Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 5 декабря 2013 г. N 2869
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений" на 2014 - 2016 годы
30 июня, 23 октября, 30 декабря 2014 г., 19 мая, 25 августа, 2 ноября 2015 г., 7 апреля, 30 июня, 13 декабря 2016 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 декабря 2016 г. N 1774 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел по связям с общественностью мэрии города Ярославля; департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля; отдел по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению противопожарной безопасности мэрии города Ярославля; комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля; комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля; департамент образования мэрии города Ярославля; управление культуры мэрии города Ярославля; управление по молодежной политике мэрии города Ярославля; управление информационной политики и социальных коммуникаций мэрии города Ярославля; департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля; управление развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля (по 31.03.2016); отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав мэрии города Ярославля; территориальные администрации мэрии города Ярославля; муниципальное казенное учреждение "Институт развития стратегических инициатив"; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ярославлю; Северное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте; Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Ярославской области; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области; Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области; Управление Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Ярославской области; муниципальное казенное учреждение "Центр охраны правопорядка" города Ярославля; Государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр занятости населения города Ярославля"; комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ярославля; департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав районов городского округа города Ярославля; территориальные администрации районов мэрии города Ярославля; управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля (с 14.11.2016) |
||||
Цель муниципальной программы |
Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города Ярославля |
||||
Раздел Программы комплексного социально-экономического развития города, которому соответствует цель муниципальной программы |
Раздел III "Современное состояние и основные направления социально-экономического развития города", пункт 2 "Развитие социального потенциала города", подпункт 2.7 "Противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан" |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений. 2. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах. 3. Профилактика правонарушений на административных участках. 4. Профилактика рецидивной преступности. 5. Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города. 6. Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав. |
||||
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1. Уровень преступлений на 10 тыс. населения. 2. Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных: - в общественных местах; - на улице. 3. Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений. 4. Развитие сети общественных пунктов охраны порядка. 5. Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений. 6. Количество совершенных террористических актов. 7. Количество проведенных заседаний административных комиссий территориальными администрациями районов мэрии города Ярославля. 8. Количество рассмотренных административных дел административными комиссиями районов города Ярославля. 9. Объем поступлений денежных взысканий (штрафов), налагаемых административными комиссиями за несоблюдение муниципальных правовых актов, в бюджет города. 10. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. 11. Количество семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе находящихся в социально опасном положении. 12. Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности. 13. Число жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Всего по муниципальной программе - 51839,36 тыс. руб." тыс. руб. |
||||
Источник финансирования |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Итого |
|
городской бюджет |
3419,5 |
12747,8 |
13000,2 |
29167,5 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
22671,86 |
22671,86 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Снижение количества зарегистрированных на территории города преступлений, в том числе в общественных местах и на улице. 2. Сокращение рецидивной преступности. 3. Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках. 4. Расширение сети общественных пунктов охраны порядка в соответствии с нормативом, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля. 5. Активная информационная работа по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью. 6. Совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности. 7. Увеличение количества рассмотренных административных дел административными комиссиями районов города Ярославля. 8. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними. 9. Снижение количества семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе находящихся в социально опасном положении. 10. Снижение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности. 11. Увеличение числа жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 12. Защита прав несовершеннолетних. |
2. Характеристика текущего состояния в сфере профилактики правонарушений в городе Ярославле, основные проблемы, анализ причин возникновения проблем, основные возможные риски реализации программы
Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в городе Ярославле системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов городского самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
В областном центре уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Реализация мероприятий предыдущих целевых программ способствовала снижению показателей состояния криминогенной обстановки в городе. Уровень преступности на 10000 населения снизился со 134,1 преступлений в 2011 году до 120,6 преступлений в 2012 году.
Число зарегистрированных в 2012 году преступлений по сравнению с 2011 годом сократилось на 9,5% (с 7984 до 7225), тяжких и особо тяжких преступлений - на 5,4% (с 2238 до 2118). Общее снижение числа тяжких и особо тяжких преступных посягательств произошло за счет сокращения основных их видов. На 10,2% сократилось количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью; на 61,5% - изнасилований; на 24,6% - грабежей; на 25,4% - разбоев. На прежнем уровне сохранилось количество совершенных убийств.
На 13,9% сократилось количество краж всех видов (с 3817 до 3285) и их доля в общем массиве зарегистрированных преступлений снизилась с 47,8% до 45,5%. Из квартир и частных домов граждан в 2012 году совершено 216 краж. Снижение указанного вида преступлений отмечается во всех районах города.
На 8,7% (с 298 до 272) меньше совершено краж автомашин, а количество фактов неправомерного завладения автотранспортными средствами сократилось на 20,8%.
2012 год характеризуется незначительными изменениями в структуре лиц, совершивших противоправные деяния. На фоне экономической нестабильности, роста цен, в том числе на услуги жилищно-коммунальной сферы, продолжается снижение числа преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода (- 9,6%, т.е. с 2027 до 1832). На 2,2% сократилось количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами.
Правоохранительными органами, органами городского самоуправления, другими участниками профилактики проводилась работа по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города.
В последние годы в городе Ярославле регулярно проводились крупные политические, научные, культурно-массовые, спортивные мероприятия, в том числе международного уровня. Совместными усилиями всех ветвей власти и силовых структур была проведена большая организационная и профилактическая работа, что позволило провести мероприятия без инцидентов.
В городе осуществлялось внедрение современных технических средств и новейших информационных технологий, что способствовало повышению эффективности работы сотрудников органов правопорядка и системы профилактики правонарушений в целом.
В целях обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах, в том числе на улицах, на базе УМВД по городу Ярославлю в 2010 году создан и продолжает динамично развиваться аппаратно-программный комплекс "Безопасный город". Система видеоконтроля позволяет осуществлять мониторинг мест массового пребывания людей, а также наиболее криминогенные улицы города. По состоянию на 1 июля 2013 года в дежурную часть УМВД по г. Ярославлю выведено 296 видеокамер. В 2012 году на территории города Ярославля при использовании имеющихся систем видеонаблюдения раскрыто 166 преступлений, что на 16,1% больше чем за аналогичный период прошлого года.
Система управления нарядами в дежурной части УМВД по г. Ярославлю позволяет осуществлять мониторинг и управление нарядами полиции и иными подвижными объектами, оборудованными аппаратурой позиционирования. Навигационным оборудованием оснащено 249 единиц служебного автотранспорта органов внутренних дел, в том числе: УГИБДД - 98 единиц; вневедомственной охраны - 68 единиц; патрульно-постовой службы - 32 единицы; дежурные части - 18 единиц; другие - 33 единицы.
Продолжалась работа по привлечению сил общественности к охране общественного порядка. В городе Ярославле с 01.01.2009 работает муниципальное казенное учреждение "Центр охраны правопорядка" города Ярославля, в задачи которого входит организация работы общественных пунктов охраны порядка, добровольных народных дружинников и привлечение граждан к участию в профилактике правонарушений. По состоянию на 01.01.2013 в областном центре осуществляют свою деятельность 157 добровольных народных дружинников. За 2012 год добровольными народными дружинниками совместно с сотрудниками органов внутренних дел проведено 11604 выхода. В течение данного периода добровольная народная дружина принимала участие в раскрытии 14 преступлений. С участием дружинников проверено по месту жительства 3747 неблагополучных семей, имеющих несовершеннолетних детей, 4429 условно осужденных лиц, 5215 владельцев гражданского оружия, осуществлена 2561 проверка паспортно-визового режима, проведен 141 рейд по торговым точкам и аптекам. Задержан 251 человек, находящийся в розыске.
При 42 общественных пунктах охраны порядка созданы Советы общественности по профилактике правонарушений, которые сформированы из числа жителей микрорайонов на добровольной безвозмездной основе. В них состоят 298 членов.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в городе требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу.
При снижении числа тяжких и особо тяжких преступлений их доля в общей структуре зарегистрированных преступлений возросла с 28% до 29,3%.
Принятые меры оказались недостаточными, чтобы поддержать наметившуюся в начале 2012 года тенденцию к сокращению преступлений, совершенных в общественных местах и на улице. В рассматриваемом периоде в общественных местах совершено каждое третье преступление (+ 7,6%), 1982 преступления совершено на улице (+ 3,1%, в аналогичный период прошлого года - 1923).
С негативной стороны следует отметить рост преступлений, совершенных несовершеннолетними. За 12 месяцев прошедшего года лицами, не достигшими 18 лет, или при их участии совершено 271 преступление, что на 2,3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Кроме этого, на 4,1% (с 1619 до 1686) возросло количество преступных деяний, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления.
По-прежнему остается актуальной для города проблема, связанная со злоупотреблением алкоголем. Произошел значительный рост числа преступлений, совершенных лицами в состоянии опьянения (с 386 до 797). Рост "алкогольной" преступности отмечается во всех районах города. Возросло количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения (+ 17,6%). Это 53,8% от общего количества преступлений по области.
Работа по выявлению и пресечению административных правонарушений характеризуется снижением количества задержанных правонарушителей (- 16,3%; с 24856 до 20809). В связи с сокращением личного состава правоохранительных органов снизились результаты работы по привлечению лиц к административной ответственности за распитие спиртных напитков (с 4327 до 3178), мелкое хулиганство (с 690 до 433), появление в пьяном виде (с 16065 до 14558).
Национальный антитеррористический комитет России информирует о сохраняющейся угрозе совершения террористических актов и необходимости принятия превентивных мер по противодействию терроризму.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации в сфере противодействия преступности, охраны общественного порядка;
- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета города. В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере профилактики правонарушений
1) совершенствование государственной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории города Ярославля;
2) укрепление доверия общества, граждан к органам внутренних дел путем повышения открытости их деятельности и уровня взаимодействия;
3) внедрение современных технических средств и информационных технологий в деятельность правоохранительных органов;
4) системное и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму.
5) снижение количества общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними и в отношении них.
4. Цель и задачи муниципальной программы, прогноз развития ситуации в сфере профилактики правонарушений, планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Цель - развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории города Ярославля.
Задачи:
1. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений.
2. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
3. Профилактика правонарушений на административных участках.
4. Профилактика рецидивной преступности.
5. Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города.
6. Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав.
Прогноз ситуации в сфере правопорядка основывается на предположении о том, что сохранятся тенденции, наблюдаемые в динамике преступности в 2007 - 2012 годах. Как показывает практика, наилучшие результаты в противодействии преступности достигаются именно в форме упреждения, то есть своевременного установления возможных негативных тенденций с последующей выработкой и реализацией адекватных предупредительно-профилактических мероприятий, основанных на раннем пресечении возможных отрицательных тенденций.
Исходя из анализа развития криминальной ситуации в городе Ярославле за период с 2007 по 2012 год, с учетом криминологической оценки факторов, оказывающих наибольшее влияние на состояние преступности, следует ожидать дальнейшее снижение общего числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких.
Учитывая активное развитие на территории города Ярославля аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", удастся преодолеть негативную тенденцию увеличения количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Оценивая динамику преступности, есть основания полагать, что возрастет количество мошенничеств общеуголовной направленности. В этой связи необходимо принять действенные меры предупредительного характера, главным сдерживающим фактором которых должны выступать участковые уполномоченные полиции на обслуживаемых административных участках. В качестве метода профилактики мошенничества активнее использовать средства массовой информации: телевидение, радио, печатные СМИ.
В 2012 году в городе Ярославле увеличилось количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. В абсолютных цифрах город вышел приблизительно на уровень 2008 года. С учетом того, что с 2013 года изменилась ценовая политика на спиртосодержащие напитки, а также принимаемые органами внутренних дел и органами городского самоуправления меры к нарушителям действующего законодательства Российской Федерации и Ярославской области в сфере оборота спиртосодержащей продукции произойдет спад "алкогольной" преступности. По этим же основаниям, вероятно, сократится количество преступлений, совершенных на бытовой почве.
В целом оперативную обстановку по линии противодействия экстремизму на территории областного центра можно считать стабильной и контролируемой. При этом в городе продолжают действовать группы и объединения как праворадикальной, так и леворадикальной направленности, которые в своих политических и корыстных целях, используя имеющиеся социально-экономические трудности, пытаются дестабилизировать социально-политическую ситуацию ("Другая Россия", "Солидарность", "Левый фронт", незарегистрированные партии "Воля", "Сопротивление", "Русский образ", "Антифа" и др.).
Планируются следующие показатели по итогам реализации муниципальной программы:
- уровень преступлений на 10 тыс. населения снизится до 100,9 преступлений;
- количество зарегистрированных преступлений уменьшится до 6162 единиц;
- удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений составит 49,8%;
- развитие сети общественных пунктов охраны порядка предполагает наличие 53 пунктов;
- количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений, достигнет 559 человек;
- количество совершенных террористических актов должно остаться нулевым.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Осуществление мероприятий муниципальной программы позволит повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, гражданского общества в сфере противодействия преступности и профилактики правонарушений.
Устойчивая положительная тенденция сокращения общей преступности в областном центре, стабильная оперативная обстановка по линии противодействия экстремизму позволят, в числе других факторов, повысить инвестиционную привлекательность города Ярославля, улучшить условия проживания и качество жизни населения.
Целенаправленная системная работа, проводимая органами внутренних дел, органами городского самоуправления по исполнению административного законодательства позволит обеспечить защиту личности, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защиту законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Осуществление мероприятий, направленных на формирование межэтнической, конфессиональной толерантности и гражданского согласия у жителей города на основе духовных и нравственных устоев многонационального российского общества позволит предотвратить проявления любых форм национального и религиозного экстремизма.
К ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений" в городе Ярославле следует отнести:
- снижение количества зарегистрированных на территории города преступлений, в том числе в общественных местах и на улице;
- сокращение рецидивной преступности;
- повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках;
- расширение сети общественных пунктов охраны порядка в соответствии с нормативом, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля;
- активная информационная работа по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью;
- совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности;
- увеличение количества рассмотренных административных дел административными комиссиями районов города Ярославля;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе находящихся в социально опасном положении;
- снижение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности;
- увеличение числа жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- защита прав несовершеннолетних.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы - 2014 - 2016 годы. Выделение контрольных этапов не предполагается. Мероприятия муниципальной программы равномерно распределены по годам.
7. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Перечень целевых индикаторов (показателей) реализации муниципальной программы, подтверждающих ее эффективность, приведен в таблице 1.
При расчете значения текущего целевого индикатора используются статистические данные о состоянии преступности и правопорядка, результаты профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов городского самоуправления, органов внутренних дел, эффективности использования ими сил и средств в целом по городу, по районам, а также по наиболее приоритетным направлениям профилактической деятельности.
8. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия муниципальной программы подробно описаны в таблице 2.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 декабря 2016 г. N 1774 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы составляет 51839,36 тыс. рублей и осуществляется за счет средств городского бюджета. Привлечение для реализации программных мероприятий прочих источников не предусматривается.
Потребность в средствах городского бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств представлена в таблице 3.
10. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 декабря 2016 г. N 1774 в настоящую таблицу внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 1
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
30 июня 2014 г., 7 апреля, 13 декабря 2016 г.
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||
2013 год (базовый) |
2014 год |
2015 год |
2016 год* |
|||
1. |
Уровень преступлений на 10 тыс. населения |
прест. |
112,0 |
105,7 |
102,6 |
167,0 |
2. |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных: |
прест. |
6750 |
6400 |
6238 |
10050 |
- в общественных местах; |
2822 |
2795 |
2736 |
5500 |
||
- на улице |
1697 |
1670 |
1639 |
3200 |
||
3. |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений |
% |
51,3 |
50,9 |
50,2 |
64,0 |
4. |
Развитие сети общественных пунктов охраны порядка |
шт. |
50 |
52 |
53 |
50 |
5. |
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений |
чел. |
489 |
519 |
539 |
81 |
6. |
Количество совершенных террористических актов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Количество проведенных заседаний административных комиссий территориальными администрациями районов мэрии города Ярославля |
ед. |
Х |
Х |
Х |
200 |
8. |
Количество рассмотренных административных дел административными комиссиями районов города Ярославля |
ед. |
Х |
Х |
Х |
3041 |
9. |
Объем поступлений денежных взысканий (штрафов), налагаемых административными комиссиями за несоблюдение муниципальных правовых актов, в бюджет города |
тыс. руб. |
Х |
Х |
Х |
1520,0 |
10. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
Х |
Х |
Х |
260 |
11. |
Количество семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе находящихся в социально опасном положении |
ед. |
Х |
Х |
Х |
350 (205) |
12. |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности |
чел. |
Х |
Х |
Х |
900 |
13. |
Число жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
чел. |
Х |
Х |
Х |
16645 |
* значения индикаторов скорректированы с учетом фактических результатов, достигнутых в 2015 году
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 декабря 2016 г. N 1774 в настоящую таблицу внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы
23 октября 2014 г., 25 августа, 2 ноября 2015 г., 7 апреля, 30 июня, 13 декабря 2016 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Взаимосвязь с показателями муниципальной программы |
||
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
Задача 1. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений | |||||||
1.1. |
Анализ состояния правопорядка на территории города, результатов работы по борьбе с преступностью, охране общественного порядка |
УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ |
2014 г. |
2016 г. |
Своевременное установление возможных негативных тенденций с последующей выработкой и реализацией адекватных предупредительно-профилактических мероприятий, основанных на раннем пресечении возможных отрицательных тенденций |
Уровень преступлений на 10 тыс. населения |
|
1.2. |
Регулярное рассмотрение на коллегиях, координационных и оперативных совещаниях результатов совместной деятельности по проблемным вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений и укрепления общественного порядка |
УМВД по г. Ярославлю, СЛУ МВД на транспорте, УПКВПОиВФ |
2014 г. |
2016 г. |
Согласование общественно значимых интересов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ярославской области, органов городского самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций для решения наиболее важных вопросов деятельности полиции |
Уровень преступлений на 10 тыс. населения |
|
1.3. |
Анализ деятельности в сфере профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и выработка основных направлений по ее совершенствованию на заседаниях комиссий мэрии, коллегии мэрии, постоянных комиссий муниципалитета, на заседаниях муниципалитета |
ОСО, УМВД России по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ |
2014 г. |
2016 г. |
Отчеты должностных лиц полиции перед представительным органом городского самоуправления, использование возможностей муниципальных органов, общественных объединений и организаций при выполнении полицией возложенных на нее обязанностей, поддержка развития гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка |
Уровень преступлений на 10 тыс. населения |
|
1.4. |
Изучение межрегионального опыта по профилактике правонарушений, привлечению населения к охране общественного порядка и организации деятельности народных дружин, актива общественности |
УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ, МКУ ЦОП |
2014 г. |
2016 г. |
Привлечение граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности |
Уровень преступлений на 10 тыс. населения |
|
1.5. |
Организация встреч руководства УМВД России по городу Ярославлю с общественностью |
УМВД по г. Ярославлю, ТА, УПКВПОиВФ |
2014 г. |
2016 г. |
Получение гражданами, общественными объединениями и организациями достоверной информации о деятельности полиции, а также информации непосредственно затрагивающей их права |
Уровень преступлений на 10 тыс. населения |
|
1.6. |
Проведение социологических исследований удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности жизнедеятельности граждан в городе Ярославле |
МКУ ИРСИ |
2014 г. |
2016 г. |
Проведение постоянного мониторинга общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинга взаимодействия полиции с институтами гражданского общества |
Уровень преступлений на 10 тыс. населения |
|
1.7. |
Привлечение частных охранных предприятий, работающих на территории города Ярославля, к участию в охране общественного порядка, пресечению преступлений и иных правонарушений |
УМВД по г. Ярославлю |
2014 г. |
2016 г. |
Увеличение плотности нарядов в системе единой дислокации по охране общественного порядка |
Уровень преступлений на 10 тыс. населения |
|
1.8. |
Организация культурно-досуговых мероприятий для разных возрастных категорий жителей города Ярославля (концертные программы, фестивали, конкурсы, выставки и др.) |
УК |
2014 г. |
2016 г. |
Вовлечение граждан в общественно-культурную жизнь города, формирование благоприятного социального климата в городе |
Уровень преступлений на 10 тыс. населения |
|
1.9. |
Информирование населения через СМИ о деятельности органов городского самоуправления по профилактике и предупреждению правонарушений |
УИПиСК, УПКВПОиВФ |
2014 г. |
2016 г. |
Объективное и своевременное информирование населения о складывающейся криминогенной обстановке и принимаемых мерах по усилению защиты граждан от правонарушений, обеспечению общественной безопасности и правопорядка на территории города Ярославля |
Уровень преступлений на 10 тыс. населения |
|
Задача 2. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||||
2.1. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконного оборота спиртосодержащей продукции |
УМВД по г. Ярославлю, УРПРПиТ (по 31.03.2016), КУМИ (с 01.04.2016 по 13.11.2016), УПРПиТ (с 14.11.2016), МКУ ЦОП |
2014 г. |
2016 г. |
Обеспечение исполнения Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах и на улице |
|
2.2. |
Организация совместных рейдов с целью профилактики правонарушений на территории образовательных учреждений |
УМВД по г. Ярославлю, ОДНиЗП, УПКВПОиВФ, УФСКН, МКУ ЦОП |
2014 г. |
2016 г. |
Обеспечение общественного порядка на территории образовательных учреждений, профилактика распития спиртных напитков и употребления наркотических средств в общественных местах |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах и на улице |
|
2.3. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению незаконной деятельности игорных заведений |
УМВД по г. Ярославлю |
2014 г. |
2016 г. |
Обеспечение исполнения Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах и на улице |
|
2.4. |
Организация работы по привлечению к административной ответственности лиц, осуществляющих уличную торговлю в местах, не отведенных для этих целей |
УМВД по г. Ярославлю, УРПРПиТ (по 31.03.2016), КУМИ (с 01.04.2016 по 13.11.2016), УПРПиТ (с 14.11.2016), СЛУ МВД на транспорте |
2014 г. |
2016 г. |
Пресечение административных правонарушений и осуществление производства по делам об административных правонарушениях |
|
|
2.5. |
Обеспечение взаимодействия с "фан-клубами" спортивных команд, проведение профилактической работы с их лидерами и болельщиками |
УМВД по г. Ярославлю, УФКиС |
2014 г. |
2016 г. |
Предупреждение противоправных действий на стадионах города. Содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий |
|
|
2.6. |
Организация совместных рейдов по предупреждению правонарушений на водных объектах |
УМВД по г. Ярославлю, ОДЧСГОиОПБ, МКУ ЦГЗ |
2014 г. |
2016 г. |
Пресечение административных правонарушений и осуществление производства по делам об административных правонарушениях |
|
|
2.7. |
Освобождение территории города от самовольно возведенных временных построек, не являющихся объектами капитального строительства |
ДАЗО, ТА, УМВД по г. Ярославлю, УФССП, МКУ ЦГЗ |
2014 г. |
2016 г. |
Обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и благоустройства территории города Ярославля, защиты прав органов городского самоуправления по распоряжению земельными участками |
|
|
2.8. |
Расторжение договоров аренды с организациями, индивидуальными предпринимателями, нарушающими действующее законодательство в сфере оборота спиртосодержащей продукции, а также на работу которых поступают неоднократные жалобы граждан о нарушении общественного порядка и тишины в ночное время |
ДАЗО, ТА, УМВД по г. Ярославлю |
2014 г. |
2016 г. |
Обеспечение исполнения Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", пресечение административных правонарушений |
|
|
2.9. |
Демонтаж самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города |
КРНИиОГ, УФССП |
2014 г. |
2016 г. |
Обеспечение соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, защита прав органов городского самоуправления на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
|
|
Задача 3. Профилактика правонарушений на административных участках | |||||||
3.1. |
Организация новых общественных пунктов охраны порядка |
КУМИ, МКУ ЦОП, УПКВПОиВФ |
2014 г. |
2016 г. |
Осуществление полномочий мэрии города Ярославля по решению вопросов местного значения |
Развитие сети общественных пунктов охраны порядка |
|
3.2. |
Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Центр охраны правопорядка" города Ярославля" |
МКУ ЦОП |
2015 г. |
2016 г. |
Оказание содействия полиции при выполнении возложенных на нее обязанностей |
|
|
3.3. |
Проведение ремонта действующих общественных пунктов охраны порядка |
МКУ ЦОП |
2014 г. |
2016 г. |
Улучшение условий работы работников МКУ "ЦОП", участковых уполномоченных полиции и добровольных народных дружинников |
Развитие сети общественных пунктов охраны порядка |
|
3.4. |
Обеспечение технического обслуживания и эксплуатации видеокамер, находящихся в муниципальной собственности |
МКУ ЦОП |
2015 г. |
2016 г. |
Обеспечение бесперебойной работы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах и на улице |
|
3.5. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.5 |
||||||
3.6. |
Проведение конкурса на звание "Лучший общественный пункт охраны порядка" |
МКУ ЦОП, УМВД по г. Ярославлю, УПКВПОиВФ |
2014 г. |
2014 г. |
Стимулирование работы начальников общественных пунктов охраны порядка, поддержка развития гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка |
Развитие сети общественных пунктов охраны порядка |
|
3.7. |
Проведение мероприятий по подбору и привлечению граждан к охране общественного порядка |
УМВД по г. Ярославлю, МКУ ЦОП |
2014 г. |
2016 г. |
Добровольное участие граждан в охране общественного порядка, способствование большей осведомленности полиции об очагах опасности и потенциальных угрозах в местах проживания граждан |
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений |
|
3.8. |
Проведение учебных семинаров, занятий с активом общественности, представителями территориального общественного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений |
ОСО, ТА, УМВД по г. Ярославлю |
2014 г. |
2016 г. |
Повышение правовых знаний жителей города Ярославля |
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений |
|
3.9. |
Организация проведения профилактической операции "Безопасный дом, подъезд, квартира" в целях обеспечения охраны квартир, гаражей и других мест хранения личного имущества граждан |
УМВД по г. Ярославлю |
2014 г. |
2016 г. |
Профилактика квартирных краж, обеспечение надежной защиты жилищ граждан от преступных посягательств и увеличение количества охраняемых объектов жилого сектора на территории г. Ярославля |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах, в том числе на улице |
|
3.10. |
Проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение совершения мошеннических действий на территории города Ярославля, в первую очередь в отношении лиц преклонного возраста |
УМВД по г. Ярославлю, ДСПНиОТ |
2014 г. |
2016 г. |
Защита личности, законных экономических интересов физических и юридических лиц |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах, в том числе на улице |
|
3.11. |
Организация отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций с привлечением представителей органов городского самоуправления |
УМВД по г. Ярославлю, ТА |
2014 г. |
2016 г. |
Получение гражданами, общественными объединениями и организациями достоверной информации о деятельности полиции, повышение общественного доверия граждан к полиции и получение их поддержки |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах, в том числе на улице |
|
3.12. |
Организация работы административных комиссий районов города Ярославля |
ТА, УПКВПОиВФ |
2016 г. |
2016 г. |
Увеличение количества рассмотренных административных дел административными комиссиями районов города Ярославля |
Количество проведенных заседаний административных комиссий территориальными администрациями районов мэрии города Ярославля. Количество рассмотренных административных дел административными комиссиями районов города Ярославля. Объем поступлений денежных взысканий (штрафов), налагаемых административными комиссиями за несоблюдение муниципальных правовых актов, в бюджет города |
|
Задача 4. Профилактика рецидивной преступности | |||||||
4.1. |
Своевременное информирование территориальных администраций мэрии города Ярославля и подразделений органов внутренних дел о лицах, освобождающихся из исправительных учреждений и намеревающихся проживать в городе Ярославле |
УФСИН, УПКВПОиВФ |
2014 г. |
2016 г. |
Принятие мер к возможному решению социальных проблем осужденных, в том числе в трудовом и бытовом устройстве после освобождения из исправительного учреждения |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений |
|
4.2. |
Осуществление контроля по месту жительства за лицами, ранее судимыми, и осужденными, состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях |
УФСИН, УМВД по г. Ярославлю, МКУ ЦОП |
2014 г. |
2016 г. |
Соблюдение лицами, освобожденными из мест лишения свободы, осужденными, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно, установленных для них судом запретов и ограничений |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений |
|
4.3. |
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы по отбытию срока наказания и лицам, досрочно освободившимся из мест лишения свободы |
ЦЗН, ТА, УПКВПОиВФ |
2014 г. |
2016 г. |
Обеспечение дополнительных гарантий безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, в рамках административных регламентов Федеральной службы по труду и занятости населения |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений |
|
4.4. |
Информирование о положении на рынке труда и наличии вакантных мест для содействия в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест лишения свободы (по письменным запросам учреждений УФСИН России по Ярославской области) |
ЦЗН, УФСИН |
2014 г. |
2016 г. |
Оказание профориентационных услуг, профессиональная диагностика для выбора оптимального варианта профобучения, консультирование по подготовке к собеседованию с работодателем при трудоустройстве |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений |
|
4.5. |
Организация работы по трудоустройству лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы (обязательные и исправительные работы) |
ТА, УФСИН |
2014 г. |
2016 г. |
Обеспечение исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений |
|
Задача 5. Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории города | |||||||
5.1. |
Ограничение доступа посторонних лиц на чердаки, в подвалы и иные подсобные помещения многоквартирных домов |
ДГХ, ТА, УМВД по г. Ярославлю |
2014 г. |
2016 г. |
Защита прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности |
Количество совершенных террористических актов |
|
5.2. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений |
ОСО, ДО, УК, УМП, УПКВПОиВФ |
2014 г. |
2016 г. |
Профилактика и недопущение межнациональных конфликтов, противодействие национальному и религиозному экстремизму, предупреждение и пресечение проявлений любых его форм |
Количество совершенных террористических актов |
|
5.3. |
Участие в совместных учениях и практических тренировках по отработке действий при угрозе совершения и ликвидации последствий террористических актов |
УФСБ, УМВД по г. Ярославлю, СЛУ МВД на транспорте, УПКВПОиВФ, ОДЧСГОиОПБ |
2014 г. |
2016 г. |
Отработка взаимодействия органов государственной власти Ярославской области и органов городского самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму, в том числе минимизации и ликвидации последствий его проявлений |
Количество совершенных террористических актов |
|
5.4. |
Организация и проведение мероприятий по повышению готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы Российской системы предупреждений и действий в чрезвычайных ситуациях Ярославской области, территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций |
КЧС г. Ярославля, ОДЧСГОиОПБ |
2014 г. |
2016 г. |
Организация разработки и осуществление мер по предупреждению терроризма и минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма |
Количество совершенных террористических актов |
|
5.5. |
Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности |
УИПиСК, УПКВПОиВФ |
2014 г. |
2016 г. |
Вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них стойкого неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении |
Количество совершенных террористических актов |
|
5.6. |
Проведение комплекса мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
УПКВПОиВФ, УК, УМП, ДО, УФКиС, ОСО |
2014 г. |
2016 г. |
Увековечение памяти жертв терактов, развитие широкого антитеррористического движения |
Количество совершенных террористических актов |
|
Задача 6. Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав | |||||||
6.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 6.1 |
||||||
6.2. |
Проведение городских акций, направленных на профилактику употребления несовершеннолетними психоактивных веществ и формирование здорового образа жизни |
ОДНиЗП |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности;
увеличение числа жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности;
число жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
6.3. |
Информация об изменениях:См. текст строки 6.3 |
||||||
6.4. |
Проведение профилактических тренингов, дискуссий, информационных встреч с подростками и родителями по формированию правовой компетенции |
УМП |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности;
увеличение числа жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
защита прав несовершеннолетних |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности;
число жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
6.5. |
Организация и проведение спортивных, культурно-досуговых мероприятий для подростков по месту жительства |
УМП |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
|
6.6. |
Разработка и проведение образовательных, просветительских, культурно-досуговых, творческих, спортивных мероприятий, в том числе мероприятий, посвященных Всемирному дню борьбы с наркотиками, Всемирному дню борьбы со СПИДом |
УМП |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности;
увеличение числа жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности;
число жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
6.7. |
Организация и проведение мероприятий для представителей неформальных групп молодежи (фестивалей экстрим-культуры и др.) |
УМП |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
увеличение числа жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
число жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
6.8. |
Реализация реабилитационных программ для подростков, вернувшихся из мест лишения свободы, условно осужденных |
УМП |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
защита прав несовершеннолетних |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
|
6.9. |
Организация деятельности подростково-молодежных клубов различной направленности на базе муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодежи |
УМП |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности;
увеличение числа жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности;
число жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
6.10. |
Работа межведомственных мобильных групп по проведению оперативно-профилактических мероприятий: - по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Ярославля; - по выявлению нарушений Закона Ярославской области "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области"; - по выявлению продавцов торговых точек и аптек, нарушающих законодательство в части продажи отдельных видов товаров несовершеннолетним; - по проверке по месту жительства семей, дети в которых состоят на учете в органах и учреждениях системы профилактики и вновь совершили противоправные действия; - по проверке по месту жительства подростков, вступивших в конфликт с законом |
УМВД России по городу Ярославлю, территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав районов городского округа города Ярославля, УФСКН России по Ярославской области, ОДНиЗП |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
снижение количества семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе находящихся в социально опасном положении; защита прав несовершеннолетних |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
количество семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе находящихся в социально опасном положении |
|
6.11. |
Организация и проведение обучающих семинаров, курсовой подготовки для различных категорий педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Ярославля по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
ДО |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
снижение количества семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе находящихся в социально опасном положении; защита прав несовершеннолетних |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
количество семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе находящихся в социально опасном положении |
|
6.12. |
Реализация проектов, направленных на пропаганду правовых знаний и здорового образа жизни, в учреждениях отрасли "Культура" |
УК |
2016 г. |
2016 г. |
Защита прав несовершеннолетних |
Число жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
6.13. |
Организация и проведение обязательных профилактических осмотров врачом-наркологом несовершеннолетних, выявленных в ходе рейдов ПДН, ТКДНиЗП с подозрением на состояние наркотического, токсического, алкогольного опьянения |
УМВД России по городу Ярославлю, ЯОКНБ |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;снижение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности |
|
6.14. |
Проведение мероприятий, направленных на предупреждение самовольных уходов несовершеннолетних из семьи, выявление несовершеннолетних, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, проституцией |
ОДНиЗП, ДО |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
защита прав несовершеннолетних |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
|
6.15. |
Организация и проведение дней профессиональной ориентации для учащихся выпускных классов с участием учебных заведений начального и среднего профессионального образования и работодателей |
ДО |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности;
увеличение числа жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности;
число жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
6.16. |
Содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан, обратившихся в ГКУ ЯО "Центр занятости населения города Ярославля" |
ГКУ ЯО ЦЗН города Ярославля |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности |
|
6.17. |
Организация профессионального обучения несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности), из числа безработных граждан |
ГКУ ЯО ЦЗН города Ярославля |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности |
|
6.18. |
Обеспечение коррекционной работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, и детьми, перенесшими насилие в семье |
ДО |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе находящихся в социально опасном положении; защита прав несовершеннолетних |
Количество семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе находящихся в социально опасном положении |
|
6.19. |
Организация и проведение комплексных мероприятий, направленных на раннее выявление семей, находящихся в социально опасном положении, родителей, жестоко обращающихся с детьми |
ОДНиЗП, УМВД России по г. Ярославлю |
2016 г. |
2016 г. |
Снижение количества семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе находящихся в социально опасном положении; защита прав несовершеннолетних |
Количество семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, в том числе находящихся в социально опасном положении |
|
6.20. |
Обеспечение деятельности отделов по делам несовершеннолетних и защите их прав |
ОДНиЗП |
2016 г. |
2016 г. |
Защита прав несовершеннолетних |
Число жителей города Ярославля, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 декабря 2016 г. N 1774 настоящая таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
30 июня, 23 октября, 30 декабря 2014 г., 25 августа, 2 ноября 2015 г., 7 апреля, 30 июня, 13 декабря 2016 г.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 7 апреля 2016 г. N 488 настоящее приложение дополнено таблицей 4, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 4
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями города Ярославля по муниципальной программе
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Единица измерения |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
2016 г. |
2016 г. |
||
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений" на 2014 - 2016 годы | |||
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении |
|
Х |
270,3 |
Показатель объема услуги: количество мероприятий |
ед. |
31 |
Х |
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 декабря 2016 г. N 1774 в настоящую таблицу внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 5
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, городского бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы
30 июня, 13 декабря 2016 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе по годам: |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Муниципальная программа |
"Профилактика правонарушений" на 2014 - 2016 годы |
всего |
51839,36 |
3419,5 |
12747,8 |
35672,06 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
22671,86 |
0 |
0 |
22671,86 |
||
городской бюджет |
29167,5 |
3419,5 |
12747,8 |
13000,2 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.1 |
Организация новых общественных пунктов охраны порядка |
всего |
2700,0 |
2700,0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
2700,0 |
2700,0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.2 |
Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Центр охраны правопорядка" города Ярославля" |
всего |
21291,5 |
0 |
11050,5 |
10241,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
21291,5 |
0 |
11050,5 |
10241,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.3 |
Проведение ремонта действующих общественных пунктов охраны порядка |
всего |
1032,7 |
698,5 |
250,0 |
84,2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
1032,7 |
698,5 |
250,0 |
84,2 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.4 |
Обеспечение технического обслуживания и эксплуатации видеокамер, находящихся в муниципальной собственности |
всего |
3689,2 |
0 |
1447,3 |
2241,9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
3689,2 |
0 |
1447,3 |
2241,9 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.6 |
Проведение конкурса на звание "Лучший общественный пункт охраны порядка" |
всего |
21,0 |
21,0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
21,0 |
21,0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 3.12 |
Организация работы административных комиссий районов города Ярославля |
всего |
2944,63 |
0 |
0 |
2944,63 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
2944,63 |
0 |
0 |
2944,63 |
||
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Информация об изменениях:См. текст строки 6.1 | ||||||
Мероприятие 6.2 |
Проведение городских акций, направленных на профилактику употребления несовершеннолетними психоактивных веществ и формирование здорового образа жизни |
всего |
85,0 |
0 |
0 |
85,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
85,0 |
0 |
0 |
85,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Информация об изменениях:См. текст строки 6.3 | ||||||
Мероприятие 6.4 |
Проведение профилактических тренингов, дискуссий, информационных встреч с подростками и родителями по формированию правовой компетенции |
всего |
43,3 |
0 |
0 |
43,3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
43,3 |
0 |
0 |
43,3 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 6.5 |
Организация и проведение спортивных, культурно-досуговых мероприятий для подростков по месту жительства |
всего |
35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 6.6 |
Разработка и проведение образовательных, просветительских, культурно-досуговых, творческих, спортивных мероприятий, в том числе мероприятий, посвященных Всемирному дню борьбы с наркотиками, Всемирному дню борьбы со СПИДом |
всего |
177,8 |
0 |
0 |
177,8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
177,8 |
0 |
0 |
177,8 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 6.7 |
Организация и проведение мероприятий для представителей неформальных групп молодежи (фестивалей экстрим-культуры и др.) |
всего |
24,0 |
0 |
0 |
24,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
24,0 |
0 |
0 |
24,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 6.8 |
Реализация реабилитационных программ для подростков, вернувшихся из мест лишения свободы, условно осужденных |
всего |
37,0 |
0 |
0 |
37,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
37,0 |
0 |
0 |
37,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 6.9 |
Организация деятельности подростково-молодежных клубов различной направленности на базе муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодежи |
всего |
31,0 |
0 |
0 |
31,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
31,0 |
0 |
0 |
31,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 6.20 |
Обеспечение деятельности отделов по делам несовершеннолетних и защите их прав |
всего |
19727,23 |
0 |
0 |
19727,23 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
19727,23 |
0 |
0 |
19727,23 |
||
городской бюджет |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Список используемых сокращений:
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 5 декабря 2013 г. N 2869 "О муниципальной программе "Профилактика правонарушений" на 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.