Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 10 декабря 2014 г. N 1281-п
Изменения,
вносимые в региональную программу "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы
1. В таблице "Общая потребность в финансовых ресурсах":
1.1. В разделе "За счет средств, привлекаемых в рамках Программы":
1.1.1. Строки первую - семнадцатую изложить в следующей редакции:
1.1.2. Строки двадцать восьмую - тридцать вторую изложить в следующей редакции:
1.1.3. Строки пятьдесят первую - пятьдесят седьмую изложить в следующей редакции:
1.2. В разделе "За счет средств, привлекаемых в рамках других областных и региональных адресных программ, средств Фонда ЖКХ и ОАО "АИЖК", средств федерального бюджета на мероприятия по:":
1.2.1. Строки шестую - одиннадцатую изложить в следующей редакции:
1.2.2. Строки пятьдесят четвертую - семьдесят первую изложить в следующей редакции:
2. В пункте 17 таблицы 8 раздела II:
2.1. В графе 8 цифры "0,5" заменить цифрой "0".
2.2. В графе 9 цифры "2,25" заменить цифрами "1,5".
3. В таблице 9 раздела III:
3.1. В пункте 1, графе 8, цифры "1324" заменить цифрами "1246".
3.2. В пункте 3:
- в графе 8 цифры "2400" заменить цифрами "2140";
- в графе 9 цифры "3600" заменить цифрами "3280".
3.3. В пункте 6, графе 8, цифры "426" заменить цифрами "172".
3.4. В пункте 10:
- в графе 8 цифру "3" заменить цифрой "1";
- в графе 9 цифру "2" заменить цифрой "4".
4. В разделе IV:
4.1. Абзацы девятый, десятый подраздела 3 изложить в следующей редакции:
"Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 1336-р, утвержден план мероприятий ("дорожная карта") "Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства" (далее - "дорожная карта").
"Дорожная карта" призвана улучшить предпринимательский климат в сфере градостроительной деятельности, в том числе упростить процессы осуществления строительства от стадии подготовки градостроительной документации до ввода объектов в эксплуатацию и регистрации прав собственности.".
4.2. В таблице 11 подраздела 14:
4.2.1. В пункте 1:
4.2.1.1. В строке "Задача 1. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа":
- в графе 6 цифры "850,055" заменить цифрами "854,351", цифры "42,97" - цифрами "47,266";
- в графе 8 цифры "745,655" заменить цифрами "749,736", цифры "38,22" - цифрами "42,301";
- в графе 9 цифры "104,400" заменить цифрами "104,615", цифры "4,75" - цифрами "4,965".
4.2.1.2. В подпункте 1.1:
- в графе 4 цифры "1324" заменить цифрами "1246";
- в графе 6 цифры "42,97" заменить цифрами "47,266";
- в графе 8 цифры "38,22" заменить цифрами "42,301";
- в графе 9 цифры "4,75" заменить цифрами "4,965".
4.2.1.3. В подпункте 1.2, графе 4, цифры "84" заменить цифрами "70".
4.2.2. В пункте 2:
4.2.2.1. В строке "Задача 2. Стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований Ярославской области":
- в графе 6 цифры "338,959" заменить цифрами "333,091", цифры "11,082" - цифрами "5,214";
- в графе 9 цифры "159,535" заменить цифрами "153,667", цифры "6,19" - цифрами "0,322".
4.2.2.2. В подпункте 2.1:
- в графе 6 цифры "11,082" заменить цифрами "5,214";
- в графе 9 цифры "6,19" заменить цифрами "0,322".
4.2.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
4.2.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
4.2.5. Подпункты 10.3, 10.4 пункта 10 изложить в следующей редакции:
5. В разделе V:
5.1. В подразделе 2:
5.1.1. Пункт 2.3 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- наличие в муниципальном образовании области реестра судебных решений по дате вступления их в законную силу.".
5.1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Методика предоставления и распределения субсидии на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа приведена в приложении 8 к Программе.".
5.1.3. Подпункт 2.7 исключить.
5.2. Абзац четвертый пункта 3.1 подраздела 3 изложить в следующей редакции:
"Участниками данной задачи являются застройщики, осуществляющие строительство малоэтажного жилья экономкласса с использованием проектной документации, предоставленной им в соответствии с Порядком и условиями предоставления проектной документации для строительства малоэтажного жилья экономкласса в рамках реализации данной задачи, приведенными в приложении 12 к Программе (далее - Порядок и условия), или реализацию проектов, которые были отобраны для участия в данной задаче по результатам отбора, проведенного в соответствии с Порядком проведения ежегодного отбора на право получения субсидий в рамках данной задачи, приведенным в приложении 13 к Программе (далее - застройщики). Перечень муниципальных образований области, которым предоставляется субсидия на стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований области в рамках Программы, приведен в приложении 13.1 к Программе.".
5.3. Подпункт 7.4 пункта 7 подраздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.4. Приоритетом реализации данной задачи является наличие на территории муниципального образования области не завершенных строительством объектов, которые предполагалось после ввода в эксплуатацию отнести к муниципальному специализированному жилищному фонду и финансирование которых ранее осуществлялось с участием областного бюджета (в том числе и этап разработки проектно-сметной документации).".
5.4. В подразделе 9:
5.4.1. Абзац четырнадцатый после слов "с целью приобретения жилья для предоставления в наем" дополнить словами ", в том числе с возможностью последующего выкупа".
5.4.2. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Ипотечный кредит (заем) на приобретение жилых помещений с целью последующей сдачи в наем (аренду), в том числе с возможностью последующего выкупа, предоставляется ОАО "АФЖС" на срок не более 20 лет (240 месяцев).".
5.4.3. Абзацы тридцать пятый и тридцать шестой после слов "с возможностью пролонгации" дополнить словами ", в том числе с правом выкупа".
6. Перечень земельных участков, выделенных под комплексное освоение в целях жилищного строительства на территории Ярославской области (приложение 4 к Программе), дополнить пунктами следующего содержания:
N п/п |
Наименование проекта |
Адрес, расположение |
Застройщик |
Площадь участка, га |
Площадь жилья, тыс. кв. м |
Сроки освоения, годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9. |
Жилой комплекс "Новый Ярославль" |
дер. Губцево Ивняковского СП Ярославского МР |
ООО "Руф Стайл Констракшен" |
118,8 |
54,5 |
2013 - 2017 |
10. |
Жилой комплекс "Радужный" |
дер. Кузнечиха Кузнечихинского СП Ярославского МР |
ООО "Апрель" |
14 |
25 |
2013 - 2017 |
7. Методику предоставления и распределения субсидии на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы (приложение 8 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к Программе
Методика
предоставления и распределения субсидии на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или)жилищного фонда с высоким уровнем износа
1. Методика предоставления и распределения субсидии на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (далее - Методика) определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области субсидий на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (далее - субсидии) в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области, участвующим в задаче по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы (далее - задача), в целях:
- приобретения жилых помещений, в том числе в строящихся домах;
- долевого участия в строительстве или строительства домов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
- выплаты стоимости изымаемого жилого помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при выполнении следующих условий:
- наличие муниципальной целевой программы по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии, а также соответствие такой муниципальной программы требованиям соответствующих государственных программ Ярославской области, в рамках которых предоставляются субсидии;
- наличие соглашения между департаментом строительства Ярославской области (далее - ДС) и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - ОМС);
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;
- наличие жилых помещений, непригодных для проживания, и аварийных многоквартирных домов в муниципальных образованиях области;
- положительные результаты реализации муниципальными образованиями области аналогичных мероприятий в году, предшествующем планируемому;
- наличие заявок муниципальных образований области на реализацию мероприятий путем приобретения жилья в муниципальную собственность, в том числе в строящихся домах, долевого участия в строительстве или строительства домов;
- наличие в местном бюджете ассигнований за счет средств местного бюджета на софинансирование расходного обязательства на реализацию задачи, подтвержденных выпиской из местного бюджета;
- наличие в муниципальном образовании области реестра судебных решений по дате вступления их в законную силу.
3. Размер субсидии определен с учетом объема средств, предусмотренных областным бюджетом, и выполнения муниципальными образованиями области условий задачи в части приобретения жилья в муниципальную собственность, в том числе в строящихся домах, долевого участия в строительстве или строительства домов.
Размер субсидии определяется исходя из установленной доли софинансирования областного и местных бюджетов, общей площади предоставляемых жилых помещений и способа переселения.
Размер субсидии муниципальному образованию области (Смр) определяется ДС по следующей формуле:
Смр = Sжп х Пст х Y,
где:
Sжп - общая площадь жилых помещений, подлежащих предоставлению гражданам (кв. м) в соответствии с вступившими в законную силу решениями судов о предоставлении благоустроенных жилых помещений (выплате выкупной цены), а также гражданам, утратившим единственное жилое помещение вследствие чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, пожара, при отсутствии противоправных действий со стороны граждан, утративших жилое помещение, в том числе не подлежащих учету в ОМС в качестве малоимущих;
Пст - предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений (тыс. руб.);
Y - уровень софинансирования расходов на реализацию мероприятий за счет средств областного бюджета.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений в 2012 году составляла 31950 рублей в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 декабря 2011 года N 562 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2012 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2012 года".
Предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений в 2013 и 2014 годах составляет 33800 рублей в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ".
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений в 2015 году составляет 35 825 рублей в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2014 года N 67/пр "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2014 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Стоимость 1 квадратного метра общей площади изымаемого у собственника жилого помещения рассчитывается в соответствии с Методикой расчета стоимости 1 квадратного метра общей площади изымаемого у собственника жилого помещения, применяемой в целях расчета размера субсидии муниципальным образованиям области на реализацию задачи, приведенной в приложении 10 к региональной программе "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы (далее - Программа).
Размер софинансирования мероприятий задачи из областного бюджета на 2011 год устанавливается для муниципальных образований области дифференцированно:
- на 2011 год:
не более 90 процентов - для сельских поселений;
не более 80 процентов - для городских поселений;
не более 60 процентов - для городских округов;
- на 2012 год:
не более 95 процентов - для городских поселений с численностью менее 10 тыс. человек и сельских поселений;
не более 80 процентов - для городских поселений с численностью населения более 10 тыс. человек;
не более 60 процентов - для городских округов с численностью населения менее 250 тыс. человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда менее 200 кв. метров;
не более 90 процентов - для городских округов с численностью населения более 250 тыс. человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда более 200 кв. метров;
- на 2013 год:
не более 95 процентов - для сельских поселений;
не более 90 процентов - для городских поселений;
не более 60 процентов - для городских округов с численностью населения менее 250 тыс. человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда менее 200 кв. метров;
не более 85 процентов - для городских округов с численностью населения более 250 тыс. человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда более 200 кв. метров;
- на 2014 год:
не более 95 процентов - для сельских поселений и городских поселений с численностью населения менее 5950 человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда более 2700 кв. метров;
не более 90 процентов - для городских поселений с численностью населения более 5 950 человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда более 2700 кв. метров;
не более 60 процентов - для городских округов с численностью населения менее 250 тыс. человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда менее 200 кв. метров;
не более 85 процентов - для городских округов с численностью населения более 250 тыс. человек и площадью аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда более 200 кв. метров;
- на 2015 год:
не более 95 процентов - для сельских поселений;
не более 90 процентов - для городских поселений;
не более 85 процентов - для городских округов.
В случае передачи городскими (сельскими) поселениями полномочий по реализации мероприятий задачи муниципальным районам области ОМС соответствующих муниципальных образований области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.
Субсидия распределяется в приоритетном порядке в следующих случаях:
- при наличии на территории муниципальных образований области вступивших в законную силу решений суда о предоставлении благоустроенных жилых помещений (выплате выкупной цены);
- при наличии на территории муниципального образования области граждан, утративших единственное жилое помещение вследствие чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, пожара, при отсутствии противоправных действий со стороны граждан, утративших жилое помещение, в том числе не подлежащих учету в ОМС в качестве малоимущих.
Субсидия выделяется муниципальным образованиям области в соответствии с информацией о распределении средств областного бюджета на реализацию мероприятий задачи по муниципальным образованиям области (приложение 9 к Программе). Указанное распределение средств утверждается ежегодно.
4. Для конкретизации условий и установления сроков реализации мероприятий задачи на территории каждого муниципального образования области между ответственным исполнителем (ДС) и ОМС заключаются соглашения об осуществлении совместных действий по реализации мероприятий задачи (далее - соглашения).
Соглашения должны содержать положения, регулирующие:
- способ реализации мероприятий (приобретение жилых помещений, в том числе в строящихся домах, долевое участие в строительстве или строительство домов);
- объемы и сроки выделения финансирования за счет областного и местных бюджетов;
- порядок перечисления субсидии, в том числе наименование получателя средств, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки представления и перечень документов, необходимых для финансирования мероприятий задачи;
- условия реализации мероприятий главными распорядителями средств областного и местных бюджетов, главными администраторами доходов местных бюджетов, возникающие в процессе финансирования задачи;
- конечный срок использования субсидии;
- сроки достижения показателей результата;
- сроки представления статистической и бюджетной отчетности;
- основания и порядок возврата субсидии;
- иные необходимые положения.
Формы соглашений утверждаются приказом ДС.
5. Выделение субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии с установленным кассовым планом областного бюджета.
6. Закупку товаров, работ и услуг при реализации задачи осуществляют муниципальные образования области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. ОМС ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ДС:
- копии заключенных муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений, в том числе в строящихся домах, путем долевого участия в строительстве или строительства домов - при способе реализации мероприятий путем приобретения жилых помещений;
- копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, копии справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, - при способе реализации мероприятий путем строительства домов, копии иных документов, подтверждающих затраты на реализацию мероприятий задачи;
- отчет об использовании субсидии и софинансировании расходов местных бюджетов на реализацию задачи и отчет о реализации задачи по формам 2 и 3 согласно приложению 7 к Программе.
Авансирование работ путем долевого участия в строительстве или строительства домов может осуществляться в соответствии с заключенными муниципальными контрактами. Окончательный расчет производится на основании актов выполненных работ.
8. В случае нарушения муниципальными образованиями области условий соглашения департамент финансов Ярославской области (далее - ДФ) по предложению ДС принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии соответствующим местным бюджетам.
Предоставление субсидии приостанавливается ДФ по предложениям ДС в случае нарушений муниципальным образованием области условий соглашения в части соблюдения сроков осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, выявленных ДС в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений ДС предъявляет главе соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение одного месяца.
Решение о сокращении предоставления субсидии принимается в случае несоблюдения условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Sсокр.), рассчитывается по формуле:
где:
Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета;
Sобл. ф. - сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете исполнителю задачи;
Sмо - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства.
При невозможности устранения нарушения условий соглашения предоставление субсидии прекращается на основании предложений ДС в порядке, установленном ДФ.
ДС уточняет и перераспределяет бюджетные ассигнования в рамках субсидии между муниципальными образованиями области с учетом фактического освоения средств на реализацию задачи, а также результативности и эффективности их использования соответствующим муниципальным образованием области с последующим уведомлением ДФ о произведенных изменениях.
Остаток не использованной в отчетном году субсидии используется в очередном году на те же цели при условии подтверждения муниципальным образованием области потребности в субсидии.
Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом ДФ от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
9. Субсидия имеет целевое назначение.
10. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.
Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.
11. В случае уменьшения потребности в субсидиях по результатам проведенных конкурсов или аукционов, а также в случае прекращения потребности в субсидиях в муниципальных образованиях области неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета.
12. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно ответственным исполнителем на основании:
- копий заключенных муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений, в том числе в строящихся домах, путем долевого участия в строительстве или строительства домов - при реализации мероприятий путем приобретения жилых помещений;
- копий заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, копий справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, - при реализации мероприятий путем строительства домов, копий иных документов, подтверждающих затраты на реализацию мероприятий задачи;
- отчета об использовании субсидии и софинансировании расходов местных бюджетов на реализацию задачи и отчета о реализации задачи по формам 2 и 3 согласно приложению 7 к Программе.
Показатель результативности использования субсидий (R') рассчитывается по формуле:
R' = SUM Кn х (Xn тек./Xn план.) х 100%,
где:
Xn тек. - текущее значение показателя;
Xn план. - плановое значение показателя;
Кn - весовой коэффициент.
При значении показателя результативности использования субсидии 95 процентов и более результативность использования субсидии признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов - средней, при значении 90 процентов и менее - низкой.
Показатель эффективности реализации субсидий (R) рассчитывается по формуле:
R = R'/(F тек./F план.) х 100%,
где:
R' - показатель результативности;
F план. - плановая сумма финансирования по задаче;
F тек. - сумма финансирования на текущую дату.
При значении показателя эффективности использования субсидии 95 процентов и более результативность использования субсидии признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов - средней, при значении 90 процентов и менее - низкой.
При расчете эффективности и результативности использования субсидий применяются основные показатели результативности и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Количество исполненных решений суда о предоставлении благоустроенных жилых помещений (выплате выкупной цены) |
0,2 |
2. |
Площадь жилых помещений, в том числе в строящихся домах, приобретенных путем долевого участия в строительстве или строительства домов для обеспечения благоустроенными жилыми помещения граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
0,5 |
3. |
Количество граждан, переселенных в результате реализации задачи |
0,3 |
|
Итого |
1 |
13. В 2012 году городскому поселению Ростов дополнительно из средств областного бюджета предоставляется субсидия на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений, в размере не более 50 процентов в целях реализации мероприятия, указанного в пункте 3.9 раздела 3 Плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 1150-летия города Ростова Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства области от 31.01.2011 N 36-п "Об утверждении Плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 1150-летия города Ростова Ярославской области".".
8. Раздел 4 информации о распределении средств областного бюджета на реализацию мероприятий задачи по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы по муниципальным образованиям области (приложение 9 к Программе) изложить в следующей редакции:
"4. Распределение средств в 2014 году
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Общий объем финансирования |
в том числе средства |
||
областного бюджета |
местного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Городской округ город Переславль-Залесский |
5 866 020 |
4 986 117 |
879 903 |
|
2. |
Городское поселение Данилов |
6 422 000 |
5 779 800 |
642 200 |
|
3. |
Городское поселение Мышкин |
3 204 240 |
2 883 816 |
320 424 |
|
4. |
Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района |
1 730 560 |
1 557 504 |
173 056 |
|
5. |
Тихменевское сельское поселение Рыбинского муниципального района |
1 128 075 |
1 051 760 |
76 316 |
|
6. |
Волжское сельское поселение Рыбинского муниципального района |
4 231 760 |
4 020 172 |
211 588 |
|
7. |
Городское поселение город Углич |
20 386 808 |
17 940 391 |
2 446 417 |
|
8. |
Судоверфское сельское поселение Рыбинского муниципального района |
1 892 800 |
1 798 160 |
94 640 |
|
9. |
Городское поселение Пошехонье Пошехонского муниципального района |
2 403 200 |
2 283 040 |
120 160 |
|
Итого |
47 265 463 |
42 300 760 |
4 964 703 |
9. Методику предоставления и распределения субсидий за счет средств областного бюджета на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений (приложение 11 к Программе), исключить.
10. После приложения 13 дополнить приложением 13.1 следующего содержания:
"Приложение 13.1
к Программе
Перечень
муниципальных образований области, которым предоставляется субсидия на стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований области в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы
Наименование муниципального образования области, объекта |
Объемы финансирования в текущем году, тыс. руб. |
|||
всего |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Заволжское сельское поселение Ярославского муниципального района, жилой комплекс малоэтажной застройки в районе дер. Липовицы Ярославского района (жилой комплекс "Зеленый квартал") с инженерными коммуникациями |
5 214,00 |
4 892,00 |
322,00 |
11. Подпункт 8.3 пункта 8 Методики предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области и распределения субсидий на стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований Ярославской области в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы (приложение 14 к Программе) дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень муниципальных образований области, которым предоставляется субсидия на стимулирование программ развития жилищного строительства муниципальных образований области в рамках Программы, приведен в приложении 13.1 к Программе.".
12. В Методике предоставления и распределения субсидии на реализацию задачи по государственной поддержке граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы (приложение 24 к Программе):
12.1. В пункте 1 слова "Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. N 81-з "Об областном бюджете на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов" заменить словами "законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период".
12.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление субсидий осуществляется департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент) на основании соглашения о реализации задачи, составленного по форме 1 согласно приложению 19 к региональной программе "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы (далее - Программа) в соответствии с требованиями данной Методики, заключаемого департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - соглашение).".
12.3. Раздел "На 2014 год" таблицы абзаца шестого пункта 4 изложить в следующей редакции:
Доля налоговых и неналоговых доходов в сумме собственных доходов (за исключением субвенций и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в бюджете муниципального образования области |
Значение коэффициента софинансирования из средств областного бюджета (Ксоф.) |
|
1 |
2 |
|
На 2014 год | ||
До 20 процентов включительно: Инальцинское сельское поселение Борисоглебского муниципального района; городское поселение Ростов Ростовского муниципального района; городское поселение Любим Любимского муниципального района |
0,9 |
|
От 20 до 40 процентов включительно: городское поселение Гаврилов-Ям Гаврилов-Ямского муниципального района; |
0,8 |
|
городское поселение Данилов Даниловского муниципального района; сельское поселение Даниловское Даниловского муниципального района |
|
|
От 40 до 60 процентов включительно: городское поселение Тутаев Тутаевского муниципального района; городской округ город Переславль-Залесский |
0,7 |
|
От 60 до 70 процентов включительно - городской округ город Рыбинск |
0,5 |
|
Более 71 процента - городской округ город Ярославль |
0,3 |
13. Распределение средств областного бюджета на условиях софинансирования бюджетам муниципальных образований области на реализацию задачи по государственной поддержке граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы (приложение 28 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 28
к Программе
Распределение средств
областного бюджета на условиях софинансирования бюджетам муниципальных образований области на реализацию задачи по государственной поддержке граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы
(млн. руб.)
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего в том числе: |
29,968 |
25,130 |
21,730 |
15,654758 |
25,100 |
1. |
Городской округ город Ярославль |
20,219652 |
10,411 |
4,775 |
2,46802348 |
5,700 |
2. |
Городской округ город Рыбинск |
7,0833 |
7,090 |
12,557 |
8,900 |
11,8095 |
3. |
Городской округ город Переславль-Залесский |
0,000 |
1,855 |
1,612 |
1,14482982 |
1,667 |
4. |
Борисоглебский муниципальный район - всего в том числе: |
0,338 |
0,650 |
0,045 |
0,0355 |
0,0265 |
Инальцинское сельское поселение |
0,338 |
0,650 |
0,045 |
0,0355 |
0,0265 |
|
5. |
Брейтовский муниципальный район |
0,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6. |
Гаврилов-Ямский муниципальный район - всего в том числе: |
0,893348 |
0,810 |
0,595 |
0,59937075 |
0,650 |
городское поселение Гаврилов-Ям |
0,893348 |
0,810 |
0,595 |
0,59937075 |
0,300 |
|
Великосельское сельское поселение |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,350 |
|
7. |
Даниловский муниципальный район - всего в том числе: |
0,250 |
0,950 |
1,195 |
0,95649288 |
1,000 |
городское поселение Данилов |
0,250 |
0,950 |
0,595 |
0,31649288 |
0,800 |
|
сельское поселение Даниловское |
0,000 |
0,000 |
0,600 |
0,640 |
0,200 |
|
8. |
Любимский муниципальный район - всего в том числе: |
0,186 |
0,000 |
0,000 |
0,54846538 |
0,400 |
городское поселение Любим |
0,186 |
0,000 |
0,000 |
0,54846538 |
0,400 |
|
9. |
Некоузский муниципальный район - всего в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,300 |
Волжское сельское поселение |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,300 |
|
10. |
Первомайский муниципальный район - всего в том числе: |
0,000 |
0,200 |
0,323 |
0,000 |
0,300 |
городское поселение Пречистое |
0,000 |
0,200 |
0,323 |
0,000 |
0,300 |
|
11. |
Переславский муниципальный район - всего в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,300 |
Пригородное сельское поселение |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,300 |
|
12. |
Ростовский муниципальный район - всего в том числе: |
0,000 |
1,464 |
0,600 |
0,07281652 |
0,317 |
городское поселение Ростов |
0,000 |
1,464 |
0,600 |
0,07281652 |
0,317 |
|
13. |
Тутаевский муниципальный район - всего в том числе: |
0,750 |
1,700 |
0,028 |
0,92925917 |
0,100 |
городское поселение Тутаев |
0,750 |
1,700 |
0,028 |
0,92925917 |
0,100 |
|
14. |
Угличский муниципальный район - всего в том числе: |
0,1477 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,530 |
городское поселение Углич |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,530 |
Примечание: распределение средств уточняется департаментом строительства Ярославской области до 01 сентября каждого года на основании заявок муниципальных образований области.".
14. Раздел 4 распределения средств на реализацию мероприятий задачи по улучшению жилищных условий проживания отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области" на 2011 - 2020 годы по муниципальным образованиям области (приложение 36 к Программе) изложить в следующей редакции:
"4. Распределение средств в 2014 году
Наименование муниципального образования области |
Объем финансирования задачи на 2014 год, руб. |
В том числе средства |
|
областного бюджета, руб. |
местного бюджета, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Городское поселение Данилов Даниловского муниципального района |
6 540 500 |
5 232 240 |
1 308 100 |
Итого |
6 540 500 |
5 232 240 |
1 308 100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2014 г. N 1281-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.