Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 11 октября 2013 г. N 1830 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к постановлению Администрации
Переславского муниципального района
от 26 августа 2013 г. N 1540
Стандарты
качества предоставления муниципальной услуги "Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ"
11 октября 2013 г.
п/п |
Структура |
Пояснения |
1. |
2. |
3. |
1. |
Общие положения |
|
1.1. |
Наименование муниципальной услуги |
"Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ" |
1.2. |
Получатели муниципальной услуги |
юридические лица, физические лица |
2. |
Нормативное правовое регулирование услуги |
- Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Налоговый кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" - закон Российской Федерации от 02.07.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей"; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Российской Федерации N 2300-I следует читать как "07.02 1992 г." - постановления Правительства Российской Федерации: от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства"; - Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации, Главного санитарного врача РФ от 03. 04. 2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03"; - Циркулярное письмо Министерства культуры РФ от 14.10.2000 N 01 -06/16 -19 "Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в области социальной инфраструктуры". - постановление Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 "Об утверждении статистического инструментария для организации Роскультурой статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры, искусства и кинематографии"; - СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения"; - Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) (введены в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736); - Устав Переславского муниципального района - решение собрания представителей Переславского муниципального района N 412 от 27.12.2011 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг Переславского муниципального района Ярославской области" - Постановление Администрации Переславского муниципального района N 555 от 29 мая 2012 года "Об утверждении перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления Переславского муниципального района" - Постановление Администрации Переславского муниципального района N 350 от 6 апреля 2012 года "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципальных учреждений Переславского муниципального района" - распоряжение Администрации Переславского муниципального района N 17 от 16 марта 2012 года "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, при предоставлении которых необходимо использование межведомственного и межуровневого взаимодействия" Основные документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение: - устав учреждения; - руководства, правила, инструкции, методики, положения, регламентирующие процесс предоставления услуг в сфере культурно-досуговой деятельности, определяющие методы (способы) их предоставления и контроля; - заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса; - правила внутреннего трудового распорядка; |
3. |
Состав муниципальной услуги |
1. Организация, подготовка и проведение спектаклей, концертов, концертных программ, праздников, тематических вечеров, конкурсных программ, фестивалей, ярмарок, выставок и иных культурно-массовых зрелищных программ. |
4. |
Порядок информирования о предоставлении услуги |
Информационное сопровождение деятельности Учреждения и сведения о порядке и правилах оказания Услуги должны быть доступны получателю. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Учреждение обязано довести до сведения потребителей свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения. Информирование потребителей посредством: - опубликования "Базовых требований к качеству" в средствах массовой информации, публикации информации об Учреждении на официальном сайте органов местного самоуправления Переславского муниципального района в сети Интернет; - публикации информации об Учреждении, номера телефонов для справок размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для потребителей; Потребители вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемой Услуге. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах оказания Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости. Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач. Оповещение граждан (анонс) о планируемых мероприятиях может быть осуществлено путем размещения информации на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации. Информация должна быть размещена заранее. Лицо, ответственное за информирование населения об оказываемой услуге -директор МУК ПМР "Организационно-методический центр" Клюева Лариса Орестовна. Данные о поставщике услуги: Муниципальное учреждение культуры ПМР "Организационно-методический центр" Юридический адрес: 152020 Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Комитетская, д. 5 Адрес фактического местонахождения: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Комитетская, д. 5 Тел.: (48535) 3-13-60 Контактное лицо: директор МУК ПМР "Организационно-методический центр" Клюева Лариса Орестовна Оказание Услуги осуществляется в часы работы Учреждения согласно правилам внутреннего трудового распорядка (с 8.15 до 17.15, обед с 12.00 до 13.00). Выходные дни: суббота, воскресенье. Допускается работа в праздничные и выходные дни, в соответствии с трудовым законодательством РФ. |
5. |
Порядок оказания муниципальной услуги |
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: - Если посещение мероприятия предполагает свободный доступ, никаких специальных документов для получения услуги не требуется, в иных случаях необходимо иметь билет (пригласительный билет) на участие в культурно-досуговом мероприятии - юридические лица (организации) имеют право на получение услуги при наличии заключенного договора. Случаи/условия предоставления или отказа в предоставлении услуги: Каждый гражданин, независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на участие в культурной жизни, свободный доступ к культурным благам и культурным ценностям. Основные причины отказа в оказании Услуги: - отсутствие билета/пригласительного билета (при необходимости); - неисполнение требований локальных актов учреждения; - неисполнение условий договора, заключенного на оказание услуги. - нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения; - нахождение получателя муниципальной услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее) - несоответствие тематики или времени проведения организованного мероприятия возрасту потенциального получателя Услуги Порядок обжалования получателем/потребителем услуги действия (бездействия) поставщика услуги, в т.ч. случаи предоставления услуг ненадлежащего качества: В случае предоставления услуг ненадлежащего качества получатель услуги вправе высказать свои претензии руководству учреждения и/или учредителю в устной, письменной форме, либо по телефону. Сведения об учредителе, контактная информация о руководстве учреждения, порядок рассмотрения жалоб на качество предоставляемых муниципальных услуг, а также местонахождение жалобной книги, (выдается по первому требованию получателя муниципальной услуги) должны находиться в общедоступной зоне в учреждении либо быть представлены в устной форме представителем поставщика услуги по первому требованию получателя. Действия поставщика муниципальной услуги, нарушающие права ее получателя, могут быть обжалованы учредителю (Администрацией Переславского муниципального района) или в суд. Обжалование учредителю действий (бездействия) поставщика муниципальной услуги в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При обращении получателя муниципальной услуги в Администрацию Переславского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента получения обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. Права и обязанности получателя и поставщика муниципальной услуги: Получатель муниципальной услуги имеет право на получение предоставляемой услуги в полном объеме, надлежащего качества, консультирование по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг. Получатель муниципальной услуги обязан соблюдать правила общественного порядка, должен иметь при себе пригласительный билет на мероприятие (при необходимости). Если получатель услуги юридическое лицо, он должен соблюдать условия договора, заключенного между ним и поставщиком услуг на предоставление муниципальной услуги. Поставщик муниципальной услуги самостоятелен в осуществлении культурно-досуговой деятельности, подборе и расстановке кадров, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными актами, действующими на территории Ярославской области, постановлениями Администрации Переславского муниципального района, уставом учреждения. Поставщик муниципальной услуги обязан предоставлять услугу в полном объеме, надлежащего качества, своевременно информировать получателя о времени и месте предоставления услуги (проведения мероприятия) и условиях ее получения. |
5.1 |
Сроки предоставления муниципальной услуги |
Услуги предоставляются по согласованию сторон с заключением договора на оказание услуг |
6. |
Требования к организации предоставления муниципальной услуги |
|
6.1. |
Требования к месту расположения зданий и сооружений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги |
Пространственная доступность учреждения культуры обеспечивается ее удобным местоположением на пересечении пешеходных путей, вблизи транспортных сообщений. Учреждения должны быть обеспечены удобным подъездом и подходом, иметь электрическое освещение в вечернее и ночное время, а также иметь запасный (пожарный) выход. Прилегающая территория к учреждению культуры должна способствовать формированию привлекательного образа. Основные ее характеристики включают наличие зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб |
6.2. |
Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги |
Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных для выполнения уставной деятельности зданиях и (или) помещениях. Здание учреждения культуры должно иметь административно-хозяйственные помещения (кабинеты для администрации, специалистов, подсобные помещения), санитарно-бытовые помещения (санузел). Площадь, занимаемая учреждением культуры, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии со строительными нормами и правилами. Размеры помещений учреждений культуры должны отвечать следующим требованиям: - услуга предоставляется на базе Домов культуры Переславского муниципального района; - помещения для административного и обслуживающего персонала: не менее ___ кв. м. Состояние помещений должно отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН, санитарных норм по контролю за уровнем шума и вибрацией, а также норм охраны труда в учреждениях культуры. Помещения должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения. Помещения учреждения культуры должны обеспечивать комфортную обстановку для пользователей. |
6.3. |
Требования к материально-техническому обеспечению учреждения культуры |
Учреждения должны быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению услуг. Комплекс материально- технического оснащения учреждения культуры должен включать: - мебель: столы рабочие, стулья, шкафы (стеллажи), другую мебель; - аудиовизуальные средства: проектор, музыкальный центр или DVD-проигрыватель. - техническое оснащение для предоставления услуги: звукоусилительная аппаратура (усилитель, колонки, пульт микшерский), микрофоны и стойки к ним, осветительные приборы, световые эффекты; - музыкальные инструменты: (пианино, баян и т.п.); -информационно- коммуникационные средства : компьютеры (системный блок, монитор, клавиатура, мышь), принтер, телефон/факс, точка доступа в Интернет. - средства копирования и тиражирования документов: сканер, обеспечивающий возможность работы с материалами формата А4, копировальный аппарат; - фонотеку (компакт-диски); - настольные игры (шашки, шахматы, лото и др.); - методический книжный фонд (специализированные периодические издания, сборники сценариев); - сценические костюмы. Программное обеспечение, устанавливаемое на компьютерах, должно быть лицензионным и иметь соответствующие подтверждающие документы. |
6.4. |
Требования к персоналу учреждения |
Учреждение культуры должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Нормативная потребность в штатных работниках определяется исходя из основных показателей деятельности конкретного культурно-досугового учреждения (числа посетителей, диапазона услуг, количества структурных подразделений, филиалов и нестационарных форм обслуживания, интенсивности посещений и др.). Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала: - творческий персонал, - административно-управленческий персонал, - технические работники Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемых услуг, межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в учреждениях подобного типа, а также выделяемых бюджетных ассигнований. Предоставление муниципальной услуги У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности. Каждый специалист учреждения культуры должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Все руководители и специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке. Все руководители и специалисты учреждения культуры не реже 1 раза в 5 лет должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм. Повышение квалификации является обязательным условием при прохождении работником аттестации на присвоение квалификационной категории. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники учреждения культуры должны обладать деловыми и морально-этическими качествами, чувством ответственности и проявлять по отношению к населению внимание, вежливость, доброжелательность, терпение. |
7. |
Требования к процессу предоставления муниципальной услуги |
Качественное предоставление Услуги должно удовлетворять потребность получателя в организации содержательного досуга и общения, обеспечивать возможность постоянного развития и совершенствования основных направлений культурно-досуговой деятельности в соответствии с потребностями населения; осуществлять реализацию прав граждан на приобщение к ценностям культуры. Видами деятельности культурно-досуговых учреждений являются: - организация спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов; - проведение тематических вечеров, циклов творческих встреч; - организация массовых театрализованных праздников и представлений, в том числе площадных, народных гуляний; - организация досуга различных групп населения: вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и познавательных программ, корпоративных праздников; В зависимости от вида муниципальной услуги предусматривается обязательное обеспечение безопасности и охраны правопорядка, обеспечение противопожарной безопасности и охраны здоровья граждан. Предоставление муниципальной услуги в сфере организации, подготовки и проведения культурно-массовых, зрелищных мероприятий, фестивалей, ярмарок, аукционов, выставок осуществляется в соответствии с социально -культурной программой, социальными и коммерческими заказами от населения. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя: перспективное планирование работы учреждения культуры по проведению спектаклей, концертов, концертных и иных культурно - просветительских программ; разработка плана подготовки программы; определение тематической направленности программы, цели и участников; сбор, отбор и обработка документального и художественного материала; разработка сценария; определение выразительных средств; выбор места проведения; составление сметы; организация и проведение рекламных мероприятий; распространение пригласительных билетов; художественное оформление программы, подготовка технических средств; привлечение любительских художественных коллективов; приобретение необходимых материалов, призов; постановочная и репетиционная работа;- заключение договора с юридическими лицами на организацию и проведение мероприятия; работа со зрительской аудиторией; продвижение продукта, показ программы, мониторинг общественного мнения (на особо масштабные или наиболее важные социально-значимые акции). |
8. |
Требования к результату предоставления муниципальной услуги |
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению услуги определяется как совокупность показателей: - Разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий (не менее 20% всех проводимых мероприятий должны иметь информационно-просветительский характер, не менее 20% всех проводимых мероприятий должны быть рассчитаны на детей младше 14 лет); - количество жалоб на качество оказания услуг - не более 5 в год; - количество предписаний контрольных надзорных органов не должны превышать 10-ти в год. |
9. |
Цены и тарифы на предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно (на основании пригласительных билетов или свободного посещения мероприятия получателями муниципальной услуги) или платно (оплата входных билетов через билетные кассы учреждения либо путем безналичного расчета в соответствии с заключенным договором). Основание - положение о платных услугах, Устав МУК ПМР "Организационно-методический центр". |
10. |
Порядок контроля соблюдения базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги |
Контроль соблюдения базовых требований к качеству предоставления услуги осуществляется Администрацией Переславского муниципального района, Департаментом культуры Ярославской области и иными контролирующими органами на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых муниципальных услуг. План проведения проверок учредителем утверждается Администрацией Переславского муниципального района. Основной целью проверки является контроль исполнения требований разделов 3 - 9 настоящих базовых требований. Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания муниципальных услуг в установленные рабочие часы и дни проверяемого учреждения. Проверка проводится на основании Постановления Администрации Переславского муниципального района. В Постановлении о проведении проверки указываются: - фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), проводящих проверку (далее - должностное лицо); - правовые основания проведения проверки; - вид проверки (плановая, внеплановая); - наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка; - наименование проверяемой услуги; - цели, задачи проверки; - дата начала и окончания проверки; 2. Проверка может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требование о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий. Проверка проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) Постановления. 3. В период проведения проверки должностное лицо вправе: - посещать территорию и помещения проверяемого учреждения; - требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия во время проведения проверки работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов; - требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу проверки справки, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения; - требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов, относящихся к предмету проверки. 4. В период осуществления проверки должностное лицо обязано: своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений утвержденных показателей качества; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения; проводить проверки на основании и в строгом соответствии с Постановлением Администрации Переславского муниципального района , не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения; обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки; составлять акт по результатам проверки; ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки 5. По результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется акт проверки, в котором указывается: - наименование учреждения, в отношении которого проводилась проверка; - вид проверки (плановая, внеплановая); - период проведения проверки; - наименование муниципальной услуги; - утвержденные и фактические показатели качества предоставления муниципальной услуги; - документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, со ссылками на утвержденные показатели качества предоставления муниципальной услуги; - выводы, содержащие оценку результатов соответствия качества услуг, и предложения по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностным лицом, проводящим проверку, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт составляется отдельный акт о том, что руководитель проверяемого учреждения с актом ознакомлен, но от подписи отказался. Акт проверки составляется в 2-х экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 26 августа 2013 г. N 1540 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.