Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 29 января 2014 г. N 3-з
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
1. В пункте 4 раздела I:
1.1. Подпункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и государственным казенным учреждением Ярославской области Центром занятости населения г. Ярославля от 20.06.2013 предоставление государственной услуги (в части приема заявления-анкеты) в МФЦ отложено до 01.07.2015.".
1.2. Подпункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются сотрудниками департамента занятости и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления-анкеты: при личном обращении в центр занятости, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.".
2.2. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Показатели качества предоставления государственной услуги:
21.1. Доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, - не ниже 95 процентов.
21.2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны безработных граждан.".
3. Из раздела IV пункт 9 исключить.
4. Пункт 2 раздела V изложить в следующей редакции:
"2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в департамент занятости, центры занятости.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала органов государственной власти Ярославской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
5. Сведения об адресах, телефонах и графике работы государственных автономных учреждений Ярославской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение 2 к Административному регламенту) дополнить пунктом следующего содержания:
N п/п |
Наименование государственного автономного учреждения |
Адрес местонахождения, электронной почты, номер телефона |
График работы |
2. |
Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
150510, Ярославская область, Ярославский район; дер. Кузнечиха, ул. Центральная, д. 40; тел.: (4852) 76-09-11 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00, среда, пятница: с 9.00 до 18.00, суббота: с 10.00 до 14.00, понедельник, воскресенье - выходные дни |
6. Блок-схему последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (приложение 6 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
Список используемых сокращений:
ГКУ ЯО ЦЗН - государственное казенное учреждение Ярославской области центр занятости населения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.