Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 25 июля 2014 г. N 727-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на 2011 - 2015 годы
1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (млн. руб.) |
|||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Областной бюджет |
2832,423 |
167,15 |
301,8713 |
336,1253 |
327,276 |
1700,0 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
540,6839 |
7,5404 |
8,5591 |
391,0524 |
133,532 |
0,0 |
местный бюджет |
596,1367 |
108,1128 |
252,1432 |
150,1637 |
34,026 |
51,691 |
Итого по ОЦП |
3969,243 |
282,8032 |
562,574 |
877,341 |
494,834 |
1751,691 |
2. В разделе I:
2.1. В абзаце одиннадцатом слова ", подготовивших проектно-сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу, и готовых участвовать в софинансировании строительных работ" заменить словами "(далее - муниципальные образования)".
2.2. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- планирование и мониторинг результатов реализации ОЦП позволит эффективно оценивать результаты осуществления мероприятий по ее реализации.".
3. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Цель ОЦП
Наименование цели |
Показатель |
|||||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение |
плановое значение |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Повышение доступности услуг дошкольного образования |
количество мест в образовательных организациях для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
мест* |
53985 |
55552 |
57315 |
60519 |
62433 |
65418 |
доля детей дошкольного возраста, охваченных услугами дошкольного образования в Ярославской области |
процентов* |
73 |
73 |
74 |
75 |
75,8 |
76,2 |
* Плановое значение на конец отчетного периода.".
4. В пункте 1 раздела III:
4.1. В графе 9 цифры "4 (403)" заменить цифрами "7 (763)".
4.2. В графе 10 цифры "5 (710)" заменить цифрами "17 (2825)".
5. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Механизмы реализации ОЦП
Мероприятия ОЦП реализуются по проектному принципу. Ответственным исполнителем ОЦП является ДО ЯО.
Мероприятия ОЦП описаны в разделе V ОЦП.
Мероприятия по строительству и реконструкции зданий ДОО описаны в пунктах 1, 6 раздела V ОЦП.
Исполнители мероприятий - ДС ЯО, ОМСУ.
ДС ЯО является главным распорядителем средств областного бюджета (далее - ГРБС) по данным мероприятиям.
В 2011 - 2013 годах строительство объектов недвижимости, необходимых для предоставления услуг дошкольного образования, осуществлялось силами уполномоченных структур муниципальных образований как объектов муниципальной собственности: в соответствии с законодательством о размещении заказов заключались муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры. Между ДС ЯО и ОМСУ заключались соглашения о совместных действиях сторон по организации финансирования строительства, реконструкции, разработки ПСД объекта по форме, утверждаемой приказом ДС ЯО.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" в части достижения к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет Правительством области принято решение о строительстве отдельных объектов ДОО силами государственного казенного учреждения Ярославской области "Единая служба заказчика" (далее - ГКУ ЯО "Единая служба заказчика") в соответствии с пунктом 29 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (деятельность по организации и осуществлению межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований). Отбор таких объектов обусловлен отсутствием в отдельных муниципальных образованиях уполномоченных структур, обладающих необходимыми для организации строительства профессиональными знаниями и опытом успешного строительства аналогичных объектов.
Перечень объектов, строительство которых будет производиться силами ГКУ ЯО "Единая служба заказчика", включает в себя:
- объекты 1 группы, в отношении которых ГКУ ЯО "Единая служба заказчика" будет осуществлять организацию всех видов работ (инженерные изыскания, проектирование, обеспечение проведения государственной экспертизы, выполнение строительно-монтажных работ, ввод в эксплуатацию) (подпункты 6.2, 6.3, 6.10, 6.20 пункта 6 раздела V ОЦП);
- объекты 2 группы, в отношении которых ГКУ ЯО "Единая служба заказчика" будет осуществлять выполнение строительно-монтажных работ и ввод объектов в эксплуатацию, так как изготовление проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации (далее - госэкспертиза) было обеспечено силами соответствующих ОМСУ (подпункты 1.9, 1.14, 1.16, 1.20 - 1.25 пункта 1 раздела V ОЦП).
Бюджетные инвестиции в объекты 1 и 2 группы с 2014 года осуществляются по следующей схеме. Земельные участки будут предоставлены соответствующими ОМСУ в безвозмездное срочное пользование ГКУ ЯО "Единая служба заказчика", которому после получения положительного заключения госэкспертизы передаётся проектная документация для организации строительства объектов государственной собственности. После завершения строительства и регистрации права собственности на объекты недвижимости объекты, находящиеся в собственности Ярославской области, предполагается передать соответствующим муниципальным образованиям для предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Строительство (реконструкция) и ввод в эксплуатацию остальных объектов будут осуществляться силами уполномоченных структур муниципальных образований как объектов муниципальной собственности. Софинансирование строительства (реконструкции) будет осуществляться за счет средств областного и федерального бюджетов в рамках договоров о совместных действиях сторон по организации финансирования.
Закупочные процедуры на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг, выполнение работ, поставку оборудования проводятся уполномоченными структурами муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
Между ДО ЯО и соответствующим ОМСУ заключается соглашение о софинансировании мероприятий ОЦП в части проведения ремонтных работ по форме согласно приложению 2 к ОЦП по мероприятиям, указанным в пунктах 2, 3 раздела V ОЦП.
Финансирование мероприятий ОЦП планируется осуществлять за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. На реализацию мероприятия ОЦП, указанного в подпункте 1.5 пункта 1 раздела V ОЦП, в 2012 году привлечены средства бюджетного кредита на реализацию комплексных программ поддержки развития ДОО Ярославской области, предоставленного из федерального бюджета, в объеме 62681 тыс. рублей.
В 2013 году на финансирование ОЦП (мероприятий по строительству и реконструкции ДОО, которые планируется ввести в эксплуатацию до 2016 года) привлекалась субсидия местным бюджетам на модернизацию региональной системы дошкольного образования за счет средств федерального бюджета. Также в 2013 и 2014 годах из областного бюджета предоставляется субсидия на софинансирование расходов ОМСУ на разработку и госэкспертизу ПСД на строительство ДОО в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" в части достижения к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет.
ДО ЯО:
- является ГРБС областного бюджета в части проведения ремонтных работ по мероприятиям, указанным в пунктах 2, 3 раздела V ОЦП;
- координирует действия соисполнителей ОЦП;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации ОЦП, в установленном порядке отчитывается перед Правительством области;
- вносит предложения по уточнению перечня мероприятий ОЦП, затратам на реализацию мероприятий ОЦП в текущем финансовом году и плановом периоде до конца срока реализации ОЦП.
ДС ЯО:
- является ГРБС областного бюджета по мероприятиям, указанным в пунктах 1, 6 раздела V ОЦП;
- контролирует мероприятия по строительству, реконструкции, разработке ПСД объектов ОЦП;
- координирует деятельность муниципальных образований в ходе строительства и реконструкции объектов.
ОМСУ:
- предоставляют необходимую документацию для уточнения перечня и объемов финансирования мероприятий ОЦП:
не позднее 01 июня года, предшествующего планируемому году реализации мероприятия, - для мероприятий, указанных в пунктах 1, 2, 6 раздела V ОЦП;
не позднее 31 июля года, предшествующего планируемому году реализации мероприятия, - для мероприятий, указанных в пунктах 3, 5, 6 раздела V ОЦП;
не позднее 01 ноября года, в котором реализуется мероприятие, - для мероприятий, указанных в пунктах 1 - 3, 5, 6 раздела V ОЦП (в случае изменения сроков и (или) объемов финансовых обязательств по исполнению мероприятия ОЦП);
- организуют закупки на выполнение работ, оказание услуг, поставку оборудования для выполнения мероприятия ОЦП;
- представляют в ДО ЯО ежеквартальный отчет об использовании финансовых средств, направляемых на выполнение мероприятий ОЦП;
- в случае возникновения экономии бюджетных средств по результатам конкурсных процедур, проведенных в соответствии с действующим законодательством, в оперативном порядке информируют ГРБС по мероприятиям ОЦП и направляют предложения по использованию данных средств ГРБС по мероприятию ОЦП;
- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий ОЦП.
Объемы субсидии из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт зданий, возвращенных системе образования, и функционирующих дошкольных и общеобразовательных организаций (далее - субсидия на проведение ремонтных работ), условия предоставления субсидии на проведение ремонтных работ и принципы ее распределения между муниципальными образованиями определяются в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии на проведение ремонтных работ, приведенной в приложении 3 к ОЦП.
Объемы субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции ДОО за счет средств областного бюджета (далее - субсидия на мероприятия по строительству), условия предоставления субсидии на мероприятия по строительству и принципы ее распределения между муниципальными образованиями определяются в соответствии с Методикой формирования, распределения и предоставления субсидии на мероприятия по строительству, приведенной в приложении 4 к ОЦП.
Объемы субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по разработке и госэкспертизе ПСД на строительство ДОО (далее - субсидия на мероприятия по разработке ПСД), условия предоставления субсидии на мероприятия по разработке ПСД и принципы ее распределения между муниципальными образованиями определяются в соответствии с Методикой формирования, распределения и предоставления субсидии на мероприятия по разработке ПСД, приведенной в приложении 5 к ОЦП. Распределение субсидии на мероприятия по разработке ПСД между муниципальными образованиями определяется разделом V ОЦП. В случае корректировки наименований объектов в процессе их проектирования внесение изменений в ОЦП и соглашения не требуются. При реализации мероприятий по строительству данных объектов наименование должно соответствовать проектной документации.
Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции приведены в приложении 6 к ОЦП.
Объемы субсидии местным бюджетам на модернизацию региональной системы дошкольного образования за счет средств федерального бюджета определяются в соответствии с Методикой формирования, распределения и предоставления субсидии местным бюджетам на модернизацию региональной системы дошкольного образования за счет средств федерального бюджета (приложение 7 к ОЦП). Распределение указанной субсидии между муниципальными образованиями определяется разделом V ОЦП с последующим внесением изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в части приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в ДОО и иных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее - субсидия на оснащение дополнительных мест), и субсидии местным бюджетам на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования" (далее - субсидия на поддержку мероприятий ФЦП развития образования) в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Ярославской области на поддержку реализации мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования и Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования", заключаемыми между Правительством области и Министерством образования и науки Российской Федерации, является запланированное на текущий финансовый год открытие дополнительных мест для оказания услуг дошкольного образования в ДОО и общеобразовательных организациях в рамках реализации областных и муниципальных целевых программ. Распределение субсидии на оснащение дополнительных мест между бюджетами муниципальных образований на 2013 год представлено в приложении 2 к Методике предоставления и распределения субсидии на оснащение дополнительных мест (приложение 8 к ОЦП), распределение субсидии на поддержку мероприятий ФЦП развития образования между бюджетами муниципальных образований на 2013 год представлено в приложении 2 к Методике предоставления и распределения субсидии на поддержку мероприятий ФЦП развития образования (приложение 9 к ОЦП), распределение субсидии на оснащение дополнительных мест и субсидии на поддержку мероприятий ФЦП развития образования на плановый период утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем субсидии на оснащение дополнительных мест и субсидии на поддержку мероприятий ФЦП развития образования, условия их предоставления и принципы распределения между муниципальными образованиями определяются в соответствии с указанными методиками.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией ОЦП осуществляет куратор ОЦП - заместитель Губернатора области Костин В.Г.
Информация об ОЦП и о ходе ее реализации размещается на странице ДО ЯО на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
6. В разделе V:
6.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
6.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
6.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
7. В приложении 4 к ОЦП Абзац восьмой пункта 15 Методики формирования, распределения и предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных организаций за счет средств областного бюджета изложить в следующей редакции:
"В случае если по итогам девяти месяцев показатель результативности использования субсидии на строительство (реконструкцию) конкретного объекта составляет менее 65 процентов, департамент строительства с учетом графиков производства работ по объектам инициирует перераспределение средств по стройкам и объектам.".
8. В приложении 5 к ОЦП:
8.1. Абзац седьмой пункта 12 изложить в следующей редакции:
"В случае если по итогам 9 месяцев показатель результативности использования субсидии составляет менее 65 процентов, департамент строительства с учетом графиков производства работ по объектам инициирует перераспределение средств по стройкам и объектам.".
8.2. Перечень объектов капитального строительства, на разработку проектно-сметной документации по которым выделяются средства областного бюджета, учитывающиеся при распределении субсидии из областного бюджета (приложение 1 к Методике формирования, распределения и предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по разработке и государственной экспертизе проектно-сметной документации на строительство дошкольных образовательных организаций), изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Методике формирования,
распределения и предоставления субсидии
из областного бюджета местным бюджетам
на реализацию мероприятий по разработке
и государственной экспертизе
проектно-сметной документации
на строительство дошкольных
образовательных организаций
Перечень
объектов капитального строительства, на разработку проектно-сметной документации по которым выделяются средства областного бюджета, учитывающиеся при распределении субсидии из областного бюджета
N п/п |
Муниципальное образование Ярославской области |
Объект |
Мощность, мест |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
ГО г. Рыбинск |
детский сад N 10. Пристройка на 120 мест к детскому саду N 10, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Герцена, д. 95а |
120 |
|
2. |
ГО г. Рыбинск |
детский сад на 240 мест, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Новосёлов, д. 26 |
240 |
|
3. |
ГО г. Ярославль |
здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, г. Ярославль, Дзержинский район, Тутаевское шоссе (за д. 105), мкр. 12 |
330 |
|
4. |
ГО г. Ярославль |
здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Академика Колмогорова (в районе д. 10, корп. 2, по ул. Чернопрудной) |
125 |
|
5. |
ГО г. Ярославль |
здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, г. Ярославль, Заволжский район, ул. Красноборская, у д. 37 |
220 |
|
6. |
ГО г. Ярославль |
здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, г. Ярославль, Заволжский район, ул. Папанина (в районе д. 6, корп. 2) |
330 |
|
7. |
ГО г. Ярославль |
здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, г. Ярославль, Дзержинский район, ул. Строителей, за д. 17 |
220 |
|
8. |
ГО г. Ярославль |
здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Чернопрудная (у д. 12, корп. 2) |
125 |
|
9. |
ГО г. Ярославль |
здание муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, г. Ярославль, Дзержинский район, просп. Дзержинского (у д. 4) |
180 |
|
10. |
Даниловский МР |
строительство детского сада на 240 мест с объектами инженерной инфраструктуры в г. Данилове (в 35 метрах на север от д. 54 по ул. Ярославской), Даниловский МР |
240 |
|
11. |
Даниловский МР |
строительство детского сада на 120 мест с инженерными коммуникациями в г. Данилове, ул. Петербургская, д. 16, Даниловский МР |
120 |
|
12. |
Некрасовский МР |
строительство детского сада - начальной школы на 125 мест с инженерными коммуникациями и благоустройством территории в с. Вятском, ул. Давыдовская, д. 31, Некрасовский МР |
125 (в том числе 60 мест - детский сад, 65 мест - начальная школа) |
|
13. |
Ростовский МР |
строительство детского сада на 120 мест с инженерными коммуникациями, раб. пос. Петровское, ул. Солнечная, Ростовский МР |
120 |
|
14. |
Рыбинский МР |
строительство детского сада на 80 мест в пос. Искра Октября, ул. Молодежная, Рыбинский МР |
80 |
|
15. |
Угличский МР |
строительство детского сада на 220 мест с инженерными коммуникациями и сооружениями в г. Угличе, мкр. Мирный, у д. 14 |
220 |
|
16. |
Ярославский МР |
строительство детского сада на 140 мест, дер. Карабиха, Ярославский МР |
140 |
|
17. |
Ярославский МР |
строительство детского сада на 140 мест с инженерными коммуникациями в пос. Михайловский, Ярославский МР |
140 |
|
18. |
Ярославский МР |
строительство детского сада на 120 мест с инженерными коммуникациями в пос. Карачиха, Ярославский МР |
120 |
|
19. |
Большесельский МР |
строительство детского сада на 120 мест с инженерными коммуникациями в дер. Сельцо, ул. Молодежная, Большесельский сельский округ, Большесельский МР |
120 |
|
20. |
Любимский МР |
строительство детского сада в г. Любиме, ул. Карла Маркса, д. 41а |
80 |
Список используемых сокращений:
ГО - городской округ;
мкр. - микрорайон;
МР - муниципальный район".
9. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции (приложение 6 к ОЦП):
9.1. В пункте 3, графе 3, паспортов 8, 14 слова "2014 годы" заменить словами "2015 годы".
9.2. В пункте 7, графе 3, паспорта 10 слова "40 мест" заменить словами "60 мест".
9.3. В пункте 7, графе 3, паспорта 22 слова "140 мест" заменить словами "220 мест".
9.4. Паспорт 26 исключить.
9.5. В пункте 7, графе 3, паспортов 30, 34 слова "120 мест" заменить словами "125 мест".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 25 июля 2014 г. N 727-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.