Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 18 апреля 2013 г. N 882 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 30 июня 2011 г. N 1788
Порядок
предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
18 апреля 2013 г.
1. Порядок предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Ярославля (далее - учреждения) субсидии из бюджета города Ярославля на иные цели (далее - субсидия).
Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения города Ярославля, которым предоставляются субсидии из бюджета города Ярославля на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются:
- расходы на текущий ремонт зданий и сооружений, капитальный ремонт;
- расходы на приобретение основных средств, не учитываемые в нормативных затратах, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
- расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
- расходы на мероприятия, проводимые в рамках долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития, не учитываемые в нормативных затратах, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
- расходы на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
- расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности прошлых лет;
- иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям, публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, а также не учитываемые в нормативных затратах, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
3. Объем субсидии определяется на основании документов, обосновывающих потребность в средствах, с учетом положений постановления мэра от 30.06.2009 N 2090 "Об утверждении порядка раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств города Ярославля" и исходя из финансовых возможностей бюджета города.
4. Предварительные расчеты объема субсидии, используемые при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, с обосновывающими документами представляются учреждением структурному подразделению мэрии города Ярославля, осуществляющему функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета города.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города, в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенным между учредителем и учреждением (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Соглашение должно быть заключено в течение месяца после утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Соглашение заключается на один финансовый год. К соглашению прилагаются соответствующие расчеты и документы, обосновывающие выделение субсидии.
В случае принятия решения о выделении субсидии в течение финансового года соглашение заключается в течение месяца после утверждения соответствующих изменений в бюджет города.
6. В случае выявления в течение текущего финансового года дополнительной потребности учреждений в выделении субсидии учреждение вправе обратиться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая обосновывающие документы.
7. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете города;
- выявления дополнительной потребности учреждения в выделении субсидии при наличии соответствующих ассигнований в бюджете города;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между находящимися в его ведении учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
- возникновения у учреждения экономии при проведении конкурсных процедур по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг за счет средств, выделенных в форме субсидии.
В случае если в рамках подписанного Соглашения учреждение приняло денежные обязательства, в том числе договоры на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), то уменьшение размера предоставляемой субсидии не допускается.
8. Изменения, вносимые в Соглашение, оформляются путем заключения дополнительных соглашений.
9. Перечисление субсидии производится в пределах ежемесячных графиков финансирования в сроки, определенные Соглашением.
10. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку в сроки, установленные учредителем в Соглашении.
10.1. В случае возникновения экономии средств при расходовании субсидии учреждение имеет право возвратить неиспользованные средства до окончания финансового года.
11. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной учреждениям, подлежат перечислению в бюджет города в порядке, установленном департаментом финансов мэрии города Ярославля. Остатки средств, перечисленные в бюджет города, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
12. Имущество, приобретаемое учреждением за счет средств субсидии, подлежит включению в перечень особо ценного движимого имущества.
13. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением условий ее предоставления, установленных в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется учредителем, в ведении которого находится учреждение.
14. При установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств, выделенных в виде субсидии на иные цели, соответствующие суммы подлежат перечислению в доход бюджета города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.