Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 28 февраля 2014 г. N 165-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы
1. В паспорте ОЦП:
1.1. В позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" паспорта подпрограммы "Семья и дети":
- слова "заместитель начальника УСДП Пичугина Марина Федоровна, тел. (4852) 40-15-97" заменить словами "начальник отдела по вопросам семьи и демографии УСДП Владимирова Юлия Александровна, тел. (4852) 40-10-78";
- слова "заместитель директора ДК" заменить словами "директор ДК".
1.2. В позиции "Исполнители подпрограммы" паспорта подпрограммы "Ярославские каникулы":
- фамилию, имя и отчество "Репина Алевтина Валентиновна" заменить фамилией, именем и отчеством "Лобанова Нелли Николаевна";
- слова "заместитель директора ДК" заменить словами "директор ДК";
- слова "исполняющий обязанности директора ДРБ Горелов Владимир Михайлович, тел. (4852) 20-60-42, (4852) 20-60-66" заменить словами "директор ДРБ Соловьев Михаил Николаевич, тел. (4852) 20-60-41, (4852) 20-60-76".
1.3. В позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" подпрограммы "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних":
- слова "управления УСДП Волкова Елена Борисовна" заменить словами "УСДП Кашина Ольга Леонидовна";
- слова "заместитель директора ДК" заменить словами "директор ДК".
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
3. В разделе I:
3.1. Абзац двадцать второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"В целях предупреждения социального сиротства, профилактики раннего неблагополучия семей с несовершеннолетними детьми постановлением Правительства области от 12.09.2012 N 865-п "О Порядке межведомственного взаимодействия по сопровождению семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке" определен порядок взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, учреждений (организаций) Ярославской области, общественных объединений независимо от организационно-правовых форм в работе по выявлению, учету и своевременному оказанию помощи семьям с несовершеннолетними детьми, находящимся на ранней стадии семейного неблагополучия и в социально опасном положении, в соответствии с которым в муниципальных образованиях области определены уполномоченные органы, ответственные за организацию деятельности по сопровождению семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке, созданы координационные советы.".
3.2. В пункте 5:
3.2.1. Абзац первый подпункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. С 2010 года наметилась тенденция снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (2010 год - 971, 2011 год - 782, 2012 год - 747). Несмотря на позитивные тенденции, статистика показывает высокий удельный вес преступности и правонарушений среди несовершеннолетних, что требует продолжения и совершенствования профилактической работы. По итогам 2012 года Ярославская область осталась на 18 месте в Центральном федеральном округе по удельному весу преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем количестве преступлений (7,7 процента). Сокращается количество подростков, употребляющих психоактивные вещества, в отношении которых комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав проводят индивидуальную профилактическую работу (2012 год - 247, 2011 год - 327). Вместе с тем на 48 процентов (с 54 до 80) увеличилось количество преступлений, совершенных подростками в состоянии алкогольного опьянения."
4. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Цели ОЦП
N п/п |
Наименование цели |
Показатель |
|||||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение (2010 год) |
плановое значение |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Улучшение качества жизни детей и семей с несовершеннолетними детьми |
количество семей с несовершеннолетними детьми |
семей |
137000 |
137500 |
138000 |
139000 |
139000 |
139000 |
число многодетных семей с несовершеннолетними детьми |
семей |
4494 |
4921 |
5474 |
5700 |
5700 |
5700 |
||
доля многодетных семей в общем числе семей с несовершеннолетними детьми |
процентов от общего числа семей с несовершеннолетними детьми |
3,28 |
3,58 |
3,9 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
||
численность детей, родители которых лишены родительских прав |
человек |
650 |
640 |
620 |
600 |
600 |
600 |
||
удельный вес отказов от новорожденных детей |
процентов от общей численности родившихся детей |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||
удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (на конец отчетного периода) |
процентов от общей численности детей в возрасте от 0 до 17 лет |
5,1 |
3,4 |
3,35 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
||
удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан (на конец отчетного периода) |
процентов от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
70 |
73 |
75 |
77 |
77 |
77 |
||
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан (за отчетный период) |
человек |
0 |
400 |
420 |
450 |
450 |
450 |
||
удельный вес детей-инвалидов от общего числа несовершеннолетних детей |
процентов от общего числа несовершеннолетних детей |
1,47 |
1,42 |
1,4 |
1,38 |
1,47 |
1,47 |
||
удельный вес детей, включенных в государственную систему выявления, развития и поддержки одаренных детей |
процентов от общего числа детей в возрасте от 7 до 18 лет |
0 |
58 |
60 |
65 |
65 |
65 |
||
2. |
Развитие и обеспечение функционирования системы отдыха и оздоровления в Ярославской области |
удельный вес детей 6 - 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления |
процентов |
59,0 |
60,0 |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
удельный вес оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению |
процентов |
0 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||
количество загородных детских оздоровительных учреждений, получивших государственную поддержку на укрепление материально-технической базы |
единиц |
16 |
17 |
17 |
17 |
16 |
16 |
||
количество учреждений, организующих отдых и оздоровление детей |
единиц |
985 |
990 |
995 |
930 |
860 |
860 |
||
3. |
Развитие и обеспечение функционирования системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних |
количество безнадзорных детей |
человек |
0 |
- |
- |
110 |
105 |
100 |
удельный вес семей, находящихся в социально опасном положении, в общем числе семей с несовершеннолетними детьми, проживающими на территории области |
процентов |
0 |
- |
- |
0,55 |
0,5 |
0,45 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
единиц |
0 |
- |
- |
730 |
720 |
700 |
1 Цель достигается реализацией мероприятий подпрограммы "Семья и дети".
2 Цель достигается реализацией мероприятий подпрограммы "Ярославские каникулы".
3 Цель достигается реализацией мероприятий подпрограммы "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних".
5. В пункте 1, графах 7 и 8, раздела III:
5.1. В подпункте 1.2 цифры "2.7" заменить цифрами "2.9".
5.2. В подпункте 1.4 цифры "4.8" заменить цифрами "4.12".
5.3. В подпункте 2.2 цифры "80500" заменить цифрами "79800".
6. В разделе IV:
6.1. В абзаце пятом пункта 1 слова "приложениях 2 - 7" заменить словами "приложениях "2 - 6".
6.2. Абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Мероприятия подпрограммы "Семья и дети", финансируемые за счет средств областного бюджета, реализуются путем осуществления закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заключения договоров и трудовых контрактов, подготовки указов и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области.".
6.3. В абзаце четвертом пункта 4 слова "от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. В разделе V:
7.1. Подразделы "Перечень мероприятий подпрограммы "Семья и дети", "Перечень мероприятий подпрограммы "Ярославские каникулы" и "Перечень мероприятий подпрограммы "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних" изложить в следующей редакции:
"Перечень мероприятий подпрограммы "Семья и дети"
Перечень мероприятий подпрограммы "Ярославские каникулы"
Перечень мероприятий подпрограммы "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних"
7.2. Из списка сокращений, используемых в таблице, строку "МОУ - муниципальное образовательное учреждение" исключить.
8. В Методике предоставления и расходования субсидии на реализацию подпрограммы "Семья и дети" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 -2015 годы (приложение 2 к ОЦП):
8.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Методика предоставления и расходования субсидии на укрепление института семьи, повышение качества жизни семей с несовершеннолетними детьми".
8.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Методика предоставления и расходования субсидии на укрепление института семьи, повышение качества жизни семей с несовершеннолетними детьми (далее - Методика) определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области субсидии на укрепление института семьи, повышение качества жизни семей с несовершеннолетними детьми (далее - субсидия) в рамках подпрограммы "Семья и дети" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 -2015 годы (далее - Подпрограмма) и порядок расходования субсидии."
8.3. В абзаце первом пункта 2 слова "Субсидия на реализацию Подпрограммы (далее - субсидия)" заменить словом "Субсидия".
8.4. В пункте 12:
8.4.1. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели результата задачи 1 (х1план.)
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Количество проведенных организационно-массовых и межмуниципальных мероприятий |
Число детей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, получивших новогодние подарки |
Число детей-инвалидов, воспитывающихся в семьях, получивших новогодние подарки |
||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. |
Городской округ (далее - ГО) г. Ярославль |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1053 |
1053 |
1053 |
1006 |
1006 |
1068 |
1068 |
1068 |
1051 |
1051 |
2. |
ГО г. Переславль-Залесский |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
93 |
93 |
93 |
89 |
89 |
94 |
94 |
94 |
86 |
86 |
3. |
ГО г. Рыбинск |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
519 |
519 |
519 |
465 |
465 |
365 |
365 |
365 |
429 |
429 |
4. |
Рыбинский муниципальный район (далее - МР) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
113 |
113 |
113 |
110 |
110 |
54 |
54 |
54 |
47 |
47 |
5. |
Ростовский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
195 |
195 |
195 |
184 |
184 |
132 |
132 |
132 |
167 |
167 |
6. |
Угличский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
149 |
149 |
149 |
165 |
165 |
117 |
117 |
117 |
113 |
113 |
7. |
Тутаевский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
208 |
208 |
208 |
173 |
173 |
151 |
151 |
151 |
158 |
158 |
8. |
Большесельский МР |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
49 |
49 |
49 |
45 |
45 |
22 |
22 |
22 |
18 |
18 |
9. |
Борисоглебский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
56 |
56 |
56 |
70 |
70 |
31 |
31 |
31 |
28 |
28 |
10. |
Брейтовский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
34 |
34 |
34 |
35 |
35 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
11. |
Гаврилов-Ямский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
92 |
92 |
92 |
90 |
90 |
53 |
53 |
53 |
57 |
57 |
12. |
Даниловский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
141 |
141 |
141 |
128 |
128 |
90 |
90 |
90 |
85 |
85 |
13. |
Любимский МР |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
108 |
108 |
108 |
133 |
133 |
25 |
25 |
25 |
26 |
26 |
14. |
Мышкинский МР |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
41 |
41 |
41 |
43 |
43 |
24 |
24 |
24 |
21 |
21 |
15. |
Некоузский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
81 |
81 |
81 |
65 |
65 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
16. |
Некрасовский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
86 |
86 |
86 |
88 |
88 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
17. |
Первомайский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
59 |
59 |
59 |
51 |
51 |
49 |
49 |
49 |
34 |
34 |
18. |
Переславский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
81 |
81 |
81 |
96 |
96 |
38 |
38 |
38 |
42 |
42 |
19. |
Пошехонский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
95 |
95 |
95 |
101 |
101 |
29 |
29 |
29 |
26 |
26 |
20. |
Ярославский МР |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
206 |
206 |
206 |
177 |
177 |
108 |
108 |
108 |
104 |
104 |
8.4.2. Таблицу 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Целевые показатели результата задачи 5 (Х5 план.)
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Число специалистов, работающих с одаренными детьми, повысивших квалификацию |
Число выявленных одаренных детей, включенных в систему государственно-общественной поддержки |
Количество проведенных областных конкурсов, фестивалей |
||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. |
ГО г. Ярославль |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
5 |
- |
2 |
2 |
2. |
ГО г. Переславль-Залесский |
14 |
14 |
14 |
- |
- |
199 |
209 |
219 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Угличский МР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
8.5. Формы документов на использование субсидии на реализацию подпрограммы "Семья и дети" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы (приложение к Методике) изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Методике предоставления
и расходования субсидии на
укрепление института семьи,
повышение качества жизни
семей с несовершеннолетними детьми
Формы
документов на использование субсидии на укрепление института семьи, повышение качества жизни семей с несовершеннолетними детьми
Форма 1
Управление по социальной
и демографической политике
Правительства области
____________________________________________________________________ ___________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств городского округа или муниципального района области)
Заявка
на предоставление субсидии на укрепление института семьи, повышение качества жизни семей с несовершеннолетними детьми
на __________________ 201__ года (квартал)
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия подпрограммы областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы |
Месяц |
Месяц |
Месяц |
Итого на квартал (2 гр.+ 3 гр.+ 4 гр.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20 ___ г
Руководитель уполномоченного органа (с указанием должности) |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
Исполнитель (контактный телефон) |
_____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Форма 2
Отчет
об использовании субсидии на укрепление института семьи, повышение качества жизни семей с несовершеннолетними детьми
__________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа) области)
за ______________ 201___ года
(квартал)
Наименование мероприятий подпрограммы |
Сумма ассигнований на год из областного бюджета, тыс. рублей |
Сумма ассигнований на год из местного бюджета, тыс. рублей |
Получено средств из областного бюджета с начала года, тыс. рублей |
Израсходовано средств областного бюджета с начала года, тыс. рублей |
Сумма остатка неизрасходованных средств, тыс. рублей |
Причины образования остатка |
Израсходовано средств из местного бюджета с начала года, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20 ___ г.
Руководитель уполномоченного органа (с указанием должности) |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
Исполнитель (контактный телефон) |
_____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Форма 3
Отчет
о ходе реализации подпрограммы "Семья и дети" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 -2015 годы в части использования субсидии на укрепление института семьи, повышение качества жизни семей с несовершеннолетними детьми
___________________________________________ ________________________
(наименование муниципального района (городского округа) области)
за ______________ 201___ года
(квартал)
Наименование мероприятия подпрограммы |
Израсходовано средств областного бюджета с начала года, тыс. руб. |
Израсходовано средств местного бюджета с начала года, тыс. рублей |
Результат выполнения мероприятий подпрограммы за отчетный период |
... |
|
|
|
Итого |
|
|
|
"___" ___________ 20 ___ г.
Руководитель уполномоченного органа (с указанием должности) |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
Исполнитель (контактный телефон) |
_____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Форма 4
Отчет
о реализации мероприятий подпрограммы "Семья и дети" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 -2015 годы за счет средств областного бюджета
за __________________ 201__ года
(квартал)
N п/п |
Наименование показателя результата использования субсидии |
Единица измерения |
Фактические значения показателя результата использования субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20 ___ г.
Руководитель уполномоченного органа (с указанием должности) |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
Исполнитель (контактный телефон) |
_____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи)" |
9. Методику предоставления и расходования субсидии на реализацию подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы в части оздоровления и отдыха детей (приложение 3 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к ОЦП
Методика
предоставления и расходования субсидии на оздоровление и отдых детей
1. Методика предоставления и расходования субсидии на оздоровление и отдых детей (далее - Методика) определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области субсидии на оздоровление и отдых детей (далее - субсидия) в рамках подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы (далее - Подпрограмма) и порядок расходования субсидии.
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидии, установленными Методикой, на:
- приобретение путевок в учреждения отдыха и оздоровления, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Ярославской области, оплату стоимости пребывания ребенка в лагере с дневной формой пребывания детям из многодетных семей;
- проведение дорожных ремонтных работ на подъездных дорогах к загородным детским оздоровительным учреждениям, находящимся в областной собственности.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
- соответствие мероприятий, реализуемых в муниципальных районах (городских округах) области, мероприятиям Подпрограммы;
- наличие в местном бюджете ассигнований на софинансирование субсидии;
- выполнение установленных для муниципальных районов (городских округов) области целевых показателей результата расходования субсидии.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, предусмотренного на реализацию мероприятий Подпрограммы, за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в размере не более 90 процентов.
4. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
- численность детей из многодетных семей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении;
- наличие на территории муниципального образования области подъездных дорог, ведущих к загородным детским оздоровительным учреждениям, находящимся в областной собственности.
5. Общий объем субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета администрациям муниципальных районов и городских округов области (S), рассчитывается по формуле:
S = S1 + S2,
где:
S1 - сумма расходов за счет средств областного бюджета на приобретение путевок в учреждения отдыха и оздоровления, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, на оплату стоимости пребывания ребенка в лагере с дневной формой пребывания;
S2 - сумма расходов за счет средств областного бюджета на проведение дорожных ремонтных работ на подъездных дорогах к загородным детским оздоровительным учреждениям, находящимся в областной собственности.
5.1. Сумма расходов за счет средств областного бюджета на приобретение путевок в учреждения отдыха и оздоровления, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, на оплату стоимости пребывания ребенка в лагере с дневной формой пребывания (S1) рассчитывается по формуле:
S1 = (K1 х З) + (К2 х Д) + (К3 х С),
где:
K1 - прогнозируемая численность детей из многодетных семей, нуждающихся в обеспечении путевками в загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей за счет средств областного бюджета;
З - стоимость путевки в загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей (детские оздоровительные лагеря, загородные оздоровительные комплексы, оздоровительно-образовательные центры, оздоровительно-образовательные лагеря и другие учреждения), утверждаемая постановлением Правительства области;
К2 - прогнозируемая численность детей из многодетных семей, нуждающихся в отдыхе в лагерях с дневной формой пребывания за счет средств областного бюджета;
Д - стоимость пребывания ребенка в лагере с дневной формой пребывания детей, утверждаемая постановлением Правительства области;
K3 - прогнозируемая численность детей из многодетных семей, нуждающихся в обеспечении путевками в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия за счет средств областного бюджета;
С - стоимость путевки в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, утверждаемая постановлением Правительства области.
5.2. Сумму расходов за счет средств областного бюджета на проведение дорожных ремонтных работ на подъездных дорогах к загородным детским оздоровительным учреждениям, находящимся в областной собственности (S2), составляют расходы i-го муниципального образования области согласно смете.
Сумма расходов областного бюджета (S2) рассчитывается по формуле:
S2 = Vср. сметы х 0,9
где Vср. сметы - объем средств на проведение дорожных ремонтных работ на подъездных дорогах к загородным детским оздоровительным учреждениям согласно предварительной смете на проведение дорожных ремонтных работ, представленной муниципальным образованием области.
6. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований Ярославской области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии на основании предложений ответственного исполнителя областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы (далее - ОЦП):
7.1. Предоставление субсидии из областного бюджета приостанавливается департаментом финансов Ярославской области при:
- выявлении ее нецелевого использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области на основании отчетов, указанных в подпункте 8.3 пункта 8 Методики;
- невыполнении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области условий предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, предусмотренных Методикой;
- достижении показателя результативности использования субсидии менее 75 процентов в соответствии с пунктом 11 Методики;
- непредставлении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области в установленный срок отчетов, указанных в подпункте 8.3 пункта 8 Методики, за прошедший отчетный период или представлении такого отчета с нарушениями требований к его форме.
Предоставление субсидии из областного бюджета возобновляется департаментом финансов Ярославской области в случае устранения выявленных нарушений при условии представления органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области отчета об устранении выявленных нарушений.
Ответственный исполнитель ОЦП в течение пяти рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть указанный отчет и направить в департамент финансов Ярославской области предложения о возобновлении предоставления субсидии из областного бюджета или об отказе в возобновлении ее предоставления.
Решение об отказе в возобновлении предоставления субсидии из областного бюджета принимается департаментом финансов Ярославской области в случае неустранения указанных нарушений.
В случае неустранения нарушений в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии из областного бюджета департамент финансов Ярославской области принимает одно из следующих решений:
- о возврате субсидии в областной бюджет;
- о перераспределении субсидии из областного бюджета между другими муниципальными районами (городскими округами) области.
Возврат средств областного бюджета осуществляется в полном размере субсидии, фактически предоставленной бюджету муниципального района (городского округа) области, который допустил нарушения.
Решение о возврате субсидии в областной бюджет направляется департаментом финансов Ярославской области муниципальному району (городскому округу) области в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
Возврат субсидии из областного бюджета осуществляется в течение тридцати дней со дня получения муниципальным районом (городским округом) области решения департамента финансов Ярославской области о возврате средств областного бюджета.
Перераспределение субсидии из областного бюджета осуществляется между другими муниципальными районами и городскими округами области на основании предложений ответственного исполнителя ОЦП при соблюдении направлений расходования и условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2 и 3 Методики. При отсутствии у муниципальных районов и городских округов области потребности в дополнительных объемах субсидии и (или) возможности выделения дополнительного софинансирования за счет местного бюджета перераспределение высвободившихся сумм не производится.
7.2. Объем субсидии из областного бюджета сокращается в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства в размере 10 процентов расходного обязательства.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Sсокр.), рассчитывается по формуле:
Sсокр. = Sобл. х 9 х Sместн.,
где:
Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;
Sместн. - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального района (городского округа) области на софинансирование расходного обязательства.
Высвобождающиеся средства распределяются среди муниципальных районов (городских округов) области, предусмотревших в местном бюджете дополнительные средства на реализацию мероприятий Подпрограммы.
При этом уточненный размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области за счет средств местного бюджета в размере 10 процентов.
8. Процедура предоставления субсидии.
8.1. Уполномоченные органы по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (далее - уполномоченный(ые) орган(ы) представляют заявки на предоставление субсидии по форме 1 согласно приложению к Методике в управление по социальной и демографической политике Правительства области ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего началу квартала.
8.2. Управление по социальной и демографической политике Правительства области ежеквартально, с ежемесячной разбивкой, представляет в финансовое управление Правительства области для включения в кассовый план исполнения областного бюджета на соответствующий период заявку на предоставление субсидии муниципальным районам и городским округам области в пределах объемов, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, с распределением средств по видам мероприятий Подпрограммы:
- на первый квартал - в течение пяти дней после получения показателей сводной бюджетной росписи на очередной год;
- на второй квартал - не позднее 20 марта;
- на третий квартал - не позднее 20 июня;
- на четвертый квартал - не позднее 20 сентября.
8.3. Уполномоченные органы направляют отчеты об использовании субсидии в управление по социальной и демографической политике Правительства области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам 2 - 4 согласно приложению к Методике.
8.4. Администраторы доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов области направляют в финансовое управление Правительства области отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями области (форма 0000325) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9. Заявки и отчеты представляются в электронном виде и на бумажном носителе, заверенные подписями руководителя уполномоченного органа и руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) области.
10. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с Методикой сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области и уполномоченные органы.
11. Эффективность и результативность использования субсидии оцениваются ответственным исполнителем ОЦП на основании отчетов, указанных в подпункте 8.3 пункта 8 Методики, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований области за девять месяцев и по итогам текущего финансового года.
Целевой показатель результата использования субсидии:
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Количество детей из многодетных семей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления за счет средств областного бюджета |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
1. |
Городской округ (далее - ГО) г. Ярославль |
282 |
282 |
282 |
282 |
2. |
ГО г. Переславль-Залесский |
51 |
51 |
51 |
51 |
3. |
ГО г. Рыбинск |
194 |
194 |
194 |
194 |
4. |
Рыбинский муниципальный район (далее - МР) |
19 |
19 |
19 |
19 |
5. |
Ростовский МР |
314 |
314 |
314 |
314 |
6. |
Угличский МР |
470 |
470 |
470 |
470 |
7. |
Тутаевский МР |
163 |
163 |
163 |
163 |
8. |
Большесельский МР |
44 |
44 |
44 |
44 |
9. |
Борисоглебский МР |
142 |
142 |
142 |
142 |
10. |
Брейтовский МР |
56 |
56 |
56 |
56 |
11. |
Гаврилов-Ямский МР |
76 |
76 |
76 |
76 |
12. |
Даниловский МР |
24 |
24 |
24 |
24 |
13. |
Любимский МР |
41 |
41 |
41 |
41 |
14. |
Мышкинский МР |
57 |
57 |
57 |
57 |
15. |
Некоузский МР |
88 |
88 |
88 |
88 |
16. |
Некрасовский МР |
91 |
91 |
91 |
91 |
17. |
Первомайский МР |
155 |
155 |
155 |
155 |
18. |
Переславский МР |
109 |
109 |
109 |
109 |
19. |
Пошехонский МР |
144 |
144 |
144 |
144 |
20. |
Ярославский МР |
261 |
261 |
261 |
261 |
Результативность использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:
,
где:
N - количество показателей результата i-го муниципального образования области;
Rj - показатель результативности, который рассчитывается по формуле:
,
где:
xi тек. - текущее значение целевого показателя результата;
xi план. - плановое значение целевого показателя результата.
При значении R' < 0,75 результативность использования субсидии признается низкой, при значении 0,75 < R'< 0,85 - средней, при значении R' > 0,85 - высокой.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
R'- результативность использования субсидии;
Fтек. - сумма субсидии, предоставленная на текущую дату;
Fплан. - плановая сумма субсидии.
При значении R < 75 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 75 процентов < R < 85 процентов - средней, при значении R > 85 процентов - высокой.
При достижении в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования области показателей результативности и эффективности использования субсидии ниже 75 процентов объем субсидии, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию области на текущий финансовый год, на основании предложений ответственного исполнителя ОЦП сокращается.
12. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета.
Приложение
к Методике предоставления и
расходования субсидии на
оздоровление и отдых детей
Формы
документов на использование субсидии на оздоровление и отдых детей
Форма 1
Управление по социальной
и демографической политике
Правительства области
_______________________________
(наименование уполномоченного органа
_______________________________
муниципального образования области)
Заявка
на предоставление субсидии на оздоровление и отдых детей
на __________________ 201__ года
(квартал)
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия подпрограммы областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы |
Месяц |
Месяц |
Месяц |
Итого на квартал (2 гр. + 3 гр. + 4 гр.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20 ___ г.
Руководитель уполномоченного органа по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей муниципального района (городского округа) области (с указанием должности) |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель (контактный телефон) |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Форма 2
Отчет
об использовании субсидии на оздоровление и отдых детей за
__________________ 201__ года
(месяц)
Наименование мероприятий подпрограммы областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы |
Сумма ассигнований на год из областного бюджета, тыс. рублей |
Сумма ассигнований на год из местного бюджета, тыс. рублей |
Получено средств из областного бюджета с начала года, тыс. рублей |
Израсходовано средств областного бюджета с начала года, тыс. рублей |
Сумма остатка неизрасходованных средств, тыс. рублей |
Причины образования остатка |
Израсходовано средств из местного бюджета с начала года, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20 ___ г.
Руководитель уполномоченного органа по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей муниципального района (городского округа) области (с указанием должности) |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель (контактный телефон) |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Форма 3
Отчет
о численности детей из многодетных семей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления за счет субсидии на оздоровление и отдых детей,
за __________________ 201__ года
(месяц)
Источник финансирования |
Количество детей из многодетных семей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении (нарастающим итогом), человек |
Количество детей из многодетных семей, охваченных всеми формами отдыха (нарастающим итогом), человек |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||
в загородных учреждениях |
в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия |
в лагерях с дневной формой пребывания |
в загородных учреждениях |
в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия |
в лагерях с дневной формой пребывания |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20 ___ г.
Руководитель уполномоченного органа по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей муниципального района (городского округа) области (с указанием должности) |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель (контактный телефон) |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Форма 4
Отчет
о реализации мероприятий подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы за счет субсидии на оздоровление и отдых детей
за __________________ 201__ года
(месяц)
N п/п |
Наименование показателя результата использования субсидии |
Единица измерения |
Фактические значения показателя результата использования субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
"___" ___________ 20 ___ г.
Руководитель уполномоченного органа по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей муниципального района (городского округа) области (с указанием должности) |
_____________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
_____________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель (контактный телефон ___________________) |
_____________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
10. В Методике предоставления и расходования субсидии на реализацию подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 -2015 годы в части укрепления материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности (приложение 4 к ОЦП):
10.1. В наименовании слова "на реализацию подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы в части укрепления материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности" заменить словами "на укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности".
10.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Методика предоставления и расходования субсидии на укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности (далее - Методика), определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области субсидии на укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия), в рамках подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы (далее - Подпрограмма) и порядок расходования субсидии.".
10.3. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидии, установленными Методикой, на выполнение планов-заданий контрольно-надзорных органов и соблюдение требований санитарных норм, правил безопасного пребывания детей, а именно на:"
10.4. Из абзаца первого пункта 3, абзаца первого пункта 4, абзацев первого и третьего пункта 5, пунктов 6 и 7, абзаца первого пункта 8, абзацев первого, третьего, четвертого, шестого - пятнадцатого подпункта 8.1, абзацев первого - третьего, шестого подпункта 8.2 пункта 8, абзаца первого пункта 9, подпункта 9.1, абзаца первого подпункта 9.2, подпункта 9.3 пункта 9, абзаца третьего пункта 10, пункта 11, абзацев первого - третьего и восьмого - четырнадцатого пункта 12, пунктов 13 и 15 слова "в части укрепления материально-технической базы" исключить.
10.5. Из абзаца третьего пункта 3 слова "на укрепление материально-технической базы" исключить.
10.6. Формы документов на использование субсидии на реализацию подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы в части укрепления материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности (приложение к Методике), изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Методике предоставления и расходования
субсидии на укрепление материально-технической
базы детских загородных оздоровительных
учреждений, находящихся в муниципальной
собственности
Формы
документов на использование субсидии на укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности
Форма 1
Управление по социальной и демографической
политике Правительства области
__________________________________
(наименование уполномоченного органа
_________________________________
муниципального образования области)
Заявка
на предоставление субсидии на укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности,
на __________________ 201__ года
(квартал)
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия подпрограммы областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы |
Месяц |
Месяц |
Месяц |
Итого на квартал (2 гр. + 3 гр. + 4 гр.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20 ___ г.
Руководитель уполномоченного органа по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей муниципального района (городского округа) области (с указанием должности) |
___________ (подпись) |
________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
___________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель (контактный телефон) |
___________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Форма 2
Отчет
об использовании субсидии на укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности,
за __________________ 201__ года (месяц)
Наименование мероприятий подпрограммы областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы |
Сумма ассигнований на год из областного бюджета, тыс. рублей |
Сумма ассигнований на год из местного бюджета, тыс. рублей |
Получено средств из областного бюджета с начала года, тыс. рублей |
Израсходовано средств областного бюджета с начала года, тыс. рублей |
Сумма остатка неизрасходованных средств, тыс. рублей |
Причины образования остатка |
Израсходовано средств из местного бюджета с начала года, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20 ___ г.
Руководитель уполномоченного органа по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей муниципального района (городского округа) области (с указанием должности) |
___________ (подпись) |
________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
___________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель (контактный телефон) |
___________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Форма 3
Отчет
о реализации мероприятий подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы за счет субсидии на укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности,
за __________________ 201__ года (месяц)
N п/п |
Наименование показателя результата использования субсидии |
Единица измерения |
Фактические значения показателя результата использования субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
"___" ___________ 20 ___ г.
Руководитель уполномоченного органа по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей муниципального района (городского округа) области (с указанием должности) |
___________ (подпись) |
________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
___________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель (контактный телефон) |
___________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
11. В Методике предоставления и расходования субсидии на реализацию подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы в части оплаты стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, расположенных на территории Ярославской области (приложение 5 к ОЦП):
11.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Методика предоставления и расходования субсидии на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, расположенных на территории Ярославской области".
11.2. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Методика предоставления и расходования субсидии на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, расположенных на территории Ярославской области (далее - Методика), определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета муниципальным районам (городским округам) области субсидии на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, расположенных на территории Ярославской области (далее - субсидия), в рамках подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы (далее - Подпрограмма), и порядок расходования субсидии.
2. Субсидия предоставляется всем муниципальным районам (городским округам) области и выделяется на софинансирование расходов муниципального района (городского округа) области на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, расположенных на территории Ярославской области."
11.3. Из абзацев первого, третьего - пятого пункта 3, пункта 4, абзаца первого пункта 5, пункта 6, абзаца первого пункта 7, абзацев первого, третьего, четвертого, шестого - шестнадцатого подпункта 7.1, абзацев первого - третьего, шестого подпункта 7.2 пункта 7, абзаца первого пункта 8, абзаца второго подпункта 8.1, подпунктов 8.2 и 8.3 пункта 8, пункта 10, абзацев первого - третьего, седьмого - тринадцатого пункта 11, пунктов 12 и 13 слова "на оплату стоимости набора продуктов питания" исключить.
11.4. В пункте 8;
11.4.1. В абзаце третьем подпункта 8.1 цифры "2011" заменить словом "текущего".
11.4.2. В абзаце первом подпункта 8.3 цифры "05" заменить цифрами "03".
11.5. Таблицу абзаца второго пункта 11 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Количество детей, отдохнувших в лагерях с дневной формой пребывания с оплатой стоимости набора продуктов питания за счет средств областного бюджета, от числа заявившихся |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Городской округ (далее - ГО) г. Ярославль |
8170 |
8170 |
8170 |
8170 |
2. |
ГО г. Переславль-Залесский |
1129 |
1129 |
1129 |
1129 |
3. |
ГО г. Рыбинск |
2571 |
2571 |
2571 |
2571 |
4. |
Рыбинский муниципальный район (далее - МР) |
344 |
344 |
344 |
344 |
5. |
Ростовский МР |
1289 |
1289 |
1289 |
1289 |
6. |
Угличский МР |
1224 |
1224 |
1224 |
1224 |
7. |
Тутаевский МР |
1091 |
1091 |
1091 |
1091 |
8. |
Большесельский МР |
160 |
160 |
160 |
160 |
9. |
Борисоглебский МР |
241 |
241 |
241 |
241 |
10. |
Брейтовский МР |
94 |
94 |
94 |
94 |
11. |
Гаврилов-Ямский МР |
695 |
695 |
695 |
695 |
12. |
Даниловский МР |
513 |
513 |
513 |
513 |
13. |
Любимский МР |
188 |
188 |
188 |
188 |
14. |
Мышкинский МР |
264 |
264 |
264 |
264 |
15. |
Некоузский МР |
198 |
198 |
198 |
198 |
16. |
Некрасовский МР |
188 |
188 |
188 |
188 |
17. |
Первомайский МР |
94 |
94 |
94 |
94 |
18. |
Переславский МР |
158 |
158 |
158 |
158 |
19. |
Пошехонский МР |
137 |
137 |
137 |
137 |
20. |
Ярославский МР |
612 |
612 |
612 |
612 |
11.6. Формы документов на использование субсидии на реализацию подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы в части оплаты стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, расположенных на территории Ярославской области (приложение к Методике), изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Методике предоставления и расходования
субсидии на оплату стоимости набора продуктов
питания в лагерях с дневной формой пребывания детей,
расположенных на территории Ярославской области
Формы
документов на использование субсидии на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, расположенных на территории Ярославской области
Форма 1
Заявка
по формированию кассового плана исполнения областного бюджета по субсидии на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, расположенных на территории Ярославской области,
в ___ квартале 201__ года
____________________________________________________________________ _____________
(наименование муниципального района (городского округа) области)
Всего с учетом остатка неизрасходованных средств на ___ квартал необходимо - _____ тыс. рублей.
Наименование месяца |
Численность детей, нуждающихся в отдыхе в лагере с дневной формой пребывания (чел.) |
Двухразовое (трехразовое) питание |
Стоимость 1 набора продуктов питания (руб.) |
Продолжительность смены (дней) |
Итого сумма средств (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
|
|
|
|
|
в том числе по месяцам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей муниципального района (городского округа) области (с указанием должности) |
_____________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
_____________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель (контактный телефон ___________________) |
_____________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
Форма 2
Схема
дислокации лагерей с дневной формой пребывания детей в
_____________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа) области)
N п/п |
Наименование учреждения |
Количество смен |
Продолжительность смены |
Количество детей в смену |
Всего детей в лагере |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей муниципального района (городского округа) области (с указанием должности) |
_____________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель
(контактный телефон ________________)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 3
Отчет
об использовании субсидии на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей, расположенных на территории Ярославской области,
за ____ квартал 201__ года
по _________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа) области)
Количество детей, отдохнувших в лагерях с дневной формой пребывания (чел.) |
Стоимость набора продуктов питания (2-, 3- разовое питание) (руб.) |
Продолжительность смены (дней) |
Профинансировано из областного бюджета с начала года, тыс. рублей |
Израсходовано средств областного бюджета с начала года, тыс. рублей |
Предусмотрено в местном бюджете на 201__ год |
Профинансировано из местного бюджета с начала года, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя
уполномоченного органа по организации и
обеспечению отдыха и оздоровления детей
___________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Наименование должности руководителя
финансового органа муниципального района
(городского округа) области
___________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(контактный телефон __________________)
___________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
12. Методику предоставления и расходования субсидии на реализацию подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 -2015 годы в части организации профильных лагерей (приложение 6 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к ОЦП
Методика
предоставления и расходования субсидии на организацию профильных лагерей
1. Методика предоставления и расходования субсидии на организацию профильных лагерей (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и устанавливает порядок формирования предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам субсидии на организацию профильных лагерей (далее - субсидия) и принципы ее распределения между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, условия ее предоставления и механизм расходования.
2. Субсидия определена в целях реализации подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы (далее - Подпрограмма) и предоставляется органам местного самоуправления муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения.
Орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования области осуществляет самостоятельно расходные обязательства в части организации профильных лагерей либо посредством предоставления субсидии на иные цели муниципальным учреждениям на расходы, не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.
3. Субсидия используется на организацию профильных лагерей и расходуется на:
- хозяйственные расходы и приобретение материальных запасов, в том числе продуктов питания, канцелярских товаров, медицинских и перевязочных средств, призов;
- аренду автотранспорта, туристического инвентаря, биотуалетов, игрового инвентаря;
- изготовление атрибутики, печатной продукции;
- страхование от несчастного случая;
- организацию питания и проживание;
- экскурсионное обслуживание;
- предоставление услуги по проведению профильного лагеря.
4. При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия:
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области за счет средств областного бюджета в размере не более 90 процентов;
Выполнение требований к результатам расходования субсидии, установленных пунктом 7 Методики.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют долевое финансирование организации профильных лагерей в соответствии с соглашением, заключаемым агентством по делам молодежи Ярославской области (далее - агентство) и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области по форме, утверждаемой Правительством области. Указанным соглашением определяются:
- перечень муниципальных учреждений, участвующих в проведении профильных лагерей на территории соответствующего муниципального образования области;
- график перечисления субсидии в течение финансового года для обеспечения возможности органов местного самоуправления муниципальных образований области заключать соглашения на предоставление субсидий на иные цели с муниципальными учреждениями;
- плановые значения показателей по направлениям деятельности по организации профильных лагерей в соответствующем муниципальном образовании области.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области и муниципальные учреждения представляют в агентство на согласование следующие документы:
- бюджетную смету, утвержденную органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;
- программу деятельности органа местного самоуправления муниципального образования области и муниципального учреждения по организации профильных лагерей;
- сметы расходов по программе деятельности органа местного самоуправления муниципального образования области и муниципального учреждения по организации профильных лагерей.
Отбор органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области для предоставления субсидии осуществляется на конкурсной основе. Итоги конкурса подводятся комиссией, состав которой утверждается приказом агентства.
При отборе органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области на конкурсной основе для предоставления субсидии должны учитываться следующие критерии:
- наличие квалифицированных специалистов муниципальных учреждений;
- наличие программ по работе с молодежью в органе местного самоуправления муниципального района (городского округа) области и соответствующей базы для их реализации;
- экономическая обоснованность заявок органов местного самоуправления муниципальных образований области;
- готовность муниципальных образований области к выполнению условий предоставления субсидии. Намерения осуществить реализацию программ, целевое и эффективное использование субсидии в полном объеме должны быть письменно подтверждены руководителем органа местного самоуправления муниципального образования области.
6. Объем субсидии (Sпрогр) рассчитывается по формуле:
,
где:
i - количество программ, поданных органами местного самоуправления муниципальных образований области и муниципальными учреждениями на областной конкурс программ на организацию профильных лагерей, проводимый агентством;
n - количество областных конкурсов программ на организацию профильных лагерей, проводимых агентством;
Gi - средства на реализацию программ на организацию профильных лагерей, поданных органами местного самоуправления муниципальных образований области и муниципальными учреждениями на областной конкурс программ по организации профильных лагерей, одобренных решением конкурсной комиссии и утвержденных приказом агентства.
7. Эффективность и результативность использования субсидии ежеквартально оцениваются агентством на основании отчетов, указанных в подпункте 8.5 пункта 8 Методики, в разрезе муниципальных районов и городских округов области.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
xi нач. - значение i-го целевого показателя на момент предоставления субсидии;
xi тек. - текущее значение показателя;
xi план. - плановое значение показателя;
Ki - весовой коэффициент;
Fтек. - сумма субсидии, предоставленная на текущую дату;
Fплан. - плановая сумма субсидии.
При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов - средней, при значении R > 95 процентов - высокой.
Результативность использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:
,
где:
xi тек. - текущее значение показателя;
xi план. - плановое значение показателя;
Ki - весовой коэффициент.
При значении R' < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R' < 95 процентов - средней, при значении R' > 95 процентов - высокой.
Расчет эффективности и результативности использования субсидии основывается на следующих целевых показателях и их весовых коэффициентах:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество организованных профильных лагерей |
0,3 |
2. |
Количество детей, направленных на отдых и оздоровление в профильные лагеря |
0,3 |
3. |
Степень удовлетворенности участников мероприятий, организованных в муниципальных образованиях области |
0,2 |
4. |
Количество положительных отзывов в средствах массовой информации о мероприятиях, реализованных в муниципальных образованиях области |
0,2 |
|
Итого |
1,0 |
Показатели результата использования субсидии учитываются при предоставлении субсидии муниципальному району (городскому округу) области.
8. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области и муниципальные учреждения ежемесячно, в срок до 16 числа, в электронном виде и на бумажном носителе представляют в агентство заявку на финансирование расходов, указанных в пункте 3 Методики, на очередной месяц в соответствии с формой, установленной агентством.
8.2. Агентство в течение месяца осуществляет выделение субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом на соответствующий период.
8.3. Предоставление субсидии осуществляется агентством в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.
8.4. Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
8.5. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области и муниципальные учреждения ежемесячно, в срок до 09 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в агентство отчеты об использовании средств областного бюджета, а также ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - содержательный отчет об организации мероприятий нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии, в соответствии с формой, установленной Правительством области.
8.6. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области и муниципальными учреждениями отчетных документов, предусмотренных подпунктом 8.5 данного пункта Методики, агентство готовит предложения в департамент финансов Ярославской области о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случае несоблюдения условий ее предоставления.
9. Департамент финансов Ярославской области по предложениям агентства принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии.
Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии производится ежеквартально по каждому из муниципальных районов (городских округов) области.
Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзаце втором пункта 4, абзацах восьмом и десятом пункта 5 Методики, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 85 процентов.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце четвертом пункта 4 Методики, до момента документального подтверждения устранения несоответствия, представленного в агентство, заверенного подписью и печатью руководителя органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области.
Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце третьем пункта 4 Методики, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства рассчитывается по формуле:
Sсокр. = Sобл. - Sместн. х 9
где:
Sобл. - сумма субсидии в части организации профильных лагерей, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;
Sместн. - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального района (городского округа) области на софинансирование расходного обязательства.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов рассчитывается по формуле:
,
где:
Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;
R - показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке.
Высвобожденные объемы субсидии перераспределяются в равных размерах между муниципальными районами (городскими округами) области, показатель эффективности использования субсидии в которых составляет более 95 процентов. При этом уточненный размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области за счет средств местного бюджета в размере 10 процентов.
Остатки субсидии на конец текущего финансового года, учтенные на лицевых счетах финансового органа соответствующего муниципального образования области или учреждения, подлежат возврату.
10. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет.
Департамент финансов Ярославской области на основании предложений агентства направляет получателю субсидии, не использовавшему или использовавшему нецелевым образом средства, письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления.
11. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области условий предоставления субсидии осуществляется агентством и департаментом финансов Ярославской области.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы и учреждения, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области.".
13. Методику предоставления и расходования субсидии на реализацию подпрограммы "Ярославские каникулы" областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы в части компенсации стоимости санаторно-курортных путевок лицам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении (приложение 7 к ОЦП), исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 28 февраля 2014 г. N 165-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.