Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
города Ярославля
от 9 августа 2012 г. N 1739
Стандарт
качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений"
1. Общие положения
1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2080 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля", постановлением мэрии города Ярославля от 28.03.2012 N 714 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Ярославля на 2012 - 2013 годы" и признании утратившим силу постановления мэрии города Ярославля от 01.09.2011 N 2323".
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений" (далее - Услуга), включенную в Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля за счет бюджетных средств, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 08.11.2011 N 2960.
1.3. Услуга оказывается муниципальными учреждениями социального обслуживания подростков и молодежи с возможностью привлечения иных организаций (далее - Организации).
Информация об Услуге размещается на официальных сайтах города Ярославля: www.city-yar.ru, управления по молодежной политике мэрии города Ярославля: www.yarmp.ru, Молодежном портале Ярославской области: www.molportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Кроме того, информация об Услуге может быть дополнительно размещена в иных средствах массовой информации.
1.4. Потребителями Услуги являются граждане в возрасте от 6 лет до 21 года (далее - потребители).
1.5. Предмет (содержание) Услуги:
- организация и проведение здорового досуга детей посредством проведения лагерей различной формы и направленности (далее - лагеря);
- предоставление для проведения мероприятий зданий и иных помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным и т.п. правилам и нормам;
- материально-техническое оснащение процесса оказания Услуги;
- обеспечение персоналом;
- организация процесса питания и проживания (в случае необходимости) детей.
2. Правовые основы оказания Услуги
Правовыми основами оказания Услуги являются:
- Федеральные законы:
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Ярославской области от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области";
- постановление Правительства Ярославской области от 13.07.2011 N 513-п "О Сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств";
- Устав города Ярославля.
3. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее потребителей
3.1. Получить Услугу может любой потребитель вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, социального, имущественного и должностного положения родителей, иных обстоятельств.
3.2. Для получения Услуги потребителям необходимо явиться в место нахождения Организации, оказывающей Услугу.
Потребителям в возрасте младше 14 лет необходимо явиться вместе с одним из родителей (законным представителем).
3.3. Услуга носит заявительный характер, одинаково доступна и оказывается потребителям, указанным в пункте 1.4 Стандарта.
3.4. Организации должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей, с учетом пешеходной и транспортной доступности.
4. Описание процедуры принятия решения об оказании Услуги
4.1. Документы, необходимые для приема потребителя в лагерь:
- заявление родителей или иных законных представителей потребителя (форма 1);
- копия свидетельства о рождении или паспорта потребителя;
- медицинская справка установленного образца с указанием информации о прививках;
- справка об отсутствии контактов с инфекционными больными (оформляется не ранее, чем за три дня до начала лагерной смены);
- копия медицинского полиса.
4.2. Принятие заявки от потребителя.
4.2.1. Родители (иные законные представители) подают заявление установленной формы в Организацию, являющуюся организатором лагеря.
4.2.2. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 4.1 Стандарта.
4.2.3. Для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к заявлению дополнительно прилагаются документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию. В случаях, когда трудную жизненную ситуацию невозможно подтвердить документально справкой, удостоверением и т.д. (дети - жертвы насилия, дети с отклонениями в поведении и др.), сотрудниками Организации составляется акт, которым обосновывается прием потребителя в лагерь.
К детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, относятся дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
4.2.4. Решение о зачислении потребителя в лагерь принимается директором Организации совместно с начальником лагерной смены и оформляется приказом.
4.2.5. По результатам принятого решения ответственный сотрудник Организации должен выдать заявителю путевку или памятку с информацией о дате и времени начала смены, отъезда, месте нахождения лагеря и вещах, которые необходимо взять с собой в лагерь.
4.2.6. В случае превышения спроса на Услугу приоритетное право на зачисление в лагерь принадлежит детям, занимающимся профильной деятельностью, обозначенной в содержательной программе лагеря, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации
5. Основания для приостановления и отказа в оказании Услуги
5.1. Основаниями для отказа в оказании Услуги являются:
- заключение участкового педиатра о невозможности посещения лагеря потребителем по состоянию здоровья;
- предоставление неполного пакета документов либо ненадлежащее их заполнение (исправления, наличие незаполненных граф и т.д.);
- возрастные ограничения;
- собственная инициатива потребителя;
- отсутствие свободных мест (полная наполняемость смены) на момент обращения потребителя.
Отказ в приеме потребителя в лагерь по иным основаниям не допускается.
5.2. Основаниями для приостановления оказания Услуги являются:
- внезапно возникшая аварийная ситуация в лагере;
- неблагоприятные климатические условия и иные форс-мажорные обстоятельства;
- письменное заявление от родителей (законных представителей) ребенка с указанием мотивированной причины отказа от дальнейшего получения Услуги;
- соответствующее заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующем его дальнейшему пребыванию в лагере.
Приостановление оказания Услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания Услуги.
5.3. Исключение потребителя из лагеря производится по приказу директора Организации в следующих случаях:
- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья потребителя, препятствующего его дальнейшему пребыванию в лагере;
- при непредоставлении справки об отсутствии контактов потребителя с инфекционными больными после непосещения лагеря более трех дней;
- при систематическом нарушении потребителем, его родителями (законными представителями) прав и законных интересов других потребителей и работников Организации или (и) режима работы лагеря.
6. Требования к сроку оказания Услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания Услуги
6.1. Решение о предоставлении (непредоставлении) путевки в лагерь принимается в момент обращения родителей (законных представителей) потребителя в Организацию.
6.2. Продолжительность лагерной смены составляет не менее 5 рабочих дней
7. Требования к Организации
7.1. В состав документов, в соответствии с которыми оказывается Услуга, должны входить:
- устав Организации;
- положение о лагере;
- акт приемки лагеря отраслевой комиссией;
- приказ директора Организации об организации и проведении лагеря с указанием мер и ответственных лиц по соблюдению правил по охране жизни и здоровья детей, охране труда, пожарной безопасности, с указанием сроков проведения лагеря, образовательной, культурно-досуговой, спортивной программы лагеря;
- распорядок дня, утвержденный директором Организации;
- программа лагеря, утвержденная директором организации;
- документы, необходимые для приема потребителя в лагерь.
7.2. Условия размещения Организаций.
7.2.1. Лагерь отдыха и оздоровления детей с дневной формой пребывания должен размещаться в здании (зданиях), отвечающем санитарным и техническим требованиям, имеющем все виды благоустройства.
7.2.2. Помещения лагеря должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой Услуги (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
7.2.3. Помещения для размещения потребителей должны располагаться только в наземной части здания.
7.2.4. К началу смены и в случае возникновения инфекционных заболеваний у потребителей, посещающих лагерь, помещение должно пройти санитарную обработку. В период работы лагеря помещение и оборудование должны содержаться в чистоте.
7.2.5. Температура воздуха в помещении должна быть 18 - 25 градусов по шкале Цельсия.
7.2.6. Все помещения, связанные с пребыванием потребителя, должны иметь естественное освещение.
7.2.7. В лагере должна быть аптечка с необходимыми для оказания первой доврачебной помощи медикаментами, пригодными к использованию.
7.2.8. При проведении лагеря любого типа должна обеспечиваться постоянная устойчивая телефонная связь.
7.3. Укомплектованность лагеря специалистами и их квалификация.
7.3.1. Организация должна располагать необходимым числом специалистов для обеспечения работы лагеря.
Количество специалистов смены лагеря устанавливается исходя из целей и задач смены в пределах выделенных бюджетных ассигнований, а также с учетом внебюджетных источников финансирования.
7.3.2. Сотрудники лагеря должны иметь квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
К работе в лагере могут допускаться студенты высших учебных заведений.
7.3.3. Сотрудники лагеря должны проходить обязательные профилактические медицинские осмотры в установленном порядке и иметь личные медицинские книжки с отметкой периодических медицинских обследований и сведениями о сдаче санитарного минимума,
7.3.4. К работе в лагере не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
7.3.5. У всех специалистов лагеря должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
7.3.6. Все сотрудники перед началом работы лагеря должны проходить целевой инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, безопасности жизни и здоровья потребителей.
7.3.7. При оказании Услуги персонал лагеря должен проявлять к потребителям максимальные чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое состояние.
7.3.8. Сведения личного характера о потребителях, ставшие известными сотрудникам лагеря при оказании Услуги, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.4. Специальное техническое оснащение лагеря.
7.4.1. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
7.4.2. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), пригодность отремонтированных оборудования, приборов и аппаратуры должна быть подтверждена их проверкой.
7.4.3. Для организации досуга потребителей лагерь должен быть оснащен:
- спортивным инвентарем;
- аудио-, видеотехникой;
- канцелярскими товарами и иными расходными материалами;
- оборудованием и материалами для детского творчества и рукоделия.
7.5. Требования к организации деятельности лагеря.
7.5.1. Продолжительность смены лагеря составляет от 5 рабочих дней до 21 календарного дня. Перерыв между сменами должен составлять не менее двух рабочих дней.
7.5.2. Режим дня в лагере разрабатывается специалистами Организации и утверждается директором лагеря в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп, и предусматривает:
- максимальное пребывание потребителей на свежем воздухе и использование естественных факторов природы;
- проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр;
- полноценное питание.
Режим дня корректируется в зависимости от погодных условий.
7.5.3. Для организации питания потребителей в лагере могут использоваться следующие формы питания:
- на основании договора в ближайших к месту проведения лагеря объектах общественного питания;
- столовая загородного детского оздоровительного учреждения;
- привозное горячее питание;
- приготовление пищи на костре;
- использование полевой кухни.
При организации питания потребителей должны соблюдаться действующие санитарные нормы и правила в отношении питания несовершеннолетних.
7.5.4. Перерыв между приемами пищи должен быть не более 3,5 - 4,0 часов.
7.5.5. Питание должно удовлетворять потребности потребителя по калорийности, соответствовать установленным нормам питания и санитарно-гигиеническим требованиям.
7.5.6. Содержание смены лагеря должно включать в себя обязательное проведение оздоровительных мероприятий. Все мероприятия определяются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей потребителей.
В лагере проводятся кружковые, секционные, клубные, экскурсионные, игровые, коммуникативно-познавательные, физкультурно-оздоровительные и спортивные занятия. В трудовом лагере обязательной составляющей программы лагеря является трудовая деятельность.
7.5.7. Мероприятия по физическому воспитанию организуются в соответствии с возрастом потребителей, состоянием их здоровья, уровнем физического развития и физической подготовки.
Спортивно-оздоровительные мероприятия могут проводиться на базе спортивных сооружений, спортивных школ и других объектов, отвечающих нормам безопасности жизнедеятельности.
Прогулки или занятия физической культурой на открытом воздухе не должны проводиться либо должны быть прекращены в следующих случаях: в дождь, при наличии мокрого и/или скользкого покрытия, повышающего риск получения травмы, при сильном ветре (свыше 10 м/с).
7.5.8. Организация занятий с использованием аудио-, видео- и компьютерной техники проводится в соответствии с гигиеническими требованиями.
7.5.9. Работники лагеря должны обеспечить безопасное перемещение и сопровождение потребителей за пределами помещения лагеря к местам отдыха и оздоровления (бассейн, зоопарк, театр и т.д.).
7.5.10. При обнаружении у потребителя явных признаков недомогания или простудных заболеваний (насморк, чихание) сотрудник лагеря должен направить его к медицинскому работнику (в случае проведения лагеря за пределами города) для оказания необходимой медицинской помощи или, в случае необходимости, - в медицинское учреждение.
7.5.11. Директор Организации контролирует правильность и целесообразность расходования выделяемых денежных средств на содержание смены лагеря и после ее закрытия подводит итоги финансовой деятельности смены лагеря.
8. Требования к информационному обеспечению потребителей при обращении за получением и в ходе оказания Услуги
8.1. Организация обязана довести до сведения граждан полную информацию о лагере. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность.
8.2. Информирование потребителей, их родителей (иных законных представителей) об Услуге осуществляется следующими способами:
- информация о наборе потребителей в лагерь размещается на информационных стендах Организации, в средствах массовой информации, в т.ч. официальных интернет-ресурсах (официальный сайт города Ярославля: www.city-yar.ru, официальный сайт управления по молодежной политике мэрии города Ярославля: www.yarmp.ru, Молодежный портал Ярославской области: www.molportal.ru;
- во время оформления документов, необходимых для приема потребителя в лагерь, проводится инструктаж потребителя и родителей (иных законных представителей) о безопасном поведении в лагере, о правилах, которые обязаны соблюдать потребители, выдаются информационные материалы (информационные листы, памятки, буклеты);
- информацию о лагере можно получить по телефонам Организации, оказывающей Услугу.
8.3. Информация о деятельности, о порядке и правилах оказания Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
8.4. Если предоставление недостоверной или недостаточно полной информации об Услуге повлекло причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потребителя, он вправе предъявить Организации требования о возмещении причиненного вреда, в том числе и в судебном порядке.
9. Требования к результату оказания Услуги
Результатом оказания Услуги должно стать:
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- социальная адаптация и социальная реабилитация детей;
- положительные изменения индивидуальных показателей развития физических, интеллектуальных и творческих способностей детей;
- организация досуга детей в каникулярное время;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- материальная поддержка семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (бесплатное питание, посещение учреждений культуры и спорта и т.д.).
10. Основные показатели оценки качества оказания Услуги
10.1. Работа Организации в области качества оказания Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителя, повышение качества оказания Услуги и эффективности социальной адаптации и реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
10.2. Для получения оценки качества оказания Услуги со стороны потребителя в Организации имеется книга отзывов и предложений.
10.3. Перед началом лагерной смены и по ее окончании потребитель заполняет анкету, позволяющую определить уровень соответствия его ожиданий полученному результату.
10.4. При оценке качества оказания Услуги используются следующие критерии:
10.4.1. Полнота оказания Услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность.
10.4.2. Результативность (эффективность) оказания Услуги: материальная (степень решения материальных или финансовых проблем семьи) и нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния потребителя, решение его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем Услуги).
10.4.3. Соответствие оказания Услуги Стандарту и отсутствие жалоб со стороны получателей Услуги и их родителей (законных представителей).
10.5. Система индикаторов (характеристик) качества оказания Услуги:
NN п/п |
Характеристика индикатора |
Нормативное значение индикатора |
1. |
Наличие акта-приемки лагеря |
Имеется/не имеется |
2. |
Выполнение утвержденной программы отдыха потребителей |
100% |
3. |
Укомплектованность лагеря квалифицированным педагогическим, медицинским, обслуживающим и техническим персоналом в соответствии со штатным расписанием |
100% |
4. |
Доля потребителей, отдохнувших в лагере, по отношению к плановому показателю |
100% |
5. |
Количество обоснованных жалоб на качество оказания Услуги |
0% |
6. |
Количество позитивных откликов потребителей Услуги по факту оказания Услуги |
75% |
10.6. Претензии и жалобы со стороны потребителей Услуги и их родителей (иных законных представителей) на ненадлежащее качество оказания Услуги принимаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта
11.1. Обжаловать нарушение требований Стандарта может любое лицо, являющееся потребителем.
За несовершеннолетних потребителей обжаловать нарушение Стандарта могут родители (законные представители), действующие в интересах потребителя.
11.2. В случае ненадлежащего оказания Услуги потребитель вправе высказать свои претензии руководству Организации и/или в управление по молодежной политике мэрии города Ярославля лично, в письменной форме либо по телефону. Сведения об управлении по молодежной политике мэрии города Ярославля, контактная информация о руководстве Организации, порядок рассмотрения жалоб на качество оказываемой Услуги, а также расположение жалобной книги должны находиться в общедоступной зоне в Организации либо быть предоставлены представителем Организации по первому требованию потребителя.
11.3. Потребитель вправе обжаловать действия (бездействие) Организации путем обращения:
- к руководителю Организации;
- в управление по молодежной политике мэрии города Ярославля.
11.4. Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Порядок контроля за качеством оказания Услуги
12.1. Контроль за качеством оказания Услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
12.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по итогам года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому работнику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании Услуги).
12.3. Управление по молодежной политике мэрии города Ярославля (начальник управления, заместитель начальника управления, специалисты) осуществляет внешний контроль над деятельностью Организации в части соответствия качества оказываемой Услуги Стандарту с помощью контрольных мероприятий:
- плановые контрольные мероприятия проводятся один раз в год в сроки, установленные управлением по молодежной политике мэрии города Ярославля, в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, который ежегодно не позднее начала марта утверждается начальником управления по молодежной политике мэрии города Ярославля и доводится до исполнителей;
- внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших обращений потребителей на качество фактически оказываемой Услуги, на основании приказа начальника управления по молодежной политике мэрии города Ярославля о проверке исполнителей, действия которых обжалуются.
Продолжительность проведения контрольных мероприятий составляет не более 14 календарных дней.
Должностные лица обязаны предоставить исполнителю, действия которого обжалуются, приказ о проведении контрольного мероприятия, а также документы, удостоверяющие их личность.
По окончании контрольных мероприятий составляется акт проведения контрольного мероприятия, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы Стандарта, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
В течение не более 5 дней со дня предоставления должностным лицом акта начальник (заместитель начальника) управления по молодежной политике мэрии города Ярославля обязан рассмотреть акт, а также документы и материалы, предоставленные исполнителем Услуги, и при наличии у исполнителя нарушений Стандарта принять решение о мерах воздействия на исполнителя в соответствии с нормами действующего законодательства.
Форма 1
Директору муниципального учреждения социального обслуживания подростков и молодежи __________________________
(И.О. Фамилия)
____________________________________________________________________ _,
от __________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
адрес:______________________________________________________________ _____,____________________________________,
тел.: _______________________________,
паспорт: серия ________ номер ________,
выдан: "___" ________________ 20____ г.,
кем выдан ___________________________
заявление.
Прошу предоставить моему ребенку _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________________________
(Фамилия И.О., дата, год рождения)
Услугу по пребыванию ребенка в _________________________________________________________________________ _____________________________________________________.
С правилами работы лагеря ознакомлен(а).
Предоставлены документы и копии документов:
N п/п |
Перечень предоставленных документов |
Наличие |
1. |
Копия свидетельства о рождении ребенка |
|
2. |
Копия паспорта ребенка |
|
3. |
Справка из медицинского учреждения о состоянии здоровья |
|
4. |
Справка о прививках из образовательного (или медицинского) учреждения ребенка |
|
5. |
Копия медицинского полиса |
|
6. |
Документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию |
|
Я, ___________________________________, несу ответственность за достоверность
(Фамилия И.О.)
и полноту предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
"___" ______________ 20___ г. _______________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Рег. N ______от "____" ___________ 20___ г.
Документы принял _______________________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение к заявлению
Директору муниципального учреждения социального обслуживания подростков и молодежи _________________________________
(Фамилия И.О.)
_____________________________________________________________,
заявление.
Я, ______________________________________________________________________, зарегистрированный (ая) по адресу: _________________________________________________________________________ ____________________________________________________,
паспорт: серия _________ номер__________, выдан _________________________________ _________________________________________________________________________ _____
(наименование органа, выдавшего паспорт )
дата выдачи: ___________________________________________________________________,
даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение своих персональных данных: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата и место рождения; адрес; результат предварительного обязательного медицинского осмотра (обследования) - документ, содержащий сведения о состоянии здоровья, в учреждения здравоохранения (в случае необходимости обращения в них), с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будут осуществляться лицом, обязанным сохранять конфиденциальную информацию.
Передача персональных данных разрешается на срок пребывания в лагере _________________________________________________________________________ _____.
Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Подтверждаю, что ознакомлен с положением о защите персональных данных, права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручено лично под подпись представителю Оператора.
"____"_____________20___г. |
__________________ |
__________________ |
|
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.