департамента заверяется печатью департамента.
3.3.5. Заключение о согласовании и согласованный расчет вероятного вреда в 3 экземплярах направляются заявителю в течение 3 рабочих дней с момента подписания.
3.3.6. Заключение о согласовании и согласованный расчет вероятного вреда передаются непосредственно представителю заявителя в течение 3 рабочих дней с момента подписания. В этом случае производится соответствующая запись на экземпляре заключения о согласовании департамента с указанием даты передачи и отметкой о получении, заверяемой подписью представителя заявителя.
Информация о выдаче заключения о согласовании вносится в соответствующие информационные ресурсы (книга учета согласования расчета вероятного вреда).
3.3.7. Один экземпляр согласованного расчета вероятного вреда и заключение о согласовании с визами специалистов департамента остается на ответственном хранении в отделе водных ресурсов департамента.
Срок хранения документов по объекту заканчивается при получении заявителем очередного согласования для данного объекта.
3.3.8. При наличии замечаний по расчету вероятного вреда готовится заключение об отказе в согласовании. Заключение об отказе в согласовании представляется на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.3.9. Заявителю в течение 1 рабочего дня с момента подписания направляется заключение об отказе в согласовании с приложением документов, направленных в адрес департамента (кроме заявления и 1 экземпляра расчета вероятного вреда).
3.3.10. Информация о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги вносится в соответствующие информационные ресурсы (книга учета согласования расчета вероятного вреда).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами департамента положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется первым заместителем директора департамента.
Персональная ответственность ответственного исполнителя закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Общий контроль за исполнением должностными лицами департамента положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором департамента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми (проводиться по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия. Результаты проверки, проведенной комиссией департамента, оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных служащих департамента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы представляются заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент его письменного запроса.
5.4. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием интернета, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица, либо государственного служащего департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица, либо государственного служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
заключения по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области
Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Заключение
по согласованию (отказу) расчета вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии
_______________________________________
(название гидротехнического сооружения)
1. Краткая характеристика представленных на экспертизу материалов
1.1. На рассмотрение представлен:
____________________________________________________________________ _____________
(наименование документа)
____________________________________________________________________ _____________
(год разработки, кем утвержден)
____________________________________________________________________ _____________
(перечень представленных приложений)
1.2. Разработчик документа _____________________________________
1.3. Основания для разработки документа:
1.3.1. Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений".
1.3.2. Правила определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2011 г. N 876.
1.3.3. Порядок определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный приказом от 18 мая 2002 г. Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68 и Федерального горного и промышленного надзора России N 89.
2. Общие сведения об объекте, его назначение, состав гидротехнических сооружений
2.1. Полное и сокращенное наименование гидротехнического сооружения:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2.2. Местоположение: _____________________________________________
________________________________________________________________
2.3. Назначение: _________________________________________________
________________________________________________________________
2.4. Состав гидротехнического сооружения: __________________________
________________________________________________________________
3. Основные характеристики гидротехнического сооружения:
3.1. Класс гидротехнического сооружения: __________________________
3.2. Период эксплуатации гидротехнического сооружения: _____________
3.3. Характеристики напорного гидротехнического сооружения (при наличии):
________________________________________________________________
3.4. Характеристики водопропускных сооружений (при наличии):
_______________________________________________________________
3.5. Параметры водохранилища (при наличии): _____________________
_______________________________________________________________
3.6. Характеристики прочих гидротехнических сооружений:
____________________________________________________________
4. Принятые к расчету сценарии аварии гидротехнического сооружения.
5. Характеристика зоны затопления при гидродинамической аварии.
6. Замечания.
7. Выводы по результатам рассмотрения представленного на согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области.
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(полностью Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
заявления о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области
В департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Заявление
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя) |
Данные юридического лица:
ИНН |
|
ОГРН |
|
|||||||||||||||
действующего на основании: | ||||||||||||||||||
|
Устава |
|||||||||||||||||
|
Положения |
|||||||||||||||||
|
иное (указать вид документа) |
|
||||||||||||||||
|
зарегистрированного |
|
||||||||||||||||
|
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо) |
|||||||||||||||||
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица: ________________________________________________________ | ||||||||||||||||||
|
(наименование и реквизиты документа) |
|||||||||||||||||
выдан |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||
(когда и кем выдан) | ||||||||||||||||||
Юридический адрес:____________________________________________________ |
___________________________________ |
|||||||||||||||||
Фактический адрес: |
|
|||||||||||||||||
От имени юридического лица действует |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
(должность представителя, Ф.И.О. полностью) |
|||||||||||||||||
|
без доверенности |
|||||||||||||||||
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов) | ||||||||||||||||||
|
на основании доверенности |
|
||||||||||||||||
(реквизиты доверенности) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
по иным основаниям |
|
||||||||||||||||
|
|
(наименование и реквизиты документа)
|
||||||||||||||||
Контактные телефоны, факс |
|
Данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица и индивидуального предпринимателя:
Паспорт серии |
|
N |
|
выдан |
|
|||||||
|
(дата выдачи) |
|||||||||||
| ||||||||||||
(орган, выдавший документ) | ||||||||||||
Адрес проживания |
|
|||||||||||
(адрес места постоянного проживания) | ||||||||||||
| ||||||||||||
Контактный телефон |
|
|||||||||||
ИНН |
|
ОГРН |
|
(для индивидуального предпринимателя)
От имени физического лица действует |
|
||
| |||
| |||
на основании доверенности |
|
||
| |||
(реквизиты доверенности, номер в реестре, Ф.И.О. нотариуса) | |||
Контактные телефоны, факс |
|
Прошу согласовать расчёт вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения.
|
(наименование проекта) |
Гидротехническое сооружение расположено
|
(место расположения гидротехнического сооружения, муниципальное образование (город, район, поселение), эксплуатирующая организация) |
|
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Приложение: |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
|
|
(должность) |
(подпись заявителя) |
(полностью Ф.И.О.) |
Приложение 3
к Административному регламенту
Согласие
на обработку персональных данных при предоставлении государственной услуги по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинён в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области
1. Настоящим подтверждаю своё согласие на обработку моих персональных данных; персональных данных недееспособного лица - субъекта персональных данных1 (в случае, если заявитель является законным представителем)
|
|
|
(Ф.И.О., адрес субъекта персональных данных, документ, удостоверяющий личность, вид, номер, кем и когда выдан) |
оператору персональных данных _____________________________________,
(наименование, Ф.И.О.) |
расположенному по адресу:
|
|
2. Целью обработки персональных данных лиц, указанных в пунктах 1, 3 Согласия, является предоставление государственной услуги
|
3. Подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных, в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органами исполнительной власти Ярославской области в целях предоставления государственной услуги, в том числе:
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
, необходимых для |
предоставления государственной услуги3.
4. Подтверждаю своё согласие на осуществление следующих действий с персональными данными, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления государственной услуги:
|
|
5. Срок действия согласия на обработку персональных данных: бессрочно.
6. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путём направления оператору письменного отзыва. Согласен, что оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения указанного отзыва.
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством:
|
(почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты) |
|
|
|
С положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ознакомлен.
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
1 На основании пункта 6 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" в случае недееспособности субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме законный представитель субъекта персональных данных.
2 Указывается в соответствии с постановлением Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившим силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
3 Для каждой государственной услуги указывается свой перечень персональных данных.
4 В каждом конкретном случае указывается необходимый для предоставления конкретной государственной услуги набор действий.
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области
Список используемых сокращений
Государственная услуга - государственная услуга по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области
Департамент - департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Заявитель - эксплуатирующая организация, собственник гидротехнического сооружения, физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружениям (за исключением государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители
Заявление - о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области
Расчет вероятного вреда - расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области
Реестр - Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 4 июня 2012 г. N 49н "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования и действует до 1 января 2027 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 13 июня 2012 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 27 марта 2023 г. N 6-н
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2023 г.
Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 30 июля 2021 г. N 22-н
Изменения вступают в силу с 14 августа 2021 г.
Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 21 декабря 2018 г. N 72-н
Изменения вступают в силу с 8 января 2019 г.
Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 30 мая 2017 г. N 238-н
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 18 июля 2016 г. N 191-н
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 20 января 2014 г. N 109-н
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 24 сентября 2013 г. N 93-н
Изменения вступают в силу через 10 дней с момента официального опубликования названного приказа