Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 27 февраля 2014 г. N 52
"О ведомственной целевой программе департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
28 мая, 2 сентября 2014 г., 16 января 2015 г.
Приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 18 марта 2015 г. N 47 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Признать утратившими силу приказы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области:
- от 06.05.2013 N 111 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Государственная поддержка подведомственного учреждения агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов";
- от 18.03.2013 N 67 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов";
- от 19.11.2013 N 795 "О внесении изменений в приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 06.05.2013 N 111".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента Шишину В.В.
4. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента |
А.Н. Кошлаков |
Ведомственная целевая программа
департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
(утв. приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
от 27 февраля 2014 г. N 52)
28 мая, 2 сентября 2014 г., 16 января 2015 г.
Паспорт ВЦП
Цель ВЦП |
- обеспечение сельского населения социально значимыми потребительскими товарами и бытовыми услугами; - обеспечение контроля качества выпускаемой сельскохозяйственной продукции; - обеспечение населения области продовольствием и вещевым имуществом на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при выполнении мероприятий гражданской обороны |
|
Срок действия ВЦП |
2014 год |
|
Куратор ВЦП |
заместитель Губернатора области Шилов Александр Николаевич, тел. 78-64-97 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - ДАПКиПР) |
директор ДАПКиПР Кошлаков Александр Николаевич, тел. 31-47-29; заместитель директора ДАПКиПР - председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности ДАПКиПР Шишина Валентина Валерьяновна, тел. 72-67-01 |
Исполнители ВЦП |
органы местного самоуправления муниципальных образований области государственное бюджетное учреждение Ярославской области (далее - ГБУ ЯО) "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" |
директор ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" Гаврилов Гавриил Борисович, тел. 44-74-84 |
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dapk/tmpPages/programs.aspx |
Приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 16 января 2015 г. N 5 в раздел "Общая потребность в ресурсах" настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
- областные средства |
59830 |
22264 |
18783 |
18783 |
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
- местные бюджеты |
1348 |
466 |
441 |
441 |
|
Итого по ВЦП |
153178 |
52730 |
50224 |
50224 |
|
- областные средства |
59830 |
22264 |
18783 |
18783 |
|
- местные бюджеты |
1348 |
466 |
441 |
441 |
|
- внебюджетные источники |
92000 |
30000 |
31000 |
31000 |
I. Краткое описание текущей ситуации
1. Повышение качества жизни сельского населения, в том числе за счет гарантированного обеспечения сельского населения социально значимыми потребительскими товарами и бытовыми услугами, является неотъемлемой частью государственной политики и приоритетным направлением социально-экономического развития региона.
Программно-целевой метод решения проблем обеспечения сельского населения качественными и доступными товарами и бытовыми услугами доказал свою эффективность на региональном уровне. С 2001 года в области реализовывалась областная целевая программа "Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения", с 2010 года - областная целевая программа "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2010 - 2011 годы, с 2012 года - ведомственная целевая программа "Поддержка потребительского рынка на селе".
В рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы ДАПКиПР на предшествующие годы осуществлялись меры, направленные на комплексное обеспечение сельских жителей бытовыми услугами, расширение социально значимых видов услуг, повышение квалификации специалистов отрасли бытового обслуживания населения. С 2001 года более 20 отдаленных сельских населенных пунктов получили возможность комплексного бытового обслуживания, 200 специалистов повысили свою квалификацию. Кроме того, реализация ведомственной целевой программы ДАПКиПР на предшествующие годы позволила обеспечить сельское население области более чем в 1000 отдаленных труднодоступных сельских населенных пунктах, где нет стационарной сети, товарами первой необходимости.
Социально-экономическая ситуация в сфере потребительского рынка на селе остается сложной. Сложившееся в области размещение объектов торгового обслуживания на селе не полностью отвечает потребностям населения. Остается проблема доставки товаров в населенные пункты, расположенные вдали от крупных населенных пунктов, дорожных магистралей, и с небольшим количеством проживающих (в основном пенсионного возраста). Жители таких населенных пунктов лишены возможности пользоваться социально значимыми услугами по месту жительства.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, более половины сельских населенных пунктов области (56 процентов) на 01 января 2013 года относились к числу малонаселенных пунктов с числом жителей не более 10 человек. В населенных пунктах, где количество жителей не превышает 10 - 20 человек, нет стационарных точек торговли. Обеспечение жителей таких населенных пунктов социально значимыми товарами первой необходимости осуществляется путем выездной торговли. По данным органов местного самоуправления муниципальных образований области, более 1000 сельских населенных пунктов, доставка товаров в которые затруднена.
Обеспечение сельского населения товарами первой необходимости и оказание бытовых услуг сельскому населению в отдаленных труднодоступных населенных пунктах осуществляется выездным методом. Доставка товаров и услуг в такие населенные пункты связана со значительными финансовыми затратами. Поэтому для обеспечения сельского населения качественными и безопасными товарами и услугами необходима государственная поддержка.
Состояние дел в сфере бытового обслуживания населения, особенно на селе, остается нестабильным. Потребителями бытовых услуг на селе в основном являются граждане с низкой платежеспособностью: неработающие пенсионеры и малообеспеченные семьи. Вследствие этого организации сдерживают цены на уровне потребительского спроса, что влечет за собой убытки. Таким образом, на селе сохраняется дефицит предприятий, оказывающих бытовые услуги населению, ввиду отсутствия их экономической привлекательности, низкого уровня развития частного предпринимательства на селе. Экономическая ситуация вынуждает организации сферы бытовых услуг закрываться или заниматься другим видом деятельности.
Мониторинг мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в рамках Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей" показал необходимость обучения сельского населения основам защиты прав потребителей. За 2013 год специалистами органов местного самоуправления муниципальных образований области рассмотрено более 2 тысяч письменных и 17,5 тысячи устных обращений по нарушениям законодательства о защите прав потребителей. Поэтому весьма актуальной является просветительская деятельность по вопросам организации защиты прав потребителей, в том числе организация и проведение семинаров, конференций, "круглых столов".
Еще одной проблемой является слабая обеспеченность предприятий потребительского рынка на селе профессиональными кадрами, которая должна решаться путем обучения, повышения квалификации, участия в конкурсах и мастер-классах.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий соответствуют приоритетной задаче социально-экономического развития области по повышению уровня и качества жизни населения в части обеспеченности качественными и безопасными социально значимыми потребительскими товарами и бытовыми услугами.
2. В объеме сельскохозяйственной продукции за последние годы удельный вес продукции животноводства составляет около 66 процентов. Скот содержат все категории сельскохозяйственных товаропроизводителей, доля племенного скота ежегодно возрастает, увеличивается продуктивность скота и птицы.
Необходимость испытания сырья и продукции с целью поведения процедуры декларирования и сертификации вызвана тем, что в области существуют риски появления на рынке некачественной продукции, как собственного производства, так и привозной из других регионов.
В рамках проведенных в 2012 и 2013 годах мероприятий по контролю качества молочной и мясной продукции ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" был испытан 191 образец молочной продукции и 216 образцов мясной и колбасной продукции, завозимой на территорию Ярославской области. Материалы испытаний молочной продукции, по которым были получены отрицательные результаты, направлены в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области для принятия мер в пределах компетенции данного ведомства по исключению фактов реализации фальсифицированной продукции через торговую сеть области, а также в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с предложениями о рассмотрении вопроса по качеству молочной продукции на коллегии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Материалы испытаний мясной продукции направлены в органы исполнительной власти тех областей, на территории которых находятся предприятия, продукция которых получила отрицательные результаты испытаний. Также информация по результатам проверки была размещена на странице ДАПКиПР на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
Для достижения намеченных задач развития сельскохозяйственного производства необходимо осуществление комплекса мер, в том числе в рамках государственного задания на оказание государственных услуг в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности. Для этого необходимо обеспечение деятельности ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов", осуществляющего анализ и испытание сырья и продукции, повышение квалификации специалистов пищевой и перерабатывающей продукции, а также выполняющего государственную работу по мониторингу сертифицированной продукции.
3. В Ярославской области имеется 10 химически опасных городов с численностью населения в них 1 миллион 60 тысяч человек. На территории области расположено 53 химически опасных объекта экономики, использующие в своем производстве аварийно химически опасные вещества, 42 предприятия используют (хранят) в своем производстве пожароопасные вещества, в том числе 8 объектов - взрывоопасные вещества. По территории области проходят нефтепроводы и газопроводы, крупные железнодорожные и автомагистрали, имеется аэропорт, 2 гидроузла. В течение нескольких лет наблюдаются сложные климатические условия (паводки, снегопады и т.д.).
На случай ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера с 2007 года создается резерв материальных ресурсов (продовольствие и вещевое имущество).
Созданный резерв позволяет обеспечить питанием 500 человек пострадавшего населения в течение 20 суток (500 человек среднестатистическая расчетная численность пострадавших в крупной аварии, 20 суток - продолжительность самой длительной чрезвычайной ситуации - паводка).
ДАПКиПР включен в перечень органов исполнительной власти и учреждений области, создающих в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Правовой основой выполнения ДАПКиПР функций обеспечения населения области продовольствием и вещевым имуществом на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполнении мероприятий гражданской обороны являются:
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
- Закон Ярославской области от 7 апреля 2003 г. N 19-з "О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановление Администрации области от 14.07.2005 N 167 "О резерве материальных ресурсов Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера";
- постановление Правительства области от 18.07.2011 N 542-п "О создаваемых в целях гражданской обороны запасах материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых органами исполнительной власти Ярославской области".
II. Цели ВЦП
Цели ВЦП:
- обеспечение сельского населения социально значимыми потребительскими товарами и бытовыми услугами;
- обеспечение контроля качества выпускаемой сельскохозяйственной продукции;
- обеспечение населения области продовольствием и вещевым имуществом на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполнении мероприятий гражданской обороны.
Показатели целей | ||||||
наименование показателя |
единица измерения |
базовое значение 2013 год |
планируемое значение |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Доля сельских населенных пунктов, в которые организована доставка социально значимых товаров, от общего количества труднодоступных и малонаселенных сельских населенных пунктов |
процентов |
65 |
65 |
65 |
65 |
|
Периодичность доставки социально значимых товаров и услуг в сельские населенные пункты |
количество раз в неделю (не менее) |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Охват предприятий, сертифицируемых ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Обеспечение пострадавшего населения и нештатных аварийно-спасательных формирований области предметами первой необходимости |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 16 января 2015 г. N 5 в раздел III настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
III. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП
Список используемых сокращений:
ОБ - областной бюджет;
МБ - местный бюджет;
ВИ - внебюджетные источники;
МТ - межбюджетные трансферты;
БА - бюджетные ассигнования;
НПА ЯО - нормативные правовые акты Ярославской области.
IV. Механизмы реализации и управления ВЦП
ДАПКиПР обеспечивает реализацию ВЦП и ее финансирование, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей, формирует отчетность о реализации ВЦП, несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
ВЦП реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов выполнения мероприятий.
Ответственный исполнитель ВЦП:
- отвечает за разработку, утверждение и реализацию ВЦП согласно утвержденным срокам и финансовым средствам;
- организует подготовку проектов приказов об утверждении ВЦП, внесении изменений в ВЦП и обеспечивает их принятие;
- организует разработку в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения ВЦП;
- определяет исполнителей мероприятий ВЦП;
- отчитывается о ходе реализации ВЦП (для этого запрашивает необходимую информацию у исполнителей мероприятий ВЦП), несет ответственность за достоверность представленной информации;
- в случае необходимости своевременно готовит предложения по внесению изменений в ВЦП;
- при необходимости организует заключение соглашений (договоров) с соответствующими организациями;
- организует размещение на официальном портале органов государственной власти Ярославской области информации о ходе и результатах реализации ВЦП, финансировании мероприятий ВЦП, привлечении внебюджетных ресурсов.
Исполнители ВЦП:
- несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий ВЦП;
- представляют ответственному исполнителю ВЦП информацию о ходе реализации мероприятий ВЦП.
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении 1 к ВЦП.
Информация об оценке объема финансируемых за счет средств областного бюджета государственных услуг и потребности в них приведены в приложении 2 к ВЦП.
Закупки товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией ВЦП осуществляет ответственный исполнитель ВЦП.
Программные мероприятия предполагается осуществлять через заключение с исполнителями ВЦП соответствующих соглашений (договоров).
Методика предоставления и распределение субсидий местным бюджетам на реализацию ВЦП утверждаются постановлением Правительства области.
ДАПКиПР организует размещение на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области текста ВЦП и информации о результатах ее реализации.
Приложение 1
к ВЦП
Обоснование потребности
в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
28 мая, 2 сентября 2014 г., 16 января 2015 г.
Приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 28 мая 2014 г. N 132 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
1. Обеспечение сельского населения социально значимыми потребительскими товарами и бытовыми услугами.
Исходя из опыта реализации ранее действовавших областных целевых и ведомственных целевых программ в ведомственной целевой программе департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - ВЦП) учитывается ряд проводимых ранее мероприятий, имевших высокий социальный эффект и востребованных в муниципальных районах области.
Расчет бюджетных средств осуществлен на основе предложений органов местного самоуправления муниципальных образований области с учетом опыта реализации областной целевой программы "Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения" на 2008 - 2009 годы, областной целевой программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2010 - 2011 годы, ведомственной целевой программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, а также исходя из возможностей софинансирования мероприятий ВЦП из местных бюджетов.
Предоставление средств областного бюджета осуществляется в форме:
- субсидий бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению;
- субсидий бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты.
Расходы на обеспечение ВЦП складываются с учетом затрат на горюче-смазочные материалы организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, сумм убытков по содержанию комплексных приемных пунктов, прачечных, бань, салонов и мастерских, оказывающих бытовые услуги населению.
Кроме того, в целях повышения профессионального мастерства работников потребительского рынка, презентации потенциала области в ВЦП предусматриваются средства на повышение квалификации работников потребительского рынка муниципальных районов области, проведение конкурсов профессионального мастерства.
Потребность в бюджетных ресурсах области на обеспечение сельского населения социально значимыми потребительскими товарами и бытовыми услугами, а также на повышение квалификации кадров для предприятий потребительского рынка муниципальных районов области составляет 12938 тысяч рублей:
Наименование ресурсов |
Потребность |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
всего |
|
Финансовые ресурсы - областной бюджет (тыс. руб.) в том числе по следующим направлениям: |
4188 |
4375 |
4375 |
12938 |
- субсидии бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты |
3358 |
3165 |
3165 |
9688 |
- субсидии бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению |
830 |
800 |
800 |
2430 |
- повышение квалификации кадров для предприятий потребительского рынка муниципальных районов области |
0 |
410 |
410 |
820 |
Приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 16 января 2015 г. N 5 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
2. Обеспечение контроля качества выпускаемой сельскохозяйственной продукции
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для обеспечения контроля выпускаемой сельскохозяйственной продукции
Наименование задачи, результата |
Норматив затрат на единицу услуг в 2014 году, руб.* |
Количество услуг |
Сумма потребности в ресурсах, тыс. рублей |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
по нормативу |
иные расходы |
всего |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача - организация государственного контроля качества молочного сырья и пищевой продукции | |||||||||
Количество проведенных анализов и испытаний сырья и продукции |
212,86 |
57320 |
43235 |
43235 |
12201,14 |
|
|
|
|
Численность специалистов, прошедших основные программы профессионального обучения - программы повышения квалифика-ции рабочих, служащих |
11249,91 |
140 |
140 |
140 |
1574,99 |
|
|
|
|
Количество произведенных мониторингов сертифицированной продукции |
9002,34 |
162 |
166 |
166 |
1458,37 |
|
|
|
|
Итого по задаче |
|
|
|
|
15234,50 |
2549,50 |
17784,00 |
14112,68 |
14112,68 |
* Утвержден приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - ДАПКиПР) от 30.12.2012 N 177 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества государственным учреждением Ярославской области "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов".
3. Обеспечение населения области продовольствием и вещевым имуществом на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при выполнении мероприятий гражданской обороны.
Потребность в бюджетных ресурсах области, необходимых для обеспечения запасов продовольствия и вещевого имущества в Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
N п/п |
Наименование затрат |
Потребность в ресурсах, тыс. рублей |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1. |
Стоимость освежения |
172,0 |
173,0 |
173,0 |
|
2. |
Стоимость хранения |
120,0 |
122,0 |
122,0 |
|
|
Итого |
292,0 |
295,0 |
295,0 |
Порядок хранения, освежения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов ДАПКиПР утвержден приказом ДАПКиПР от 21.05.2013 N 119 "Об утверждении порядка хранения, освежения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов департамента".
Приложение 2
к ВЦП
Информация
об оценке объема финансируемых за счет средств областного бюджета государственных услуг и потребности в них
В соответствии с приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 30.01.2013 N 15 "Об утверждении Методики оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности" прогноз потребности в государственных услугах и планирование объема оказываемых государственных услуг осуществлялись путем продления сложившейся тенденции.
В результате сложения соответствующих квартальных показателей было выведено плановое значение количественных показателей на год.
Объем финансового обеспечения оказания государственных услуг в рамках государственного задания рассчитывался в соответствии с Порядком определения затрат на оказание государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества государственным учреждением Ярославской области "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов", утвержденным приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 30.12.2010 N 177 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества государственным учреждением Ярославской области "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 149 688 тыс. рублей. К целям Программы отнесено обеспечение сельского населения социально значимыми потребительскими товарами и бытовыми услугами; обеспечение контроля качества выпускаемой сельскохозяйственной продукции; обеспечение населения области продовольствием и вещевым имуществом на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при выполнении мероприятий гражданской обороны.
Приказ вступает в силу с момента подписания.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 27 февраля 2014 г. N 52 "О ведомственной целевой программе департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 7 марта 2014 г. N 17
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 28 февраля 2014 г. с присвоением регистрационного номера 04-3752
Приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 18 марта 2015 г. N 47 настоящий признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 16 января 2015 г. N 5
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 2 сентября 2014 г. N 202
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 28 мая 2014 г. N 132
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа