Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
от 30 июля 2014 г. N 1887
Методика расчета
стоимости проездных билетов долговременного пользования в городском пассажирском транспорте (автобус, трамвай, троллейбус)
Методика расчета стоимости проездных билетов долговременного пользования в городском пассажирском транспорте (автобус, трамвай, троллейбус) (далее - Методика) разработана в целях упорядочения расчета стоимости проездных билетов долговременного пользования (далее - проездной билет) в городском пассажирском транспорте.
Проездной билет - это документ, подтверждающий право лица на проезд в городском пассажирском транспорте в течение определенного периода. Данная форма расчета за услугу по перевозке является наиболее удобной как для пассажира, так и для перевозчика и имеет следующие преимущества:
- сокращение числа неоплаченных поездок в городском пассажирском транспорте, в том числе более полная оплата проезда в вечернее время;
- авансирование организаций пассажирского транспорта.
С учетом вышеизложенного стоимость проездного билета должна быть ниже, чем реальная стоимость проезда (применение понижающего коэффициента), что в свою очередь позволит увеличить пассажиропоток в городском пассажирском транспорте за счет отвлечения пассажиров от автобусов с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
1. Планово-расчетная стоимость проездного билета для граждан и организаций на один, два и три вида транспорта определяется исходя из размера платы за проезд в городском пассажирском транспорте (кроме автотранспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и количества поездок граждан в месяц по следующей формуле с учетом округления планово-расчетной стоимости проездного билета по правилам арифметики, кратного 50:
Сп = Н х Т х К, где:
Сп - планово-расчетная стоимость проездного билета на месяц, рублей;
Н - количество поездок в месяц, единиц поездок;
Т - размер платы за разовую поездку, рублей;
К - понижающий коэффициент, учитывающий уровень скидки при приобретении месячного проездного билета.
Количество поездок в месяц для проездных билетов для граждан и организаций на один, два и три вида транспорта принимается исходя из среднего фактического количества поездок по виду проездного билета:
Таблица 1
Вид проездного билета для граждан и организаций |
Количество поездок пассажиров по проездным билетам долговременного пользования за месяц, единиц поездок |
1. Проездной билет на один вид транспорта: |
|
автобус |
60 |
троллейбус, трамвай |
42 |
2. Проездной билет на два вида транспорта |
70 |
3. Проездной билет на три вида транспорта |
86 |
Коэффициент К учитывает уровень скидки, предоставляемой пассажиру при приобретении месячного проездного билета. Значение коэффициента К принимается в зависимости от количества поездок пассажиров по виду проездного билета в месяц:
Таблица 2
Количество поездок пассажиров по виду проездного билета в месяц |
Значение понижающего коэффициента |
до 45 включительно |
0,9 |
свыше 45 |
0,8 |
2. Планово-расчетная стоимость проездных билетов рабочего дня на один, два и три вида транспорта определяется путем умножения стоимости соответствующего вида проездного билета для граждан на коэффициент, отражающий соотношение среднего количества рабочих и календарных дней в году (Н), с учетом округления планово-расчетной стоимости проездного билета по правилам арифметики, кратного 5
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 30 июля 2014 г. N 1887 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.