Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 30 октября 2013 г. N 30-13
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи
1. В подразделе 1.3 раздела 1:
- пункт 1.3.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1.1 к Административному регламенту.";
- в пункте 1.3.3:
абзац третий после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
- пункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области руководитель органа социальной защиты населения, МФЦ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
На Едином портале заявитель может получать информацию о ходе предоставления государственной услуги при обращении за государственной услугой через Единый портал.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги можно получить с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ.".
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.2:
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата государственной услуги.";
- абзац восьмой после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Форма предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной форме (при обращении по почте либо через Единый портал).".
2.3. В подразделе 2.6:
- после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 31.12.2012, N 303; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (часть 2), ст. 7932);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);";
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);";
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
"от 30.01.2009 N 2 "Об утверждении Порядка оказания социальной помощи" (Губернские вести, 06.02.2009);".
2.4. В подразделе 2.7:
- абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявители подают в орган социальной защиты населения по месту постоянного жительства либо в МФЦ заявление об оказании социальной помощи (далее - заявление). Заявление составляется по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту или по форме согласно приложению 3. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале.";
- абзац первый пункта 2.7.6 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
- пункт 2.7.7 после слов "государственные услуги," дополнить аббревиатурой "МФЦ".
2.5. Подраздел 2.12 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.6. В подразделе 2.13:
- абзацы первый и второй пункта 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ.
В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ обеспечивается:";
- абзац второй пункта 2.13.5 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.7. Абзацы второй и пятый пункта 2.14.1 подраздела 2.14 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
3. Подраздел 3.4 раздела 3 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал получение результата предоставления государственной услуги в МФЦ, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ сведений о результате рассмотрения заявления в срок не позднее двух дней со дня принятия решения о назначении социальной помощи, или документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления, в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении социальной помощи.".
4. В разделе 4:
4.1. Подраздел 4.2 дополнить пунктом следующего содержания:
"4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом и управлением по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.".
4.2. Пункт 4.3.2 подраздела 4.3 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
5. В пункте 5.2 раздела 5:
5.1. Абзац первый подпункта 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган социальной защиты населения, МФЦ. Жалобы на решения, принятые руководителем органа социальной защиты населения, подаются в департамент.".
5.2. Абзац первый пункта 5.2.4 после слов "социальной защиты населения" дополнить словами "и МФЦ".
5.3. Подпункт 5.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, поступившие в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления передаются на рассмотрение в департамент.".
6. После приложения 1 к Административному регламенту дополнить приложением 1.1 следующего содержания:
"Приложение 1.1
к Административному регламенту
Информация
о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги по оказанию социальной помощи
N |
Филиалы государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
Адрес местонахождения (официальный сайт МФЦ либо адрес электронной почты МФЦ - при наличии) |
Телефоны |
Режим работы |
1. |
МФЦ, филиал по Ленинскому и Кировскому районам г. Ярославля |
150003, г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а; адрес официального сайта МФЦ: http://mfc76.ru, http://мфц76.рф; адрес электронной почты МФЦ: mfc76@mfc76.ru |
тел.: (4852) 97-10-11, 78-55-55 |
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00; среда, пятница: с 9.00 до 18.00; суббота: с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни |
2. |
Филиал по Ярославскому району |
150510, Ярославский район, дер. Кузнечиха, ул. Центральная, д. 40 |
тел.: (4852) 76-09-11 |
понедельник - пятница: с 9.30 до 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 октября 2013 г. N 30-13 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.