Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 29 января 2014 г. N 3-з
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
1. В пункте 3 раздела I:
1.1. Подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения департамента занятости в отделе активной политики занятости населения (далее - отдел), центрах занятости согласно сведениям об адресах, телефонах и графике работы центров занятости (приложение 1 к Административному регламенту), в государственных автономных учреждениях Ярославской области многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по адресам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mfc76.ru, http://мфц76.рф, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и так далее).
3.1.1. По месту нахождения департамента занятости: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.
График работы департамента занятости:
- понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; обед 12.00 - 12.48;
- пятница: 8.30 - 16.30; обед 12.00 - 12.48.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактный телефон: 21-67-68 (ведущий специалист отдела активной политики занятости населения департамента занятости).
Официальный адрес электронной почты: dgszn@region.adm.yar.ru.
Адрес страницы департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/ depts/dgszn/default.aspx.
Адрес информационного портала государственной службы занятости: http://www.yar.regiontrud.ru.
3.1.2. По месту нахождения государственных казенных учреждений Ярославской области центров занятости населения.
3.1.3. По месту нахождения государственных автономных учреждений Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Сведения об адресах, телефонах и графиках работы МФЦ представлены в приложении 1.1 к Административному регламенту.".
1.2. В подпункте 3.5 слова "в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения" заменить словами "в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.".
1.3. Подпункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента занятости и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента занятости или центра занятости, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.".
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - государственная услуга "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
2. Государственную услугу предоставляют центры занятости.
Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Департамент занятости осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок, рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, предоставляющих услугу; осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.
4. Оказание государственной услуги производится при личном присутствии заявителя - очная форма; без личного присутствия - заочная форма (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - в части приема заявлений).
4.1. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
4.2. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.
4.3. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
В соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и государственным казенным учреждением Ярославской области Центром занятости населения города Ярославля от 20.06.2013 предоставление государственной услуги (в части приема заявления) в МФЦ отложено до 01.07.2015.
5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину, ищущему работу, или безработному гражданину одного из следующих документов:
- направление для участия в общественных работах по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту;
- выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов общественных работ.
6. Сроки предоставления государственной услуги.
При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центры занятости, государственная услуга предоставляется в день обращения в порядке очереди.
При заочной форме обращения заявителя осуществляется согласование с ним даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам впервые при очной форме предоставления не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при повторном обращении граждан при очной форме предоставления не должно превышать 15 минут.
7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, статья 565) (далее - Закон о занятости населения);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, статья 3533);
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.02.2013 N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (Российская газета, 2013, 26 июня, N 136);
- Административный регламент.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для получения гражданами, ищущими работу, государственной услуги впервые:
- заявление-анкета (предоставляется самостоятельно) или согласие гражданина, ищущего работу, с предложением о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации (представляется самостоятельно);
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан (представляется самостоятельно);
- документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства (представляется самостоятельно);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для граждан, относящихся к категории инвалидов (представляется самостоятельно).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для получения гражданами, ищущими работу, государственной услуги повторно:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации (представляется самостоятельно);
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан (представляется самостоятельно);
- документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства (представляется самостоятельно);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для граждан, относящихся к категории инвалидов (представляется самостоятельно).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги безработным гражданам:
- заявление-анкета (представляется самостоятельно) или согласие гражданина, ищущего работу, с предложением о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации (представляется самостоятельно);
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан (представляется самостоятельно);
- документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства (представляется самостоятельно);
- трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) (представляется самостоятельно);
- документ об образовании - для безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности) (представляется самостоятельно);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для граждан, относящихся к категории инвалидов (представляется самостоятельно);
- приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным (является внутренним документом центра занятости).
11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении заявителем следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
12. Заявление-анкета заполняется заявителем от руки (при личном обращении) или в форме электронного документа, направленного в сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на русском языке по установленной форме. Заявление-анкета заверяется личной (электронной) подписью гражданина.
13. Предложение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту заполняется работником центра занятости. Работник центра занятости знакомит заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги под подпись. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.
14. Приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным является внутренним документом центра занятости, входящим в личное дело заявителя.
Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
17. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги.
18. В случае отказа заявителя от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги данная услуга предоставляется на основании заявления-анкеты, представленного гражданином, ищущим работу, и безработным гражданином, в центр занятости после отказа.
19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
20. Заявители государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.
21. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги, в том числе при подаче заявления, не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди в случае предварительного заочного согласования даты и времени обращения заявителя не должен превышать 5 минут.
22. Максимально допустимое время регистрации заявления при очной форме обращения не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время регистрации заявления при заочной форме обращения не должно превышать 1 рабочего дня.
23. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
24. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
25. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди.
26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
27. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
28. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.
29. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
30. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
31. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
32. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги для граждан, ищущих работу, и безработных граждан:
- доля граждан, ищущих работу, и безработных граждан, направленных на оплачиваемые общественные работы, в общей численности обратившихся граждан, ищущих работу, и безработных граждан за предоставлением государственной услуги - не ниже 80 процентов;
- доля трудоустроенных граждан, ищущих работу, и безработных граждан на оплачиваемые общественные работы, в общей численности направленных граждан, ищущих работу, и безработных граждан на оплачиваемые общественные работы - не ниже 55 процентов;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, ищущих работу, и безработных граждан, участвующих в оплачиваемых общественных работах, в численности граждан, ищущих работу, и безработных граждан, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, - не ниже 95 процентов.".
3. В разделе III:
3.1. В абзаце четвертом подпункта 2.12 пункта 2 слова "55 минут" заменить словами "20 минут".
3.2. В абзаце четвертом подпункта 3.6 пункта 3 слова "45 минут" заменить словами "15 минут".
3.3. В абзаце четвертом подпункта 4.24 пункта 4 слова "45 минут" заменить словами "15 минут".
4. Дополнить приложением 1.1 следующего содержания:
"Приложение 1.1
к Административному регламенту
Сведения
об адресах, телефонах и графиках работы государственных автономных учреждений Ярославской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
N п/п |
Наименование государственного автономного учреждения |
Адрес местонахождения, электронной почты, номер телефона |
График работы |
1. |
Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а; mfc76@mfc76.ru; тел.: (4852) 78-55-55 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00, среда, пятница: с 9.00 до 18.00, суббота: с 10.00 до 14.00, понедельник, воскресенье - выходные дни |
2. |
Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
150510, Ярославская обл., Ярославский район; дер. Кузнечиха, ул. Центральная, д. 40; тел.: (4852) 76-09-11 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00, среда, пятница: с 9.00 до 18.00, суббота: с 10.00 до 14.00, понедельник, воскресенье - выходные дни |
5. В блок-схеме последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (приложение 2 к Административному регламенту) слова "55 минут" заменить словами "20 минут", слова "45 минут" заменить словами "15 минут".
6. Форму заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Заявление-анкета
о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
Я, _________________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ __________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
Пожелания к общественной работе: ________________________________________________
Профессия (специальность), квалификация: _________________________________________
Должность: _____________________________________________________________________
"___" ___________ 20 __ г. _________ _____________________________".
(подпись) (фамилия, имя, отчество гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.