Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 26 февраля 2014 г. N 280
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления земельными ресурсами Рыбинского муниципального района" на 2014 - 2017 годы"
30 мая, 21 июля 2014 г., 15 января, 21 мая, 24 июля, 26 ноября 2015 г., 12 января 2016 г.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 15 февраля 2016 г. N 158 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Рыбинского муниципального района постановляет:
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 15 января 2015 г. N 14 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Совершенствование системы управления земельными ресурсами Рыбинского муниципального района" на 2014 - 2017 годы согласно приложению.
2. Управлению экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (О.И. Кустикова) производить финансирование расходов на реализацию мероприятий программы в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Опубликовать данное постановление в газете "Новая жизнь", разместить на официальном сайте администрации Рыбинского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района А.В. Малышева.
Глава Рыбинского муниципального района |
А.Н. Китаев |
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 26 февраля 2014 г. N 280
Ведомственная целевая программа
"Совершенствование системы управления земельными ресурсами Рыбинского муниципального района" на 2014 - 2016 годы
30 мая, 21 июля 2014 г., 15 января, 21 мая, 24 июля, 26 ноября 2015 г., 12 января 2016 г.
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 12 января 2016 г. N 2 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Паспорт ведомственной целевой программы
Цель Программы |
Создание системы эффективного управления земельными ресурсами на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий с целью обеспечения устойчивого развития территорий, развития малоэтажного жилищного строительства и распространения наружной рекламы в Рыбинском муниципальном районе |
Сроки реализации |
2014 - 2017 годы |
Куратор Программы |
Заместитель главы администрация Рыбинского муниципального района Малышев А.В. |
Ответственный исполнитель Программы |
управление АПК, архитектуры и земельных отношений (далее Управление АПК, А и ЗО), начальник управления Лозовская М.В., тел. 21-93-24 |
Исполнители Программы |
МУ РМР ЯО "Землеустроитель", директор Кнутова А.А. тел. 21-19-85 |
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.admrmr.ru/summarypage.aspx?id=uzemlya |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Бюджет Рыбинского муниципального района |
15411,6 |
4418,1 |
5669,5 |
3562,0 |
1762,0 |
Бюджеты поселений |
2184,4 |
1157,4 |
1027,0 |
0 |
0 |
Итого по ВЦП |
17596,0 |
5575,5 |
6696,5 |
3562,0 |
1762,0 |
I. Описание текущей ситуации
1. Эффективное использование земли является одним из важнейших направлений муниципальной политики в области создания условий устойчивого социально-экономического развития Рыбинского муниципального района.
Однако, на сегодняшний день, существует ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных отношений. Основные из них находятся в сфере управления недвижимостью и заключаются в недостатке систематизированных и достоверных сведений о земельных участках, отставании в развитии современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки, слабой существующей базе документации территориального планирования.
Решение этих проблем позволит в полной мере реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю, активизировать вовлечение земли в экономический оборот, сформировать базу для налогообложения в части недвижимого имущества, сформировать систему управления недвижимостью, находящейся в муниципальной собственности в рамках действующих документов территориального планирования, ускорить решение социальных, в том числе жилищных проблем населения района.
Результатом проводимых в нашей стране экономических реформ, в том числе и земельных преобразований, стало появление огромного числа новых землевладельцев, землепользователей, застройщиков, что потребовало принципиальных изменений государственной политики в сфере земельных отношений и поставило перед органами исполнительной власти всех уровней ряд сложных задач по управлению земельными ресурсами и градостроительной деятельностью.
Решение этих проблем даст возможность обеспечить конституционные гарантии права собственности на землю и иную недвижимость; организацию более качественного контроля за охраной и использованием земельных ресурсов, направленного на сохранение и восстановление природных свойств земель; эффективному использованию земель с учетом пространственного развития территорий района в рамках установленных градостроительных норм и регламентов.
Построение современной, эффективно работающей системы управления возможно только при использовании современных геоинформационных технологий.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения всех намеченных Программой мероприятий.
Необходимость принятия целевой программы "Совершенствование системы управления земельными ресурсами Рыбинского района на 2014 - 2017 годы" обусловлена необходимостью выполнения ряда мероприятий по землеустройству и мониторингу. Земельное законодательство подразумевает выполнение на местах основных мероприятий по землеустройству, что позволит планомерно и последовательно продолжить реализацию мероприятий по эффективному использованию земли, активному вовлечению ее в хозяйственный оборот, по стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, по формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого информационного ресурса.
Для отслеживания таких процессов и информационного обеспечения ведения земельного кадастра, землеустройства, контроля за использованием и охраной земель, своевременного выявления изменений состояния земельного фонда, его оценки, прогноза и выработки рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов необходимо осуществлять локальный мониторинг земель района.
По состоянию на 01.01.2013 общая площадь земель в Рыбинского района составляет 3 141,7 тыс. га, в т. ч. площадь населенных пунктов - 10476 га.
Принятие целевой программы обусловлено, прежде всего, тем, что за последние годы значительно увеличились объемы и сложность работ по управлению земельными ресурсами, сильно изменился характер земельных отношений, проходят процессы разграничения земель на федеральную, областную и муниципальную формы собственности. В соответствии с развитием земельного законодательства усилилось действие институтов собственников и арендаторов земель, расширилось применение залога недвижимости и ее продажа, усложнились процессы предоставления земельных участков, регистрации прав на землю. Ускоренными темпами и в больших объемах идет накопление баз данных о состоянии земельных ресурсов района в результате ежегодно увеличивающихся работ по формированию земельных участков.
Кроме этого необходимо постоянно и оперативно осуществлять мероприятия по повышению доходности земель для бюджета района, надлежащей защите законных прав граждан и организаций на землю, по контролю за правильностью использования земель.
Совершенствование процедуры управления земельными ресурсами района остро ставят вопросы получения новой актуальной картографической основы района, как на бумажных, так и на электронных носителях.
За последние годы разработан комплекс программных средств, приобретены компьютеры и периферийные устройства, позволяющие в автоматизированном режиме проводить картографические работы, вести все основные базы данных земельного учета и оформлять документацию для регистрации прав на земельные участки.
В связи с этим Программой в большей части предусматривается как разработка новых программных средств, так и совершенствование уже действующих и улучшение их комплексного взаимодействия друг с другом и внешними информационными системами.
2. Современная экономика требует реорганизации сложившегося механизма управления земельными ресурсами с учетом утвержденных документов территориального планирования района.
В Рыбинском муниципальном районе завершена работа по формированию документов территориального планирования.
В 2007 - 2009 годах утверждены генеральные планы и правила землепользования и застройки всех поселений. В 2011 году утверждена схема территориального планирования Рыбинского муниципального района.
Схема территориального планирования Рыбинского муниципального района определяет назначение территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.
Подготовка схемы территориального планирования Рыбинского муниципального района осуществлялась на основании программ социально-экономического развития Ярославской области и Рыбинского муниципального района, инвестиционных программ субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса. После утверждения Схемы территориального планирования Рыбинского муниципального района в целях развития территории Рыбинского района принимался ряд областных и муниципальных целевых программ в части развития инженерной и транспортной инфраструктуры, развития жилищного строительства, дошкольного образования, решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района утверждены границы поселений Рыбинского муниципального района.
Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования", внесены изменения, касающиеся состава и содержания документов территориального планирования.
В соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если инвестиционные программы субъектов естественных монополий принимаются после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.
Актуализация Схемы территориального планирования Рыбинского муниципального района позволит привести карты планируемого размещения объектов местного значения, областные и муниципальные целевые программы и инвестиционные программы субъектов естественных монополий в соответствие друг другу.
Наличие актуальной Схемы территориального планирования Рыбинского муниципального района позволяет своевременно принимать решения о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для муниципальных нужд, планомерно развивать инфраструктурное обустройство земельных участков, предназначенных под застройку.
2.1. С 1 января 2015 года в соответствии с законом Ярославской области от 30 июня 2014 N 36-з "О вопросах местного значения сельских поселений на территории Ярославской области" полномочия по градостроительной деятельности, в том числе по разработке и утверждению проектов внесения изменений в генеральные планы сельских поселений и Правил землепользования и застройки сельских поселений переданы муниципальным районам.
В настоящее время в результате внесенных изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и Ярославской области назрела необходимость корректировки действующих генеральных планов в части следующих вопросов:
- изменения содержания и состава генеральных планов поселений, описания и отображения в них объектов местного значения;
- уточнения границ территории Рыбинского муниципального района и поселений,
- уточнения местоположения границ особо охраняемых природных территорий и объектов культурного наследия,
- дополнения реестра планируемых к строительству объектов местного значения с уточнением их местоположения на картах генерального плана;
- указания существующих и планируемых технологических коридоров линейных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры
- уточнения границ функциональных зон территорий поселений в связи с включением земельных участков сельскохозяйственного назначения в границы населенных пунктов с целью строительства объектов индивидуальной жилой застройки и зон рекреации.
Многолетняя корректировка генеральных планов, внесение изменений в Земельный кодекс РФ, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части перераспределения полномочий органов местного самоуправления влекут за собой необходимость внесения изменений в правила землепользования и застройки поселений в части следующих вопросов:
- исключения несоответствия местоположения границ функциональных зон откорректированных генеральных планов существующим границам территориальных зон градостроительного зонирования правил землепользования и застройки сельских поселений;
- корректировки в правилах землепользования и застройки Положения о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления.
- уточнения перечня состава территориальных зон и видов их разрешенного использования в соответствии с утвержденным классификатором видов разрешенного использования.
- уточнения градостроительных регламентов в части предельных параметров разрешенного строительства, предельных норм отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, установленных в соответствии с федеральными законами и техническими регламентами.
Генеральные планы и правила землепользования и застройки сельских поселений Рыбинского муниципального района составляют основу для разработки градостроительной документации Рыбинского муниципального района в составе проектов планировки территорий, проектов межевания территорий, схем газификации населенных пунктов.
Выполнение мероприятий развития документов территориального планирования и градостроительной документации предполагает расходы бюджета Рыбинского муниципального района на достижение следующих результатов:
- разработка и утверждение проекта внесения изменений в Схему территориального планирования Рыбинского муниципального района;
- разработка и утверждение проектов внесения изменений в генеральные планы поселений Рыбинского муниципального района;
- разработка и утверждение проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки поселений Рыбинского муниципального района;
- разработка и утверждение проектов планировки территории для размещения объектов местного значения Рыбинского муниципального района;
- разработка и утверждение проектов планировки территории линейных объектов местного значения инженерной и транспортной инфраструктуры;
- разработка проектов межевания линейных объектов местного значения инженерной и транспортной инфраструктуры;
- разработка схем газификации населенных пунктов.
Размер расходов на подготовку данных документов в рамках Программы определяется на основании Справочника базовых цен на проектные работы для строительства, утвержденного постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995 N 18-65, с учетом индексов изменения сметной стоимости проектных работ с учетом сложившейся максимальной рыночной цены на подготовку проекта.
3. Упорядочение земельно-имущественных отношений в рамках градостроительного регулирования - один из важных факторов инфраструктурного развития территорий района, в том числе решения проблемы дефицита жилья в Рыбинском муниципальном районе.
Перспективным направлением решения жилищных проблем в Рыбинском муниципальном районе является увеличение объемов строительства малоэтажного жилья экономкласса с относительно невысокой стоимостью и комфортностью.
В целях выполнения основных мероприятий развития малоэтажного строительства на территории Рыбинского района была реализована муниципальная программа "Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории Рыбинского муниципального района" на 2011 - 2013 годы, утвержденная постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 20.05.2011 N 1020. Основная цель данной программы - создание условий для развития малоэтажного строительства на территории Рыбинского муниципального района. Основной результат - достижение поставленных перед Рыбинским муниципальным районом показателей ввода в эксплуатацию нового жилья.
В части реализации мероприятий данной программы в целях развития малоэтажного строительства в соответствии с генеральными планами поселений были определены свободные от застройки площадки для многоквартирного и индивидуального жилищного строительства.
В соответствии с заключенным Соглашение между Правительством Ярославской области и администрацией Рыбинского муниципального района по ежегодным целевым показателям жилищного строительства в 2014 - 2015 годах приняты следующие целевые показатели жилищного строительства на территории района:
- в 2014 году - 10.0 тыс. кв. м общей площади жилья;
- в 2015 году - 13.5 тыс. кв. м общей площади жилья;
- в 2016 году - 14.5 тыс. кв.м общей площади жилья;
- в 2017 году - 15.5 тыс. кв.м общей площади жилья.
Данные показатели планируется обеспечить за счет увеличения объемов многоквартирного жилищного строительства и освоения свободных территорий для комплексного малоэтажного жилищного строительства.
Наличие генеральных планов поселений и схемы территориального планирования Рыбинского муниципального района позволяет определять новые территории для жилищного строительства. Развитие многоквартирной малоэтажной застройки в крупных населенных пунктах, а так же развитие малоэтажной индивидуальной застройки вблизи границ населенных пунктов позволит обеспечить жильем экономкласса население Рыбинского района с максимальным использованием существующей инженерной инфраструктуры крупных населенных пунктов.
В целях решения вопросов инфраструктурного обеспечения земельных участков постановлением администрации Рыбинского муниципального района создана рабочая группа с участием представителей структурных подразделений администрации. В рамках деятельности данной рабочей группы должны прорабатываться вопросы оптимизации схем обеспечения земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурами и включение необходимых мероприятий в соответствующие инвестиционные программы.
На территории Ярославской области развитие малоэтажного жилищного строительства реализуется в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований Ярославской области" в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 26.01.2011 N 9-п.
Механизмом стимулирования развития строительства малоэтажного жилья в рамках данной программы является оказание государственной поддержки застройщикам, в том числе индивидуальным застройщикам в части:
- выделения субсидий на возмещение затрат застройщиков на погашение процентных ставок по кредитам, взятым в российских кредитных учреждениях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой для жилищного строительства, в соответствии с правилами, установленными программой. Основными исполнителями данной программы являются администрации сельских поселений Рыбинского муниципального района, на территории которых планируется реализовать мероприятия данной программы. Софинансирование указанных мероприятий предусматривается соответствующими муниципальными программами сельских поселений.
4. Одним из важных мероприятий по увеличению доходности бюджета Рыбинского муниципального района является возможность вовлечения в оборот земельных участков, используемых для размещения наружной рекламы. Задача выявления данных земельных участков с обоснованием их инвестиционной и экономической привлекательности решается посредством реализации и актуализации Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности.
С учетом сведений данной Схемы проводятся торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, исключается возможность установки несанкционированных рекламных конструкций, создаются предпосылки проведения работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения.
В Рыбинском муниципальном районе Схема размещения рекламных конструкций (далее - Схема) утверждена постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 31.12.2013 N 2688 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций в границах Рыбинского муниципального района Ярославской области".
Наличие схемы размещения рекламных конструкций позволяет:
- увязать систему размещения рекламных конструкций с требованиями документов территориального планирования Рыбинского муниципального района в части соответствия мест размещения рекламы установленным территориальным зонам и регламента;
- исключить развитие территориальной диспропорции мест размещения рекламных конструкций;
- обеспечить возможность предоставления прозрачных и конкурентных услуг в сфере распространения наружной рекламы;
- исключить наличие условий безсистемных и произвольных решений в части размещения рекламы, в том числе с искажением архитектурного облика сложившейся застройки района.
В схеме представлена основная концепция планирования и установки 30 рекламных конструкций в составе билбордов и брандмауэрных панно, размещенных вдоль основных транспортных автомобильных и водных магистралей Рыбинского района.
Очевидная необходимость развития и совершенствования рекламных технологий, существующий и развивающийся экономический и территориальный потенциал Рыбинского муниципального района предполагают необходимость актуализации и корректировки схемы размещения рекламных конструкций района.
Существующий спрос на дополнительные места размещения рекламных мест, увеличение количества требуемых мест для рекламы социального характера, решение вопроса обеспечения дополнительных финансовых поступлений предполагает ряд мер по освоению новых перспективных территорий района, не указанных в утвержденной Схеме.
Своевременное пополнение Схемы дополнительными местами размещения рекламных конструкций создает условия для организации и проведения очередных торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
Размер расходов на подготовку проекта внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций Рыбинского муниципального района в рамках Программы определяется на основании Справочника базовых цен на проектные работы для строительства, утвержденного постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995 N 18-65, с учетом индексов изменения сметной стоимости проектных работ с учетом сложившейся максимальной рыночной цены на подготовку проекта.
Федеральным законом от 7 мая 2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения, в соответствии с которыми органы местного самоуправления наделены компетенцией самостоятельно решать вопросы по демонтажу, хранению или в необходимых случаях уничтожению рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которых не истек, за счет средств местного бюджета.
Демонтаж должен производиться в соответствии с требованиями действующего законодательства с привлечением уполномоченной организации (подрядной организации) в присутствии представителей администрации Рыбинского муниципального района. Выбор подрядной организации осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Размер расходов на демонтаж, хранение и уничтожение рекламных конструкций в рамках Программы определяется на основании территориальных единичных расценок (ТЕР-2001, ТЕРр-2001, ТЕРм-2001, ТЕРмр-2001, ТЕРп-2001 - в редакции 2010 г) и территориального сборника сметных цен на материалы, изделия и конструкции (ТСЦЦ-2001 - в редакции 2010 г).
II. Цель программы
Цель Программы:
Создание системы эффективного управления земельными ресурсами на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий с целью обеспечения устойчивого развития территорий, развития малоэтажного жилищного строительства и распространения наружной рекламы в Рыбинском муниципальном районе
Цели |
Единица измерния |
Базовое значение (2013 год) |
Плановое значение индикатора |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1. Регистрация прекращения прав на земельные участки |
К-во участков |
152 |
160 |
55 |
- |
- |
2. Топографо-геодезические работы |
К-во участков |
189 |
75 |
5 |
- |
- |
га |
- |
- |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
|
3. Оценка земельных участков (права аренды земельных участков) для аукционов и в иных случаях, связанных с реализацией полномочий органов самоуправления |
К-во участков |
120 |
120 |
40 |
- |
- |
4. Подготовка земельных участков для аукционов по их продаже для строительства |
К-во участков |
85 |
85 |
12 |
- |
- |
5. Формирование ИСОГД |
К-во докуметов |
260 |
400 |
500 |
600 |
650 |
6. Годовой объем ввода жилья в эксплуатацию |
тыс. кв. м |
15,5 |
10,0 |
13,5 |
14,5 |
15,5 |
7. Демонтаж рекламных конструкций |
К-во |
0 |
30 |
20 |
20 |
20 |
8. Разработка нормативных документов муниципального уровня для организации процессов управления градостроительной деятельностью |
|
да |
да |
да |
Да |
да |
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 12 января 2016 г. N 2 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
III Задачи, мероприятия, результаты программы
1. Совершенствование процедур взаимодействия структурных подразделений района при резервировании и изъятии земельных участков, сокращение временных затрат на их проведение с целью обеспечения более эффективного использования земли, активного вовлечения ее в хозяйственный оборот.
2. Вовлечение земельных ресурсов в экономический и хозяйственный оборот с целью создания условий формирования инвестиционной привлекательности района в рамках требований градостроительного зонирования территорий поселений.
3. Развитие системы учета земельными ресурсами, создание материально-технических условий для эффективного управления земельными ресурсами посредством актуализации и развития документов территориального планирования.
4. Увеличение объемов строительства малоэтажного жилья и повышение его доступности.
5. Реализация на территории Рыбинского муниципального района требований законодательства в области распространения наружной рекламы.
IV. Механизмы реализации и управления ведомственной целевой программы
Финансирование мероприятий Программы будет производиться за счет бюджетных средств на текущую деятельность, выделяемых в порядке и на условиях, определенных законодательством области.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться:
- главным распорядителем средств местного бюджета - исполнителем Программы в рамках реализуемой им ведомственной целевой программы в виде бюджетных ассигнований на финансирование расходов по мероприятиям;
- организациями - участниками Программы в рамках реализуемой им ведомственной целевой программы.
Ответственный исполнитель и исполнители Программы обеспечивают целевое и эффективное использование средств местного бюджета, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из местного бюджета для финансирования закрепленных за ними мероприятий Программы.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета предусматривается осуществлять в течение 2014 - 2017 годов за счет бюджетных ассигнований, выделяемых исполнителям Программы на основании решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Главный распорядитель средств местного бюджета - исполнитель Программы в пределах установленных бюджетных ассигнований осуществляют прямое финансирование мероприятий Программы.
Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 марта 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "с Федеральным законом от 22 марта 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" имеется в виду "Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 16382,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 14057,5 тыс. рублей, за счет бюджетов сельских поселений - 2325,4 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета, а также внебюджетных источников носят прогнозный характер. Указанные объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании (корректировке) муниципальной целевой программы, реализуемой исполнителями и участниками Программы, исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при утверждении инвестиционных программ организаций - участников Программы.
Управление программой, общая координация, а также оперативный контроль за ходом реализации программы осуществляется управлением АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района.
Управление программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
-координации действий всех субъектов программы и заинтересованных организаций;
-отчета о ходе реализации программы 2 раза в год, не позднее 10 июля текущего года и не позднее 05 февраля года, следующего за отчетным.
Контроль реализации ВЦП заключается в сравнении фактических данных о реализации ВЦП с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе их причин и, при необходимости, формировании предложений по корректировке ВЦП и осуществляется в рамках реализации муниципальной программы.
Обоснование
потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления земельными ресурсами РМР на 2014 - 2017 гг"
Финансирование ВЦП осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств бюджета Рыбинского муниципального района и средств бюджетов поселений. Общая потребность в финансовых ресурсах составляет в 2014 году - 5575,5 тысяч рублей, в 2015 году - 5128,5 тысяч рублей, в 2016 году - 2822,7 тысяч рублей, в 2017 году - 2856,3 тысяч рублей. Предлагаемые объемы финансирования указаны исходя из расчетной потребности в реализации мероприятий ВЦП и будут ежегодно уточняться в соответствии со сроками бюджетного планирования. Указанные средства будут расходоваться целевым образом в соответствии с утвержденными сметами и следующими нормативными актами:
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ "Земельный кодекс РФ";
- Федеральный закон от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в части вопросов территориального планирования";
- Федеральный закон от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ";
- Федеральный закон от 7 мая 2013 года "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе";
- закон Ярославской области от 30 июня 2014 года N 36-з "О вопросах местного значения сельских поселений на территории Ярославской области";
- решением МС РМР от 26 декабря 2013 года N 539 "О бюджете Рыбинского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов";
- приказ управления экономики и финансов РМР от 24.06.2010 N 23 "Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований из бюджета РМР на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств и методики планирования расходов на реализацию расходных обязательств";
- устав муниципального учреждения РМР ЯО "Землеустроитель".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 26 февраля 2014 г. N 280 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления земельными ресурсами Рыбинского муниципального района" на 2014 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Официальный вестник" (Приложение к газете "Новая жизнь") от 29 марта 2014 г. N 7
Постановлением Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 15 февраля 2016 г. N 158 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 12 января 2016 г. N 2
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 26 ноября 2015 г. N 1588
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 24 июля 2015 г. N 1252
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 21 мая 2015 г. N 1038
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 15 января 2015 г. N 14
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 21 июля 2014 г. N 1299
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области от 30 мая 2014 г. N 949
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления