Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
охраны окружающей среды
и природопользования
Ярославской области
от 10 января 2014 г. N 107-н
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня
1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение и почтовый адрес департамента для направления документов: ул. Свободы, д. 62, г. Ярославль, 150014.
График работы департамента:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
- пятница: с 8.30 до 16.30;
- перерыв: с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Телефоны для справок:
- приемная директора департамента: (4852) 40-19-08, 40-02-28 (факс);
- начальник отдела особо охраняемых природных территорий и экологической экспертизы департамента: (4852) 40-01-97;
- сотрудники отдела: (4852) 40-01-79, 40-01-77, 40-01-80.
Адрес электронной почты: doosp@doosp.adm.yar.ru.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления осуществляется по указанным телефонам, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/default.aspx, либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.2. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - ОМСУ).
Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы ОМСУ можно получить:
- на сайтах ОМСУ;
- через Единый портал;
- в средствах массовой информации.
1.3.3. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и формы заявлений, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.
Информационные материалы размещаются в помещении департамента на информационном стенде, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационных стендах департамента размещается следующая информация:
- местонахождение, почтовый адрес департамента, телефоны должностных лиц департамента;
- график работы должностных лиц департамента;
- порядок предоставления государственной услуги;
- форма заявления и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и адрес электронной почты;
- справочные телефоны департамента.
1.3.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:
- при личном обращении, в часы приема;
- при письменном обращении;
- при обращении по телефону;
- при обращении в форме электронного документа.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.5. Должностные лица при предоставлении информации обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
1.3.5.1. По телефону:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам предоставления департаментом государственной услуги;
- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления департаментом государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления департаментом государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
Должностное лицо, предоставляющее информацию по телефону, сняв трубку, должно представиться обратившемуся, назвав фамилию, имя, отчество, а также свою должность.
При невозможности предоставить запрашиваемую информацию по телефону указанное должностное лицо должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации.
Максимальное время консультации по телефону - 10 минут.
1.3.5.2. В форме письменных ответов на письменные обращения заявителей.
Ответы на письменные обращения должны содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается директором департамента либо лицом, его замещающим.
Указанный ответ направляется по почте или факсу (при наличии) в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Максимальный срок направления ответа - 30 дней с момента регистрации в департаменте письменного обращения заявителя.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса директор департамента либо лицо, его замещающее, имеет право продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Прием заявлений и прилагаемых к нему документов осуществляется в часы приема заявителей в департаменте.
За предоставление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. В разделе 2:
2.1. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5:
- в абзаце первом слова "ее оплаты" заменить словами "оплаты сбора";
- в абзаце втором слова "ее оплату" заменить словами "оплату сбора".
2.2. Из пункта 2.6 абзац седьмой исключить.
2.3. Из подпункта 2.7.1 пункта 2.7 абзац четвертый исключить.
2.4. В пункте 2.10:
- слова "стоимости проведения" заменить словами "размера сбора за проведение";
- в подпункте 2.10.1 слово "стоимости" заменить словами "размера сбора за проведение".
2.5. Пункты 2.11 - 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления не превышает 15 минут.
2.13. Государственная услуга предоставляется после оплаты сбора за проведение государственной экологической экспертизы.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением мер безопасности.
Для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются информационные стенды с образцами заполнения бланка заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы столом и стульями.
Рядом с местом для ожидания должен находиться туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Дополнить пунктами 2.15, 2.16 следующего содержания:
"2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги непосредственно в департаменте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- уровень удовлетворенности заявителей доступностью и качеством предоставления государственной услуги (не менее 90 процентов от общего количества заявителей, получивших услугу в течение календарного года).
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги определяется следующими критериями:
- желание заявителя лично представить в департамент заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги (одно взаимодействие с должностным лицом департамента, ответственным за прием заявления и документов);
- желание заявителя лично получить результат государственной услуги (одно взаимодействие с должностным лицом департамента, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении).
2.16. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги.
2.16.1. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты департамента (doosp@doosp.adm.yar.ru) и на Единый портал.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.16.2. Особенности направления межведомственных запросов.
Представление документов и информации для предоставления государственной услуги в электронной форме должно осуществляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу департамента.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. Направление межведомственных запросов департамента, не связанных с предоставлением государственных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления и получения документов и информации в электронной форме с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Ярославской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отсутствии СМЭВ межведомственное взаимодействие осуществляется через предоставление бумажных документов с дальнейшим переводом их в электронный вид при необходимости.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных услуг.".
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.2:
- в абзаце четвертом подпункта 3.2.2 слова "стоимости проведения" заменить словами "размера сбора за проведение";
- в абзаце пятом подпункта 3.2.2 слова "на проведение" заменить словами "для оплаты сбора за проведение";
- в абзаце девятом подпункта 3.2.5 слова "ранее оплаченной заказчиком государственной экологической экспертизы" заменить словами "областного бюджета".
3.2. В абзаце девятом подпункта 3.3.3 пункта 3.3 слова "ранее оплаченной заказчиком государственной экологической экспертизы" заменить словами "областного бюджета".
4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
5. Форму согласия на обработку персональных данных при предоставлении государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (приложение 4 к Административному регламенту) исключить.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 10 января 2014 г. N 107-н "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.