Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлениюАдминистрации ЯМР
от 7 марта 2014 г. N 917
Порядок
разработки, реализации и эффективности муниципальных программ Ярославского муниципального района
23 октября 2014 г.
1.Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки муниципальных программ в Ярославском муниципальном районе.
1.3. Основные термины и понятия:
1) Муниципальная программа (далее - МП) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленный на достижение целей и наиболее эффективное решение задач социально-экономического развития (далее - СЭР) Ярославского района. МП может включать в себя муниципальные целевые программы, ведомственные целевые программы в виде подпрограмм, а также отдельные основные мероприятия.
2) Подпрограмма муниципальной программы - составная часть программы, имеющая собственную цель, задачи и мероприятия. В случае, если внутри программы выделяются подпрограммы, то сама программа не может иметь самостоятельных задач, а цели подпрограммы являются подчиненными по отношению к целям программы.
3) Муниципальная целевая программа - подпрограмма муниципальной программы, направленная на развитие и достижение целей МП, представляющая собой увязанный по целям, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий; инициируется на районном уровне (далее - МЦП или подпрограмма).
4) Ведомственная целевая программа - подпрограмма муниципальной программы, направленная на обеспечение реализации функций/работ/услуг/полномочий в рамках текущей деятельности Администрации ЯМР (далее - ВЦП) или структурного подразделения Администрации ЯМР (далее - ВЦП) и подчиненных им структур (далее - ВЦП или подпрограмма).
5) Целевой показатель (индикатор) - измеряемый количественный параметр (один или несколько), отражающий степень достижения цели. Показатель имеет базовое, плановое, фактическое и предельное (при условии наличия данного показателя в стратегических документах) значения.
6) Задача - это средство достижения целей муниципальной программы/подпрограммы. Задачи представляют собой мероприятия верхнего уровня. Задачи должны быть сформулированы таким образом, чтобы их совокупность позволяла достичь целей наиболее оптимальным способом.
7) Мероприятие муниципальной программы - работа, выполняемая в рамках реализации задачи программы, имеющая конкретный результат, срок и исполнителя. Мероприятия должны обеспечивать достижение задачи.
8) Основное мероприятие муниципальной программы - укрупненное значимое мероприятие, не входящее в состав подпрограмм (далее - основное мероприятие).
9) Ответственный исполнитель - структурное подразделение Администрации ЯМР отвечающий за разработку и реализацию муниципальной программы/подпрограммы/основного мероприятия.
В случае, когда в МП участвует несколько ответственных исполнителей подпрограмм и основных мероприятий, ответственный исполнитель МП осуществляет координацию работы по разработке и реализации МП, а также контроль за ходом ее реализации.
10) Заказчик программы - Администрация ЯМР.
11) Куратор муниципальной программы/подпрограммы - заместитель Главы Администрации ЯМР, отвечающий за разработку и реализацию муниципальной программы/подпрограммы перед заказчиком.
12) Исполнитель подпрограммы (исполнитель мероприятий подпрограммы) - структурное подразделение Администрации ЯМР или подведомственное учреждение, отвечающие за реализацию отдельного мероприятия подпрограммы в срок и в соответствии с требованиями подпрограммы.
13) Соисполнитель мероприятия подпрограммы - структурное подразделение Администрации ЯМР, подведомственные учреждения, юридические и физические лица, участвующие в реализации отдельного мероприятия (мероприятий) подпрограммы в соответствии с требованиями подпрограммы.
1.4. МП утверждается постановлением Администрации ЯМР.
2. Порядок разработки, реализации и внесения изменений в муниципальную программу
2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать Муниципальный Совет ЯМР, Глава ЯМР, заинтересованные структурные подразделения Администрации ЯМР с учетом предложений юридических и физических лиц.
2.2. Основаниями для разработки МП могут быть:
- рекомендации в нормативных правовых актах федеральных органов власти;
- поручения Губернатора и Правительства Ярославской области, Главы Ярославского муниципального района.
2.3. Отбор проблем для программной разработки определяется по следующим критериям:
- значимость проблемы и невозможность ее решения в приемлемые сроки за счет использования действующих бюджетных механизмов;
- соответствие решения проблемы приоритетам и целям социально - экономического развития ЯМР;
- наличие государственных программ, в рамках которых могут быть привлечены средства вышестоящих бюджетов.
2.4. Решение о разработке МП и о назначении куратора и ответственного исполнителя принимает Глава ЯМР в форме постановления.
2.5. Муниципальная программа разрабатывается на период не менее 3 лет.
2.6. Разработка МП ведется ответственным исполнителем муниципальной программы.
2.7. Требования к структуре, содержанию, ресурсному обеспечению и форме МП представлены в приложениях 1 - 5 к Порядку.
2.8. Одни и те же подпрограммы, основные мероприятия не могут входить одновременно в две МП.
2.9. Проект программы подлежит обязательному согласованию с управлением социально-экономического развития района и управлением финансов Администрации ЯМР.
Проект МП, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, согласованный куратором, ответственным исполнителем МП, ответственными исполнителями подпрограмм одновременно направляется в УСЭРР и УФ до 20 июля текущего года.
2.10. УСЭРР оценивает проект МП по следующим направлениям:
а) соблюдение требований к содержанию МП;
б) соответствие целей и задач МП Концепции социально-экономического развития Ярославской области на период до 2025 года, приоритетам социально-экономического развития района, определенным Программой социально-экономического развития Ярославского района на среднесрочный период;
в) соответствие мероприятий МП заявленным целям и задачам;
г) наличие показателей эффективности реализации МП и соответствие их заявленным целям и задачам.
2.11. УФ оценивает проект МП на предмет обоснованности планируемого объема расходов и соответствия распределения объемов финансирования по годам проекту расходов отрасли на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 23 октября 2014 г. N 3745 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.12. Постановление Администрации ЯМР о внесении изменений в действующую МП в части реализации МП в плановом периоде, согласованное куратором, ответственным исполнителем МП, подлежит регистрации в течении двух месяцев со дня утверждения решением Муниципального Совета ЯМР бюджета ЯМР на очередной финансовый год и на плановый период.
2.13. Оценка проекта МП и подготовка заключений по нему осуществляется УСЭРР и УФ в срок не более 5 рабочих дней с даты представления ответственным исполнителем МП проекта МП в соответствующее управление.
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 23 октября 2014 г. N 3745 пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.14. С учетом заключений УСЭРР и УФ ответственный исполнитель МП совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями осуществляет доработку проекта МП и направляет доработанный проект МП в Контрольно-счетную палату ЯМР для проведения экспертизы и депутатам Муниципального Совета ЯМР для обсуждения.
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 23 октября 2014 г. N 3745 пункт 2.15 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.15. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации, начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению в срок не позднее 15 октября текущего года и утверждается постановлением Администрации ЯМР.
2.16. Ответственный исполнитель МП в срок не позднее 10 рабочих дней с момента ее утверждения/внесения изменений организует размещение на своей странице официального сайта Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста МП, а также отчетов о реализации МП (за исключением отчетов о реализации подпрограмм).
2.17. Процесс реализации МП состоит из процедур реализации подпрограмм и основных мероприятий, контроля реализации, внесения изменений в МП.
2.18. Реализация МП заключается в реализации подпрограмм и основных мероприятий, вошедших в состав МП, и осуществляется ответственными исполнителями МП и основных мероприятий.
2.19. Контроль реализации МП заключается в сравнении фактических данных о реализации МП с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе отклонений и, при необходимости, формировании корректирующих воздействий.
2.20. Контроль реализации МП осуществляет ответственный исполнитель МП и управление социально-экономического развития района Администрации ЯМР (УСЭРР) на основании отчетов о реализации МП и подпрограмм, входящих в нее.
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 23 октября 2014 г. N 3745 пункт 2.21 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.21. Отчет о реализации подпрограмм ответственными исполнителями подпрограмм предоставляются ответственному исполнителю МП 1 раз в год, не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, (годовой) в соответствии с формой 1, 2 приложения 7 к Порядку.
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 23 октября 2014 г. N 3745 пункт 2.22 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.22. Отчет о реализации основных мероприятий, входящих в состав МП, ответственный исполнитель основного мероприятия направляет ответственному исполнителю МП один раз в год, не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, (годовой) в соответствии с формой 1, 2 приложения 7 к Порядку.
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 23 октября 2014 г. N 3745 пункт 2.23 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.23. Годовой отчет о реализации МП по форме 1, 2 приложения 6 к Порядку ответственный исполнитель МП согласовывает с УФ Администрации ЯМР, с курирующим заместителем Главы Администрации ЯМР и направляет в УСЭРР Администрации ЯМР не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
2.24. По каждой МП ежегодно проводится оценка результативности и эффективности ее реализации на основании Методики согласно приложению 8 к Порядку. По результатам данной оценки Администрацией ЯМР может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной МП, в том числе необходимости изменения структуры и/или объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации МП.
2.25. Процесс внесения изменений в МП состоит из процедур подготовки проекта внесения изменений в МП, согласования проекта внесения изменений в МП, утверждения внесения изменений в МП.
2.26. Внесение изменений в МП может быть инициировано куратором МП, ответственным исполнителем МП, ответственными исполнителями подпрограмм, основных мероприятий и/или УСЭРР Администрации ЯМР, в том числе по результатам контроля реализации МП.
2.27. В случае низкой результативности и/или эффективности МП УСЭРР Администрации ЯМР может выступить с инициативой о ее досрочном прекращении.
2.28. Одновременно с внесением изменений в МП инициируется внесение соответствующих изменений в подпрограммы, входящие в состав этой МП.
2.29. Ответственным за своевременное выполнение всех процедур процесса внесения изменений в МП является ответственный исполнитель МП.
2.30. МП подлежит приведению в соответствие с Решением Муниципального Совета ЯМР о районном бюджете ЯМР на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
2.31. Сводная информация о ходе реализации и оценке эффективности реализации МП представляется управлением социально-экономического развития района Главе ЯМР ежегодно в срок до 15 марта.
2.32. Сводная информация о ходе реализации и оценке эффективности МП подлежит размещению на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 мая года, следующего за отчетным.
2.33. По результатам оценки эффективности Глава Ярославского муниципального района вправе принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию, о досрочном прекращении реализации подпрограмм, отдельных мероприятий или МП в целом, начиная с очередного финансового года.
3. Финансовое обеспечение реализации МП
3.1. Финансовое обеспечение реализации МП осуществляется за счет бюджетных ассигнований Ярославского района, привлеченных средств бюджетов других уровней, предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете), и внебюджетных источников.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию МП в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований.
4. Полномочия ответственного исполнителя МП, ответственного исполнителя подпрограммы и соисполнителя при разработке и реализации МП
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 23 октября 2014 г. N 3745 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
4.1. Ответственный исполнитель МП:
а) обеспечивает разработку МП, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
б) обеспечивает координацию деятельности ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей в процессе разработки и реализации МП;
в) организует реализацию МП, по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм и соисполнителями принимает решение о внесении изменений в МП в соответствии с установленными Порядком требованиями;
г) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей МП, а также конечных результатов ее реализации;
д) разрабатывает совместно с ответственными исполнителями подпрограмм механизмы по привлечению средств вышестоящих бюджетов, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации МП;
е) запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей информацию, необходимую для проведения подготовки отчетов о реализации мероприятий МП, направляет в УСЭРР отчет о ходе реализации МП:
годовой отчет - до 25 февраля года, следующего за отчетным.;
ж) подготавливает годовой отчет по МП и представляет его в срок до 1 марта года, следующего за отчетным в УСЭРР.
з) проводит оценку эффективности и результативности реализации МП;
и) представляет по запросу УСЭРР и УФ сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации МП;
к) запрашивает у ответственных исполнителей подпрограмм и соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы УСЭРР и УФ;
м) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме подпрограммы.
4.2. Ответственный исполнитель подпрограммы:
а) обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование с ответственным исполнителем МП и соисполнителями;
б) организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму в соответствии с установленными Порядком требованиями по согласованию с ответственным исполнителем МП и соисполнителями подпрограммы, в которую вносятся изменения;
в) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
г) представляет ответственному исполнителю МП сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
д) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения подготовки отчетов о реализации мероприятий подпрограммы, направляет ответственному исполнителю МП отчеты о ходе реализации подпрограммы:
- за первый квартал, полугодие, девять месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовой отчет - до 10 февраля года, следующего за отчетным;
е) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий.
4.3. Соисполнители:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий МП (подпрограммы);
б) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю МП (подпрограммы) по корректировке МП (подпрограммы);
в) представляют ответственному исполнителю МП (подпрограммы) в установленный им срок информацию о ходе реализации мероприятий МП (подпрограммы), а также другую информацию, необходимую для подготовки ответственным исполнителем МП отчета о ходе реализации мероприятий и проведения оценки эффективности реализации МП.
5. Порядок разработки, реализации и внесении изменений в МЦП и ВЦП
5.1. Процесс разработки МЦП и ВЦП состоит из процедур разработки проекта МЦП (ВЦП), согласование проекта МЦП (ВЦП) и утверждения МЦП (ВЦП).
5.2. Программа должна состоять из следующих разделов:
5.2.1. Паспорт программы (Приложение 9 к настоящему Порядку).
Паспорт программы отражает основные ее положения: наименование программы, основания для разработки, заказчик, разработчик(и), исполнитель(и), координатор программы, цель(и), перечень разделов, сроки реализации, объемы и источники финансирования, контроль за исполнением программы, основные ожидаемые результаты реализации программы.
5.2.2. Сведения об общей потребности в ресурсах (приложение 10 к настоящему Порядку).
Раздел содержит сведения (в стоимостном и/или натуральном выражении) об общей потребности в ресурсах (материально-технических, трудовых, финансовых и прочих ресурсах), необходимых для достижения целей и задач программы.
5.2.3. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы.
Раздел содержит развернутое описание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и описание основных возможных рисков, связанных с ее решением.
5.2.4. Цели и задачи программы.
Раздел содержит развернутые формулировки целей и задач для их достижения.
Цель программы формулируется как определенное представление о конечном итоге, материальная или социальная модель результата деятельности.
Цели программы должны отвечать следующим требованиям:
- достижимость (потенциально достижимы);
- измеримость (возможность проверки достижения целей).
Задачи программы - это определение путей и методов для достижения цели программы.
Задачи программы должны отвечать следующим требованиям:
- приближать достижение цели;
- быть необходимыми и достаточными для достижения цели;
- быть сконцентрированными на этапах достижения цели;
- быть ясно изложенными.
5.2.5. Перечень и описание программных мероприятий (приложение 11 к настоящему Порядку).
Раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках реализации каждого мероприятия с указанием объемов финансирования по годам и ответственного за исполнение по каждому мероприятию.
Программные мероприятия увязываются по срокам и ресурсам, обеспечивающим решение задач программы.
5.2.6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам.
В данном разделе программы содержится обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования.
Раздел содержит обоснование необходимых для реализации программы средств районного бюджета, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Потребность в бюджетных средствах для реализации программы обосновываемся соответствующим расчетом в соответствии со сметными правилами.
Кроме того, раздел включает в себя обоснование возможности привлечения для реализации программных мероприятий, помимо средств районного бюджета, внебюджетных средств и описание механизмов привлечения этих средств. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования программ, относятся поступления от участников реализации программ, включая организации негосударственного сектора экономики, целевые отчисления от прибыли организаций, заинтересованных в осуществлении программ, средства некоммерческих, в том числе общественных, организаций и другие поступления.
Показатели раздела увязываются с итогами перечня мероприятий и объемами финансирования программы по годам.
5.2.7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации.
В разделе определяется система управления и контроля за ходом реализации программы, включающая в себя разграничение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за реализацию программы.
5.2.8. Методика оценки эффективности и результативности реализации программы (Приложение 12. п. 2)
Раздел содержит систему и методику расчета индикаторов, определяющих эффективность деятельности по реализации программы.
Методика оценки эффективности должна содержать наименование целевых показателей (индикаторов), единицы измерения индикаторов. Показатель имеет базовое, плановое, фактическое и предельное (при условии наличия данного показателя в стратегических документах). Методика оценки эффективности должна обеспечивать расчет сводного целевого индикатора и содержать критерии оценки эффективности реализации программы для анализа полученного значения индикатора.
5.3. После формирования программы разработчик направляет проект программы на предварительное рассмотрение и согласование в управление социально-экономического развития района Администрации ЯМР (УСЭРР).
5.4. УСЭРР в десятидневный срок с даты поступления оценивает представленный проект программы на соответствие предъявляемым к нему требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формирует рекомендации по доработке проекта программы.
5.5. Дальнейшее согласование проекта программы осуществляется в порядке, установленном регламентом работы Администрации ЯМР.
5.6. Программы утверждаются постановлением Администрации ЯМР в течение 30 рабочих дней после вступления в силу Решения Муниципального Совета ЯМР о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5.7. В обязательном порядке экземпляр утвержденной программы, а также изменения, вносимые в действующую программу, направляются в УСЭРР.
5.8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию МЦП (ВЦП) утверждается решением Муниципального Совета ЯМР о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в структуре расходов бюджета в соответствии с утвержденными МП.
5.9. Реализацию программных мероприятий МЦП (ВЦП) осуществляет исполнитель(и) программы.
5.10. Координацию действий нескольких исполнителей одной МЦП (ВЦП) и контроль за ходом ее реализации осуществляет ответственный исполнитель и координатор программы.
5.11. Исполнитель МЦП (ВЦП), а в случае реализации одной программы несколькими исполнителями - ответственный исполнитель программы:
- распределяет выделяемые средства на реализацию программы по программным мероприятиям;
- в ходе реализации программы уточняет объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
- при необходимости организует процедуру конкурсного отбора поставщиков (исполнителей, подрядчиков) товаров, работ и услуг в соответствии с нормами действующего законодательства;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- представляет изменения, вносимые в программу, на согласование в управление социально-экономического развития района и другие заинтересованные структурные подразделения Администрации ЯМР в порядке, утвержденном регламентом работы Администрации ЯМР.
5.12. Ответственный исполнитель программы, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств, а также за своевременность и достоверность отчетов о ходе реализации программы, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
5.13. Размещает на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденные программы в течение одного месяца со дня его утверждения и (или) внесения изменений.
5.14. Организует публикацию в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчет о ходе реализации Программы по итогам истекшего финансового года до 1 апреля года, следующего за отчетным.
5.15. Внесение изменений в действующую МЦП (ВЦП) осуществляется в случаях изменения (корректировки) мероприятий, показателей, исполнителя(ей), координатора программы, ресурсов, необходимых для реализации программы, низких показателей результативности и эффективности реализации программы. Одновременно с внесением изменений в МЦП (ВЦП) инициируется внесение изменений в муниципальную программу, подпрограммой которой является данная МЦП (ВЦП).
5.16. Изменения в действующую программу готовятся разработчиком (ответственным исполнителем) программы, согласовываются и утверждаются в порядке, установленном для разработки программ.
5.17. Исполнители программы, определенные в Программе, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 23 октября 2014 г. N 3745 в пункт 5.18 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
5.18. В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения программных мероприятий ответственный исполнитель (разработчик программы) направляет в управление социально-экономического развития района отчеты о ходе реализации программ:
- 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (финансовый, приложение 12 п. 1);
- ежегодный - до 1 марта года, следующего за отчетным (Приложение 12 п. 1, п. 2) с указанием причин невыполнения/отклонения показателей программы, объемов финансирования от плана программы
5.19. Отчет о реализации МЦП (ВЦП) и использование финансовых средств за отчетный год должен быть подготовлен в соответствии с формой, представленной в приложении 12 к Порядку. К годовому отчету о реализации программы прилагается расчет результативности и эффективности реализации МЦП (ВЦП).
5.20. Управление социально-экономического развития района на основании отчетов исполнителей (ответственных исполнителей) МЦП (ВЦП) о ходе реализации соответствующих программ:
- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет финансовую оценку выполнения действующих программ. Сводная информация о ходе реализации программ представляется заместителю Главы Администрации ЯМР - начальнику управления социально- экономического развития района.
5.21. Сводная информация о реализации МЦП (ВЦП) используется УСЭРР для подготовки сводной информации о реализации МП.
6. Порядок ведения реестра муниципальных программ
УСЭРР Администрации ЯМР ежегодно, до 1 марта, формирует реестр муниципальных программ (МП) в разрезе подпрограмм и основных мероприятий на очередной финансовый год.
Реестр МП актуализируется УСЭРР по мере утверждения соответствующих нормативных правовых актов об утверждении и завершении МЦП, ВЦП, внесении изменений в них и размещается на странице УСЭРР в разделе "Экономика", "Муниципальные программы" на официальном сайте Администрации ЯМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.