Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации ЯМР
от 6 февраля 2014 г. N 391
Муниципальная целевая программа
"Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославского муниципального района" на 2011 - 2014 годы в новой редакции
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославского муниципального района" на 2011 - 2014 годы в новой редакции (далее - Программа) |
|||||
Основания для разработки |
Постановление Правительства Ярославской области от 26.11.2008 N 626-п "О Концепции областной целевой программы "Реформирование жилищно- коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2014 годы" с изменениями |
|||||
Заказчик Программы |
Администрация Ярославского муниципального района |
|||||
Разработчик Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр развития" Ярославского муниципального района |
|||||
Исполнители Программы |
- Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр развития" Ярославского муниципального района; - управление финансов Администрации ЯМР; - комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЯМР; - организации всех форм собственности, привлекаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|||||
Цель Программы |
Улучшение жилищных условий населения Ярославского муниципального района путем газификации. Обеспечение эффективного, качественного и надежного ресурсоснабжения при оказании коммунальных услуг |
|||||
Перечень разделов программы |
1. Паспорт программы. 2. Общая потребность в ресурсах. 3. Анализ и оценка проблемы. 4. Цель и задачи программы. 5. Перечень и описание программных мероприятий. 6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Методика оценки результативности и эффективности реализации программы |
|||||
Срок реализации |
2011 - 2014 годы |
|||||
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
49448,00 |
14074,00 |
16208,00 |
16166,00 |
3000,00 |
|
Местный бюджет |
62217,32 |
21589,46 |
8564,00 |
7606,02 |
24457,84 |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
111665,32 |
35663,46 |
24772,00 |
23772,02 |
27457,84 |
|
Контроль за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы возложить на заместителя Главы Администрации ЯМР по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства Н.А. Белякова |
|||||
Ожидаемые конечные результаты реализации |
- количество газифицированных домов в индивидуальном жилом фонде ЯМР - 4400 шт.; - протяженность магистральных и распределительных газопроводов в индивидуальном жилом фонде - 220 км; - количество котельных, переведенных на газообразный вид топлива - 2 |
II. Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
111665,32 |
35663,46 |
24772,00 |
23772,02 |
27457,84 |
- областной бюджет |
тыс. руб. |
49448,00 |
14074,00 |
16208,00 |
16166,00 |
3000,00 |
- местный бюджет |
тыс. руб. |
62217,26 |
21589,46 |
8564,00 |
7606,02 |
24457,84 |
- внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Ресурсное обеспечение реализации Программы может быть скорректировано в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных, областных, ведомственных программ и механизмов, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Ярославской области и Ярославского муниципального района на очередной финансовый год.
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Ярославской области "Об областном бюджете" и бюджетом Ярославского муниципального района.
III. Анализ и оценка проблемы
ЖКХ является одной из важных сфер экономики Ярославского района. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своём жилище. Поэтому устойчивое функционирование ЖКХ - это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.
Стоимость основных фондов отрасли составляет около 77 млн рублей. Годовой объем реализации услуг в сфере деятельности ЖКХ превышает 600 млн рублей. В сфере ЖКХ района работает более 900 человек.
ЖКХ Ярославского муниципального района на сегодняшний день включает в себя следующие основные категории коммунальной инфраструктуры:
- 50 котельных;
- 235 километров тепловых сетей;
- 231 километр водопроводных сетей;
- 140 километров канализационных сетей;
- 296 километров газовых сетей.
Общая площадь обслуживаемого жилищного фонда составляет более 780 тыс. квадратных метров, из которого около 65 процентов находится в частной собственности.
Оборудовано жилищного фонда:
- водопроводом - 98%;
- канализацией - 90%;
- центральным отоплением - 94%;
- газом - 95%;
- горячим водоснабжением - 42%.
Потребителям района ежегодно реализуется почти 290 тыс. Гкал тепловой энергии; 3,2 млрд. кВт/час электроэнергии; 27,3 млн кубических метров природного газа; 2,5 млн кубических метров воды.
В течение последних лет отрасль претерпевает серьезные изменения, осуществляется ее дальнейшее развитие на основе проведения реформирования ЖКХ, являющегося составной частью преобразований экономики района и неразрывно связанного с целями и задачами территориального планирования Ярославского муниципального района.
Проведение реформы ЖКХ является одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики Администрации ЯМР. Ее значимость и необходимость определяются реальным состоянием данного сектора, возможными негативными социально-экономическими последствиями при отсутствии своевременного реагирования на возникающие отклонения.
Анализ изменений, произошедших в ЖКХ района, показывает, что факторами успеха (сильными сторонами) в отрасли являются:
- создание правовых и организационных основ государственной политики в отрасли, определение приоритетных направлений и отработка механизмов ее реализации;
- постепенное повышение доли населения в оплате жилищно-коммунальных услуг с одновременным применением мер адресной социальной поддержки малообеспеченных слоев населения;
- завершение приёмки-передачи ведомственного жилищного фонда и объектов социальной сферы в муниципальную собственность;
- формирование конкурентной среды;
- осуществление постепенного перехода к новым формам управления жилищным фондом;
- реализация мероприятий по газификации, модернизации объектов инженерной инфраструктуры и энергоресурсосбережению, основной целью которых является рациональное использование энергоресурсов, исключение непроизводительных затрат при производстве коммунальных услуг.
Вместе с тем наряду с положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в сфере ЖКХ и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания населения, что обусловлено наличием слабых сторон (проблем) отрасли ЖКХ.
До недавнего времени имело место негативное изменение экономических условий функционирования организаций коммунального комплекса, связанное с резким падением уровня доходов населения.
Такое положение не могло не отразиться на экономическом состоянии ЖКХ. Предприятия отрасли, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не производили инвестиций в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки. Все это привело к ряду проблем, основными из которых являются:
- недостаточное развитие коммунальных систем для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;
- неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;
- высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, который составляет около 85%;
- высокий уровень потерь тепловой энергии (более 10%) в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Потери прежде всего связаны с техническим состоянием сетей, более 87% которых нуждаются в замене;
- низкий коэффициент использования основных фондов отрасли;
- недостаточный объём средств, направляемых на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
- наличие сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство коммунальных услуг;
- высокая доля тепла (около 38%) производится котельными, работающими на дорогостоящем жидком топливе, цены на которое не регулируются;
- высокая доля непроизводительных расходов;
- низкая эффективность системы управления в ЖКХ, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными;
- сложное финансовое состояние организаций ЖКХ. В настоящее время большинство предприятий ЖКХ являются убыточными. Существенным препятствием для реформирования ЖКХ является значительный объём накопленной дебиторской (около 145 млн рублей) и кредиторской (200 млн рублей) задолженности организаций ЖКХ, из-за наличия которой большая часть средств расходуется на выплату штрафов и пеней.
Выявление сильных и слабых сторон в области ЖКХ важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализоваться в том или ином направлении.
К угрозам следует отнести:
- невозможность перехода отрасли на рыночные отношения;
- увеличение затрат на производство жилищно-коммунальных услуг;
- недофинансирование отрасли из местного бюджета;
- низкая привлекательность отрасли для инвесторов по причине наличия высоких рисков вложения средств в отрасль ЖКХ;
- нежелание населения вступать в товарищества собственников жилья;
- рост неплатежей населения за услуги ЖКХ;
- усиление влияния федеральных факторов (тарифная политика) на рост стоимости коммунальных услуг.
Реализации мероприятий по решению имеющихся в отрасли проблем будут способствовать:
- наличие нормативной базы, которая позволяет проводить эту работу;
- заинтересованность и готовность муниципальных организаций к участию в совместной работе по решению имеющихся проблем;
- получение софинансирования из областного бюджета.
Если имеющиеся проблемы отрасли не будут решены в рамках Программы, то возможны следующие социальные последствия и чрезвычайные ситуации эпидемиологического и техногенного характера:
- рост количества аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ;
- ухудшение экологического состояния территории района;
- сохранение низкого уровня газификации в поселениях;
- снижение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- повышение износа объектов инженерной инфраструктуры и жилищного фонда;
- увеличение потерь энергетических ресурсов в процессе их доставки потребителям;
- невозможность обеспечения технического перевооружения и реконструкции отрасли;
- снижение надёжности работы систем жизнеобеспечения.
Таким образом, исходя из анализа сильных и слабых сторон, рисков (угроз) и возможностей можно сделать вывод, что, несмотря на угрозы и риски, существует достаточно позитивных факторов, способных обеспечить успешную реализацию намечаемых мероприятий.
IV. Цель и задачи Программы
Цели и задачи модернизации и реформирования ЖКХ Ярославского муниципального района на современном этапе диктуются необходимостью реализации комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 N 102-р, Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Закона Ярославской области от 11 октября 2006 года N 60-3 "Об энергосбережении в Ярославской области", других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней.
Цель Программы:
Улучшение жилищных условий населения Ярославского района путем газификации. Обеспечение эффективного, качественного и надежного ресурсоснабжения при оказании коммунальных услуг.
Для реализации целей Программы предполагается решение следующих приоритетных задач:
1. Повышение уровня газификации жилищного фонда сельских населенных пунктов путем строительства межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей.
2. Модернизация существующих котельных с переводом их на газовый вид топлива.
V. Перечень и описание программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
Цель: Улучшение жилищных условий населения Ярославского района путем газификации. Обеспечение эффективного, качественного и надежного ресурсоснабжения при оказании коммунальных услуг. | ||||||||||
Задача 1. Повышение уровня газификации жилищного фонда сельских населенных пунктов путем строительства межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей | ||||||||||
1.1 |
Газификация жилого фонда пос. Красные Ткачи (3 этап) |
2011 - 2014 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
3671,00 |
3124,00 |
547,00 |
|
|
|||||
Местный бюджет |
1665,00 |
1465,00 |
200,00 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.2 |
Строительство газопровода высокого давления от ГРС "Климовское" до дер. Высоко (1 этап) |
2011 - 2014 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
10950,00 |
10950,00 |
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
6507,00 |
6507,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.3 |
Строительство газопровода высокого давления от ГРС "Климовское" до дер. Высоко (II этап) |
2011 - 2014 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
7421,00 |
|
|
7421,00 |
|
|||||
Местный бюджет |
2830,44 |
|
400,00 |
2108,00 |
322,44 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.4 |
Строительство межпоселкового газопровода высокого давления до д. Григорьевское Заволжского с/п |
2011 - 2014 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
15661,00 |
|
15661,00 |
|
|
|||||
Местный бюджет |
2865,00 |
|
2865,00 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.5 |
Строительство газопровода высокого давления в с. Григорьевское Некрасовского с/п |
2011 - 2014 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
6365,00 |
|
|
6365,00 |
|
|||||
Местный бюджет |
5051,00 |
|
2951,00 |
2100,00 |
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.6 |
Обследование жилых домов и фасадный газопровод в р.п.Красные Ткачи Карабихского с/п (перевод с емкостного газа) |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
398,51 |
|
390,00 |
8,51 |
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.7 |
Строительство распределительных газовых сетей в с. Курба Курбского с/п |
2011 - 2014 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
1000,00 |
|
|
|
1000,00 |
|||||
Местный бюджет |
205,00 |
|
|
|
205,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.8 |
Строительство распределительных газовых сетей в д. Иванищево Курбского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
571,00 |
|
|
|
571,00 |
|||||
Местный бюджет |
110,40 |
|
|
|
110,40 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.9 |
Газификация п. Речной (2-й этап) Карабихского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
1444,00 |
1444,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.10 |
Газификация д. Лютово, д. Мутовки Туношенского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
34,00 |
34,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.11 |
Газификация д. Карабиха Карабихского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
36,00 |
36,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.12. |
Газификация с. Толбухино Кузнечихинского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0,40 |
0,40 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.13 |
Газификация д. Андроники Кузнечихинского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
706,00 |
706,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.14 |
Газификация п. Красный Холм Некрасовского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
72,00 |
72,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.15 |
Газификация д. Твердино Туношенского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
123,00 |
123,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.16 |
Газификация с. Медягино Кузнечихинского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
19,00 |
19,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.17 |
Газификация д. Григорьевское Заволжского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
17,00 |
17,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.18 |
Газификация п. Красные Ткачи Карабихского с/п (2-й этап) |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
489,00 |
489,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.19 |
Газификация д. Мологино Кузнечихинского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
212,00 |
212,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.20 |
Газификация д. Глебовское Кузнечихинского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0,03 |
0,03 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.21 |
Газификация д. Подолино Карабихского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
280,00 |
280,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.22 |
Газификация с. Лучинское Карабихского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
159,00 |
159,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.23 |
Газификация д. Пазушино Кузнечихинского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
140,00 |
140,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.24 |
Газопровод высокого давления в п. Козьмодемьянск Курбского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.25 |
Газификация д. Кузнечиха Кузнечихинского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
331,00 |
211,00 |
|
120,00 |
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.26 |
Газификация д.9 в п. Заволжье Заволжского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
300,00 |
|
|
300,00 |
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.27 |
Газификация д. Филино Кузнечихинского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
163,22 |
|
|
163,22 |
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.28 |
Разработка проектносметной документации на строительство газопровода и газификацию д. Кормилицино, д. Ноготино, д. Ершово Карабихского с/п (I этап) |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
201,85 |
201,85 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.29 |
Разработка проектно-сметной документации на перевод жилых домов на природный газ в с. Курба Курбского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
760,00 |
|
|
760,00 |
|
|||||
Местный бюджет |
52,00 |
|
|
52,00 |
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
|
документации на перевод жилых домов на природный газ в д. Иванищево Курбского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
190,00 |
|
|
190,00 |
|
|||||
Местный бюджет |
20,00 |
|
|
20,00 |
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.31 |
Разработка проектно-сметной документации на газоснабжение д. Ново Заволжского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
4,00 |
|
4,00 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.32 |
Разработка проектно-сметной документации на газификацию ул. Воинская часть и ул. Алекино в д. Глебовское Кузнечихинского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
1395,00 |
500,00 |
895,00 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.33 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей в с. Григорьевское, д. Некрасово, д. Щеглевское, д. Хабарово Некрасовского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
103,00 |
|
103,00 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.34 |
Разработка проектно-сметной документации на газификацию д. Корюково Карабихского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
4,00 |
|
4,00 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.35 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей в с. Курба Курбского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
1685,00 |
|
|
843,00 |
842,00 |
|||||
Местный бюджет |
310,00 |
|
10,00 |
100,00 |
200,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.36 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей в д. Иванищево Курбского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
1174,00 |
|
|
587,00 |
587,00 |
|||||
Местный бюджет |
165,00 |
|
|
65,00 |
100,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.37 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей в с. Прусово, д. Ларино, д. Гаврилово, д. Терентьевское Заволжского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.38 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство газовых распределительных сетей в д. Ивановский Перевоз Ивняковского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
1000,00 |
|
|
|
1000,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.39 |
Разработка проектно- сметной документации на газификацию д. Шепелево Карабихского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
4,00 |
|
4,00 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.40 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство распределительных сетей в д. Зверинцы Ивняковского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
1000,00 |
|
|
|
1000,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.41 |
Разработка проектно-сметной документации по газификации д. Григорьевское Заволжского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
2000,00 |
2000,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.42 |
Разработка проектно-сметной документации по газификации с. Григорьевское Некрасовского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
2000,00 |
2000,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.43 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство газопровода высокого давления от ГРС "Климовское" до дер. Высоко (II этап) Карабихского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
652,00 |
279,00 |
|
|
373,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.44 |
Разработка проектно-сметной документации на газификацию д. Мутовки, д. Скородумки Туношенского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
600,00 |
|
600,00 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.45 |
Разработка проектно-сметной документации по газификации д. 9 в п. Заволжье Заволжского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
249,13 |
|
138,00 |
111,13 |
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
1.46 |
Разработка проектно-сметной документации на газопровод с. Туношна - д. Воробино Туношенского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
500,00 |
|
|
|
500,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по задаче 1: |
|
|
|
84465,98 |
31569,28 |
24772,00 |
21313,86 |
6810,84 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- областной бюджет |
|
|
|
49448,00 |
14074,00 |
16208,00 |
16166,00 |
3000,00 |
||
- местный бюджет |
|
|
|
35017,98 |
17495,28 |
8564,00 |
5147,86 |
3810,84 |
||
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача 2. Модернизация существующих котельных с переводом их на газовый вид топлива | ||||||||||
2.1 |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции котельной р.п. Красные Ткачи (школа) Карабихского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
1427,07 |
97,00 |
|
1330,07 |
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.2 |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции котельной с. Туношна Туношенского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
1153,09 |
100,00 |
|
1053,09 |
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.3 |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции котельной с. Курба Курбского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
95,00 |
95,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.4 |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции котельной с переводом на газ в д. Григорьевское Заволжского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.5 |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции котельной в д. Иванищево Курбского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
75,00 |
|
|
75,00 |
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.6 |
Реконструкция котельной р.п. Красные ткачи (школа) Карабихского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
1000,00 |
|
|
|
1000,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.7 |
Реконструкция котельной с. Туношна Туношенского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.8 |
Реконструкция котельной с. Курба Курбского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.9 |
Реконструкция котельной с переводом на газ в д. Иванищево Курбского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.10 |
Реконструкция котельной п. Красный Холм Некрасовского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0,18 |
0,18 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.11 |
Реконструкция угольной котельной п. Красный Бор Заволжского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
1194,00 |
1194,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.12 |
Реконструкция котельной с. Ширинье Курбского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
931,00 |
931,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.13 |
Реконструкция мазутной котельной с переводом на природный газ в д. Глебовское Кузнечихинского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
494,00 |
494,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.14 |
Реконструкция котельной в д. Андроники Кузнечихинского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
492,00 |
492,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.15 |
Реконструкция котельной вд. Толбухино Кузнечихинского с/п |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
591,00 |
591,00 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.16 |
Содержание МКУ "МФЦР" |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
17447,00 |
|
|
|
17447,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
2.17 |
Содержание ГРС "Ананьино" |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
2200,00 |
|
|
|
2200,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по задаче 2: |
|
|
|
27199,34 |
4094,18 |
|
2458,16 |
20647,00 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
-областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- местный бюджет |
|
|
|
27199,34 |
4094,18 |
|
2458,16 |
20647,00 |
||
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по программе, в том числе: |
111665,32 |
35663,46 |
24772,00 |
23772,02 |
27457,84 |
|||||
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||||
-областной бюджет |
49448,00 |
14074,00 |
16208,00 |
16166,00 |
3000,00 |
|||||
- местный бюджет |
62217,32 |
21589,46 |
8564,00 |
7606,02 |
24457,84 |
|||||
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
VI. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
в том числе |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
49448,00 |
14074,00 |
16208,00 |
16166,00 |
3000,00 |
Местный бюджет |
62217,32 |
21589,46 |
8564,00 |
7606,02 |
24457,84 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Итого по программе |
111665,32 |
35663,46 |
24772,00 |
23772,02 |
27457,84 |
VII. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация Программы будет направлена, в первую очерет на преодоление слабых сторон отрасли ЖКХ.
Исполнение Программы будет осуществляться в соответствии с разработанными мероприятиями.
Ответственные исполнители Программы осуществляют:
- периодический мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий Программы;
- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);
- представление отчетности о ходе реализации Программы;
- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий Программы на предмет целевого использования средств;
- подготовку и направление предложений по отбору строек и объектов, софинансируемых из областного и местного бюджетов в соответствии со сроками бюджетного планирования, бюджетной заявки по объектам для включения в проект областной адресной инвестиционной программы на текущий год и плановый период.
Исполнители Программы, являясь муниципальными заказчиками, осуществляют:
- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектной документации;
- внесение предложений в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области по объемам бюджетных ассигнований на весь период строительства объектов теплоснабжения и газоснабжения, с разбивкой по годам и источникам финансирования;
- софинансирование объектов капитального строительства из средств местного бюджета в объеме не менее процентного соотношения расходного обязательства, установленного в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию Программы в части мероприятий по газификации и теплоснабжению;
- предоставление правоустанавливающей и разрешительной документации на земельный участок под строительство объекта и подключение к существующим инженерным сетям;
- проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных в Программу, в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители Программы - управление финансов Администрации ЯМР, комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЯМР, МКУ "МФЦР" Администрации ЯМР, участвуют в реализации Плана мероприятий по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ярославского муниципального района на 2011 - 2014 годы:
- управление финансов - в части учета соответствующих ассигнований при формировании проектов решения Муниципального Совета ЯМР о принятии бюджета района на текущий финансовый год и плановый период, а также методологического сопровождения при разработке механизмов финансирования отдельных мероприятий Программы.
- комитет по управлению муниципальным имуществом - в части разработки нормативных правовых актов Ярославского муниципального района, обеспечивающих реализацию программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с участием средств собственников помещений в многоквартирных домах, средств бюджетов всех уровней и кредитных ресурсов;
- МКУ "МФЦР" - в части тарифного регулирования в рамках полномочий органов местного самоуправления.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области - главным распорядителем бюджетных средств в виде субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Программы в части мероприятий по газификации и теплоснабжению, администрациями Ярославского муниципального района, городского и сельских поселений ЯМР.
Реализация задачи по капитальному ремонту жилья в многоквартирных жилых домах осуществляется за счет средств бюджетов поселений в рамках принятых ими программ по проведению капитального ремонта жилого фонда и в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Проверка целевого использования средств областного и местного бюджетов, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
VIII. Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы
Оценка результативности и эффективности реализации Программы осуществляются ответственным исполнителем Программы ежегодно путем определения степени достижения ожидаемых результатов через соотношение фактических значений показателей с их плановыми значениями.
Показатель результативности реализации Программы (Р) рассчитывается по формуле:
P = P1 + P2,
где:
P1 - показатель результативности для следующих показателей:
уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры; удельный вес потерь тепловой энергии в процессе ее производства и транспортировки; удельный расход топлива на выработку тепловой энергии; доля бюджетного финансирования к объему реализуемых жилищно-коммунальных услуг, рассчитывается по формуле:
% ,
где:
Xi факт. - значение i-ro целевого показателя на конец года;
Xi план. - плановое (целевое) значение показателя;
Ki - весовой коэффициент параметра.
Р2 - показатель результативности для следующих показателей:
уровень газификации жилищного фонда в сельской местности; доля коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем 25%; доля организаций, перешедших на долгосрочное тарифное регулирование: в сфере теплоснабжения, в сфере холодного водоснабжения, в сфере водоотведения и очистки сточных вод; темп роста кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства по сравнению с соответствующим периодом прошлого года с учетом изменения индекса цен на жилищно-коммунальные услуги; темп роста дебиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства по сравнению с соответствующим периодом прошлого года с учетом изменения индекса цен на жилищно-коммунальные услуги; сбор платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в среднем по району, рассчитывается по формуле:
%,
где:
Хi_факт. - значение i-ro целевого показателя на конец года;
Xi_план. - плановое (целевое) значение показателя;
Ki - весовой коэффициент параметра.
При значении показателя результативности реализации Программы 95 процентов и более результативность реализации Программы признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов - средней, при значении 90 процентов и менее - низкой.
Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
Р - показатель результативности;
F план. - плановая сумма финансирования за текущий год по Программе;
F тек. - сумма финансирования на текущую дату
При значении показателя эффективности реализации Программы 95 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении от 85 до 95 процентов - средней, при значении 85 процентов и менее - низкой.
При расчете результативности, эффективности реализации Программы применяются следующие целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество газифицированных домов в индивидуальном жилом фонде ЯМР |
0,3 |
2. |
Протяженность магистральных и распределительных газопроводов в индивидуальном жилищном фонде |
0,5 |
3. |
Количество котельных, переведенных на газообразный вид топлива |
0,2 |
|
Итого |
1,0 |
Реализация Программы позволит достичь следующих количественных результатов:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя на начало 2011 года |
Значение показателя на начало 2012 года |
Значение показателя на начало 2013 года |
Значение показателя на начало 2014 года |
Значение показателя на конец 2014 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество газифицированных домов в индивидуальном жилом фонде ЯМР |
шт. |
3150 |
3460 |
3828 |
4000 |
4400 |
2. |
Протяженность магистральных и распределительных газопроводов в индивидуальном жилищном фонде |
км. |
157,5 |
173 |
191 |
206 |
220 |
3. |
Количество котельных, переведенных на газообразный вид топлива |
шт. |
|
|
|
1 |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 6 февраля 2014 г. N 391 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.